Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Святые рабы - Н.Н.Островский

ПСИХОЛОГИЯ И ФИЗИКА РЕЛИГИИ
(окончание)



Ещё раз необходимо напомнить о законе единства и борьбы противоположностей, который соблюдает даже всемогущий Господь, потому что в этом - движение, развитие, жизнь и само время. Не может быть знака равенства между властью и верой так же, как не может быть идентичным материальное и духовное, тем более в современной интерпретации либерализма и веры. Да, они составляют единое целое, но они не союзники, как не союзники Бог и сатана. Они различны, как положительный и отрицательный заряд, которые, тем не менее, в своём противостоянии образуют те элементы, из которых состоит материальный мир. И эта борьба не может происходить, если отсутствует выбор. Отсутствие выбора - это и есть поражение.
     Иудеи сделали свой выбор[*], распяв Иисуса Христа. Сына Бога казнили согласно римским законам как раба через распятие на кресте. Явись Христос в России сегодня, он будет распят православно-церковными фарисеями с не меньшей помпой, чем 2000 лет назад, поскольку он может принести Другой Завет, соответствующий духу времени и психологии народа.
     «Дело не в дорогах, которые мы выбираем, - говорил известный персонаж О'Генри, бандит и убийца, - а в том, что внутри нас заставляет нас выбирать эти дороги». Для того, чтобы понять, что заставляет иудея выбирать модель повеления, заглянем внутрь иудаизма, религии, формирующей психику еврея; религии, основные положения которой распылены по Ветхому и Новому заветам:
    

  1. «Все, кроме евреев, являются неполноценными существами, равными животным, с которыми можно обращаться как заблагорассудится.
  2. Понятие «мораль» неприемлемо к неевреям, которых можно безжалостно эксплуатировать, обманывать, обирать, преследовать, дискриминировать, грабить, насиловать и даже убивать.
  3. Имущество неевреев является потенциальной собственностью евреев.
  4. Евреи высшие существа, им принадлежит будущее, сам «бог» даёт им право господствовать над человечеством.
  5. Все, кто не признаёт «право» евреев господствовать над миром, должны быть уничтожены».

И далее: «Мы приказываем, чтобы каждый еврей проклинал три раза в день весь христианский мир и молил Бога посрамить и истребить его со всеми царями и князьями; священники в особенности должны возносить эту молитву в синагоге по ненависти к Иисусу».[136]
     Это то, что дремлет, дожидаясь своего часа, в каждом иудее (еврее). Этой психике нужны только подходящие условия, чтобы сформированные ею модели поведения обрели плоть и кровь. Стоит государству ослабить регулирующие и защитные механизмы, и эта гниль лезет из всех щелей, усугубляя проблемы и предопределяя неизбежный уже развал государства и гибель народов, доверивших этому государству свою судьбу.
     Фашизм родился не в 20 веке, не в Италии, не в Германии и не в Испании. Он существовал, и он будет существовать столько, сколько существует иудаизм. Инация с такой идеологией говорит об интернационализме,[*] о вреде национализма, патриотизма и национально-религиозных конфессий. Воистину - бревно в своём глазу не мешает осуждать пылинку в чужом. Можно было бы положительно отнестись к таким высказываниям и учениям, если бы не сомнительный нравственный уровень проповедующих это.
     «Задача Русской церкви, помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал- шовинизма»
[*] , - заявил Алексий II. Никто за последнее время не смог более изощрённо плюнуть в лицо русскому народу.
     Патриарх, как и положено истинному иудею, ретранслирует на. русскую нацию нравственность, национально-фашистскую идеологию и религию иудеев, их презрительно-потребительское отношение к другим нациям и народам, иным религиозным воззрениям, их национально-религиозный сепаратизм. Если бы это было на самом деле, если бы русский народ не отличался повышенной терпимостью ко всякого рода социальным паразитам, то ближайшее от Москвы место, где ещё можно было бы встретить в России иудея, в том числе самого Патриарха - Биробиджан.
     Основываясь на словах Иисуса: «Не рассыпайте жемчугов ваших перед свиньями», следует корректировать отношение и применимость нравственных нормативов к человеку, стране или нации. К ним необходимо относиться только в соответствии с их же учением, идеологией или религией. Только такое отношение есть отношение разумное и нравственное. Именно в этом случае не следует со своим нравственным уставом идти в чужой монастырь. Каждый, кто желает высказаться по еврейскому вопросу, должен как минимум прочитать Ветхий Завет.
     Как отмечалось ранее, Ветхий завет, по сути - история еврейского народа (или то, что он хотел бы видеть своей историей), где подлость, мошенничества, убийства, воровство и предательство прикрыты фиговым листком с именем Бога. Уберите оттуда слово «Бог», и вы получите жизнеописание племени, гордящегося своей подлостью, низостью и пороками, возведшего именно пороки в ранг религии и веры.
     И этот протёртый до дыр от долгого ношения фиговый листок, в полной мере отражающий идеологию, а, следовательно, и психологию иудеев, и есть флаг христианства. Это национальна еврейское самосознание, которое православие и пытается (безуспешно, надо отметить) привить верующим, и которые веруют- таки в Бога единого, не желая при этом ни знать, ни понимать этой веры, искажённой своекорыстием людей, а зачастую и следовать ей, поскольку для истинной веры не нужны земные посредники, тем более с таким прошлым и настоящим.
     Ветхий завет - историография аморального поведения нации, которую даже Бог отчаялся исправить, во всяком случае, это следует из слов еврейских Пророков. Не случайно мы постоянно возвращаемся и обращаем внимание читателя на историю славянских народов, на попытки её искажения и уничтожения, История эта, даже без ссылки на Бога, многократно чище, выше и нравственнее иудейской историографии. Прежде чем молиться на чужое отхожее место, вспомни, наконец, собственное имя и своих предков!
     «И пошли те пять мужей (израилевых - И.О.), и пришли в Лаис, и увидели народ, который в нём, что он живёт спокойно, тих и беспечен и что не было в земле той, кто обижал бы в чём, или имел бы власть... (вернувшись, те пять мужей сказали - Н.О.)... не медлите пойти и взять в наследие ту землю... и пошли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнём» (Суд. 18. 7-10,27-28). Это история, религия и психология нации.
     Допустим на минуту, что иудеи именно таким образом боролись со злом в мире. Допустим и то, что Лаис - воплощение зла, хотя никаких, даже косвенных подтверждений тому нет. «Употребление физической силы в борьбе со злом является возможным и не бессмысленным, но отнюдь не исключительным и не самодовлеющим, а вторичным и подчинённым в общей системе духовного воздействия и воспитания, и притом, средством, применимым в границах духовной допустимости и необходимости»
[137], - писал Иван Ильин о проблеме насилия в вере. Но никакого Бога нет в действиях иудеев, нет никакой душевности или духовности, нет в Лаисе никакого Зла, а у иудеев нет «границ допустимого воздействия», которое в свете изложенного является проявлением чистого ЗЛА в его борьбе с добром. Каким богом избран этот народ и для чего?
     Убийство - всегда признак слабости и ограниченности убийцы или его вдохновителя. Это продолжение эволюционной борьбы иными средствами, отличными от разумных и нравственных, единственно достойных Бога. Но если народ выбирает такие средства борьбы, он уже не имеет права апеллировать к закону, нравственности, человеколюбию, общественному мнению и иным человеческим инструментам - он поставил себя в один ряд c животными.
     Не следует думать, что за прошедшие тысячелетия в психологии иудеев произошли сдвиги. В их религии не изменилось ни слова, а это означает, что осталась неизменной и психика, которая только приспособилась к современным законам и условиям существования. Человечество боролось с фашизмом не как с людьми или нациями, а как с идеологией, которая создаёт преступную психику конкретного человека и нации в целом.
     То же относится и к иудаизму, в котором откровенный фашизм прикрыт именем Бога. Ветхий Завет оскорбителен для любого, национального самосознания, кроме иудейского. Именно иудеи, а не евреи вообще, и есть нация, развращённая иудо-фашистской идеологией. ИДЕОЛОГИЕЙ, а не религией, т.е. творением извращённого ума человеческого, а не Бога, как это представляется руководством РПЦ.
     Ссылки на царящие в древности жестокие нравы, якобы оправдывающие преступления иудеев, не проходят: «Самим нападать, чтобы завладеть имуществом или рабами, закон им запрещает, так же, как и торговать людьми... Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны», - напомним мы цитату византийского историка о славянских племенах. И ведь выжили! Не нашлось у славян такого Моисея и наследников дела его, которые научили бы их, что чужая кровь - вода, а иноплеменники - не люди. Выжили не благодаря иудаизму и кровному брату его - православию, а вопреки им.
     Вот поэтому и пытаются современные агрессоры-иудеи уничтожить или исказить русскую историю - сравнение наций не в пользу иудеев. И именно поэтому мы не должны её забывать. История - это не бумажки и черепки, а бастионы и оружие защиты. И это оружие, как и всякое другое, будет необходимо до тех пор, пока есть агрессор. Сейчас русские вынуждены защищать православие, иначе они будет окончательно уничтожены новым отростком иудаизма - экуменизмом. Но именно в направлении экуменизма дрейфуют православные иудеи-иерархи. Иудо- «православие» вновь предаст русских - это несоненно.
     Иудеи - это другая нация, с другой историей, идеологией, религией и психологией. Нация, антагонистическая всем народам мира. Антагонистическая настолько, что даже стрелки часов, по обычаям иудеев, движутся в сторону, противоположную общепринятой[*] , ещё раз напоминая всем, в том числе и самим иудеям, что они другие. Это может показаться случайностью, но множество случайностей — это закономерность. Не стоит смотреть фантастические «ужастики», чтобы увидеть чужих.
     Возлюби ближнего, - говорит православие, - возлюби власть, возлюби врага. Возлюби всё живущее и ощути благодать Божию. Не волнуйся: Ему отмщение и Он воздаст. Я хочу спросить: кто-нибудь пробовал так жить? Вероятно, пробовали в древнем Лаисе. И были уничтожены «богоизбранным народом». И Он воздал? Иисус пробовал, и с тем же результатом. И было ли возмездие за Сына Своего? И русские пробовали. Но их слишком много для того, чтобы убить всех и сразу. Ждём возмездия?
     Человек, племя или государство, пытающееся жить по законам Бога, будет истреблено из этого мира в основном с помощью и при непосредственном участии племени «пророков». Не сходятся здесь концы с концами в религии, заставляя предполагать её изначальную лживость. При этом исторический пример «божьего народа» отвращает от веры более, чем все атеистические теории, вместе взятые, подтверждая ещё раз то, что у иудеев и христиан боги разные. Но поскольку Бог один, то второй - самозванец.
     Дискомфорт, разногласия, несоответствие окружающей среды и внутреннего мира - движущая сила любого живого существа, и человека тоже, пока он жив. Можно перевести конфликт на внутренний уровень, на борьбу между физическим несовершенством и духовным идеалом, данным Иисусом, но это уже нечто иное, нежели абстрактная любовь ко всему, а, следовательно, ни к чему конкретно. Любовь и ненависть, как основы эволюции, носят избирательный характер. Если Ему отмщение - то мне покой, а это деградация и смерть.
     В то же время, сопротивляясь злу и государству, люди заставляют их эволюционировать, развиваться. Смиряясь со злом, не имея возможности сопротивляться и потакая власти, - принуждают её деградировать. Законы развития противоестественны для человека и плохо им воспринимаются, они противоположны психологическим установкам и животным инстинктам, которые просто кричат, что покой - это благо, а конфликты - зло.
     Во всём, в том числе и в любви, необходима мера, и над всем хозяйничает религия и психология, как её самый мощный инструмент, как базовый элемент человеческой мотивации. В то же время, как ранее отмечалось, врождённые психологические установки практически не поддаются социальной коррекции, особенно если они постоянно репродуцируются религией.
     Социальные преобразования под лозунгами равноправия, братства, свободы и любви, сопровождающиеся преступлениями и уничтожением целых народов, никогда не проводились иудеями на собственной нации. И смысл этих преобразований вовсе не благо нации чужой. Хотя Бог давно не даёт никаких указаний «нации пророков» - их агрессивность по отношению к иным нациям, религиям и социальным системам не уменьшилась. Вспомним, что сказал диакон А.Кураев по поводу агрессивности иудеев. Всё это говорит о том, что и ранее для того, чтобы убивать, иудеям вовсе не требовалось разрешение или указание Бога.
     В чём-то можно понять и евреев. Пророки или лжепророки Ветхого Завета постоянно угрожали Израилю северными бесчисленными племенами, Гогом, князем Роша, т.е. русскими, посредством которых Бог будет уничтожать Израиль за его вероотступничество, пренебрежение Заветом, грехи и преступления, но которых тот же Бог уничтожит, защищая «свой» народ, от грабителей (русских! - это имеет смысл, если русские воспримут психологию иудеев), вторгшихся «на землю неогражденную... на беззаботных, живущих беспечно
[*]» (Иез. 38:11,12). (Евреев! Это можно ли вообразить - беззаботный, живущий беспечно еврей!!! Вот это - прямое оскорбление нации!).
     Сложно нормальному человеку понять логику бога (сатаны? пророка? лжепророка?), который ставит всё с ног на голову, и пытается превентивно осудить «северные племена» за мораль и качества, исторически присущие исключительно иудеям (вспомните иудея (по делам его) Алексия II, в его глазах мы именно такие!). Какие ещё нужны доказательства, подтверждающие несовместимость Русской Православной Церкви и собственно русских. Выше были приведены цитаты, вполне характеризующие и тех и других.
     Впрочем, русские не одиноки. Против всех народов, окружавших Израиль, или даже тех, о ком пророки только слышали краем уха, имеются соответствующие пророчества. Против далёких англичан или образовавшихся позже американцев таких пророчеств, естественно, нет. Как тут не возникнуть «еврейскому вопросу» в означенных странах? Может ли быть дружественным народ, с идеологией врага и такой же психикой, воспитанной, подтверждённой и закреплённой Ветхим Заветом и освящённой именем Бога? Однако есть и естественные, религиозно и исторически обоснованные исключения. ЕГИПТУ иудеи позволили попасть в царствие небесное, правда, после серьёзного мордобития.
     Пророки и лжепророки, запугивая народ и друг друга, поместили в Ветхий Завет столько взрывоопасного материала, что будет чудо, если мир уцелеет. Они, как и православная Церковь, во имя цельности учения вынуждены поддерживать друг друга и тиражировать ложь. «Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» - вопрошал Бог. (Иер.5:31). Присоединимся и мы к этому вопросу. Бог прямо утверждал, что посылал пророков к иудеям ежедневно, а скольких мы знаем? Остальные, видимо, разделили участь Христа, не успев даже рта раскрыть. Кто дошёл до ума и сердца иудеев? Только тот, кто, как Моисей, не противоречил их преступной психике. «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники», - говорил Иисус. (Иоан.10:8). Православие имеет что возразить?
     Человек лжив. Он лжёт с того момента, как только начинает говорить. И большая часть этой лжи - ложь бессознательная. Существует и ложь во спасение - от души, и ложь преступная. Кто может отделить в высказываниях пророков, святых, угодников, крестителей и «просто» религиозных вождей, правду от лжи, а саму ложь дифференцировать по её сути? Никто. Но на высказывания тысяч людей существуют миллионы толкований, которые сочетаются и складываются в миллиарды изречений, в которых истина теряется и тонет (а с нею исчезает и Бог). И это естественное состояние любой религии, а не только православия.
     Еврейский вопрос - это не вопрос национальный, точно так же, как фашизм - не немецкая проблема, это вопрос религии и веры, вопрос идеологии, постоянно генерируемой Ветхим Заветом. И вот в этом бы направлении и проявить «интеллектуальную» мощь Православной Церкви. Но тихо за церковными оградами. Видимо, этой тишиной, непротивлением ЗЛУ и ЛЖИ, и «защищает Церковь мир пророков» и саму себя.
     Как сказал Господь иудеям: «И заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир». (Иер. 29:7). Присоединимся и мы к этому пожеланию, одному из немногих, достойных Человека. Однако заметим, что Ветхий Завет - это свалка разнополярных и противоречивых изречений, «заимствованных» иудеями у иных народов, в значительной части уничтоженных ими. Создать на базе этой интеллектуальной свалки цельное учение невозможно. Его и нет. Его и не будет. Все конфессии и религии, возникшие на основе иудаизма, всегда будут враждовать друг с другом, с Богом и здравым смыслом. Они всегда будут нести врождённую порочность, присущую иудаизму.
     «Год за годом церковь всё более отстаёт от требований и запросов быстро меняющихся эпох, причём это отставание даже возводится в некий принцип: церковная иерархия смотрит на себя, как на хранительницу незыблемых и исчерпывающих истин, независимых от смены времён и человеческих психологии. Но так как этот взгляд не подкрепляется ни безупречностью жизни самих пастырей, ни интенсивностью их духовного делания, ни мудрыми их ответствованиями на порождённые новыми эпохами вопросы социальные, политические или философские, то авторитет и значение церкви стремительно падают».
[138]
     Тот, кто читал Святое Писание, вспомнит, как характеризуется слуга, не увеличивающий богатство хозяина. Даже тот, кто только сохраняет его, уже не достоин похвалы. Что же сказать о слугах божьих, теряющих своё влияние в народе, а, следовательно, и транжирящих богатство Бога, им не принадлежащее? Вряд ли стоит доказывать, что такой слуга давно забыл Господина, его Заветы и наставления, иначе народ не отвернулся бы от Церкви. Мнение и отношение народа, а не иудейское самосознание «владык», - единственная и абсолютно верная оценка соответствия религии Богу, а, следовательно, и ИСТИНЕ.
     Несмотря на возросшее в последнее время число прихожан, число верующих остаётся крайне незначительным, особенно в сравнении с другими вероисповеданиями и даже сектами. Люди приходят и уходят из Церкви, не найдя ответа на вопросы, которые поставила жизнь. Люди приходят в надежде найти Бога, и уходят с осознанием тщетности этих усилий. Православие проигрывает везде, где соприкасается с реальной жизнью и более активным учением, поэтому оно с особым остервенением (в борьбе за сохранения власти человека, а не Бога) глушит любые ростки жизни в своей среде, ссылаясь на придуманные самими святыми отцами «принципы».
     Православная Церковь, как и коммунистическое государство, обожествила сама себя. Сам Христос - есть Церковь [*] . Но он - Бог. Следовательно, Церковь и есть Бог, не больше и не меньше. Церковь противится тому, чтобы её воспринимали как социальную структуру, как творение Человека. Но на практике ведёт себя как обычная коммерческая организация, которая вовсе не Духом Святым живёт и не манной небесной питается. Она несёт в себе самой вполне ощутимый элемент социальных и физических отношений мира СЕГО, а, следовательно, и Диавола, что невозможно для Бога, как невозможно представить себе Иисуса, торгующего сигаретами, хотя он одновременно и человек, и Бог.
     Говорят, нельзя распространять грехи одного или группы высокопоставленных священников на саму Церковь, но это не только более логично, чем обвинение в грехе Адама всех его потомков
[*] , но и абсолютно верно юридически: ибо эти люди прикрываются Церковью и используют статус Церкви, и Церковь их покрывает, поскольку получает часть прибыли от торговых операций. Иисус изгнал торговцев из храма, теперь они живут в Нём самом. Не пора ли вновь очистить храмы от торговцев, продающих человеческие души?
     Человек понимает Бога так, как ему позволяет его психика. Так, убийца ищет оправдания убийствам и находит их, человек робкий принимает идеологию непротивления злу, подставляя щёки. Тиран найдёт в вере своё, а раб своё. Человек всегда, независимо от вероисповедания, в том числе и православия, видит только часть Бога. То, что он видит - это, возможно, истина, но, к сожалению, истина не вся. Нельзя осуждать человека за то, что его природа не позволяет ему сделать, за его эгоизм и невежество. Однако можно осудить человека, за то, что он упорствует в своем невежестве, сектантстве, «церковности», защищая свой крохотный мирок и свой слабый разум от знания и Бога, от познавания Бога во всех Его проявлениях.
     Ранее отмечалось, что объединительная роль религии во многом опирается на разделение, обособление и противопоставление не только верующих и атеистов, но и религиозных конфессий, имеющих чисто внешние различия, настолько несущественные, что ни в самой вере, ни в сути Бога они не играют абсолютно никакой роли. Не Бог разделяет людей, а наше представление о Нём. Однако Бог не есть всё, что люди в состоянии вообразить. Споры бессмысленны, и кровь льётся напрасно.
     Бог говорил о том, что не форма ему нужна, не «всесожжения» и не лицемерное поклонение во имя спасения, а следование его заповедям и наставлениям, без этого жертвы бессмысленны. «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжении». (Ос. 6:6.). «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; Научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетённого; защищайте сироту; вступайтесь за вдову». (Ис. 1:16-17) Кажется, яснее просто некуда!
     Однако мы отмахнёмся от этих заповедей, поскольку выполнить их не в силах, выберем аспект службы или элемент веры, не совпадающий с нашим пониманием религии, и устроим по этому поводу кровавые разборки с применением оружия. Это же намного проще и легче, чем творить добро, искать правду, спасать угнетённого. Даже смерть легче, чем жизнь по законам Бога, поэтому люди и воюют. И это цивилизация? И это «человек разумный»? И разве Бога представляют религиозные лидеры, стоящие во главе дикарей, одуревших от злобы и ненависти к себе подобным, от страха перед Богом, понять и вместить которого ОНИ оказались не в состоянии? Хищная их психика никогда не позволит им понять Бога, будь они хоть трижды святыми отцами, четырежды имамами и многократно раввинами.
     «О человек! Сказано тебе - что (есть) добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим». (Мих. 6:8). Терпелив Бог. Он ещё много раз повторит то же. Глас вопиющего... Если человек, дитя Бога, предал своего Отца, то есть ли предел его падению?
     Юрий Воробьевский вспоминает о встрече, «на которой вырабатывался совместный документ всех религий и конфессий в России. Это был призыв к миру в едином государстве. Происходила встреча в начале 1991 года. Руководители различных конфессий совсем уже было решили подписать подготовленные тексты, но тут встаёт раввин: «Я не могу подписать документ с цитатой из Нового Завета «Блаженны миротворцы». Евангелие для нашей паствы не авторитет. Но можно найти аналогичный пример из книг Ветхого Завета... например, слова пророка Исайи... Но тут встаёт мусульманин: «Братья, книга пророка Исайи не входит в состав Корана...»»
[*] И т.д. и т.п. Надо ли говорить, что итоговый результат был весьма близок к нулю, как и при поиске общей базы в экуменизме. А всего-то и надо было, что ограничиться демократическим большинством: православием и исламом - не для формы, а для страны. И не только потому, что они представляют большинство, но и потому, что точек соприкосновения между исламом и православием многократно больше, чем даже между православием и католицизмом, не говоря уже об исторической близости традиций, общности территории и судьбы. Не верите? Почитайте православную периодику. Больше всех от православия достаётся Папе римскому.
     На каверзный вопрос: «Может ли всемогущий Бог создать такой камень, который сам поднять не сможет?» — есть и ответ: да, это Россия. Во всяком случае, святые отцы позорят Бога, являя всем его бессилие. Любая вера подтверждается делом, только дела, подтверждающего веру, в РПЦ нет. Пастыри пасут, в основном, себя, и вполне счастливы в своём самоудовлетворении. Однако не стоит ждать плода от такого занятия.
     Знаменитый ураган 1998 года, пронёсшийся над Москвой, наибольший ущерб причинил церквям, повалив кресты на многих из них. Но даже это прямое предупреждение Бога православие отнесло на чужой счёт. И уж тем более не обратит оно внимания на слова простых смертных.
     Диакон Андрей Кураев в книге «О нашем поражении» так прямо и пишет, что, поскольку Библией предсказана победа Антихриста, то и бороться особо не следует, тем более, что не умеем и сил нет, а хорошо бы сохранить то, что имеем, т.е. самих себя. Очень логично, особенно если учесть родственные отношения православия с антихристом. Но ещё логичнее поступили иудеи, сразу смекнув, чью сторону следует принять, чтобы потом не кусать локти - вот где интеллект и предусмотрительность.
     Религия, кроме объединительного начала, несёт вполне определённую функцию и в социальной системе. Функция эта связана с социально-психологической подготовкой, воспитанием и поддержкой человека
[*] . Значение и ответственность религии за возникающие в обществе проблемы не менее существенны, чем роль и ответственность государства. Более того, Церковь, в отсутствие семейной или иной формы социально-психологического научения, исторически остаётся единственным институтом такого рода, создающим человеческий потенциал и ресурс, на базе которого только и может строиться и функционировать государство.
     Что же касается православия, то оно проигрывает, и проигрывает прежде всего в области психологии человека и масс. Возможно - это только показной проигрыш, ибо главный приём - присоединение и ведение - оно выполнило неплохо. Оно присоединилось к славянам с помощью учения Христа, и повело их в сторону иудаизма Моисея, в сторону бога-убийцы и бога убийц, бога лжецов и отца лжи. Что может эта религия воспитать в нации, психологически не приемлющей такой образ жизни и такого бога? Каким же образом православие собирается миссионерствовать в «языческой России», а, судя по высказываниям диакона Кураева, и среди иных народов? Огнём и мечом, как мусульманские террористы и иудеи?
     По сообщению АПН, «29.02 в Москве, на Крутицком подворье, состоялось учредительное собрание Всероссийского Православного Молодёжного Движения (ВПМД)... По данным наших источников, фактически новая организация создаётся по согласованию с Кремлём и должна стать протоструктурой будущей общероссийской организации - «нового комсомола». Любое объединение, по любому поводу, под любыми знаменами, хоругвями или крестами создаётся для власти или властью как ресурс, распоряжаться которым будут идеологи или те, кто заберёт у них власть над объединением. И всё это под прикрытием Церкви, которая, как утверждают святые отцы, вне политики
[*]
     Священники сетуют на то, что многие, в том числе считающие себя православными, люди, увлекаются «язычеством», мистикой и прочими «псевдоучениями», пренебрегая светлым, чистым и ясным православием. Проблема не в людях и не в язычестве, а в самом православии, В той нравственной пропасти, генетически заложенной в нём Ветхим Заветом. Православие само себя загнало в «ритуально- этнографический заповедник», и внешний Антихрист для этого не потребовался.
     Невнятно пробормотав что-то о знаке сатаны в ИНН, православие вновь впало в оцепенение. Поэтому и живучи лжеучения. Примитивные фокусы с психикой и самовнушением дают реальные и быстрые результаты, заставляя человека верить зачастую в откровенную глупость. Христианство же без приставки «иудо», имеющее мощный и проверенный тысячелетиями фундамент такого воздействия, демонстративно отворачивается от него (не знает, не умеет пользоваться или просто боится? Неужто Бога боится?). Если иудеи и остались со своим «ветхозаветным буквариком», то и православие ушло не очень далеко. И ушло оно вовсе не в направлении развития, как об этом думает диакон А.Кураев - генетическое уродство не позволит православию нормально развиться.
     Возражения, которые могут возникнуть в ответ на эти замечания, основываются на том, что религия и вера - частное дело человека, что религия самостоятельна, самодостаточна и потому отделена от государства. Однако, это не так. Религия - абсолютно обязательный элемент эволюционного развития цивилизаций. Доказательством этому служит то обстоятельство, что ни одна выжившая в процессе эволюционного отбора общественная формация не обошлась в своём становлении и развитии без той или иной формы религиозной жизни. В противном случае не имело бы смысла тратить время и отвлекать внимание читателя на религиозные проблемы.
     Более того, Господь говорил о священниках: «Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто. При спорных делах они должны присутствовать в суде и по уставам Моим судить их...». (Иез. 44:22-23). И эти слова Бога не указ для православия? Нет необходимости судить ВСЕХ, достаточно судить ВЛАСТЬ, ибо только она, как вы сами говорите, от Бога, а не от мира, который вам судить нельзя. Остальное образуется от власти. Суд власти, как структура, независимая от государства - субъекта экономики, должен находиться в ведении и под контролем религии. Возразите Богу, святые отцы, если сможете.
     Богу они не возразят, они возразят тому, что здесь написано. И одно из этих возражений: если Ветхий Завет - Завет сатаны, то нельзя на него ссылаться, а автор это делает постоянно. Да, делает это автор и делать будет. Поскольку внутренняя сущность явлений, социальных процессов, государственных институтов не зависит от внутренней сути их созидателя. Они должны работать эффективно, и в этом их предназначение. Двигатели в автомобилях построены и функционируют на одних и тех же принципах, независимо от внешнего предназначения машины и её строителя.
     Не мог сатана не дать основ нравственности и закона, ибо не было бы тогда ни государства, ни нации, избранной им. Не может государство функционировать без этого. Максимум, что мог он сделать — это внести свою злую волю в подтекст, и оттуда — в подсознание. Он это и сделал, в чём мы убедились в самом начале главы на примере заповедей Ветхого Завета.
     Однако если игнорировать негативизм Ветхого Завета, а рассматривать его позитивные качества, то можно установить определённую взаимозависимость его с Заветом Новым, но не в идеологии, а именно в противопоставлении. Ибо Ветхий Завет - это Закон мира сего, и он не может не быть связанным с его князем.
     Завет Новый - Закон мира иного, и он не может не быть связанным с Богом
[*]. Человек же есть переходное состояние от Закона к Любви через нравственность или культуру, что, фактически, то же самое.
     Человек в повседневной жизни, в работе и творчестве действует как интуитивно-логическая машина, в которой интуиция опирается на психику. В свою очередь психика в отсутствие национального самосознания формируется властью, религией и идеологией на базе наследственных национальных качеств и способностей. И не только. Власть, религия, идеология и окружение воздействуют на подсознание человека, как проявитель на фотобумагу, проявляя то, что внесено в неё ранее генетически.
     Если эти проявляющие и формирующие воздействия направлены «поперёк здравого смысла», психофизических особенностей и способностей нации, во многом зависящих от территории её обитания, то происходит снижение интеллекта нации, её культуры и нравственности, её КПД, с соответствующими негативными экономическими и социальными последствиями. Но, что ещё хуже - с последствиями для самой религии, которая деградирует так же, как человек и государственная власть.
     Именно потому, что христианство - чужая вера, основанная-на чужой истории, само православие в России превратилось в религию исключительно догматически-ортодоксальную, не умеющую и не желающую развиваться. Именно поэтому в русском православии полным-полно мучеников, отшельников и страстотерпцев, но совершенно нет творцов. Религия - это душа нации. Нация, в которую пересадили чужую душу - живой труп или зомби, а где видано, чтобы зомби творил? У нас, к сожалению, нет иной веры, с которой народ уже связан исторически. Но люди инстинктивно сопротивляются чужому сознанию, и, потеряв свою душу, не приобретают чужой.
     А.Кураев приводит диалог двух православных священников из Америки. «Русские задают такие вопросы, словно они никогда не заглядывают в Писание», - говорит один из них. «А они и впрямь не заглядывают, - ответил другой, - не приучены. Богослужение они проводят сообразуясь с традицией, что, бесспорно, очень хорошо, а вот Писание обходят стороной».
[*] И это правильно. Нет никакой необходимости изучать тексты, ключи от смысла которых находятся в кармане иудеев. Демонстративное «незнание» текстов и обращение к Богу помимо своекорыстных «поводырей» - это самозащита души нации от иудейских фарисеев.
     Православие неизменно только в одном - в своих иудейских корнях, что оно и подтверждает постоянно через своих представителей и идеологов. Надо заметить, что Западная Европа была в том же состоянии, в грязи и разрухе, что и Россия сегодня - ДО РЕФОРМАЦИИ ЦЕРКВИ. Эпоха ВОЗРОЖДЕНИЯ неразрывно связана с реформацией церкви в соответствии с национальной психологией и традициями. Реформация спасла и Европу, и её историю.
     Человеческая личность и общество - это лестница эволюционного развития от зверя к Богу (первый человек - плоть, последний - дух). Нельзя игнорировать или выламывать ступени эволюции, поскольку мотивы поведения человека, не имеющие сознательного и подсознательного обоснования и цензора, которые образуются в процессе естественного развития ОТ ДОСТИГНУТОГО, от предыдущей ступени, непостоянны, нестабильны, непредсказуемы и не могут служить базой стабильного общества и государства.
     Государство или религия, не имеющие или разрушившие такую базу, могут поддерживаться только силой, ложью и репрессиями, что в полной мере продемонстрировала система «развитого социализма». Такое государство не более чем скотный двор, а человек в нём не дороже затрат на его содержание.
     «Всякая форма понуждения, разлагающая волю (в том числе и отсутствие выбора - Н.О.,) делает свою собственную цель недостижимой и становится бессмысленной: ибо задача понуждения состоит в том, чтобы сделать человека не нуждающимся в понуждении, а не в том, чтобы довести его до полной неспособности к волевому самоуправлению и тем превратить его навсегда в объект пресечения»
[139], - отмечал И. Ильин.
     И тогда начинается обратный процесс, процесс инволюции от Бога к зверю.[*] Разум заменяется инструкциями, душа - дрессировкой. Всё просто, и главное - дёшево. Зачем животному история, зачем ему нравственность, если его функция полностью определена и предрешена хозяином в лице государственной власти, которая присвоила полномочия Бога? И даже не Бога. Бог ни в чём не ограничивает ни свободы человека, ни права выбора. Не кажется ли вам, что мы это только что проходили? Неужели у нас такая короткая память? Как быстро мы забыли, что итогом тоталитарного развития оказывается полное отсутствие инициативы масс и её сохранение у преступной части населения страны, включая и власть.
     Человечество в целом и православие в частности, исключая из своего сознания или забывая этапы развития, уподобляется барону Мюнхгаузену, который забирался на Луну, «отвязывая нижний конец лестницы и привязывая его к верхнему». Даже ради ускорения прогресса нельзя отказываться от принципов, отражающих природу человека, - они могут быть изменены, только если изменится его физическая сущность. В противном случае развал общества и падение цивилизации неизбежны, что в полной мере и продемонстрировал Советский Союз.
     Понимает ли Православная Церковь самоё себя? На этот вопрос очень сложно ответить. Во всяком случае, чтение современных православных богословов оставляет весьма тягостное впечатление. И впечатление это понятно: осуждая современную символическую жизнь и культуру, православные защитники сами опираются на символ - символ веры, поэтому уровень обвинений поверхностный, с которым может согласиться только тот, кто безоговорочно принимает символ религии, но ведь книги пишутся не только для своих сторонников.
     Наряду с достаточно понятным, свободным и логичным изложением, в них зачастую хромает логика системная, сводя на нет всю убедительность повествования. Хочется попросить их: господа, утвердитесь вначале сами, что есть Православная Церковь. Это основной вопрос, без которого говорить о цельности учения невозможно. Без этого определения просто не о чем говорить. Без этого определения Церковь не более чем один из многих символов нашей культуры, к которой и отношение такое же, как к другим символам: социального успеха, моды, секса, государственности и т.д.
     Для того, чтобы оценить символ, его направленность и применимость в той или иной ситуации, необходимо осознавать его внутренний, скрытый от большинства смысл. Осознавать не только слепой верой, но и знанием, пониманием сути процессов, их источника, отделением влияния Бога от своекорыстных влияний зверо-людей, которые «приватизируют» символ, присваивают монополию на его толкование, не имея на это никакого морального права, кроме врождённой лживости, агрессивности, наглости, алчности и абсолютной аморальности массовых человекоубийц.
     У диакона А. Кураева встречается определение: «Церковь есть Христос»
[*] . Проследим далее за логикой диакона, забыв на время всё, что нам известно по этому поводу. Полностью логично из первого утверждения вытекает второе: «Мы начинаем понимать подлинное призвание Церкви, а потому осознаём недостаточность многих привычных формул. Оказывается, Церковь существует не для того, чтобы воспитывать «подрастающее поколение». Церковь существует не для укрепления державности и национального духа... Церковь существует не ради укрепления семьи или культурно-нравственного прогресса... Главная задача Церкви - спасать»[*]
     Абсолютно логично, ибо Христос - Спаситель Своего народа. Однако далее логика диакону изменяет. Каким образом Иисус спасает народ? Принося в жертву СЕБЯ. Но ни Церковь, ни сам Кураев не хотят такого спасения, поэтому Церковь никоим образом не может быть христианской, а также и русской. Она с лёгкостью необычной приносит в жертву НАРОД «Третьего Рима» так же, как ранее она пожертвовала первыми двумя. Суть учения и примера Иисуса Христа искажены до неузнаваемости. И это последствия символизма и иудаизма в самой вере. В результате мы пришли к тому, с чего начали: сущность Церкви и декларируемые ею для масс лозунги-символы, - полярно противоположны.
     Ясно всем, у кого ещё остался здравый смысл, что после того, как Церковь не сделает ничего из перечисленного выше, чем она и занимается, спасать придётся саму Церковь, поскольку народ и страна, за чей счет она жила, развивалась и расширялась, погибнут. Не случайно книга называется «О нашем поражении». Не случайно гибнет русский..нар,од и Россия, воспринявшая вместе с религией и трупный яд Византии, и заразу иудаизма. Совсем не случайно гибнет и православие. И это поражение вовсе не первое в истории православия. Для православия, как и иудаизма, поражение страны его существования - это уже традиция. Очень плохая традиция для религии, слуги которой называют себя «солью земли».
     Другое определение Церкви, как равноапостольной, т.е. равной апостолам, вероятно, более справедливо. На примере учеников Иисуса - апостолов, мы имеем возможность видеть, как один предал его, другие - отреклись. И они имели пример Бога перед глазами, они находились непосредственно рядом с ним, слушали и учились. Но этого оказалось недостаточно, чтобы поверить. Предательство и неверие даже в присутствии Иисуса - суть апостолов. Кто же удержит их от подобного в его отсутствие?
     Понимание Церкви по Кураеву не только ошибочно в логике, но и полностью отрицает, вопреки уверениям самой Церкви, Ветхий Завет. Поскольку Церковь = Иисус Христос = Бог, а суть Бога там несколько иная. Не только спасение, но и физическое выживание нации Его цель, иначе Бог не помог бы Ною, не вывел евреев из Египта, не кормил бы их манной в пустыне, не заставлял бы следовать Своим Законам, не заботился бы об их душевной чистоте и нравственности, хотя бы только в отношении друг к другу, не послал бы Своего Сына на верную гибель «только к заблудшим овцам дома Израилева».
     Гордо реет д. Кураев, «чёрной молнии подобный!» Тонущий российский корабль и гибнущие овцы стада Христова его уже не устраивают. Православие в лице Кураева бросило голодный взгляд на восток, призрев с высоты своего положения новенькую и свеженькую нацию, китайцев, еще не изнасилованных иудо- христианской «любовью». «По делам их...» Напомним этапы «большого пути» православия - Рим, Византия, Россия. Кто следующий? Хотя и говорили святые люди: «Русь - это Третий Рим, а четвёртому не бывать!» - что до них диакону?
     С точки зрения иудаизма такая позиция логична. Православие выполнило свою миссию, развалив страну и подчинив народ. Пора двигаться дальше, вновь высоко подняв штандарты нравственности и человеколюбия Иисуса. И после того, как перед Христом очередной народ в очередной раз откроет душу, туда ввалится наглая толпа грабителей, убийц и растлителей. Вновь они завоют: «Мы дали вам веру. Мы дали вам Бога. Без нас вы никто и звать вас никак!» И вслед за Богом живых Иисуса в страну вползёт бог мертвых - бог иудеев. «Ибо, -. как сказал. Алексий II, - полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство».
[*]
     Но это, мягко говоря, неправда. Если православие настаивает на преемственности, то модель его действий должна быть иной. Вначале сформировать личность, индивидуальность, нацию и шовинистическое государство посредством иудаизма, и только потом ввести в эту среду учение Христа. Бог, в которого должны, по идее, верить наши православные иерархи, делал именно так. Иисус не случайно говорил: «Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева». Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат. В противном случае самого Иисуса следует признать шовинистом, что для Бога невозможно. Но воссоздать русскую нацию и национально ориентированное государство под управлением иудеев нельзя! Не надо закрывать на это глаза. Ещё раз повторю - нельзя перескакивать через этапы эволюции личности и общества.
     Что удивительно: разрушительная роль православия подтверждается его идеологами, которые не понимают смысла своих слов и потому откровенны. Православие, - утверждает д.Кураев, - может существовать только в виде империи
[*] (как коммунизм и новый мировой порядок, тогда почему Церковь называется русской? У русских никогда не было никаких имперских замашек; а были они у иудаизма и у православия, возникшего из иудаизма и воспринявшего иудаизм, как свою неотъемлемую часть. - Н.О.). Империя, даже созданная мирно, - это объединение народов, некий коллектив, разрушительную суть которого мы уже показали. Как всякий коллектив, православие вначале эффективно, и помогает строительству империи, но в дальнейшем происходит потеря национальных и личностных качеств его членов, национальная деградация, распри и, как следствие, развал имперского государства.
     Империи, созданные военным путём, ещё менее долговечны, поскольку часто объединяют нации антагонистические по врождённым этическим качествам и идеологии. Единственная возможность интернационального стабильного и долговременного объединения - тождественность нравственных критериев или их полное отсутствие. Выводы для России и США очевидны.
     Ни Бог, ни Его Сын к аморально-преступным интернационалам отношения не имеют. Не следует им и сам иудаизм. Интернационализм и антипатриотизм экспортируются иудеями так же, как и разврат. Все это опирается на разрушение национальных традиций, однако ничего из экспорта не применяется для внутренних нужд. Нет нации более традиционной и замкнутой, чем иудеи. Бог создал нации не для того, чтобы человек их ликвидировал. Вероятно, все мы глухи, слепы и безумны, а более всех - наши священники. Мы ещё неоднократно вспомним об Иисусе, и о том универсальном инструменте оценки и человека, и нации, и учения, который он дал: «По плодам их...»
     Во все времена становления и крушения империй, этих христианско-православных поражений, китайцы, предполагаемая жертва православия - «плодились и размножались», занимались наукой и философствовали, изобретали бумагу и порох. Неужели диакон считает этот народ настолько глупым
[*], чтобы он принял учение, имеющее такой послужной список? Если диакон пытается заниматься политикой, то на границе с Китаем и в самом Китае следует усиливать не православие, а ислам, единственной силы в мире, которой опасается китайское руководство.
     Что сделало православие, чтобы обладать притягательной силой для народов? Или святые отцы полагают, что истина не требует доказательств делом и ежедневного подтверждения? Тогда к чему жертва Христова? Построил бы себе домик с «зелёным забором», обзавёлся женой и детьми, купил бы на пожертвования осла, как средство передвижения, и жил бы себе спокойно, а при необходимости предавал бы анафеме особо беспокойных своих соотечественников. Узнаваемо? Если бы Бог вёл себя по отношению к евреям так же, как православие по отношению к русским, то сегодня не было бы никакого «еврейского вопроса» и никаких евреев.
     Православие (как слепой - плетня) держится в службах церковнославянского языка, который и русские-то понимают с пятого на десятое. И это религия с имперскими и интернациональными амбициями? К китайцам тоже собираетесь обращаться на этом языке? Нет. А.Кураев говорит, что надо учить китайский. Может, всё же современный русский и ближе, и проще? Некоторые исследователи вообще утверждают, что первые тексты Библии были написаны на арабском языке. Не поздно и арабский выучить - было бы что говорить и слушать. Ещё раз хочу попросить: «Определитесь, святые отцы, кто вы и с кем».
     Папа римский недавно покаялся в грехах католической церкви, сказать мягче - попросил прощения за действия и бездействия её представителей, приведшие к страданиям и гибели людей. Можем ли мы ожидать нечто похожее от Православия? Нет. Позиция Кураева по этому вопросу однозначна. И позиция эта - не помощь народу, а физическое выживание православия, от которого сам диакон психологически зависим. Как тут не вспомнить иудеев, которые меняли одну погибшую с их помощью страну на другую, сохраняя свою нацию, но уничтожая народ, за чей счёт жили.
     Излишняя, может быть, резкость, допущенная мной - не в осуждение диакона, который всё же многое оценивает верно, и действует, в меру своего разумения, а в защиту народа, личности, и, что не менее важно, государства, которое сильно только личностями, своих граждан, и нет у него иных ресурсов. Но личность не создаётся на базе чужой и нравственно ущербной идеологии, к тому же откровенно направленной против народа и государства.
     Проблемы православной Церкви - это более чем проблемы религии. Это системный кризис мира иудаизма, наглядный пример нежизнеспособности генетических мутантов, каковым является и православие. Христианство вообще, и православие в частности, так же, как и иудеи, «получив ключи от мудрости, сами не вошли, и другим воспрепятствовали»
[*], . Именно в этом и соблюдает православие преемственность религии — религии предательства Бога и подавления верующих во имя личных, клановых, экономических и политических интересов властных, экономических и церковных иерархов.
     Русская Православная Церковь должна стать русской по сути, или изменить название. В противном случае она будет продолжать планомерное уничтожение души русской нации, чем она и занимается. О каком спасении говорит А. Кураев? О спасении иудеями русской души, о спасении рабами сынов Бога? Уже «спасали». И савейцев «спасли» в полном составе, вместе с беременными женщинами, стариками и детьми, и идумейцев «спасли», как позже Сына Божьего.
     НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ИДЕОЛОГИИ ИУДЕЕВ СО ВРЕМЁН ТЕХ КРОВАВЫХ «СПАСЕНИЙ». Преступная идеология, в отличие от преступления человека, не имеет срока давности, привязанного к человеческой жизни. Она одинаково преступна, как пять тысяч лет назад, так и сегодня. Она преступна до тех пор, пока находит исполнителей, хранителей и глашатаев своих идей.
     Неужели можно настолько презирать свою нацию, своих предков и Бога, чтобы заискивать перед их убийцами?! Заискивать пред сущностью, которую Иисус назвал человекоубийцей, лжецом, и отцом лжи! И если злые не отделились, значит, его жертва была напрасна!

     Оптовая канонизация святых и мучеников, предпринятая Церковью на Архиерейском Соборе в августе 2000 года, не добавила ей ни святости, ни разума. Она подчеркнула агрессивно- авторитарные методы управления в РПЦ, полную нравственную и богословскую нищету православного епископата, полное отсутствие соборности и доступа к информации, подменённое, как и всякая «демократия», закулисными интригами её иудейского руководства, манипулированием психикой самих иерархов, театральностью действий.
     То, что иконы, в том числе с изображением последнего Императора России, плачут, вовсе не говорит о святости последнего, хотя именно так и трактуется это явление иерархами в подтверждение правомерности канонизации, а исключительно о вере народа и наличии божьей благодати на верующих. Показательно не то, что иконы плачут, а то, что они, как правило, плачут, и часто кровавыми слезами. Откуда и о чём эти слезы, если Христос сказал:
     «Радость Моя в вас пребудет и радость эта будет совершенна»? (Иоан. 15:11).
     Собор запомнился также таинственностью, окружавшей подготовку к нему. Тайна - это защита дурака или инструмент мошенника. К какой категории отнести духовную и светскую власть в России, каждый может определить сам. Весь этот Собор грустно напомнил не только съезды КПСС, но и современную российскую власть, принимающую запоздалые решения людьми, не способными к управлению. А то, что эти люди не способны в вере, говорит их безуспешная совместная молитва о спасении российских подводников, погибших
[*] в это же время. Такое, как и поваленные ураганом в Москве церковные кресты, невозможно, если Церковь и Иисус - одно.
     Не получилось с молитвой? - с кем не бывает. Но, может быть, иерархи РПЦ представляют для общества определённую ценность в ином смысле, как совесть человеческая? Просматривая основные документы Собора, думаешь: Господи, наконец-то. Но при более близком знакомстве туман несколько рассеивается, а при внимательном - поражает наглость формулировок, прикрытых общими рассуждениями о благе народа.
     Некоторые тезисы социальной доктрины Церкви, принятой Собором, весьма любопытны. Так, Церковь впервые заявила, что может «отказать государству в повиновении». Интересен этот тезис потому, что Церковь отказывает государству в том, что сама не признаёт, и никогда официально не признавала. Да и по закону Церковь отделена от государства и может ему не повиноваться, сколько душе угодно.
     В то же время, и это более существенно, Церковь решила, что может призвать верующих к гражданскому неповиновению. А как же «Богу - богово, а кесарю - кесарево»? Что-то не припомню я, чтобы Иисус призывал своих учеников к гражданскому неповиновению, даже накануне своей казни. И кто будет «граждански неповиноваться»? Несколько десятков тысяч женщин, в основном, пенсионного возраста? Власть очень испугается.
     Принятое Архиерейским Собором РПЦ решение о возможном гражданском неповиновении власти, принуждающей человека к отказу от нравственных норм, установленных Писанием, необходимо сразу же претворять в жизнь, поскольку либеральная идея, лежащая в основе капиталистического государства, противоположна идее христианства, что и признаётся самими православными иерархами. Это призыв к постоянному неповиновению власти капитала, либо установка на окончательное разорение верующих, ибо не было, нет и не будет честного и нравственного капитала, во всяком случае, того капитала, который управляет властью. Честный капитал неконкурентоспособен точно так же, как и честный политик, - он рано или поздно будет уничтожен
[*]. Следовательно, «Вся власть Советам»?
     Вовсе нет. Церковь заявила, что для решения внутренних проблем государства она может апеллировать не только к народу, но и «обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению»
[*], поскольку она «не может одобрить отторжение и передел собственности с попиранием прав её законных владельцев». Вот и показалась часть зарытой собаки. Как поётся в песне: «Где ж ты раньше был, обнимался с кем»?
     Дело, оказывается, не в революционном изменении позиции иерархов, а в расхождении взглядов нового Президента и иудейской верхушки РПЦ. Заметьте, вопрос о неповиновении не возникал, пока Ельцин со товарищи грабили государство и народ, создавая новых «законных» владельцев общенародной и государственной собственности. Весьма, видимо, богоугодное занятие. О Боге и о праве слабого на защиту Церковь не вспоминала, довольствуясь тем ручейком золота, который бежал к Церкви от преступного по отношению к подавляющему большинству народа, и верующих в том числе, режима. По заслугам и награда, которой Ельцин отметил молчаливую роль Алексия II, теперь уже и почётного гражданина г. Москвы, в этом грабеже.
     «Лучше поздно, чем никогда, - сказал еврей, кладя голову на рельсы и глядя вслед уходящему поезду». «Время обнимать и время уклоняться», - говорит Библия. Не вовремя - это значит смешно или злоумышленно. Вопрос о неповиновении Церкви, о её «уклонении» от объятий с властью возник сразу, как только разграбили всё, а новая власть формально заявила о своём осуждении подобной практики, приведшей в итоге к развалу экономики, армии и государства. И это сборище религиозных и нравственных импотентов, явно обозначивших свой дрейф в сторону экуменизма и «детей дьявола», вне политики? Бедный Иисус! Твоё тело явно отказывается повиноваться духу, а значит, попало под власть диавола
[*] . При этом газета «Русский Вестник» пишет об этом откровенно антинародном сборище защитников сатаны под заголовком «Торжество православия»! Бедные «патриоты». «Если Бог хочет наказать, Он лишает разума».
     Вся история России говорит о том, что Церковь никогда не понимала социальных процессов, не говоря уже о том, чтобы воздействовать на них. Она приспосабливалась и подстраивалась под ту или иную власть, не забывая при этом о своих экономических интересах. Что в ней от Бога-Творца? Ничего. Причём не просто ничего, но ничего АБСОЛЮТНО. Однако очень много от бога-раба и бога рабов, от того племенного божка, которого победил в обычной драке Иаков, прозванный за это Израилем.
     Как говорил Христос: «Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить её? Ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают её. Кто имеет уши слышать, да слышит» (Лук. 14:34-35).
     В то же время, не собственность важна и не разногласия конфессий - это частности, хотя и важные. Современные методы управления, в том числе и в религиозных организациях, связанные с подавлением и манипуляцией психикой, не только информацион- ными, но и техническими средствами, полностью лишили человека самой возможности осознанного и самостоятельного выбора между Богом и диаволом, а, следовательно, сделали бесполезной и ненужной в глазах Бога ВСЮ земную цивилизацию.
    



[*] Здесь необходимо уточнение. Выбор делает человек. Поведение масс предопределено, как предопределено поведение простейшего организма. Поведение иудеев полностью предопределено Ветхим Заветом. И даже более того: Ветхий Завет полностью предопределяет историю христианского мира.
[*] Коммунистический интернационал - практически 100% еврейская организация, такая же, как и коммунистическая власть в России в послереволюционный период. Следует заметить, что и в дальнейшем (как и сейчас) реальная власть осуществлялась вовсе не официальными структурами, которые носили формально-представительский характер, впрочем, как и все современные демократии. Поэтому преемственность советской и новой «демократической» власти в её худшей ипостаси не должна вызывать удивления. Интернационал, состоящий из одной нации, суть Нового Мирового Порядка и смысл Свободы, Равенства и Братства в иудейском понимании.
[*] «Московские новости» №4, 26.01.1992.
[*] Фашистская свастика - это символ вращения (движения) против Солнца, совпадающий с направлением движения стрелок часов иудеев. Напомним, что светлые и темные силы имеют поля, «закрученные» в противоположные стороны.
[*] Как видим, Алексий II черпает своё вдохновение не в реальной жизни, а в идеологии иудеев и в её негативной логике. Очень «логично», чрезвычайно воспитательно и показательно наказывать за послушание Богу и «спасать» за преступления против Бога. Т.е. важен не смысл поступков и не их последствия, а принадлежность к той или иной национальной или религиозной группе. Суть учения, в том числе и христианского, в отсутствии свободы воли у человека, хотя и утверждается обратное. Крестись, плати Церкви «десятину», делай то, что хочешь (ибо того же хочет и Бог, поскольку ничего не делается без его на то воли, а крещением человек подчиняет себя Богу), - и будешь спасён.
[*] По Диакону А. Кураеву. Однако, как и в человеческих отношениях, Сын только с определённого момента имеет право на наследство Отца. Признание Сына Отцом ещё не даёт ему этого права. Это же относится и к Церкви, которая может именоваться как угодно, но не быть ничем до полного исполнения своего предназначения, которое ЕСТЬ БОРЬБА, а не ожидание конца света и не самосохранение, вопреки мнению Кураева. «Не мир я вам принёс...», - сказал Иисус. Здесь, как никогда и нигде, справедливо отношение к Церкви по плодам её... Но нет у этого древа плода и, к сожалению, не будет. И на этот случай есть у Иисуса вполне определённые рекомендации.
[*] В соответствие с учением Христа - семья человека в его вере. Иисус отказался от родства физического, признав единственным видом родства - родство нравственное. Человек не менее ответственен за поступки родственников и единоверцев, чем потомки за грех Адама. Это не единственное отступление Церкви от Христа.
[*] Ю. Воробьевский. «Путь к Апокалипсису. Стук в Золотые врата»
[*] РПЦ и в этом смысле не делает практически ничего, более того, она категорически отрицает всякую свою причастность к социальным процессам. Нет никакого основания идентифицировать Церковь и Христа, как это делает Андрей Кураев. Страх ответственности, оценка своей силы без опоры на Бога и Его Промысел, боязнь неудачи, озлобленность на мир, т.е. всё то, что свойственно материалистическому сознанию, руководит современным православием. «По делам их ...» - нет дел, нет и суда. Очень удобная и абсолютно материалистическая позиция.
[*] По сведениям АПН, «куратором ВПМД по линии Московской Патриархии является архиепископ Костромской и Галичский Александр», который, в своё время, «возглавлял отдел Патриархии по связям с органами КГБ СССР». Всё это серьёзно отличается от официальной линии Церкви, декларирующей её невмешательству в политику. «По делам их...»
[*] «Он (Иисус) сказал им (иудеям): вы от нижних, Я от высших; вы от мира сего, Я не от сего мира» (Иоан. 8:23). С физической точки зрения можно предположить: «от мира сего» - сущности, принадлежащие планетарному фракталу. Это ни хорошо и ни плохо, но это не есть собственно Бог. В той же мере понятие - «от высших» - не указывает непосредственно на Бога, поскольку «вложенность» фрактальных «матрёшек» бесконечна. В то же время и «нижние» и «высшие» - звенья одной цепи и проявления единой сущности. «В доме Отца Моего обителей много», - сказал Иисус (Иоан. 14:2). Деполяризация единого фрактала разбивает его на фракталы «низшего» класса, которые обладают всеми свойствами целого, но пониженной «мощностью» (чей бог сильнее?). Можно сказать, что люди сами творят своих богов (как минимум, усиливают чужих), со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пророк нации - это глава её обители в «доме» Бога. Только с этой точки зрения понятен интерес Бога к «заблудшим овцам», к народам «холодным или горячим», но не к «тёплым». «Теплый» народ (и человек), с вектором устремлений, близким к нулю, не представляет никакой «энергетической ценности» ни при жизни, ни после смерти.
[*] О нашем поражении. С.27. (Иеромонах Дамаскин (Христенсен). Соч. С.265.). Это ещё раз подтверждает врождённую приверженность Богу русского народа. Бог в душе русского человека не от иудохристианства и, тем более, не от иудаизма. Иисус - это иное. Это явление, противоположное иудаизму. Не может иудаизм быть предтечей и основой христианства, как не может сатана быть предшественником и основой Бога.
[*] Когда общество эволюционирует, к услугам религии прибегают те, кто интеллектуально отстаёт. Когда инволюционирует - наоборот, возрастает та часть прихожан, которая относится к интеллектуальной элите, что и происходит в России. Никакой заслуги Церкви в этом нет.
[*] Диакон Андрей Кураев. «О нашем поражении», С. 131
[*] «О нашем поражении», С386.
[*] «Московские новости», №4. 26 января 1992г. Святые отцы прямо говорят то, что мы сказать не решаемся. Уже давно не существует собственно славянской культуры, ни культуры русской, ни украинской. Существуют разновидности или национальные мутанты «чистой культуры» иудаизма, в той или иной степени безнравственные мутанты клона 666.
[*] «О нашем поражении», С.335.
[*] Христианство вообще, а православие в частности только бледная тень, неумное, изгаженное и извращённое иудеями подобие кофуцианства и даосизма. Чему собирается учить китайцев диакон? Тому, что евреи - это богоизбранный народ и племя пророков, а остальное человечество - скот, в лучшем случае - скот домашний?
[*] Моисей, в отличие от представителей иных национальностей, обучавшихся у египетских жрецов, оторвал религию от практики,превратил науку в идеологию, а идеологию в суеверие, навсегда предотвратив попытки критики и ревизии учения, создал самую мощную и непотопляемую школу шовинизма, основанную на психологии толпы и пирамиде веры.
[*] По результатам совместного молебна иерархов РПЦ можно сделать только один вывод: у иерархов нет доступа к Богу, Он их не слышит, а, следовательно, они и не могут представлять православие. В то же время катастрофическое состояние страны во многом на совести РПЦ, которая одной рукой благословляет грабителя, другой молится во спасение ограбленных.
[*] В капиталистическом обществе всегда присутствует некоторый процент «честного» капитала, он постоянно воспроизводится, уничтожается или трансформируется в капитал преступный, он не является ни доминирующим, ни определяющим, однако именно он и на его основании сохраняется и защищается система ценностей и культура общества, без него общество обречено. Т.н. малый и семейный бизнес важен не сам по себе, не как средство выживания населения, не как дополнительные рабочие места, а как идеологическая и нравственная база капиталистического общества. Именно этот капитал и народ, как нравственную основу общества, а не олигархов, обязана защищать Церковь от посягательств государства, крупных экономических и политических структур, организованной преступности.
[*] В иудейский интернационал. Мировое «общественное мнение» формируется международным капиталом.
[*] «князь мира сего... во Мне не имеет ничего» - говорил Иисус (Иоан. 14:30). Только к Церкви это, к сожалению, никак не относится.


Назад // Вперед // Содержание


Сайт создан в системе uCoz