Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Святые рабы

ГЕОМЕТРИЯ ЧЕЛОВЕКА   ...


Никакие рассуждения не в состоянии
указать человеку путь, которого он
не хочет видеть.
Р.Роллан

Человек в естественном состоянии представляет из себя комбинацию четырёх различных взаимосвязанных составляющих (типоформ личности).
     Биотип - физические особенности и отличия строения человека, включая особенности национальные, родовые, наследственные. Поведение в соответствии с биологическими потребностями. Основные биологические инстинкты.
     Психотип - психика человека, его Сверх-Я, его подсознание. Возможное сопоставление с элементом биосферы (лев, собака, лиса, свинья, обезьяна, человек и т.д.). Культурно-религиозные догмы (их более или менее полный подсознательный аналог). Нравственность подсознательная, врождённая и приобретённая. Информационные фильтры. Интуиция. Подсознательные программы поведения. Врождённая склонность к тому или иному типу поведения. Т.е. психотип можно рассматривать как архетип с добавлением приобретённых качеств.
     Интеллектуальный тип - особенности функционирования мозга, память, логика. Уровень доступной информации, скорость принятия решений и выбора модели поведения. Стереотип мышления. Религия. Идеология. Нравственность сознательная (альтруизм) и модели сознательного поведения.
     Социотип - социальные характеристики человека. Степень его подчинённости и влияния на общество. Законы общества. Стереотип социального поведения.
     Все элементы сферы человека теснейшим образом взаимосвязаны и взаимозависимы. Биотип формирует психотип. Психотип усиливает биотип и влияет на социальное положение и способ мышления. Дискомфорт, несоответствие или конфликт типоформ личности лежат в основе, как творчества, так и психических отклонений.
     Приведём пример формирования приобретённого психотипа. Ребёнок имеет внешность и физические данные, которые ассоциируются в сознании людей, сформированном СМИ, общественным мнением или личным опытом (реже), как характерные для преступника. Получив через социальный контакт оценку своего биотипа, ребёнок формирует стереотип отношений - психотип: либо вызывающе-агрессивный, либо замкнуто-злобный.
     Т.е. общество само в значительной степени формирует определённый психотип, основываясь на своём - часто мифическом - представлении о человеке. Как говорил М.Лермонтов устами Печорина: «Все читали на моём лице признаки свойств, которых не было; но их предполагали - и они родились».
     Существует и обратный процесс - коррекция внешности под определённый, сложившийся психотип или архетип. Но в любом случае заметна связь между физическими данными человека, его поведением и психикой, что и отметил Ломброзо. Однако 100% корреляции здесь нет, поскольку ни один из элементов личности не является доминирующим для подавляющего большинства людей.
     Другой пример формирования психотипа. В природе существуют экологические ниши, т.е. биопространства, не занятые определенным биологическим видом, но которые будут заняты обязательно. Аналогичный порядок сохраняется и в психосфере, особенно для неустойчивых и формирующихся психопипов. Они занимают психологическую нишу в семье, коллективе, обществе. В каждом коллективе есть свой вождь и свой клоун. С уходом старых на их место коллектив «выдвигает» новых вождей и шутов.
     Развиваясь, био- и психотипы формируют стереотип мышления и социального поведения, часто совпадающего с общественно ожидаемым, соответствующим данной нише. Сформировавшийся психотип, в свою очередь, подстраивает под себя биотип и интеллектуальный тип, закрепляясь биологически и наследственно, ускоряя процесс эволюции биологического типа.
     Таким образом, можно сделать вывод, что биологическая эволюция вовсе не слепа и не действует методом проб и ошибок, а целенаправленно реформирует биологическую основу в соответствии с требованиями подсознания (психики), как напрямую подправляя биотип, так и подсознательно выбирая партнёра, имеющего соответствующие физические и психологические признаки для усиления наследственных качеств. Подсознательно- эволюционная мотивация - это то, что остаётся от любви, если вычесть из нее физическую сексуальную «озабоченность» и социально-экономический расчёт. Так что любовь присуща не только «человеку разумному», но в той или иной степени всему животному миру.
     Семья и семейное воспитание обеспечивало достаточный для сохранения врождённых особенностей психики уровень бессмертия Человеческой личности, путём передачи физических, Интеллектуальных и психологических качеств от родителей к детям. В значительной степени сохранялось то, что называется духовным родством. Потому и сказано в Библии: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление; а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную». (Гал. 6:8.)
     Развал семьи под непосредственным воздействием государства и общества, а, следовательно, и утрата психологического ощущения рода и бессмертия, лежит в основе повсеместного снижения морали и многих личных качеств. Это, впрочем, не только ощущение. В благополучных и стабильных семьях старики живут дольше, а дети приобретают личностные качества быстрее.
     Взаимозависимость подсознания и биологического вида или его состояния реально существует в живой природе. Н.Вашкевич в книге «Системные языки мозга» приводит случай трансформации попугаев в хищный вид, произошедший в Австралии. Попугаи, начав питаться мясом с освежёванных овечьих шкур, вскоре не только стали нападать на живых овец, но и «за короткий срок у них удлинились и загнулись книзу клювы, соответственно изменилась и форма когтей». Всё это произошло за 20-30 лет. Т.е. ни о какой «случайной мутации» и «естественном отборе» не могло быть и речи, тем более что «любая из особей попугаев могла придерживаться старого способа питания, и ничего бы ей не угрожало».[61]
     К этому же классу явлений относится и воздействие словом, которое через психику воздействует и изменяет биологическую оболочку и физиологические процессы в организме человека. Особо значительное воздействие на психику оказывает религия. Словом можно вылечить и можно убить, создать стимул к труду и превратить человека в тунеядца и алкоголика, и, наконец, скорректировать саму внешность человека. Т.е. изменение психики приводит к направленной физической мутации.
     Американский ученый Ивэн Снайдер доказал наличие клеток СНК (стволовые нейронные клетки, из которых состоит зародыш человека на очень ранних стадиях развития) во всех органах, включая мозг, взрослого человека. Все органы человека создаются путем трансформации именно этих клеток. Сами же клетки образуют как бы нейронно-информационную сеть, управляя жизнедеятельностью и регенерацией поражённых органов. Можно предположить, что весь организм человека, по сути, есть продолжение его мозга и, вероятно, именно здесь находится объяснение взаимозависимости психических и биологических процессов, излечение словом и многие, не поддающиеся традиционным методам лечения болезни, «зрячая» эволюция и инволюция, загадки йогов и др.
     В то же время, как отмечалось выше, существует соответствие модели психотипа человека и стереотипа поведения того или иного животного в естественной физической среде, притом, что внешне и физически люди относительно идентичны. Эволюция и естественный отбор для рода человеческого перешли из области физической в область психологических отношений, в область борьбы за выживание психотипов, не ограниченную никакими человеческими и природными законами, что и определило направление развития человечества.
     «Создал человека вовсе не труд, не «естественный» отбор, а лишь предельный, смертельный страх перед «ближним своим»», - замечает Б.Диденко. От себя добавим - не только смертельный страх, но и жесточайшая ненависть создали то, что называют современной цивилизацией. Слово и общение развивалось как инструмент разделения и кооперации, как инструмент подавления и сопротивления, как орудие (такое же, как дубина или каменный топор) воздействия человеческого психотипа на мир физический.
     Представьте себе первобытный животный мир, во всей его полноте, со всеми возможными и невозможными монстрами, ядовитыми насекомыми и рептилиями, болотами и лесами, заколдованными местами и гоблинами, миражами и оборотнями - это ПСИХО-мир, в котором живут и который создали люди. Сам человек «разумный» - только физический носитель, оболочка того или иного психического монстра, животного, насекомого. Слово - это щупальца, панцири, клыки и крылья этих монстров. В современном мире уметь пользоваться словом и логикой, уметь влиять на чужую психику и защищать свою, - многократно более необходимо для выживания, чем умение обращаться с оружием. Любое социальное животное, и человек в том числе, постоянно решают два уравнения со многими переменными. Первое - не оказаться вне сообщества или стаи. Второе - подняться как можно выше в социальной иерархии. Оптимальное решение этих уравнений исключают всякую независимость и самостоятельность, однако такое решение, недостижимо, поскольку ни мозг человека, ни компьютер с таким количеством переменных справиться не в состоянии.
     Поведение человека полностью определяется результатами решения, при этом возможны случаи отсутствия решения или его неоднозначности. Ускорить процесс поиска решения можно, сократив количество переменных, подставив вместо них константы. Такими константами могут быть этические нормы или иные нормативы поведения. Человеку свойственно всё упрощать, и, чем человек старше, тем больше упрощений, меньше переменных, легче решение.
     Значительную роль в процессе формирования психики играют врождённые предпосылки, которые определяют результат выбора при затруднениях в решении. Т.е. существуют подсознательные подстановки в систему уравнений. Положительный результат подстановки при повторении подобных ситуаций закрепляет соответствующие константы и стереотипы решений и поведения. Существующие врождённые склонности к пороку или нравственно- социальному поведению формируют в процессе жизненного опыта соответствующий тип психики.
     Психологи утверждают, что у 60-80% людей наследственность имеет преимущество в выборе вариантов поведения, и только у 20- 40% в процессе формирования психики социальная среда является более значимой. Т.е. ещё раз подтверждается, что преступниками не столько становятся, сколько рождаются. Предрасположенность к тому или иному поведению заложена генетически, и во многом, хотя и не во всём, определяется национальностью.
     Человеческий облик сам по себе ещё ни о чём не говорит — более того, часто он вводит в заблуждение. Немногие, имея соответствующие предпосылки, окружение или учителя, достигают (сохраняют) состояния человечности достаточно быстро. Некоторые рождаются вновь (восстанавливаются) только к старости, когда интеллект подавляет ослабленные возрастом биологические инстинкты. У большинства в процессе приобретения индивиду- ального опыта происходит замещение констант человеческой психики на психику животную.
     Полный набор констант подстановки в уравнения поведения даёт так называемую «цельную личность». «Звериный» набор констант подсознания СУПЕРАНИМАЛА - определяет поведение рассудочного зверя в облике человека. В противоположность этому НЕОАНТРОП - человек, состояние психики которого определяет подсознательное следование человеческим моральным нормам, константам, которые в той или иной степени нашли своё отражение в христианстве, исламе, буддизме. На практике интерес представляют только эти два состояния психики, остальные - переходные или имитационные виды.
     Понятно ли, какого человека искал Диоген в толпе людей, освещая день фонарём? Понятно ли, почему Иисус Христос говорил о важности рождения СВЫШЕ? Рождения ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ (не животной, не звериной!) психики в ЧЕЛОВЕКЕ, что не всегда совпадает с рождением физическим. Понятно ли, куда должна была идти эволюция? Понятна ли роль религии, как единственного (кроме коллективного труда ради выживания) известного людям инструмента очеловечивания человека?
     Коррекция установившегося (рецидивного) социального поведения невозможна без изменения психотипа, но тот постоянно регенерируется биотипом, стереотипом мышления и социальным положением человека. Исправить всё это так же трудно, как излечить психическую болезнь. Воспитание в семье, имевшее ранее приоритет в формировании психотипа и нравственности, деградирует в современном обществе практически повсеместно, однако взамен ему не создано практически ничего, стоящего внимания.
     По данным психологов до 10% людей имеют жёстко фиксированный агрессивный тип психики и социального поведения. Ещё около 10% стабильно неагрессивны. Остальные 80% - психические трансформеры (диффузные) в той или иной степени, состояние психики которых зависит от внешних условий, образования, воспитания, социального положения, друзей, состояния здоровья и т.д.
     Они чрезвычайно сильно зависят от существующих в обществе социальных отношений, которые, в свою очередь, при отсутствии влияния семьи, рода или нации полностью определяются средствами массовой информации, религией и ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ. Поэтому вожди, - а это в подавляющем большинстве агрессоры, - часто присваивали себе звание ОТЦА народа. Криминальный ПАХАН имеет то же происхождение.
     «Быстрому кодированию и перекодированию сознания наиболее подвержена денационализированная часть нации», - пишет Роман Перин, солидаризируясь с французским философом Поставом Лебоном. А это значительная часть населения в России, и подавляющая в США. В этом случае основой является стереотип поведения, который формируется посредством социального научения и примером власти. Так, если ворует и лжёт власть, то будет воровать, бездельничать и пьянствовать народ.
     Лёгкость перекодирования денационализированной личности имеет как биологическую, так и психологическую основы. С точки зрения биологии смешение наций стирает накопленные этносом и Передающиеся наследственно особенности психики, создаёт «чистый лист» индивидуальности без определённых этических предпосылок. Одновременно индивидуум лишается национальной истории, т.е. психологического якоря (базы) и соответствующих фильтров, защищающих подсознание. И это очень привлекательно для авторитарных социальных систем, формирующих психику человека «под себя».
     В то же время попытки информационного изменения психотипа наталкиваются на сопротивление со стороны психики человека. Мозг не воспринимает корректирующую информацию, пока подсознание не сочтёт эту информацию жизненно необходимой для существования. Поэтому для изменения сознания человека (нации) требуются потрясения или иные воздействия, при которых он (или нация) осознаёт реальность угрозы уничтожения.
     В «нормальном», не критическом, состоянии психосфера для своего существования требует поддержки со стороны интеллекта, который питается информационными потоками, подсознательно выбирая (фильтруя) информацию, заданную психотипом. Информационный метаболизм, т.е. тип информации, которой индивид обменивается с внешней средой (в основном, потребляет), определяет рынок информации и её производство, что, в свою очередь, создаёт социально-экономическую инерцию сознания, которое сопротивляется любым изменениям структуры психики потребителя. Так же действует и религия.
     Страх перед действительностью, цивилизацией, агрессивным поведением свердержав, подавляющих мир идеологическими, военными и финансовыми методами, приводит к естественному изменению психики «жертв», коллапсу разума в рамках религии, в которой, и опять-таки вполне естественным образом, воспринимается только информация оправдывающая ответную агрессию. Терроризм - это в значительной своей части проявление страха и защитная реакция психики подавляемых наций на агрессию. Однако управляют этим социальным страхом существа вполне разумные и врождённо агрессивные.
     Человек, существо мыслящее, возможен только как узел, как логический элемент обработки информационных потоков в социально-информационной среде. Он не только поглощает информацию, но и изменяет (корректирует) информационную среду обитания тем в большей степени, чем большей физической и интеллектуальной энергетикой он обладает, чем выше его активность (и агрессивность), социальное положение, возможности влияния на массы, включая риторические способности и внешнюю привлекательность.
     Личность - относительная характеристика. Это, во-первых, уровень отличия, информационного метаболизма человека от некоторой усреднённой величины, характерной для данной местности, страны, группы, класса, народа. Во-вторых, это заметный уровень подчинённости человека собственному интеллекту, а не внешним условиям, нормам и обычаям. В-третьих, это мощность и стабильность информационного излучения. При этом психика, как инструмент адаптации человека к окружающей среде, имеет основополагающее значение.
     Одностороннее восприятие информации - естественное свойство психики человека. Информационный метаболизм полностью определяет интеллектуальный тип, психотип и, следовательно, личность, так же, как экологическая ниша и вид питания в естественной природной среде определяют внешний вид и поведение животного. Идеологическое и религиозное программирование усиливают односторонность восприятия, часто полностью блокируя «другую» информацию. Смотреть и не видеть, слушать и не слышать - так работают информационные фильтры, управляемые психикой. Но это означает определённую ущербность личности.
     Мозг человека создаёт логические конструкции, идеологию, религию, законы, оправдывающие его поведение перед самим собой и окружающими: какую бы подлость человек ни совершил, он не будет осуждён, если успешно построит такую конструкцию. Ещё более эффективная защита строится на подмене индивидуального физиологического инстинкта общественной потребностью или божественным откровением. Знаменитая басня Крылова о волке и ягнёнке - блестящее описание процесса оправдания естественного инстинкта. То же происходит ежедневно с каждым из нас и, в целом, с нациями и государствами. Анализ мотива индивидуального поведения хищника всегда приведёт к его основному инстинкту - «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!».
     В подсознании человека записаны программы безусловного поведения, которые включаются независимо от сознания в том случае, если обозначение программы и внешнее воздействие совпадают. Действия человека при этом не контролируются мозгом (сознанием), в то же время интеллект пытается обосновать бессознательное поведение, создавая логические конструкции, его объясняющие. Часто эта логика не имеет никакого отношения к реальности и является элементом самообмана и бессознательного обмана окружающих. Именно на этом этапе человек часто ссылается на Бога, дьявола, иные силы, голоса и т.д.
     Мозг (сознание) хранит не программы поведения, а данные или символы, которые могут быть использованы в качестве метапрограмм в случае отсутствия подходящей программы в подсознании. При этом каждый элемент сознания отрабатывается эквивалентной и связанной с ним программой подсознания, и Каждому элементу логической конструкции сознания (символу) боответствует программа (подпрограмма) подсознания, полный набор которых обеспечивает «разумное» поведение.
     Мозг (процессор) предназначен для выбора оптимальной Стратегии реакции (поведения) на раздражитель, полный аналог которого отсутствует в подсознании. Одна из возможных Стратегий поведения - подавление деятельности самого процессора сознания при получении и идентификации сигнала стаи, Означающего - делай как все.
     Окончание процесса сознательной ответной реакции - чувство удовлетворённости, удовольствия, наслаждения или разочарования, раздражения. В случае успешного завершения процесс дальнейшей обработки прекращается. При неблагополучном - сигнал раздражения, неудовлетворения запускает последующие программы поиска аналога в подсознании, которые ищут соответствие уже новому состоянию организма (раздражению), вызванному предыдущей неудачной работой процессора, и это иногда приводит к непредсказуемым последствиям или «зацикливанию», самогенерации состояния раздражения, к длительному стрессу.
     Следует заметить, что повторяющаяся модель поведения переводится на уровень подсознания и выполняется уже без участия процессора сознания. Замечен и механизм универсальности сигналов прекращения ответной реакции на раздражитель - любое стрессовое состояние снимается одним единственным сигналом удовольствия. Так, агрессия прекращается смехом, сексом, алкоголем (в разумных количествах), переключением на иную деятельность, приносящую удовлетворение.
     Таким образом, для подавляющего большинства населения планеты интеллект носит подчинённый, вспомогательный характер и существует в массе только как механизм выбора модели поведения или оправдания бессознательного поведения и врождённых рсобенностей психики. Не играет он большой роли и в демократическом волеизъявлении. Само развитие социальных систем предполагает повторяемость процессов поведения, которые более относятся к уровню подсознания; у разума человека отнимается право решать, право на выбор модели поведения. Однако государства получают преимущества в развитии, в основном, за счёт интеллекта и личности граждан, которые, в свою очередь, подавляются государством. Это основная проблема цивилизации.
     Как отмечал академик Амосов, влияние интеллекта на доведение человека не превышает 25%. Если сам человек по своей внутренней природе «демократичен», т.е., как говорят в народе, «без царя в голове», идеи или веры, то он будет следовать за чувствами, используя мозг, только как подсобный инструмент, что ставит его в один ряд с дрессированными животными. Но^это и есть конечная цель любого государственного устройства и любой власти.
     Законы, инициированные животным сознанием, формируют и социальную среду, удобную для животных, а побеждает в ней животное сильнейшее, т.е. хищник, который и захватывает власть. Словосочетание «животное сознание» только на первый взгляд смотрится дико. На деле это означает обеспечение, усиление и удовлетворение посредством мозга животных инстинктов, т.е. подчинение мозга физиологии, доминированию биологии над интеллектом.
     Сознание человека может играть и ведущую роль в формировании мотива поведения и удовлетворения от действия. Но такое состояние требует высокого уровня самодисциплины, которое может быть достигнуто в процессе обучения предрасположенных к такому поведению индивидов. Собственно, всё обучение человека может быть сведено к умению управлять собой. Всё остальное он сделает сам.
     Попытки «перешагнуть» физиологическую ступень формирования мотива поведения и сразу опереться на идеологию (интеллект) не дают положительного результата, что и проверено опытом социалистического строительства. Воля - подчинение психики интеллекту, может быть частично воспитана в коллективе, где интеллект и психика находятся в подчинённом состоянии, где слово «надо» имеет наивысший приоритет, и только единицы могут сформировать волю самостоятельно, без внешнего, хотя бы предварительного, контроля. Такую же воспитательную функцию выполняет и религиозный пост.
     Коллективизм и индивидуализм не могут служить моделями общественного поведения, но абсолютно необходимы в качестве элементов обучения и формирования психики. Личность должна воспитываться в постоянной готовности к кооперативным действиям. Но не следует подменять индивидуальность кооперацией, хотя это и заманчиво и в первое время вполне результативно. «Пока мы едины, мы непобедимы», - но только в том случае, если объединены сильные индивидуальности, а не рабское еознание и животные инстинкты.
     Государственно-образующие способности наций, их возможности сочетать коллективизм и индивидуальные качества, нагляднее всего проявляются в спортивно-игровых дисциплинах, таких как футбол. Русские футболисты [*] производят удручающее впечатление. Можно предположить, что они психически больны, настолько неуверенны и судорожны их движения, настолько явно демонстрируется большинством из них затруднённость в принятии решений. Хоккей - игра более коллективная и менее творческая, чем футбол, и здесь мы были на равных, хотя и здесь заметно отставание по тем же параметрам.
     Нравственность, как проявление подсознания, напрямую связана с борьбой за выживание в коллективе и посредством коллектива. Она может быть искусственно создана в ограниченных социальных, производственных или этнических группах при условии конфликта этой группы (страны, группы стран) с окружающим миром. Очень яркий пример - парадокс заложников, когда заложники и террористы нравственно объединяются перед опасностью уничтожения со стороны силовых структур государства
[*] .
     Воинское подразделение, состоящее из людей различных наций или рас, исповедующих различные и в мирное время - антагонистические религии, попав в боевую обстановку, мгновенно становится единым целым. Выделяться в этом случае могут только психически неполноценные индивиды.
     Есть ещё один, весьма убедительный пример. Евреи - нация, более других заинтересованная в создании и поддержании «еврейского вопроса» в любой стране мира. На это, в частности, ориентированы их семейный уклад, внутриэтнические нормы поведения, религия.
     Как пишет диакон А.Кураев: «Нет ни одного народа, который был бы сам по себе антисемитски настроен. Сначала на его земле поселялись евреи - а затем вспыхивала национальная рознь. Причём нередко этот же народ спокойно относился к колониям других племён, живущих на его территории. Показательно также, что каждый раз погромы следуют за волной ассимиляции евреев к местной культуре
[*] . Значит, не само по себе ощущение отчуждённости евреев было причиной антисеметизма. Скорее напротив, когда народ лучше узнавал склад мировоззрения евреев - он устраивал антиеврейские бунты».[62]
     «Еврейский вопрос» позволяет осуществлять внутриэтническую кооперацию и эффективное управление нацией без образования государства, создаёт и поддерживает определённую нравственность внутринациональных отношений, обеспечивает единство нации, её развитие и, как следствие, доминирующее положение в разобщённом мире. В то же время, состояние постоянной войны с окружением не позволяет нации деградировать интеллектуально. Именно блокированная от изменений психика (страх и религия) и развитый интеллект являются в современном мире основными орудиями агрессии и защиты7 Как отмечал Макс Нордау: «Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве».
     Никто и никогда не проявлял инициативы, отказывая евреям в равенстве. Они сами себя нравственно, идеологически и религиозно отделили от мира людей. Все проблемы, которые они сеичас имеют, они создали своими руками. Это отражено и в Библии, и, вероятно, идёт еще от Иосифа, который поучал своих братьев, искавших спасения от голода в Египте, подчеркнуть в разговоре с фараоном, что «мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне».
     Подчеркнуть профессию скотовода было крайне необходимо потому, что "...мерзость для Египтян всякий пастух овец» [*] (Быт. 46:34). А тот, кого презираешь, слишком ничтожен для того, чтобы быть врагом. Он недостоин ни смертельной вражды, ни дружбы, а, следовательно, определённым образом защищён и обособлен. Этакий еврейский Абрам-дурак-себе-на-уме.
     Обособленный и презираемый народ вынужден был стать единым целым, мобилизовать свои возможности и способности для выживания и против аборигенов. Евреи сами себя отделили от всего человечества, поэтому заниматься «еврейским вопросом» гoям не имеет смысла. Еврейский вопрос сознательно порождается и провоцируется самими евреями, он направлен на выживание нации", и только они сами могут его решить, если захотят и когда захотят. Автор книги «Как делают антисемитом» диакон Андрей Кураев спрашивает евреев, зачем они это делают? Ответ, надеюсь, ясен.
     Нравственный раздел и обособленность как средство выживания в процессе эволюции закрепились в виде качеств наследственных, постоянно воспроизводимых, поддерживаемых и усиливаемых религией иудаизма. Уникальность ситуации состоит в изоляции биотипа и психотипа, которые не менялись, по крайней мере, на протяжении последнего тысячелетия (в принятой хронологии), и мало изменялись до этого. Поэтому все события, описанные в Библии, имеют к иудеям (и евреям) прямое отношение, и могут служить предметом исследования психики нации.
     Евреи никогда не смешивали себя с государством, оставаясь нравственно чуждыми любому народу, даже если формально и следовали законам общества. Врождённые и сформированные иудаизмом негативизм и шовинистические установки психики по отношению к любой нации, направляли их действия против социальной системы и государственно-образующей нации, в сторону максимальной свободы для реализации претензий, носящих, как правило, алчный, потребительский характер и находящих обоснование и поддержку в религии.
     В любом обществе евреи являлись инициаторами нестабильности, направленной против законов государства, против нравственности и традиций государственно-образующей нации. Сама система не имеет никакого значения: капитализм, коммунизм, рабовладельческое общество - безразлично, _Важно положение клана, его отношение к перераспределению прибавочного продукта, производимого обществом, возможности приватизировать этот продукт в максимальной степени, не считаясь ни с интересами основной нации, ни с интересами, собственно, государства. Именно это и есть национальная идея «богоизбранного народа».
     Этот народ исторически связан с поражением и разорением стран его обитания. «Если разорение уже имеется в виду, он ускоряет его. Если бы в Польше не было сильного иудейского влияния, то она не пала бы так быстро. Где государство обнаруживает симптомы разложения, иудеи тотчас же тут как тут, пролезая в самые гнилые места. То же самое делают они с сословиями и партиями»,
[63] - писал Е.Дюринг. А Господь, Бог Израилев, уточнял: «... совершенно истреблю те народы, среди которые рассеяв тебя»" (Иер. 30:11).Можно не верить людям, но Богу не верить нельзя.
     В связи с этим интересно будет проследить за дальнейшими историческими событиями, происходившими с евреями в Египте. Несколько слов необходимо сказать о том, как Иосиф распорядился своим особым положением в египетской иерархии, как евреи в условиях всеобщего голода бесплатно получили и хлеб, и лучшие в Египте земли. Как ВЕСЬ народ Египта (кроме, разумеется, евреев) продавали и себя, и своих детей в рабство за кусок хлеба. Не думаю, чтобы после такого социального преобразования «для блага фараона» Египет продолжал оставаться великой державой. Рабство - это не только начало, но и закат цивилизации.
     «И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому, что продали египтяне каждый свое поле; ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого». Не для фараона скупал землю и порабощал народ Иосиф, ибо владеть и распоряжаться - это не одно и то же. Всегда и везде иудеи распоряжались тем, чем не владели, разоряя и в, конечном итоге, часто порабощая собственника- владельца. [*]
     Поспособствовав таким образом централизации и монополизации власти в Египте, евреи весьма скоро почувствовали все прелести рабства и на себе, за что очень обиделись на фараона, а позднее, в аналогичной ситуации, на Советскую власть и идеологию Коммунизма, у истоков которых также стояли евреи. Пролонгируя эту закономерность в будущее можно заметить, что Новый Мировой Порядок, идеологически обоснованный той же нацией, может окончательно погубить не только своих создателей, но и весь мир — от этого порядка, в отличие от фараона и коммунистов, бежать будет некуда. Не пора ли остановить иудейские эксперименты над человечеством?!
     «В любой революции, направленной на разрушение канонов и традиций (не только революции, но и любые учения на первом этапе направлены на их разрушение - И.О.), национальных форм бытия и сознания, евреи принимают активнейшее участие - или прямо её устраивая, или провоцируя её постоянным брюзжанием по поводу «этой страны» и «этих догм», или же организуя её информационно- рекламную поддержку».
[64] Я не знаю исторических памятников, которые отмечали бы роль еврейского народа в создании Российской Империи, однако гибель её, как и Египта, неразрывно связана с ними.
     Евреи всегда попадали под каток социальных процессов, ими же запущенных. Не разум руководит этой нацией, а чрезвычайное самомнение людей,«победивших Бога», религиозно деформированное подсознание, патологическая алчность и крайний национализм, доведённый религией до откровенного фашизма. "Эта нация напоминает злокачественную опухоль, которая, уничтожая организм её обитания, подготавливает тем самым и свою гибель (вспомним, что говорил Бог). В социальных катаклизмах, спровоцированных евреями, погибали «низшие» сословия этой нации - «сухие ветки» [*] , как говорят сами евреи. Нация в целом обогащалась, в том числе, за счёт «компенсации», получаемой от изнасилованных ими же народов.
     «Антисемитизм», как название явления, не отражает его сути и к евреям непосредственного отношения не имеет. Семиты - более обширная группа народов, к которой принадлежат евреи, а иудеи - часть евреев. В Библейском понимании к семитам относятся все народы, родоначальником которых был сын Ноя Сим. В то же время это термин, применяемый к народам, говорящим на семитских языках, а к ним относятся большинство арабских и древнеарабских диалектов. «Арабы - семиты презирают иудеев - семитов, как племя вредное».
     История, идеология и религия, которых у евреев в избытке, у русских отсутствуют полностью. А то, что есть, сформировано не так давно по историческим меркам, на базе иудейской, по преимуществу, идеологии и религии. Каждый народ вправе выбирать свой путь развития, но что можно сказать о русских, о нации, родства не помнящей, договоривщеися до того, что само имя Иван, определили как еврейское.
     Прародитель славян, спасший от потопа жизнь земную на ковчеге (в соответствии с религией славян, намного более древней, чем иудаизм), ВАН (Иван, Ян, Янош - Ян и Ной, по-арабски пишутся одинаково
[*] ), Боги ВЫШНИЙ (Вишну), его сын КРЫШНИЙ (Крышень, Кришна), родившийся в мире для того, чтобы нести людям истину, Богиня СИДА (Исида), Бог РА, а также прототип библейского Ионы, поглощённый китом, но вышедший на сушу по милости Божьей, существовали задолго до иудеев и их религии.
     Совпадение имён и событий говорит о том, что все известные яам религии имеют единый источник, модернизированный и адаптированный различными народами применительно к своим проблемам и задачам. Иудаизм возник во многом, как самая обычная компиляция более древних учений Египта, Шумера и т.д.
     Все религии имеют единый источник и одну социальную цель. Цель эта - объединение людей. Поскольку никакое объединение, союз или кооперация не могут существовать вне законов оптимальных взаимоотношений, называемых нравственностью, то нравственность по отношению к единоверцам - базовый элемент веры в Бога.
     Характерное для религий разделение на своих и чужих имеет исключительно национально-объединительный характер. Для Существования и развития человека и нации они должны иметь или Бога в душе или врага в физическом мире. Но лучше — и то и другое. Часто, даже слишком часто, Бог использовался для объединения агрессоров. В то же время, для объединения с себе подобными посредством веры, для нравственного состояния духа или «спасения» внешний враг не нужен.
     Каждый народ вправе выбирать модель поведения, но не вправе обижаться на судьбу или искать вне себя виновных в Проблемах, возникающих в процессе реализации этой модели. Это Касается и иудеев, и мусульман и христиан. Убийство порождает убийство, а физическое воздействие - такое же противодействие, и всё это ни к чему, кроме перераспределения материальных благ, не ведёт. При чём здесь Бог? «Суета сует, - как сказал Екклесиаст, - и всяческая суета».
     Говоря проще, любые войны, в том числе религиозные, - это продолжение обычного бандитизма, свойственного хищникам, в политике, экономике и религии. Люди сначала убивают Бога в своей душе, и только потом друг друга. Любая попытка примешать имя Бога к убийству должна ставить инициаторов такого действия вне законов человечества и Бога, поскольку эти нелюди делают Бога соучастником своих преступлений, направленных против людей Одно только это может отвратить нормального человека от любой религии.
     Евреи нашли свою формулу выживания, и надо сказать, формулу весьма успешную Имеет ли она отношение к Богу - это другой вопрос Евреи (иудеи) в любой социальной среде составляют обособленную национально, культурно и идеологически объединённую группу, а поскольку религия - это частное дело каждого, то группа эта объединена неформально и в той же мере, как и мафиозные структуры. При этом провоцируемый ими негативизм общественных отношений служит исключительно для объединения и сплочения этой структуры.
     Что касается русского народа, то он давно уже не этническое понятие, а плазма, кровь, среда обитания любых других этнических групп Попытки его самоопределения, осознания себя как единого целого, попытка выйти из рабского состояния вызывают всемирное возмущение, хотя те же естественные инстинкты, присущие иным народам, воспринимаются как само собой разумеющиеся.
     Подобное состояние русского этноса, политика руководства Православной Церкви и государственной власти в отношении русских вполне закономерно привели к интеллектуальной, нравственной и физической деградации русского и родственных ему народов, развалу социальной системы, ими образованной. Ранее отмечалась сложность коррекции психики одного человека, насколько же сложнее изменить психику целого народа!
     Необходимо отметить, что многие из религиозных течений не имеют никакого отношения к Богу, а используют психологические особенности человека для получения их руководителями одностороннего экономического и политического преимущества Это, по сути, не столько религиозные организации, сколько тоталитарные политические секты или партии, ставящие задачей захват власти везде, где это только возможно Все сказанное здесь, относится в той или иной степени ко всем религиям, но даже среди них имеются чемпионы- ветхий иудаизм и достаточно молодая саентология.
     Идеология и религия - это узда на человеке. Идеологи, как и божьи слуги, - ловцы человеческих душ. Иисус Христос - один из наиболее успешных рыболовов
[*] ; он и сам не скрывал этого Пойманные религиозно-идеологическими сетями души впрягаются в повозку идеолога, главаря, церкви, партии и т.д., увеличивая ресурс выживания «элиты» за счёт «пойманных» индивидуумов Иисус практически не пользовался ресурсами группы единомышленников. Но те, кто идёт за ним, не настолько святы и непогрешимы. Любая общественная теория, идея или религия, независимо от её истинности, святости или масштаба, используется хищниками для зaxвaтa власти и присвоения жизненно важных ресурсов, жизненного и творческого потенциала подконтрольных «масс». При этом массы, принявшие идеологию, часто полностью лишаются возможности критического осмысления действительности помимо сознания вождя, религиозной или политической элиты. Это очень хорошо усвоили силовые государственные структуры, напрямую создавая и «оппозиционные» режиму «независимые» партии и их лидеров, внедряя свою агентуру и перехватывая управление любым более или менее заметным социальным или религиозным феноменом, устраняя при необходимости их вожаков-созидателей.
     Чрезвычайно опасны не только коммунистическая теория, которая в своей основе несёт ленинский принцип диктатуры партии, открывающий прямую дорогу во власть социально опасным и преступным элементам, но и современные массовые увлечения, тоталитарными учениями -такими, как дианетика и саентология. Благородная, по сути, идея дианетики: очистить подсознание «Юловека от психических аберраций, искажений, препятствующих нормальной и полнокровной жизни и творчеству, приведёт рано или Поздно к очередным социальным потрясениям. В сказанном нет никаких преувеличений.
     Во-первых, идея эта имеет исполнительные органы и руководство, которое, хочет оно этого или нет, в полном соответствии с психологической основой человека БУДЕТ присваивать ВСЕ жизненно важные ресурсы максимального числа членов своего общества, что оно и делает де-факто.
     Во-вторых, само освобождение подсознания человека от «инграмм»
[*] несёт в себе чрезвычайно большую опасность в связи с резким и бесконтрольным нарушением установившегося баланса личности, связанного с увеличением жизненной энергетики и снижением критического отношения к себе и к действительности.
     В-третьих, меняются вообще свойства личности, исключается значительной степени подсознательный опыт, то, что в нормальном, с нашей точки зрения, и в ненормальном, с точки зрения саентологов, аберрированом человеке, мы называем жизненной мудростью.
     Человек действительно чувствует облегчение и прилив сил, сходный с постоянным состоянием лёгкого опьянения. Человек действительно становится более активным, но он не становится от этого Богом, т.е. он несёт в себе ту же запрограммированную природой ограниченность, которую перестаёт замечать и делать на неё поправки в своих решениях и поступках. Он несёт в себе те же врождённые особенности хищной психики, что и «нормальный» человек.
     Человек, ограниченный от природы получает дополнительную энергетику и превращается из социально безопасного существа в «дурака с инициативой», пытающегося на практике воплотить свои бредовые идеи, и не допускающего даже мысли о возможной ошибке в своих расчётах. Повышенная энергетика, и, следовательно, способности к массовому внушению и вождизму, а также полное отсутствие нравственных ограничителей, страха перед последствиями и упрёков совести за совершаемое, делает этих биороботов чрезвычайно опасными социально.
     За примерами далеко ходить не надо: Наполеон, Гитлер, в какой-то степени Ленин и «политики» помельче, но не менее опасные: Чубайс, Кириенко и т.д. дают прекрасные примеры воздействия подобных существ на социальные структуры, исторические процессы, жизни отдельных людей. Вся их деятельность приводила рано или поздно к грандиозной социально- экономической катастрофе, подтверждая ещё раз, что человек не может не ошибаться, а «великие» или «богоизбранные» индивиды совершают великие ошибки.
     Отсутствие критического восприятия действительности, самомнение, преувеличенная оценка своих возможностей и способностей, обожествление «себя любимого», а зачастую и полная нравственная «невменяемость» заставляет сомневаться в соответствии человеческой внешности психологической сути этих «политиков», деятельность которых чрезвычайно дорого обходилась и обходится окружающим.
     Исторические примеры и судьбы «великих людей» не оставляют нам сомнений ни в их ошибках, ни в последствиях воплощений в жизнь их ошибочных расчётов. И в то же время, современные копии этих существ не оставляют попыток вмешательства в решение человеческих проблем. И надо сказать, они своего добиваются. Если расчёты этих «мыслящих зверей», руководящих людьми, потребуют уничтожения части человечества, которое они считают неполноценным или просто ненужным для ускорения экономического прогресса - они, не задумываясь и не сомневаясь, сделают это. И в России они это делают.
     Чубайсо- и кириенкообразные индивидуумы, врождённо или искусственно, «дианетически» или религиозно-идеологически очищенные от сомнений и переживаний, не имеют права находиться ни в, политике, ни около неё. Не следует впадать в ошибку и воспринимать их уверенный вид и циничное поведение, как признак наличия сокровенного знания недоступного другим. Причины этого поведения мы уже объяснили. Любой бомж после принятого стакана ведёт себя точно так же.
     Отметим также, что не только дианетика даёт такие «прекрасные» результаты. Не менее сильное воздействие на психику человека оказывает иудаизм, лежащий в основе еврейской культуры и воспитания. Не случайно среди ниспровергателей социальных основ подавляющая часть евреи, полукровки или люди.
     находящиеся под непосредственным влиянием иудеев. Список <лидеров> российской «перестройки» убедит любого, кто ещё' сохранил способность самостоятельно мыслить.
     Биороботы - это слуги человека, биопротезы, и если они не знают своего места, то люди должны указать им его. Если мы допускаем их до власти, то следует, не останавливаясь на достигнутом, сделать следующий шаг, полностью перепоручив управление обществом компьютерам, в которых нет присущих человеку ограниченности и слабостей, а также усиленной снятыми с психики ограничениями внутривидовой или межвидовой (по Поршневу) агрессии.
     Рассмотрим несколько подробнее дианетический процесс «клирования» (очищения
[*] ) человека. Нет слов, подсознание человека хранит много таких вещей, от которых следовало бы отказаться, но в то же время существуют и необходимые установки, запреты, в том числе нравственные, отказ от которых не может являться благом с точки зрения окружающих преклира дочищаемого) людей.
     Память человека устроена так, что из прошлого в активной памяти, в сознании остаётся больше хорошего, чем плохого. Но и плoxoe не забывается - оно фиксируется подсознанием и постоянно обрабатывается процессором человека, как фоновая задача в компьютере. Безусловно, такая обработка занимает определённое время и отвлекает значительную часть энергии (единиц жизни по Хаббарду). Более того, иногда, получая сходные с зафиксированными ранее внешние раздражители, она может сработать неадекватно. На этом основании Ррн Хаббард, основатель дианетики и саентологии, предлагал без раздумий стирать, очищать подсознание, доказывая (и в этом есть доля истины),что «реактивная» память человека мешает ему жить.
     Люди, к сожалению, не равны от рождения. И это проявляется не только в психических аберрациях. Поэтому, убирая ограничения у неоантропа, поступаем мудро, на пользу человеку и обществу. Исправляя диффузную психику, можно получить непредсказуемый, но в целом положительный результат. И совершенно недопустимо убирать психологические ограничения у суггесторов и суперанималов, поскольку разрушается клетка, сдерживающая зверя, врождённого психологического убийцу и агрессора.
     Один из лидеров «Правого дела» получил обидное прозвище «сперматозоид» не случайно. Бросается в глаза полное отсутствие «подсознательного» опыта и психологических блокировок именно от внутриутробного уровня до настоящего времени. Старые коммунисты, слушая его, плачут, настолько он напоминает им Павлика Морозова.
     Личность - это состояние психики человека, поддерживающее баланс (равновесие) с любой внешней физической или социальной средой. Поскольку в результате изменения психики религией или учениями состояние равновесия заменяется агрессивным поведением, то можно говорить о разрушении личности.
     Разрушением следует признавать и блокировку реакции на изменение среды обитания человека, что характерно для идеологии и практики коммунизма.
     Философы коммунизма часто ссылаются на закон единства и борьбы противоположностей. Однако коммунистическая власть на практике делала всё возможное, чтобы уничтожить или лишить права на сопротивление одну из противоположностей - личность, в процессе усиления другой противоположности - государства. Впрочем, в процессе безумного эволюционного развития одна из противоположностей всегда одерживает верх, чем, собственно, и заканчивается эволюция.
    



[*] Закономерное снижение качества игры прежде сильных сборных Англии (менее) и Германии (более) оттеняется игрой сборных стран, имеющих в своём составе значительное число провинциалов и иммигрантов из менее развитых стран. Т.е. способности интеллекта представителей «нецивилизованных» народов принимать быстрые решения в изменяющейся ситуации с учётом коллективных интересов, превосходят аналогичные способности жителей «развитых» стран, не говоря уже о физическом развитии. Нации, образовавшие западную цивилизацию, которая подавила их многие индивидуальные качества, уже проиграли конкурентную борьбу менее социально-организованным этносам, «замещающим» эти нации повсеместно, «приходя на готовое», что сопровождается изменением культуры и усилением неонацизма, как единственного орудия самозащиты нации от окончательного поражения и вымирания.
[*] Нельзя не отметить в этом случае и определённое подавление психики заложников агрессором. Этот пример показывает, как можно объединить абсолютно несовместимые элементы, да ещё под управлением преступников. Это действующая модель власти и государства.
[*] Иудеи (евреи) никогда, ни с кем и ни с какой культурой не ассимилировались. Культура - это исторически сложившаяся система ценностей, установок, ограничений, - у иудеев всегда оставалась неизменной. В то же время, их культура не является нейтральной по отношению к иным этносам: она агрессивна. Следовательно, т.н. ассимиляция евреев с чужой культурой - это агрессия против культуры аборигенов, что не менее опасно, чем физическая агрессия, поскольку итогом является полное уничтожение ассимилируемого этноса. Ответные шаги носят уже защитный и вынужденный характер, но именно они и заметны, они и осуждается. Среди наций с мощным культурно-историческим менталитетом иудеи не выживают и не приживаются.
[*]Нельзя обойтись без цитат из Библии, поскольку иначе невозможно объяснить и понять психологию иудаизма как национальной религии евреев.
[*] Коммунисты в СССР шли по стопам иудеев, почти шаг в шаг. Взвалив на себя бремя управления народной собственностью, они поработили собственника, развалили производство, украли и продали то, что осталось, и отреклись от власти в пользу международного капитала, которому ограбленная страна, как оказалось, не очень-то и нужна. Так что Национальность ни при чём, при чём идеология. Но кто виноват, что идеология иудаизма связана с определённой национальностью? Глобализация возможна только при полном отказе от религиозно-идеологических догм, образующих неформальные связи и зависимости, не Подпадающие под действие закона, и потому не менее разрушительные для общества, чем действия организованной преступности. Но сам такой отказ невозможен, поскольку религия - личное дело каждого, т.е. она по сути своей неформальна.
[*] Чаще всего, это люди, обладавшие определённым ремеслом, т.е. не оделяющие себя от социальной среды обитания и потому нравственно отличные от нации-«ствола».
[*]В арабском письме нет гласных. Существуют теории (Н.Вашкевич. «Системные языки мозга»), созданные на основе исследования Библии, что её исходные тексты были написаны на арабском языке.
[*] Сравнение - сравнением, но и рыболов, и пастух ловят рыб и пасут стадо вовсе не для пользы рыб и овец
[*]Инграмма - записанные в подсознании ощущения, полученные в несознательном состоянии Она оказывает негативное влияние на поведение и состояние человека
[*]Иудаизм полностью очищает сознание иудея от нравственности в отношениях к иным нациям и народностям, снимает с него всякую ответственность за содеянное перед кем бы то ни было, кроме собственного племени. Даже Бог починен еврейскому национализму, поскольку Бог-раб евреев


Назад // Вперед // Содержание


Сайт создан в системе uCoz