Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Святые рабы

«РАЗУМНАЯ» ЖИЗНЬ и АГРЕССИЯ


Человек - единственное животное,
которое причиняет боль другим,
не имея при этом никакой другой цели.
Артур Шопенгауэр



     Человек, как уже отмечалось, отличается от любого животного повышенной агрессивностью, причём направлена эта агрессия на себе подобных. Человек не только сверхагрессивен, он еще и непредсказуемо агрессивен, часто агрессия является ответной, либо превентивной, устраняющей теоретическую или воображаемую угрозу.
     Человек отличается от животных только объёмом своих притязаний, сферой жизненных интересов, куда могут быть включены не только охраняемые законом права, но и всё, что включено в сферу деятельности человека. Люди, предметы, отношения (связи), социальный и производственный статус, интеллектуальная собственность, как признанная законом таковой, так и не имеющая законной защиты, но не менее важная для человека, а также идеология, религия, иные социальные учения - всё это можно объединить понятием ресурсы, в их числе и ресурсы потенциальные, приобретение или захват которых вполне возможны.
     Умышленное или случайное[*] вторжение в сферу жизненных интересов человека и есть агрессия. Человек постоянно находится в состоянии защиты или нападения, подготовки нападения или в ожидании такого нападения, физического, вербального, психологического, интеллектуального, социального - со стороны иного человека, группы людей или власти, используемой противоборствующими группировками или индивидуумами в борьбе друг с другом.
     Вожди, рвущиеся к власти, внушают потенциальным избирателям чувство того, что он, вождь, или процессы, сопровождающие его приход к власти, помогут конкретному лицу защитить или расширить (за счёт других лиц) контролируемую им сферу жизненных интересов (объём контролируемых ресурсов), защитить или расширить капитал, ибо любой ресурс имеет денежную оценку, т.е. поставить государство на службу интересам одних лицпротив интересов других - это то, что мы называем политикой.
     Наиболее эффективную защиту, расширение ресурсной базы и плацдарм для агрессии индивидууму дают ВЛАСТЬ и ИДЕОЛОГИЯ (религия). Поэтому не следует доверять тому, кто утверждает, будто власть ему необходима для блага других лиц. Такое утверждение ложь только потому, что противоречит законам природы и социума. Человек, говорящий такое, либо лжец (сознательный или бессознательный), либо душевнобольной - выбор невелик.
     Принципиально следует различать несколько разновидностей агрессивного поведения:
     - агрессия между отдельными индивидами;
     - агрессия между индивидом и группой;
     - агрессия между различными социальными группами, народностями, нациями, государствами.
     При этом организованная группа имеет преимущество перед индивидом и перед менее организованной группой. Поэтому дезорганизация и блокирование кооперации - основной элемент агрессии.
     Каждому виду агрессивного поведения соответствует определённый вид защиты, который в общем случае может быть либо уклонением, либо встречной агрессией. Уклонение от борьбы вовсе не означает, что инцидент исчерпан. Нереализованная агрессия направляется внутрь (стресс) с целью мобилизации внутренних ресурсов.
     При отсутствии возможности мобилизации, - а это означает несоответствие индивидуума или группы окружающей социальной среде, - внутренняя агрессия может работать на самоуничтожение, т.к. требование к самоусовершенствованию в данном объекте не Может быть реализовано - это и есть стресс, приводящий к смерти.
     Следовательно, при отсутствии способностей к внутреннему развитию, возможно либо самоуничтожение, либо изменение среды, включая сюда и уничтожение объекта, вызывающего стрессовую реакцию.
     Если представить себе объект, который не в состоянии Эволюционировать по каким-либо причинам, - например, в результате блокировки психики религиозно-идеологическими Установками, - то любой стресс будет направлен вовне, на изменение среды или уничтожение объекта, вызвавшего стресс. Именно с этой позиции наиболее ясна опасность религиозных и социально-идеологических догматов. Именно здесь один из истоков религиозного терроризма, да и практически любого агрессивного поведения индивида по отношению к обществу.
     Нереализованная агрессия - это внутренняя неудовлетворён- ность, дискомфорт, т.е. основные стимулы развития человека и общества - но только в том случае, если и неудовлетворённость, и дискомфорт могут быть устранены естественными, разумными, нравственными и законными методами, направленными в большей мере на самоусовершенствование человека или системы - иначе они смертельно опасны для человека, общества и государства.
     В общем случае государство необходимо рассматривать, как социальную группу, имеющую агрессивный характер, как по отношению к собственно элементам группы, так и по отношению к гражданам этого государства. Если власть или государственный орган бесконтрольны и не ограничены, т.е. не имеют принуждающего стимула квнутреннему развитию - они направляют агрессию на объект управления, подавляют, подчиняют и порабощают его. Уровень такого подавления ограничивается только самосохранением государственной власти
[*] в процессе внешней, межгосударственной борьбы за выживание
     Агрессия, направляемая на общество, всегда носит превентивный характер и основана на страхе и уничтожении конкурентов (личностей, представляющих потенциальную угрозу своей силой или активностью), т.е. в предотвращении угрозы одному лииу во власти, прикрывающемуся групповыми, классовыми, партийными, религиозными или государственными интересами. Эта агрессия направлена только на защиту властной «элиты», системы власти и никаких гражданских и связанных с ними государственных интересов она не преследует. Так называемые «враги народа» - это враги власти или люди, представляющие для неё воображаемую опасность.
     Для того чтобы государственная власть функционировала, вовсе не нужно, чтобы государство, заботилось о чьих-либо интересах, тем более по своей инициативе. Любая организация заботится только о себе, а об остальных - лишь с точки зрения полезности их организации. Власть - не исключение. Англичане говорят: все правительства приносят ровно столько вреда, сколько Смогут, и делают ровно столько хорошего, сколько вынуждены .
     Государство должно исполнять работу, за которую ему платит общество, в строгом соответствии с условиями договора между Обществом и государством, называемого Конституцией. Исполнять эту работу в срок и качественно, а не трепаться по делу и без дела о благе народа и эффективности государства, прикрывая такой болтовнёй заботу лишь о благе собственном. Как только государственный деятель заговорил о народных нуждах и государственной пользе - знай, готовится очередное крупное преступление, ограничение прав и свобод граждан, расширение прав власти и снижение контроля над ней.
     Человек начинает лгать с того момента, как начинает говорить. Нигде и никогда честный человек не достигал вершин власти. Единичные случаи, происходившие в различных странах, - только исключения, подтверждающие общее правило. Ложь - форма агрессии, но она же и защита от агрессии. Вершин власти и успеха достигают выдающиеся лжецы-агрессоры (хищники), в совершенстве овладевшие также и методикой защиты. Они же часто и хорошие врождённые психологи - манипуляторы.
     Честный человек, не пользующийся оружием и щитом лжи, беззащитен в этой среде. Как можно не контролировать деятельность чемпионов по лжи - ведь другие не получают властных полномочий? Власть делят между собой преступники и лицедеи, при этом преступники владеют театром, где разыгрывается трагикомедия власти Не было, нет, и не будет честной и нравственной власти, включая власть президентскую, - это аксиома.
     Поэтому именно в отношении власти любого уровня нравственные нормы общества должны иметь ранг ЗАКОНА, который власть вынуждена будет исполнять. А вынуждать власть - это задача общества, которое должно быть объединено для этой цели Именно поэтому против СМИ, как коллективного организатора общества в его контроле над властью, и направлена агрессия власти.
     Для обеспечения контроля за качеством работы госструктур и существуют партии и парламент, которые, в силу своей естественной российской неразвитости, с такой общественной функцией не справляются и справиться не могут. Причины три:
     слабое общество и экономика, слабые в социальном и экономическом смысле граждане, неспособные к самоогранизации, и мощная относительно бессильных общественных структур государственная машина (именно машина, а не государство), блокирующая все попытки законного усиления общества, личности и социальных объединений, поскольку их развитие предопределяет подконтрольность государства и государственного механизма, а, следовательно, снижение доходов, усиление интенсивности и качества труда бюрократии.
     В России НЕТ такой партии, которая, вместе со СМИ и опираясь на общество, могла бы осуществлять контроль над исполнительной властью. Не парламентская говорильня, а реальная работа по принуждению органов власти, в том числе прокуратуры, к расследованию фактов нарушения законов и конституционных норм, вскрытых прессой, и есть партийная работа. Но именно потому что партии не в состоянии заставить закон работать, верховная власть в стране носит неформальный характер - она, как и гражданин, не в состоянии опереться на закон.
     Бессильная власть (и представительная и исполнительная), при мощнейшей государственной машине коммунистической конструкции, работающей «вразнос» - это то, что называется Российской Федерацией Назвать это государство слабым невозможно - машина-то вон какая, денег не хватает содержать Назвать сильным тоже нельзя - законы не исполняются.
     Так и живём, оплачивая услуги, которых не получаем и откармливая тех, кто не работал для народа 70 коммунистических лет, 10 демократических и вообще работать не будет никогда, только потому, что некому ЗАСТАВИТЬ работать. Репрессии Сталина задевали не только истинных революционеров, но и эту прослойку формирующегося советского бюрократического балласта, серьёзно тормозившего развитие страны, поставившего под угрозу само существование государства совместно с властной, уже полностью прокапиталистической элитой. Именно в рюрократию упиралась проблема качества и эффективности общественного производства, так и не решённая социализмом.
     В современной России подавляющее большинство граждан - вольные или невольные преступники, что и является конечной целью государства, ставящего саму жизнь человека в зависимость от его послушания нелегитимной власти. Государство полностью воплотило в жизнь наставление Наполеона о том, что закон должен быть в максимальной степени непонятен, чтобы каждый имел возможность его нарушить.
     Таким образом, примитивный шантаж граждан, организаций и органов местного самоуправления возводится в «нравственный» принцип государственного устройства и является одним из основных признаков агрессии государственной власти против народа.Закон, используемый властью избирательно, в этом случае выступает как основное орудие абсолютного произвола, а органы правозащиты - как органы репрессий. Но это - фашизм.
     Безусловно, любой порядок лучше беспорядка, а любая система, даже фашистского толка, лучше, чем полное отсутствие всякой системы. Несомненно, могут быть получены некоторые позитивные результаты в экономике, но той же ценой, что и «социалистические» достижения, т.е. путем окончательного развала психики и нравственности народа, репрессий, полной ликвидации инициативы и личности, без которых не было, нет, и не будет государства.
     Для агрессии власти против общества и граждан часто нужен предлог, и он появляется в виде теории классовой борьбы, религиозной или иной идеологической заморочки, включая патриотизм, «научно» обосновывающей любые агрессивные притязания, включая массовые убийства Со временем власть перестает придумывать объяснения своим преступлениям, убийства и бесчинства власти начинают носить ритуальный характер, подтверждающий «божественное» право государства на всякую жизнь, имеющую несчастье зародиться на контролируемой «госструктурами» и региональными «паханами» территории.
     Государственная преступность провоцирует правовой и нравственный нигилизм общества В то же время и государство, и его силовые органы, включая армию, полицию, прокуратуру и т.д рекрутируются из этого же общества - причем рекрутируются и проходят отбор вовсе не самые мирные индивидуумы, а нравственные агрессоры, вымогатели, властолюбцы, генетические убийцы (большинство, которое наиболее заметно, в отличие от исполняющих свой долг, которые чаще всего обывателю не видны), т.е. те, кто не может, не умеет или не хочет трудиться - ведь труд отрицает внутривидовую агрессивность (изменяет ее направление на процесс или предмет труда - заметим, что предметом труда правоохранительных органов и власти является человек, т е мы с вами), подразумевает сотрудничество и нравственность, хотя бы в виде профессиональной этики.
     В современной модели общества можно выделить две основные агрессивные касты- государственные управленцы и охранники или, по-восточному: мандарины и самураи Агрессивны же они по принципу естественного отбора и внутривидовой борьбы, не оставившей ни малейшего шанса для не-агрессора на возможность благополучного для него исхода состязаний в подлости и людоедстве, для чего и используется интеллект, поскольку, как утверждают А.Макинтайр и В.Макаренко
[*] , управление требует не знаний (ибо критерии качества управления отсутствуют), а умения манипулировать сознанием людей. Это и есть самая высокооплачиваемая работа.
     Эти же агрессивные касты манипуляторов не только существовали при социализме, они узурпировали власть, идеологически и физически поработив собственника. Социально- экономическое развитие социалистической системы закономерно закончилось приватизацией агрессорами формально народной собственности, которой народ никогда не распоряжался и не владел.
     Любая агрессия базируется на агрессии информационной. Информация - основной элемент манипуляции сознанием, и власть использует этот инструмент для подавления личности и общества. Поскольку абсолютное большинство людей не может ни ответить адекватно, ни уклониться от этой агрессии (информационная среда воздействует не только на саму личность, но и на людей, включённых в сферу жизненных интересов личности, реформируя и искажая эту сферу, внося в неё элемент неопределённости, т.е. безнравственности), то встречная, защитная агрессия может принять вид бандитизма, терроризма или при нравственном запрете на агрессию подобного рода убить саму личность, подвергшуюся вербальной, нравственной или экономической агрессии государства.
     Агрессивность и воинственность социальных групп и отдельных людей будут возрастать пропорционально экономическому, политическому и информационно- психологическому давлению, превращающему человека в раба и подонка, в не имеющее родины, нации, семьи, истории, а, следовательно, и памяти животное, которое создано для того, чтобы его стричь. Не только религиозные течения, ограничивающие внутреннюю агрессию и переводящие её на международный уровень, основа экстремизма, не менее существенное влияние на рост агрессивности оказывает государственный и международный «узаконенный»' агрессорами информационный и политический террор.
     Реакцией на ответную агрессивность отдельных групп является усиление репрессивного аппарата государства с подавлением свобод всех граждан. Государству (и не только в России) для его агрессии против общества нужен только предлог, и если его нет, оно его создаст.
    



[*] Сложно отделить умысел от действия, вызванного подсознательной мотивацией. Пример: хулиганство, хотя и определяется, как действие умышленное, часто происходит в состоянии полной невменяемости и не имеет логического основания. В то же время ошибка или случайность в действиях человека часто провоцируются подсознанием. «Случайного» в поведении человека практически не существует. В ещё большей степени это относится и к обществу. Относительно случайным может быть только время события. Именно на этом основывали свои предвидения пророки.
[*] Иудеи у власти опасны потому, что они не ассоциированы с государством и у них нет даже чувства «самосохранения государства», а зачатки его подавляются религиозной идеологией и врождённой алчностью, что уничтожает гражданское население и тех из евреев, которых сами иудеи называют «сухими ветками» Пример: судьба Хазарии, расходы на содержание армии которой были предельно сокращены правителями.
[*] Произвол - отвлеченное понятие, на которое опирается А Макинтайр в своей теории, желательно заменить более соответствующим по смыслу - агрессия, поскольку агрессия имеет вполне ясный биологический и психологический смысл, присущий как человеку, так и животному миру, от которого нельзя отделить человека на этой ступени эволюции.


Назад // Вперед // Содержание


Сайт создан в системе uCoz