Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Святые рабы

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС


Робинзон с Пятницей - это нация?
Вот таковы же и все другие нации.
М. Гаспаров.



     В современной литературе нет чёткого определения и единых признаков соответствия народности и нации. Это происходит потому, что эти элементы человеческой организации находятся в процессе реформации и уничтожения. На смену этической общности людей приходит общность экономическая, где прежние признаки становятся вторичными и часто несущественными. Чтобы понять суть явления, необходимо отправиться к его истокам, в те исторические и социальные условия, в которых происходило зарождение и разделение обществ людей.
     В любом обществе имеются группы людей, между которыми существует определённое притяжение, в связи с упрощённым режимом коммуникации. До сих пор, когда желают подчеркнуть близость людей, говорят, что они понимают друг друга с полуслова. При этом всё разнообразие интересов человека замыкается в конечном итоге на экономике, подразумевающей не только определённую систему отношений и отношение к коллективному труду, но и к собственности.
     Понимая нравственность, как систему межчеловеческих коммуникаций и ограничений, можно утверждать, что выживали группы, роды, племена с более устойчивыми и эффективными формами взаимодействия, не всегда равнозначными. Они и создавали на своей основе этические или нравственно-однородные общности, трансформировавшиеся позднее в нации.
     Можно отметить предварительно, опираясь, в том числе, на положение Иисуса Христа о том, что душа человека там, где сокровища его, определённую взаимосвязь между собственностью и морально-этическими качествами людей. Собственность предполагает наличие соответствующих качеств души человека, и в значительной степени определяет их, но однозначной зависимости нет. Так, многие капиталисты, в том числе Генри Форд и писатели, такие как Джек Лондон, приходили в итоге своих размышлений к необходимости социалистического устройства общества. В то же время очень многие рабочие и фермеры защищают капиталистический уклад.
     Любая свободно эволюционирующая человеческая общность, обязательно распадётся на два лагеря, подтверждая тем самым справедливость закона единства и борьбы противоположностей. Условно назовём их правыми и левыми. Причина такого распада двояка. С одной стороны - это действительно существующие противоречия между членами племени, имеющие, в основном, нерегулируемый законом нравственный характер[*] , с другой - борьба за власть между наиболее активными и хищными индивидами.
     При этом наличие и противоречий, и претендентов на власть - обязательное условие разделения племени, тем более что отсутствие государственных границ и государственного принуждения позволяли сделать это мирным путём. В этом одна из причин «освоения» новых территорий.
     В любом социальном движении имеет место несовпадение или искажение целей элементов, его составляющих. Цели руководства могут быть диаметрально противоположны целям группы (партии), которую они представляют. Абсолютно безнравственная борьба за власть поддерживается массами, которые опираются на нравственные предпосылки и принципы И вожди, безнравственные в своей основе, эксплуатируют именно эти чувства.
     Часто спектр целей социальных групп настолько широк, что напоминает винтовую лестницу. Так в масонских ложах существует более 33 (до 128) ступеней посвящения. Поэтому, официально декларируемые цели и задачи социальных объединений, часто не имеют ничего общего с целями их руководства, которые могут быть в некоторой степени оценены только по результатам экономической и политической деятельности этих групп Это справедливо для любых социальных систем, включая религиозные
     Приведём небольшой пример работы такого нравственно- исторического «сепаратора», сработавшего уже при наличии государства, что привело к определённому кровопролитию. «Евреи пришли на Кавказ из Ирана (Персии), а там появились во II веке после поражения Иудеи в войне с Римом...
     В V веке в Персии некий Маздак - визирь шаха Кавада - устроил революцию, подняв бедноту на богачей Он повторял древнее авестийское утверждение о том, что излишнее богатство - это зло, выступал борцом за чистоту веры под красными «кавеянскими» знаменами (это зороастрийская традиция).
     К восстанию Маздака тогда присоединился еврейский экзарх Мар-Зутра и целый еврейский клан (в основном бедняки). А богатые евреи стали антимаздакитами. Еврейских богатеев-антимаздакитов Маздак выселил из Персии, они перебрались в Грецию. А богатства неевреев он поделил между своими приближёнными, естественно, позабыв о поддержавших его бедняках.
     И тогда, в 530 году, Маздак был свержен прозревшими персами. Его сторонников живьём закапывали в землю (вниз головой). Самого Маздака повесили, но многим его стронникам- евреям удалось заблаговременно бежать. Евреи-маздакиты... нашли прибежище за Кавказским хребтом рядом с хазарами (потом они приняли имя хазар). ...Евреи, переселившиеся к хазарам, забыли почти все иудейские обычаи. Они, под влиянием революционных идей о равенстве и братстве, даже отбросили обычную для евреев замкнутость и стали вступать в смешанные браки с хазарами (которые, судя по легендам и языку, были родственным славянам народом - НО)»
[67] Позднее хазары присоединились к основному этносу.
     На этом примере можно увидеть не только разделение этнической группы, но и дальнейшее объединение (евреев и хазар) на базе общей религии, которая в значительной мере определяет нравственные качества верующих.
     Нравственность - это врожденная и закреплённая воспитанием и религией способность человека жить и трудиться в коллективе, его отношение к коллективу. Различное отношение к коллективному труду, к его формам и к собственности всегда было причиной разделения, распада союзов племен или государств Таким образом, можно сказать, что национальный раздел - это, прежде всего, раздел нравственно-коммуникационный и, как следствие, - культурный. Можно также считать, что класс, элита, или иным образом выделенная и обособленная социальная группа - это зародыш народности и прообраз нации.
     Устоявшиеся культурные и нравственные нормы находили отражение и в религии Не случайно ещё в средние века достаточной характеристикой человека считалось его вероисповедание, да и сегодня оно играет не последнюю роль в психологической характеристике человека и нации. Отсюда и национальные, и расовые «предрассудки», как визуальная и превентивная оценка психики человека, основанная на опыте и доступной информации: прежде чем вступить в контакт люди пытаются спрогнозировать последствия такого контакта.
     Исторический коллективизм русского народа, лежащий в основе побед его армии отмечал Ф. Энгельс: «Русский солдат, несомненно, очень храбр ...Весь его жизненный опыт приучил его крепко держаться своих товарищей. В деревне - ещё полукоммунистическая община, в городе - кооперированный труд артели, повсюду krugovaja poruka, т.е. взаимная ответственность товарищей друг за друга. Эта черта сохраняется у русского и в военном деле; объединённые в батальоны массы русских почти невозможно разорвать; чем серьёзнее опасность, тем плотнее смыкаются они в единое компактное целое».
     Еще более древние источники утверждали: «Жертвенность - сущность русских, у русских, говорят, кровь такая» [68] Хотя вряд ли можно отождествлять древних русичей и современную русскую нацию, даже в той степени, в какой современные монголы тождественны Чингиз-Хану, это все же оказывает определённое воздействие на психику через подсознание.
     Православное христианство и коммунизм, как отрицание индивидуализма, пустили корни и выросли на весьма благодатной славянской почве. Они многократно усилили то, что в усилении не нуждалось. Однако ни одна из крайностей, ни коллективизм, ни индивидуализм не в состоянии обеспечить нормальное развитие государства, нации, личности. Сверх того, коллективизм, давший преимущество в один исторический период, стал малоэффективным в другую эпоху, предъявившую повышенные требования к интеллекту и индивидуальным качествам людей. Батальоны, которые «невозможно разорвать», ушли в прошлое. Сегодня любая, сколь угодно большая масса людей, может быть уничтожена одним человеком.
     Подавляющее большинство современных наций не несут в себе никакого изначального этнического смысла, зачастую не только не являясь психо-физической преемницей качеств исходного этноса, но, как и в случае с русскими, даже его исторического наследия Они носят фамилии и наименование предков, по сути и смыслу являясь чужими детьми, детьми кукушки Может быть, кого-то из русских это и оскорбит, но это - правда Как отмечал еще Н.В Гоголь «Велико незнание Руси посреди Руси».
     Суть нации, кроме сохранения генофонда - следование историческим, социальным, культурным, а, следовательно, и этическим нормам и традициям, ответственность перед своим народом и забота о нём. И начинать необходимо с себя, со своей этики, образованности и культуры, поскольку и семья, и род, и нация - это энергетически-информационное сообщество людей. Все качества души, принадлежащие одному, принадлежат в той или иной мере всем.
     Этого мало, но это всё, что осталось от наций сегодня, в их социальном и биологическом понимании. Без этого называться евреем, татарином, французом или русским нельзя. Подобное самоназвание - это сознательная ложь, которую в значительной степени следует отождествлять с мошенничеством. Это почти то же самое, что быть игроком команды и не играть за неё «Почти» - потому, что принадлежность к нации, как к семье или роду налагает на человека много больше ответственности, чего современный человек, к сожалению не понимает. Подлость, лживость, продажность одного - ставит невидимое клеймо позора на всей нации. И это происходит независимо от теорий глобализации и интернационализма.
     В то же время можно сказать, что право относить себя к той или иной нации человек не всегда получает от рождения или владения тем или иным языком. Человек должен сам сделать осознанный выбор, что в современных условиях психологического подавления и управления сознанием масс, сделать практически невозможно. Более того, это право нужно заслужить.
     Речь идёт не о воссоздании в том или ином виде национального шовинизма или нацизма, которые по своей сути являются системами манипуляции сознанием. Здесь говорится о необходимом элементе национальной гордости и национальном достоинстве, на котором основано достоинство человека, которое, в свою очередь, передаётся нации и через нацию формирует другое сознание и т.д., образуя цикл постоянного и массового воспроизводства личности и человеческих качеств. Соревнование в достоинстве, чести и разуме, в отличие от состязаний в разврате, пьянстве, убийствах и воровстве, совсем не повредит современному обществу.
     Культура всегда имеет национальную особенность, поскольку базируется на исторической памяти и традициях; антикультура интернациональна, поскольку основана на инстинктах И если культура - прерогатива нации и основа нравственности, то антикультура - порождение денационализированной части населения, вымирающих, деградирующих, впавших в дикость индивидов и целых этносов, для которых интеллектуальная и культурная планка современной цивилизации оказалась непомерно высокой.
     He вызывает удивления тот факт, что граница отделяющая человека от зверя, казавшаяся давно пройденной, вновь оказалась рядом, и проходит уже внутри самых развитых и цивилизованных стран. Возврат к психологическому каннибализму уже состоялся во всемирном и массовом порядке. Вслед за психологией масс будет эволюционировать, или, скорее, инволюционировать и человечество.
     В социальной среде одновременно происходят процессы эволюции одной части и инволюции другой части нации (в биологическом понимании), отказавшейся от борьбы по тем или иным причинам (именно поэтому можно утверждать, что люди не равны). Но именно этой части населения, этому балласту, социализм оказывал особое внимание и особую поддержку, и результаты не замедлили сказаться. Власть везде и всегда опирается на инертный и агрессивный в своей инертности балласт.
     Эта группа всегда будет тормозить не только свое развитие, но и развитие наиболее активной части всего этноса, диктовать волю большинства, осуществлять власть охлократии. Именно эта, вымирающая часть наций, говорит от имени национальных групп, от имени всего народа. Современная демократия - это власть потенциальных мертвецов, как в составе наций, так и в денационализированных социумах, управляемых финансовыми олигархами посредством «демократических» правительств
     Как писал И Ильин «Чем больше людей, лишенных политического правосознания, активно участвуют в государственной деятельности (хотя бы в форме простого голосования), тем большая опасность возникает для государства. Чем большее число граждан ...начинает преследовать не общую цель, а множество частных целей - тем сильнее политика начинает вырождаться и разлагаться, тем слабее становится государство»[69]
     Спасение человечества не в формальных национальных объединениях, и, тем более, не в интернационализме, который,~как это ни покажется парадоксальным, является основной предпосылкой группового или командного шовинизма (вспомните футбольных болельщиков, особенно английских), а в объединении людей этически однородных, желающих и ищущих такого спасения, в формировании новых динамичных наций, народностей, социальных групп или религиозных объединений по этическому принципу, что и пытался сделать Иисус. Социальные группы стабильны и эффективны, если они этически однородны.
     В то же время сегодня нация воспринимается как группа людей, имеющих общую экономическую и политическую сферу обитания или выживания, а это начало нового и длительного процесса формирования суперэтнических образований, к которым могут быть отнесены, например, Соединённые Штаты. Но объединение людей с различными психологическими архетипами неустойчиво, и оно обязательно приведёт к расколу по этическому принципу (он же религиозный).
     Внутри супернаций всегда будут сохраняться различные культурные и экономические группы, поскольку создать одинаковую для всех среду обитания невозможно. Всякие попытки ускорения создания суперэтноса могут квалифицироваться как прокоммунистические Они имеют тот же источник (в том числе и национальный) и приведут к таким же последствиям, что и коммунизм.
     Кроме того, современная культура носит формализованный характер, весьма схожий с интерфейсом вычислительных систем Т.е. от человека в обществе требуется определённая и весьма ограниченная модель поведения и коммуникации. Национальные и расовые особенности психики не приветствуются, поскольку служат помехой производственному процессу. Современные западные яации - это более производственные коллективы, чем нации в их историческом понимании. Однако такой коллектив существует, пока конкурентоспособно общественное производство и такая культура эффективна только в стандартных социальных ситуациях. Перестройка в России тому пример.
     В любом случае, мировая тенденция к глобализации всех без исключения процессов должна сопровождаться вовсе не безумной борьбой с национализмом, патриотизмом и национально- религиозными конфессиями, а их усилением. Абсолютно так же, как развитие коллективизма должно сопровождаться усилением индивидуального воспитания и индивидуальных качеств. Иначе - закономерное и массовое вырождение, усиленное воздействием СМИ, поскольку глобализация предполагает монополизацию власти и финансовых инструментов, без которых нет власти, тем более власти, носящей глобальный характер.
     Нации, согласившиеся с теориями равенства, братства интернационализма, поручив свою судьбу вышестоящим инстанциям, для которых критерием успеха является пресловутая экономическая эффективность, очень скоро обнаруживают свою неспособное"! ь противостоять нациям «не цивилизованным», а потому более активным и объединенным. В США и странах Западной Европы белые скоро станут абсолютным меньшинством, це способным защитить и отстоять свои права. Законная и Незаконная иммиграция в эти страны чрезвычайно напоминает захват цивилизованных стран варварами-кочевниками. ТАК доканчивали свой исторический путь ВСЕ мировые цивилизации.
     В отличие от исторических процессов, сегодняшние (Цивилизации разрушаются и захватываются «мирно». Нельзя же Всерьёз считать ежегодное снижение численности русского Населения в России почти на полтора миллиона человек, Неисполнение законов, примитивную мораль и нравственность, додавившие любое государственное регулирование, любую попытку законной самозащиты, результатом военных действий и Примитивной экспансии Нет фронтов, нет открытой борьбы Результат, тем не менее, точно такой же, как поражение в войне с «кочевниками», которым страна фактически отдана на разграбление.
     И это действительно «кочевники», поскольку в России ни цыгане, ни евреи, ни кавказские народности, ни даже западные Украинцы, ни, тем более, прибалты никогда не ассоциировали себя с государством. Они пользовались благами и защитой государства, что обходилось России примерно в 50 млрд. долларов ежегодно, Противопоставляли себя его законам, обычаям, этике, религии, и, сохранив первобытную активность с не менее первобытной семейно-клановой этикой и агрессивным национализмом, вполне успешно замещают (вытесняют или уничтожают) ослабленную государством «государственно-образующую» нацию.
     Подтверждение этому можно найти и в Библии, где евреи, освобождённые Моисеем из Египетского рабства, постоянно сетовали на него за то, что он увел их от «котлов мясных»[*] Попытка бывших рабов, избалованных цивилизациейЕгипта, захватить земли китян и хананеев привела к их поражению. Они бежали в пустыню и кочевали по ней сорок лет, пока в жёстких условиях не выросло новое поколение. С этого начался захват территорий и истребление более цивилизованных, т.е. менее индивидуально сильных, ослабленных и развращённых цивилизацией народов.
     Есть определённые группы людей, которые не могут быть гражданами государства. К ним, как к цыганам и иудеям, применимо право политическое, но не гражданское - так говорил Наполеон. Нации, поставившие себя вне морали и этики общества, а, следовательно, и государства, не могут жить по его законам, которые являются официальным продолжением качеств и традиций народов, образовавших государство.
     Ни одна из кавказских республик никогда не могла похвастаться ни промышленными достижениями, ни качеством продукции. И вовсе не потому, что у них «руки не к тому месту приделаны». Они искусны и трудолюбивы, активны и умны, но у этих народов полностью отсутствует или находится в зачаточном состоянии пиетет перед государством, государственный менталитет — то государственное врождённое самосознание, которое превалирует над национальными, клановыми, семейными, а часто и личными интересами и амбициями, что является необходимым условием эффективного функционирования государства.
     По результатам исследований специалистов Европейского банка реконструкции и развития, незавидное первенство по взяткам держит Грузия, следом идут Армения, Азербайджан, Украина, Молдавия, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Литва и только потом - Россия, набравшая в два раза меньше штрафных очков, чем Грузия.
     По степени коррумпированности экономики можно судить об её эффективности и государственно-созидающих способностях наций.
     Представители наций, стоящих во главе списка, а также интернациональные преступные группы и представители силовых и партийных органов социалистического государства, т.е. представители групп, стоявших в СССР над законом и общественной моралью или вне их, возглавляют бизнес и многие российские госструктуры.
     Нельзя надеяться на то, что, захватив силой, подкупом, преступлениями власть и руководящие посты в промышленности, финансах и в целом государстве, представители этих народностей, групп и структур смогут способствовать его интеллектуально- техническому развитию. Они привнесли инфекцию своих «достижений», основанных на поголовной коррупции, семейственности, клановости и агрессивно-религиозном национализме в валенную коммунистической «элитой» дряхлеющую экономику.
     Возможно, «замещение (вытеснение, уничтожение и т.д.)» старых наций, отработавших своё, пройдёт безболезненно для государств, но надежды на это мало. Государственное устройство отражает вполне определённый, исторически сложившийся архетип образовавшей его нации. «Замещение» этой нации потребует серьёзной реформации государственного устройства, которое вовсе не будет безболезненным, что можно оценить по России. В результате такой «перестройки» многие государства, входящие сегодня в лидирующую группу, растеряют свои преимущества в течение ближайших 10-20 лет. Для предотвращения этих процессов иммиграция должна очень жёстко контролироваться с точки зрения этики и религии.
     Всё это понимают и на Западе. По словам Хуана Кобо: «ЕС и НАТО настолько озабочены «нашествием новых варваров»
[*] , что, как свидетельствует преданный гласности два года назад газетой «Мундо» секретный план Атлантического альянса, Испании поручено отвечать за его «южный фланг» и даже держать наготове специальные мобильные силы».[70] Однако автор признаёт, что без ежеегодного притока 100 000 иммигрантов экономика страны не выживет. Эти иммигранты нужны государству и его экономике, но не нужны народу, поэтому возникают межнациональные конфликты. Безработица в стране доходит до 25%, и при катастрофической нехватке рабочей силы, в том числе квалифицированной, коренные испанцы предпочитают и имеют возможность вести паразитический образ жизни
     Цивилизация вступает в новый и заключительный виток спирали, смысл и результаты которого ясно прослеживаются на примере России. Это экономическое, нравственное и религиозное вырождение, которое наступит неизбежно, в полном соответствии с законами человеческой психологии. Все государства и народы, включенные в систему западной интеграции и глобализации, неизбежно повторят судьбу России и русского этноса.
     Рабское экономическое и духовное подчинение нации государству привело к такому состоянию, о котором Л. Тихомиров писал еще в начале XX века: «Мы, русские, напоминаем тот град который «разделился на ся» и поэтому не может устоять. Разделение у нас во всем, и поэтому во всем пропадает наша сила. Наши патриотически настроенные люди со всех сторон кричат о «засилье» засилье еврейское, армянское, польское, масонское и т.д. Нет конца этим «засильям», и, что всего назидательнее, - угнетают нас везде и всюду группы численно слабейшие, иногда ничтожно слабые"[71] Состояние беспомощности и беззащитности проистекает от исторической рабской подчиненности государству-арбитру, регулирующему ВСЕ отношения, власти, опирающейся на Церковь.
     В свою очередь, иудо-христианская Церковь заменила русским нацию[*] , являясь при этом абсолютно эгоистической, зависимой от власти и связанной с властью, аморальной структурой, распоряжающейся душами православных, вовсе не в интересах их владельцев земных и владык небесных.
     Созванный еще Иваном Грозным «Стоглавый собор» отмечал, что «попы и церковные причетчики в церкви всегда пьяны и без страха стоят, и бранятся, и всякие речи неподобные исходят из уст их, и миряне, зря на их бесчещие, гибнут, такоже творя». Мало что изменилось с тех пор. Меняются времена, нравы, модели поведения Одно остается неизменным «бесчещие» и безбожие большинства священнослужителей, губящее мирян. Такое поведение, может быть, и извинительно для простого человека, но для представителя организации, претендующей на родство с Богом, - это преступление перед Богом и перед людьми.
     Государственно-религиозный тандем, определивший развал нации, на личностном уровне трансформировался в примитивный национализм и в первобытный эгоизм, как в средство личной самозащиты Одно вытекает из другого с полной неизбежностью и предопределенностью Вспышки неонацизма во внешне благополучных европейских странах - явление того же порядка.
     «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих» Для этого необходимо духовно освободиться от состояния подчиненности и зависимости от властей, в том числе от власти религиозной, которые сегодня не только пассивны, но и враждебны по отношению к русским как нации. Заставить власть и преступные Труппы, которые имеют, в подавляющем большинстве своем, национально-религиозный характер, исполнять Закон можно только. силой.
     В этом смысл национальной солидарности русских, которой так боится впасть и националисты «малых народов», объединенные в группы кланы, тейпы, банды, конгрессы и национальные субъекты Федерации, объединенные по родовым, национальным, религиозным, экономическим и территориальным признакам.
     Объединены ВСЕ, кроме русских, которые якобы находятся под защитой своего (?) государства, л своей (?)—-религии Но государства, как структуры отражающей интересы не только русской, но и любой другой нации, а также человека и гражданина, в России нет, как минимум с 1917 года (а для русских и ранее) Есть власть тех или иных преступных групп, исторически и идеологически объединенных, организованных и поддерживаемых религией.
     Присутствие названия нации в паспорте, в названии страны и религии, при отсутствии самой нации - суть русского национального вопроса. И это - интернациональное будущее планеты, прообраз «Нового Мирового Порядка», который с естественной неизбежностью закончится всемирной экономической и нравственной катастрофой.

     Как отмечал английский ученый-историк Джеффри Хоскинг «Я считаю, что национальное государство еще долго не исчезнет, служа основанием международного порядка, а в России чувство солидарности, ассоциируемое с национальным сознанием, способствовало бы снижению преступности и смягчило бы жестокие политические конфликты, которые все еще придают уродливые черты ее внутреннему порядку Я, конечно, не хочу сказать, что процесс укрепления национального сознания в России может проходить совершенно безболезненно для ее соседей и международного сообщества Но я верю - такой путь предпочтительнее любой попытки возрождения империи, а это, на мой взгляд, является единственной серьезной альтернативой»
[*]
     О каких болезненных явлениях для соседей России говорит Хоскинг? Дело в том, что становление капитализма и национального самосознания - процессы неразрывно связанные. Образование капиталистических государств Европы и Америки сопровождалось войнами. Те же процессы назревают в России и вокруг неё. Совсем не случайно бывшие союзные республики охвачены животным национализмом: они строят и возрождают свои нации, свои национальные государства на базе конфликтов с Россией и русскими - безопасно и привычно. Национальный капитал стремится сам устанавливать для себя законы. Это же относится и к чеченцам, и к иным нациям на территории самой России.
     Сейчас у Европы с Америкой несколько другой этап развития, и Россию они в упор «не понимают». Хотя, принято считать, что само понятие нации сформировалось вместе с капитализмом, как и межнациональные конфликты, а та же гуманно-демократическая Франция, презрительно поглядывающая в сторону России, - родная мать шовинизма. Правда, Россия - это всё же «особый случай». Но ведь каждый считает свою болячку особой.
     В то же время, власть в России будет только счастлива от любой конфронтации с Западом (да и с иными нациями тоже, пример - Чечня). Это даёт возможность власти консолидироваться с народом, поскольку в мирное время национально-капиталистическое движение направлено против власти и некоторых национальных меньшинств, которые ассоциированы с властью. В России - это евреи и лица «кавказской национальности». Надо сказать, и власть, и ассоциированные с ней нации дали многочисленные и разнообразные поводы для такого социального конфликта. Конфликт необходим психологически. При этом абсолютно неважно, кто или что оппонирует нации или союзу наций, который при этом образуется.
     Всё это не имеет никакого отношения к разуму человека или к Богу, всё это исключительно и только психология, которая управляет и разумом человека, независимо от того, что мы в своей гордыне думаем по этому поводу. Близкое к этому состояние психики населения характерно и для подавляющего большинства Западных стран, где национально-переходные процессы закончились, однако начинается новый этап - этап «замещения» вымирающих государственно-образующих наций «новыми варварами», совпавший с начальными процессами формирования суперэтносов, что вызывает естественное противодействие в виде неонацизма. Поэтому позиции этих стран не настолько устойчивы, чтобы критиковать Россию.



[*] Коллективизм, коллективное ведение хозяйства, коллективная собственность - это один тип нравственности, индивидуализм - другой.
[*] Пожелания российских «демократов» и еврейских масс удивительно схожи, только Ельцин - отнюдь не Моисей. Моисей не только водил своих людей по пустыне, он дал им ЗАКОН. Напомню, что основные положения этого Закона - не пожелай того, что тебе не принадлежит, не прелюбодействуй и не убий, НЕ прижились в демократическом исходе из «коммунистического Египта».
[*] Негативное отношение Запада к исламу связано ещё и тем, что религией варваров» является, как правило, ислам, а он несовместим с западной идеологией и культурой. И в то же время без иммиграции, без притока свежих этносов в мясорубку «цивилизации» Запад обречён.
[*] В метриках так прямо и писалось православный И до сих пор по традиции русский считает себя православным, не имея никакого представления о вере.
[*] Джеффри Хоскинг «Россия народ и империя»


Назад // Вперед // Содержание


Сайт создан в системе uCoz