Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Святые рабы - Н.Н.Островский

МЕРТВЫЕ ДУШИ
(совсем не по Гоголю)


Прогресс наук и машин - это полезное свойство,
но единственной целью цивилизации является
развитие человека.
Флайано


     Академик Л.И.Абалкин утверждает, что «современное общество отличается от предшествующих этапов его развития многократным усложнением его структуры и внутренних связей, а также нарастающей зависимостью от действия внешних сил - природных (земных) и космических. Всё теснее переплетаются и взаимодействуют между собой процессы экономической, политической, социальной, духовной, этической и религиозной жизни общества и индивидуума»[140] .
     Западные фантасты любят описывать различные катастрофы, разрушающие социальный механизм и государственные институты. После такого разрушения человечество мгновенно оказывается даже не в средневековье, а за чертой пещерного уровня. На примере России мы можем видеть, что это не фантастика, а предвидение или пророчество. Одно только снижение управляющей и регулирующей роли государства развалило экономику, армию, нравственность, привело к власти тысячи преступников, превратило улицы городов в джунгли, а коммерческие отношения в преступление.
     Срочно усиливая власть и разгоняя хищников по клеткам, государство вольно или невольно вернётся к доперестроечному уровню подавления личности. Нет иного решения. Большая свобода для зверя разрушает государство. Никакая злая или добрая воля не сможет отклониться. от этого пути. Нравственное и интеллектуаль- ное одичание человека - закономерный итог эволюции государства, и на Западе даже более чем в России.
     Свобода, как и власть, не может быть бесконтрольной. Если отсутствуют или слабы внешние регуляторы, - они должны компенсироваться внутренними, т.е. тем, что принято называть нравственностью или культурой. Капитал не может создать своей культуры, поскольку он безнравственен в своей основе. И эта деградация человека не замедлила проявиться не только во власти, но и в обществе.
     Торговля людьми с XVI по XIX века между Африкой и обеими Америками не превысила 12 миллионов человек. А вот «за последние 30 лет в одной лишь Азии число женщин и детей, проданных в сексуальное рабство, составило 30 миллионов. Стоит напомнить, что основными пользователями услуг сексуального рабства являются «цивилизованные» мужчины самых цивилизованных стран».[*] В сексуальное рабство продают только потому, что физический труд на Западе ценится очень невысоко. В Чечне труд дороже. Там и рабство другое. «Цивилизованный» Запад по части работорговли, а, следовательно, и в плане человеческой этики, ничем не лучше «средневековой» Чечни. Не удивительно, что они и лучше понимают друг друга.
     Постоянное усложнение социальных и технических функций человека, увеличение объёма поступающей к нему информации естественным образом ведёт к символизму в мышлении, точно так же, как развитие программирования вело от машинного языка и двоичной системы, к языкам высокого уровня, которыми описываются уже не элементарные арифметические и логические операции, а объекты. При этом подавляющее большинство программистов не знает основ компьютерной техники, что было невозможно для их предшественников. Заметим, что несколько отставшие в компьютеризации страны, являются основными поставщиками программистов в США. Сами американцы уже не могут писать программы на языках «низкого» уровня.
     В социальной среде происходит то же самое. Содержание символов, обозначающие объекты и отношения, которыми оперируют люди, изменяется, и это изменение не совпадает с содержанием символа в сознании человека. Более того, содержание многих символов, которыми оперирует сознание, просто неизвестно человеку. У подавляющего большинства нет никакого представления о том, какие процессы приходят в действие при активизации символа, как большинство «пользователей» не знает, какие части компьютера и как функционируют в процессе исполнения программы, обозначенной на экране дисплея символом. Споры и распри между людьми возникают из-за различного понимания одного и того же символа, причём, в большинстве случаев, ни одна из спорящих сторон не понимает в полной мере сути предмета спора.
     «Человеческие представления о реальности оказываются производными от человеческих же систем её репрезентации. Таким образом, всё, принимаемое за действительность, есть лишь представление о ней, зависящее к тому же от ракурса, который выбирает зритель... Человек оказывается обречённым на постоянно меняющуюся череду точек зрения, не дающей ему в этом мелькании проникнуть в свою сущность»,
[141] - пишет О. Николаева. И не только в свою, от него оказывается скрытой любая сущность любой вещи или процесса, не говоря уже о Боге. Человек перестаёт верить даже в реальность происходящего. Отсюда и самоубийства.
     Простота символического мышления приводит к естественному ослаблению интеллекта, а замена межчеловеческих отношений на символы делает символической и нравственность. Оперирование символами - это виртуальная игра в человеческие «придумки», за которой нет жизни, нет реальности, нет опоры. Человек ползёт по призрачной лестнице всё выше и выше, всё далее и далее от реальности. Падать, однако, из социально-фантомных высот ему приходится на естественную почву, в ту среду, которой он не знает, и для которой он приспособлен так же хорошо, как рыба для бега по пересечённой местности.
     Человечество пренебрегает конкретным знанием, экономя время. Человеческая память ограничена, а методы и скорость обучения практически не изменились. Символическое мышление всё дальше уводит человека от сути отношений, которые представлены набором символов. Так, виртуальными символами свободы, равенства и братства может обозначаться самый обыкновенный фашизм, символом «развитого социализма» что-то плохое, а символом демократии - что-то хорошее, правда, непонятно, что именно, но это и неважно. Как? Вы против государственности? Ну и ну. Ненормальный, видимо. Надо от него подальше. А Вы кто? Почвенник? Тоже, видимо, не в себе.
     Нет смысла критиковать ту или иную позицию, пока она не представлена в элементарном виде, где каждый элемент и его взаимосвязь с другими «элементарными частицами», не только изучены и оценены, но и спрогнозированы во времени, причём, не на одно поколение человеческое. Есть ли у наших лидеров хоть что- то похожее? Нет, и, наверное, не скоро будет, а если точно, то не будет никогда. А пока и они, и мы вынуждены отыскивать оптимальную траекторию развития путём проб и ошибок.
     И здесь, как никогда, необходима осторожность. Есть положения, из которых нет обратной дороги, состояния, которые нельзя исправить. Так, узурпация власти в государстве одним лицом или группой лиц, как правило, заканчивалась социальной катастрофой независимо от намерений узурпаторов. В то же время «естественное» демократическое развитие также не предполагает эволюции человека, как существа мыслящего и общественного.
     Во всех странах и во все времена, в том числе, при социализме, город, как производственный и торговый конгломерат, ВСЕГДА был более (и намного) безнравственным, чем деревня. «...Город - одна точка, - писал О. Шпенглер - в которой сосредотачивается вся жизнь обширных стран, в то время как всё остальное увядает; вместо богатого формами, сросшегося с землёй народа - новый кочевник[*], паразит, житель большого города, человек абсолютно лишённый традиций, растворяющийся в бесформенной массе, человек фактов (символов - Н.О.), без религии, интеллигентный, бесплодный, исполненный глубокого отвращения к крестьянству..., следовательно, огромный шаг к неорганическому, к концу ...[*]» [142] .
     Нравственность - топливо механической цивилизации. Не возобновляя его, далеко не уедешь. Город является производственным образованием второго порядка, производной от сельского хозяйства, которое является необходимым элементом цивилизации. Условия труда городского рабочего и служащего коренным образом отличаются от сельского труда.[*]
     Отличие первое - невозможность или затруднённость смены сельского трудового коллектива, заставляющая человека приспосабливать свою психику к существующим условиям, а не наоборот. Отличие второе - не только труд, но и быт доступен и открыт для обсуждения и осуждения односельчанами, в отличие от города, где соседи по многоэтажкам зачастую незнакомы друг с другом. Отличие третье - вовлечённость в труд и проблемы труда детей, которые не только воспринимают стереотип поведения родителей, но и участвуют в том же труде, учатся решать проблемы, возникающие в процессе труда. Отличие четвёртое - форма собственности, диктующая отношение к труду. Отличие пятое - сельский труд явно преобразует среду обитания и создаёт не фантомный продукт. Все это по частям, но более - совместно, создает мощный стереотип поведения и нравственного отношения к труду и коллективу, которое не может возникнуть в городе.
     Город не является, по преимуществу, производственной единицей. Это, в основном, пункт перераспределения продукта, произведённого селом. Производство, организованное в городе не носит необходимого для выживания общества характера и отделено от трудящегося, не является его собственностью, поэтому труд носит формальный характер, едва достаточный для исполнения условий договора с собственником. Отсюда и формальная этика.
     Семья не имеет отношения к трудовым отношениям её членов, поэтому каждый человек, в том числе и ребёнок, сам решает возникшие перед ним задачи. Ребёнок отделён от труда родителей, сами родители отделены друг от друга, в том числе и нравственно, поскольку принадлежат разным коллективам. Общество и государство, не говоря уже о производстве, не только не создают условий для воспитания нравственного стереотипа поведения, но напротив, прилагают максимальные усилия к пропаганде «свободы» от моральных норм, поскольку эта «свобода» является единственным производственным стимулом, при перепроизводстве необходимого для выживания продукта.
     Постоянный приток сельского населения в город обеспечивает функционирование городов, однако, не до бесконечности. С уничтожением нравственности и развалом сельского хозяйства исчезает стимул интенсивного трудового развития, появляется необходимость экспансии или агрессии во имя сохранения «устоев» общества - последний день цивилизации.
     Город - гигантская воронка в никуда, в ничто. Это падение без возврата. Дети, выросшие у сельских родителей, перебравшихся в город, в значительной степени лишены необходимых навыков и стереотипов. Внуки - не имеют их вовсе.
     Проституция, воровство, бандитизм - многократно более выгодное дело, особенно там, где не работает закон, чем производительный труд. Доходность этих «операций» превышает 300%, при которых, как говорили классики марксизма, нет такого преступления, которое бы капитал не совершил. В условиях рыночной экономики, когда жизнь человека рассматривается как его единственный капитал, именно это, а также отсутствие приобретённых с детства нравственных качеств и стереотипов, и объясняет массовое вовлечение в преступный бизнес и отвращение к созидательному труду.
     Капиталистическое общество эксплуатирует инстинкт размножения, сексуальную сторону человеческого существа, жадность и зависть. Постоянно удовлетворяя эти потребности, человек формирует стереотип поведения, который определяет уровень нравственности и потребность в его снижении, которое в принятой либеральной системе социальных отношений является не только необходимым условием развития общества, но и фактором деградации человека и общества, поскольку выживает тот, у кого этих качеств (жадности, зависти, беспринципности и т.д.) в избытке. Человечность - наказывается.
     Город, как и высокоразвитые технические цивилизации, притягивает человека не только более высоким уровнем жизни (что не всегда имеет место, особенно учитывая экологию и преступность), но и значительно большим объемом развлечений, ощущением нравственного «освобождения» и расширенной возможностью незаконного обогащения. По сути, это тяга к снижению норм нравственности, снижению морального контроля общества — стремление вернуться в свободное «звериное» состояние. Деньги - средство достижения этой цели и мощнейший стимул к труду и к преступлению.
     Можно сделать вывод, что основной движущей силой развития современного техногенного общества является не только социальный дискомфорт, но и разность моральных потенциалов различных слоев общества. Снижение норм нравственности (а, следовательно, и культуры) воспринимается как освобождение от общества, и это является одной из мощнейших движущих сил. Деньги оправдывают любое поведение, и, являясь как средством, так и целью, осуществляют защиту их обладателя, как от общественного мнения,так и от закона.
     Учитывая, что нормой поведения считаются нравственные устои «высших» классов, модель поведения которых транслируется на всё общество (вспомним об обезьяньих предках), становится объяснимым и общее снижение норм нравственности до уровня, с которого начинается развал общественных отношений. Нормы морали не обеспечивают дальнейшее существование и развитие человека, как биологического вида, в истощённой и враждебной социальной среде, не обеспечивают и достаточной мотивации для производительного труда
[*]. Отсюда и экспансия, как попытка восстановления нравственной экологии и попытка обрести мотивацию хотя бы в преступлении. Сообщество распадается, т.к. элементы, его составляющие, становятся «отравой» друг для друга.
     Вполне закономерно и появление идеологов развала, пророков безнравственности, как отражение потребности в оправдании такого существования. Это они несут в массы сочувствие разврату, оправдание убийств, героику бандитизма и воровства, идеологию вседозволенности и «красивой» жизни.
     Идеологи развала, обслуживающие дегенеративный социум, утверждают, что нет другого пути. Однако на деле мы можем увидеть несколько иную картину. Интересным может быть опыт Японии и система пожизненного найма. Мораль, как и коллективное самосознание, возникает в стабильных и долгоживущих коллективах на базе высоких требований к качеству труда (а не производительности!) и ответственности, что позволяет регенерировать нравственность не только в процессе традиционного сельского труда, но и в промышленности. Нравственное поведение становится стереотипом, примером для подражания. Не случайно японцы распространяют отношения, более свойственные семье (не в мафиозном смысле), на трудовой коллектив.
     Видимо, промышленное будущее, если оно только возможно, достижимо только в этом направлении, а также в увязке интересов трудовых коллективов с исполнительной и законодательной властью, основанной на контролируемом государством рынке, в повышении роли общественно-полезного труда во влиянии на власть и в контроле над властью. Уровень такого влияния может определяться налоговыми платежами, исполнением человеком общественных обязанностей, например, службой в армии, государственными наградами, количеством несовершеннолетних детей, в данном случае родители голосуют от их имени и т.д.
     Другой пример - страны исламского фундаментализма. Здесь ситуация более сложная и воздействие религии носит ярко выраженный двойственный характер. Многое зависит от духовного лидера страны, а это предопределяет нестабильность. Кроме того, религиозно-государственная регламентация социального поведения в значительной степени тормозит технический и интеллектуальный прогресс. Однако, принимая во внимание то, что развитие и сохранение человека как вида, а не совершенствование техники характеризуют «человечность» цивилизации, такую социальную систему можно признать более эффективной в долгосрочном плане, чем Западную модель.
     Нация, её история, религия, порождаемая ими нравственность, препятствуют распаду общественных связей даже в условиях мегаполисов. Они блокируют попытки создания единого города - современного Вавилона, знаменующего последний день цивилизации. Того города-государства, о котором говорится в Библии, что он «великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, ... вином блудодеяния своего она опоила все народы». (Откр. 18:2).
     Неудивительно поэтому, что антипатриотизм, денационализация, сатанинские культы, религия разврата экспортируются этой всемирной «блудницей», в обмен на жизненные ресурсы, важнейшим из которых является интеллект и нравственная способность к труду - без иммиграции США существовать уже не могут. И именно против этих элементов направлена разрушительная сила энтропии уже не ограниченной разумом и нравственностью человека. Но если за футболиста, переходящего из команды в команду, платят десятки миллионов долларов, то сколько стоит специалист или учёный, которых уже практически невозможно вырастить в социальной среде США?
     Тем более вызывает удивление та вакханалия общественного антинационализма, спровоцированного сверхнационализированным «избранным народом», который, как никакой другой, по признанию президентов США, был главной действующей силой в создании этой «блудницы», однако именно он, в соответствии с христианской религией, будет выведен оттуда Богом перед её наказанием и гибелью. Может быть потому, что, разваливая и разрушая все вокруг себя, этот народ, тем не менее, остаётся единой, а вскоре и единственной на Западе нацией, отстаивающей и эффективно проводящей в жизнь свои национальные интересы.
     Однако нас больше интересует Россия и её проблемы, хотя их и нельзя рассматривать отдельно от всемирно-исторических процессов. И первое, что необходимо сделать - прекратить всякие споры о том, кто должен в стране править.
     Суть спора о власти: КТО будет распределять (воровать) прибавочный продукт, произведённый населением страны. Демократы говорят, что надо дать возможность некоторым, из наиболее активных, самим распоряжаться ЧАСТЬЮ прибавочного продукта, оставшемуся ПОСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАЛОГОВОГО ИЗЪЯТИЯ (тот, кто работал честно, в рамках закона, знает, что не остаётся практически ничего, а жуликов и при коммунистах было не меньше). Коммунисты утверждают, что они лучше распределят, поскольку вооружены учением Маркса, которое верно, потому, что всесильно... или наоборот.
     Можно подумать, что для обычного человека нет разницы, однако, это не совсем так. Количество прибавочного продукта, остающееся в распоряжении производителя - это единственное, посредством чего человек может заставить власть считаться с собой. Это единственный элемент (кроме религии), с помощью которого общество может контролировать власть и распределение произведённого им же прибавочного продукта. Это то, что создаёт необходимый баланс сил, развивающих государство и человека, как личность. Это базовый элемент гражданского общества, противоположного обществу тоталитарному. Никакие законы, никакая «добрая воля», никакие соглашения человека или общества с властью не могут служить гарантом права, если они не подкреплены реальной силой.
     Для абсолютного большинства населения страны безразлично, кто распределяет прибавочный продукт, если это распределение происходит в рамках Закона и контроля. Таким образом, от вопроса КТО будет править, необходимо перейти к вопросу КАК править? Как удержать власть в рамках Закона и Конституции? Что необходимо для этого каждому человеку? Что и насколько эффективно может противопоставить конкретный человек власти, нарушающей его права и свободы? Ни на один из этих вопросов в России нет удовлетворительных ответов.
     Сформулируем основные положения, в дополнение к изложенным ранее, необходимость исполнения которых в формируемом государственном устройстве объясняется реальными историческими, политическими и экономическими условиями.
    

  • Восстановить историческую память народа, воссоздать ощущение непрерывности и взаимосвязи поколений, чего невозможно достигнуть без уважительного и внимательного отношения к старшему поколению в семье, в обществе, на производстве, в государстве. Создать на этой базе новую идеологию развития человека, в противоположность машинной западной цивилизации. Не может быть признано полезным для человека развитие, уродующее его.

  • Восстановить роль религии в воспитании молодого поколения - до тех пор, пока у человека не хватает знаний, нет примера для подражания в связи с развалом современной семьи и нации, - он должен быть под нравственной опекой религии или учителя. Религия - это единственное, что может заменить нацию, если разрушить и её - у человека не останется ничего, что делает его человеком. Если нас не устраивают формы, методы православной Церкви, суть учения - то его можно откорректировать - благо и в Библии, и в истории России есть на что сослаться. Корректировка необходима, т.к. конкретное учение пророки несли вполне определённым нациям, и многое, что принято, например, в арабском мире или среди евреев, не будет понято славянами и нравственно близкими им народами. Необходимо заново перевести Библию на современный русский язык. Не бойтесь её испортить, её много раз портили, извращали и переделывали до нас.

  • Нормализовать деятельность властных структур. Возвести нравственные нормы в ранг закона, которым регламентируется деятельность любого государственного лица. Следует помнить о гипнотическом и психологическом воздействии власти на народ. Власть - это пример поведения, это психологический эталон, безусловно воспринимаемый народом. В то же время, государство, как и любое предприятие, должно быть юридическим лицом, иначе властный бардак и беспредел будут продолжаться бесконечно. Только обращаясь в суд присяжных с иском к государству, человек может не только защитить свои интересы, но и деньгами оценить ущерб, который наносит ГОСУДАРСТВУ деятельность того или иного чиновника. Этот процесс многократно более важен для самого государства, как существенный элемент обратной связи, чем для гражданина-истца. И это необходимо обеим сторонам с морально-этической точки зрения.

  • Установить независимый от власти денег контроль над демократической (денежной) властью. Возможны варианты. Во- первых, нравственныи контроль (суд) со стороны религии. Во- вторых, воссоздание института монархии или изменение статуса президентской власти при ограничении её деятельности исключительно контрольными функциями с реорганизацией Президентского поста в Президентский Совет, возможно, состоящий из ВСЕХ бывших и вновь избранного Президента. Суть президентской, власти - это конституционный контроль, (и только). Попытки президентов руководить экономикой разваливают всю систему[*].

  • Установить общественный (параллельно с государствен- ным и независимым) контроль над деятельностью политических партий и СМИ. Особенно за их финансированием. Недопустимо влияние денег «неизвестного» происхождения на политику государства.

  • Реформировать законы государства с целью обеспечения законодательной и психологической поддержки труда, реструктуризации общества по результатам личного труда. Изменить механизм наследования - только по результатам труда наследника (объем налоговых платежей), стажа работы, образовательного ценза и исполнения законов государства. Это не панацея, но достаточно эффективное лечение.

  • Установить нравственный контроль над средствами массовой информации, который должен совмещаться с максимальной полнотой информирования. Доступ к информации, воздействие которой может иметь последствия для психики, должен быть ограничен образовательным и трудовым цензом, реальным вкладом лица в государство. Зачем обезьяне Интернет? Ни одна обезьяна, развлекаясь, человеком не стала.

  • Обеспечить выполнение государственной программы защиты здоровья нации и семьи, как первоочередной задачи государства, как основы развития активной и творческой личности — единственного неисчерпаемого ресурса государства.

  • Школьное обучение совместно с религией и семьёй должны обеспечить нравственное формирование личности и здоровье ребёнка наряду с минимальным количеством необходимых для жизни технических знаний, его умение управлять собой. Мать должна находится с ребёнком не менее 3 первых лет, т.е. всё то время, пока формируется психика ребёнка. И это время должно оплачиваться государством. Источник финансирования социальных программ - доходы от эмиссии.

  • Пересмотреть отношения государства к агрессивным, экстремистским, шовинистическим религиозным группам. Закон о религиях должен предусматривать общие для всех нравственно- религиозные нормы, которые не должны нарушаться или свободно трактоваться. Эти нормы могут быть определены как синтез основ учения Иисуса и Мухаммада без их национальной окраски (по сути, ислам и есть синтез, но синтез с национальным оттенком. Ислам, - говорил пророк Мухаммад, - это религия Ноя, Авраама, Моисея и Иисуса.) Подчеркнуть при этом смысловую и нравственную преемственность древней веры славян и более позднего православия. Необходимо прекратить войну со своей историей.

  • Осуществить приоритетное развитие инфраструктур и информационных технологий, как технологий, усиливающих человеческий интеллект. В то же время необходима и защита интеллекта человека от противоправного, несанкционированного личностью информационно-психологического воздействия, усиливающего различие между реально происходящими процессами и явлениями и их представлением в СМИ.

  • Обеспечить продовольственную и экологическую безопасность населения. Максимально снизить налогообложение производителей сельхозпродукции, поскольку они находятся в многократно худшем положении, чем их западные конкуренты. Вопрос о принадлежности земли надуман, - не это важно, а безусловное исполнение законов государством. Кроме того, земель, находящихся в благоприятных климатических условиях, у нас чрезвычайно мало и это национальное достояние. Во многих суперкапиталистических странах, например, во Франции и Израиле - земля в большей своей части - собственность государства. Что же касается права крестьянина заложить землю и получить кредит, так в рамках закона существует залог права аренды. Принципиально, земля может иметь статус федеральной, региональной, муниципальной и земли в свободном обороте.

  • Две причины, по которым необходимо вооружить население. Во-первых, бандитские структуры вооружены независимо от Закона. Во-вторых, обеспечение прав собственности и личности на территории России потребует аппарата, сравнимого с численностью трудящегося населения, а экономика страны этого не выдержит, не говоря уже о том, что при таком количестве правозащитников и их совместных усилий, направленных на снижение затрат личной энергии при производстве правоохранных работ, что свойственно любому человеку и в любой должности, не будет ни демократии, ни свободного производителя, ни личности. Однако в этом случае к Закону необходимы и ужесточающие нормы. В любом случае правонарушений в стране многократно больше, чем регистрируется органами. А регистрируется много больше, чем пресекается (в Москве задерживается всего около 20 преступников в день - райский уголок). Безнаказанность порождает преступность, а преступность разрушает государство и экономику. Народовластие, защита конституционных прав и свобод, должны осуществляться непосредственно народом, а не склонными к преступному поведению наёмниками. Кроме того, если (или пока) нет экономической возможности держать власть в рамках закона и морали, то должна быть возможность силовая.

  • Снизить общее налогообложение не менее чем в 2 раза, увязать объём налоговых платежей и выполнение государственных обязанностей (типа воинской службы) с влиянием на власть, вплоть до увеличения количества голосов. Недопустимо, чтобы иждевенец и производитель (то же регионы), содержащий государство, имели равное право голоса. Все демократии (Франция, Германия, США) прошли через имущественные, налоговые, иные цензы, ограничивающие прямое и равное избирательное право; Китай вообще им не пользуется и, тем не менее, успешно развивается. Эти ограничения, по всей вероятности, необходимый этап в создании гражданского общества, снижающий неопределённость волеизъявления в период неустойчивых общественных отношений, что характерно для переходных периодов. Такой ценз много более демократичен и в полной мере может заменить авторитаризм власти или диктатуру. В то же время только местное самоуправление, связанное с модернизацией и сокращением государственного аппарата управления, позволит реально снизить налоги.

  • Увязать возврат западных кредитов с невоенным решением мировых конфликтов, свободой в торговле, демократизмом и либерализацией международных отношений, недопустимостью экономического и политического давления на развивающиеся страны, на торговых партнеров России и на правительство самой России. Бомбёжка Югославии должна была привести к отказу России от выполнения обязательств по обслуживанию и погашению кредитов, так же, как и расширение НАТО на восток, поскольку эти действия объективно направлены против России и ухудшают её экономическое положение. Это форс-мажорные обстоятельства, которые, в соответствии с международным правом, могут служить основанием для пересмотра условий кредитных соглашений, вплоть до их отмены. Более того, некоторые страны-кредиторы, например Германия, канцлер которой заявил о необходимости оплаты долгов России, принимали на себя обязательства в договорах с Россией о неприменении военной силы за пределами собственных государств, и эти обязательства в процессе югославского конфликта безнаказанно нарушили.

  • Восстановить Совет национальностей РФ с одновременным прекращением деятельности национальных субъектов Федерации, поскольку доминирующие части этносов ведут свои дела и проживают постоянно вне своих территорий. Способствовать формированию общин (союзов) по производственному, территориальному и/или национальным признакам. Установив коллегиальную ответственность за действия члена союза (общины), снизить налогообложение для их членов. Самоуправление общин вплоть до пенсионного и страхового обеспечения. Народное самоуправление позволит: во-первых, существенно снизить затраты на государственно-бюрократический аппарат, без чего развитие страны невозможно; во-вторых, создаст условия и необходимые предпосылки для взаимного контроля власти народом и народного самоуправления - властью.

  • Создать органы, контролирующие суд и прокуратуру, подчинив их Религиозному Совету или Совету национальностей.

  • Каждая нация ДОЛЖНА иметь собственное правительство, не связанное с конкретной территорией, основное назначение которого — решение гуманитарных, культурных и информационных проблем нации, НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕРРИТОРИИ ИЛИ СТРАНЫ ПРОЖИВАНИЯ, по типу еврейских национальных конгрессов. Каждая нация обязана содержать это правительство. Необходимо отделить русскую нацию от федеративного государства, которое, будучи по своей сути антирусским и антинародным, рассматривается всеми другими нациями как инструмент их порабощения со стороны русского этноса.



  • ***

    Но и это еще не всё. Японцы говорят, что никакие теоретические построения или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным; это могут сделать только люди. Основная задача менеджера состоит в том, чтобы установить нормальные отношения с работниками, создать отношение к производству, как к родной семье, сформировать сознание того, что у рабочих и менеджеров одна судьба. Нравственность такой семьи не только гарантия качества продукции, но качества человека и человеческих отношений[143] Государство от предприятия в этом смысле никак не отличается - проблема в менеджере.



    [*] «Новая газета», №34 2000г. Лучано Виоланте.
    [*] Кочевник - исторический разрушитель цивилизаций.
    [*] Эта мысль ещё раз подтверждает тезис о развитии человечества к его гибели, к Армагеддону.
    [*] Рассматриваем влияние среды на формирование качеств психики, абстрагируясь от врождённых особенностей.
    [*] Мотивация необходима не только для труда, но и для самой жизни человека. Без достаточной мотивации невозможен даже такой необходимый для человека процесс, как запоминание. При отсутствии мотивации к жизни и труду человек тупеет, опускается, деградирует.
    [*] Основная задача Президента в экономике - контроль за внешне- экономической деятельностью.


    Назад // Вперед // Содержание


    Сайт создан в системе uCoz