Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Святые рабы

РУССКИЙ ЛАПОТЬ КАК ФУНДАМЕНТ
РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ_2


Продолжение


     Вряд ли руководители США не понимали что делали, проводя и поддерживая у власти коррумпированных чиновников. Они создавали послушный себе режим, который не имел отношения ни к демократии, ни к праву, ни к общечеловеческим ценностям, о которых так любят поговорить американские президенты. Не о них ли сказано: «Вы возделываете нечестие - пожинаете беззаконие...». (Ос. 10:13) Что ещё, кроме беззакония, произрастёт на ниве, возделанной ими?
     Сегодняшнее состояние России - последствия деятельности исключительно мафиозных международных структур, не имеющих отношения ни к праву, ни к демократии, но внедрённых и поддерживаемых непосредственно правительством США. Со всей определённостью необходимо отнести само правительство США к подобным организациям, своими действиями поставившими себя вне права и закона. Западную технологию восстановления законности, «общечеловеческих ценностей» и демократии, продемонстрированную в Югославии, необходимо применить к самим Соединённым Штатам. ДЕСЯТЬ миллионов уже погибших русских и 500 миллиардов долларов США, украденных у россиян, достаточная причина для этого. Югославию бомбили за меньшее.
     Поскольку «строительство» новой системы привело к результатам противоположным демократическим декларациям, сами эти декларации следует классифицировать как существенный элемент международного мошенничества, приведшего к разорению и уничтожению народа, единственного надёжного гаранта и источника демократии. Не сочетается демократия с государственным бандитизмом и международными грабежами, а ничего более умного Америка предложить не смогла и не сможет - на том она построена, на том она и стоит.
     В России сегодня существуют все предпосылки перехода к фашизму: политические, экономические и нравственно- идеологические. Страна так же разорена непомерными долгами, созданными только для того, чтобы страной управлять извне, точно так же нищенствует население на фоне грандиозных богатств «новых русских», и точно так же, как в предвоенной Германии, сильны прогосударственные касты охранников и управленцев, этих русифицированных самураев и мандаринов, которым не хватает только царя, фюрера или императора чтобы закрутить гайки всем и до предела.
     В то же время, власть[*] в современной России в значительной степени принадлежит международному капиталу (современной Золотой Орде, под управлением хазар), который диктует правила поведения правительству через международные финансовые структуры[*] , формирует общественное мнение через СМИ и своих представителей в высших эшелонах власти. Этот капитал имеет возможности влияния на происходящие в стране процессы, не сопоставимые ни с одной из существующих партий и групп. Его влияние на Россию сравнимо с влиянием на внутреннюю и внешнюю политику США, но вектор направления воздействия противоположен.
     Если США рассматриваются как материально-техническая и военная составляющая этого капитала, то Россия - не более чем возможный источник природных и человеческих ресурсов, не имеющий, впрочем, серьёзного экономического значения для Запада. Если она и представляет интерес, то только с точки зрения размещения на её территории экологически грязных производств, химических и радиационных отходов.
     Против кого направлена и чьи интересы представляет государственная власть в России легко понять, если следить не за словами и эмоциями, а за делами. Так, саморазоблачив всех своих резидентов на Западе, власть не проделала той же операции с агентами силовых ведомств, провоцирующих, доносящих, обкрадывающих и предающих собственный народ, наглядно показав, кто и кому враг. Более того, в 1996-97 годах многие бывшие штатные и внештатные агенты бывшей коммунистической охранки получили от власти «приглашение» к дальнейшему сотрудничеству.
     Ельцин, приняв окончательное решение об отставке, известил об этом вначале «хазарского военачальника» Б.Клинтона, и только позднее - собственный народ. И это правильно, перед непосредственным начальством надо отчитываться. Отсюда с большой степенью вероятности следует, что и кандидатура преемника была предварительно согласована с США. При всём этом власть содержится на деньги населения, ею же ограбленного. То же население будет рассчитываться и платить проценты за взятые на нужды власти кредиты.
     Союз княжеской власти с Золотой ордой окончился войной за независимость. Сегодня, отход от предписанного курса, независимо от его посылок, таких, как защита собственного населения от запрограммированного Западом 90%-го вымирания, приведёт к политическому и, возможно, военному конфликту с Западом. Заметим, что тут же, как будто случайно, следует обсуждение разработанной Генеральным штабом российской армии (!!!) концепции о необходимости резкого сокращения ядерных стратегических сил.
[*]
     Более того, некоторые комментаторы (об их национальности догадаться несложно) тут же подхватили «идею», заявив, что РВСН (ракетные войска стратегического назначения) и идеология либерализма несовместимы. А НАТО и СОИ, надо думать, совместимы. Впрочем, ещё ранее несовместимым с либеральными идеями оказалось православие. Пора признать, что Россия и её .народ также являются несовместимыми с международным фашистско-имперском капиталом и процессами глобализации.
     Будем и дальше удивляться «бездарности» российской политики и генералитета в Чечне? Чьи интересы отстаивают и проводят в жизнь эти фальшивые защитники народа, самураи хреновы, которых, скорее, можно считать могильщиками нации? Можно было бы назвать автора «концепции» ядерного разоружения идиотом, но, скорее всего, он обычный коммерсант в погонах, для которого личная выгода, кресло, погоны, возможность распоряжаться деньгами (скажем прямо: воровать) превыше безопасности страны.
     Не один он такой, что и удручает. Дзю-до, рекомендуемое Президентом для воспитания личных качеств, в этом случае вряд ли поможет, а чести (культуры), достаточной для того, чтобы сделать себе харакири, они не имеют. Может быть, по-русски, ломом? А? Господин Президент? Говорят, подобное нейрохирургическое вмешательство при помощи шанцевого инструмента на некоторое время ускоряет мыслительные процессы у пациентов. У Сталина получалось. Да и Вы обещали воспитывать чиновников, вот и приступайте! Нет иных инструментов у авторитарной власти, кроме лома и ледоруба.
     Северная Корея только за отказ (шуточный) от ракетной программы потребовала значительные компенсации. Наше правительство всё необходимое для погребения собственного народа проделает за его же счёт. «Спасибо партии за это». У российской посткоммунистической власти мозгов нет генетически, и стандартное лечение такого безумия бесполезно.
     Приняв навязанные и оплаченные псевдодемократические правила игры с несоответствующей условиям и менталитету России структурой власти и идеологии, коммунисты сами (другой реальной политической силы в стране не было) передали (продали, как обанкротившееся предприятие
[*]) власть в стране наиболее экономически сильной международной финансовой группировке (т.е. своему «конкуренту»). Это полностью объясняет и нынешнее состояние власти (по сути - внешнего управления), её показательные предвыборные народно-патриотические выступления, за которыми никаких реальных дел никогда не следовало и не последует.
     Получая иностранную и криминальную финансовую помощь в борьбе за власть, партии и отдельные лица, достигнув власти, будут вынуждены получать её и далее, чтобы власть сохранить. Поэтому блокируется или «приватизируется» судебная система и прокуратура, расцветает преступность и рушится экономика. ликвидируется средний класс.
     Никакого среднего класса в России западные стратеги и российская власть не предусматривают. Чем более нищим будет население России, тем более зависимыми от иностранного капитала и власти будут партийные структуры и СМИ
[*], большего от России и не требуется. Здесь интересы российских властей и международных финансовых организаций совпадают. Более того, партии, образованные исключительно бывшими коммунистами, не отличаются и в идеологии - драка за власть в России не идеологическая, а клановая. Какой «демократии» Запад ожидает от России: не фашистской ли? Как говорится, что посеял...
     Соответственно совпадают интересы правящего режима и основных оппозиционных партий. После «дефолта» 17 августа устояли банки мелкие и средние, не сосавшие бюджетную соску, а потому более ориентированные на реальное производство, мелкого и среднего предпринимателя - именно на тот самый государственно- образующий класс, которого так не хватает России. В результате предпринятых государством усилий мелким и средним банкам предписывается срочно самоуничтожиться или «поглотиться». Крупным банкам, жившим за счет бюджета, продажи госсобственности, вывоза валюты и финансовых спекуляций, т.е. структурам государственно-коррумпированным, оказана государственная «финансовая помощь», естественно, за счёт бюджета, т.е. населения.
     Происходит планомерное уничтожение независимых от власти финансовых учреждений под любым предлогом, самый распространённый из которых - повышение эффективности. Многие олигархи, (Ходарковский, Потанин, Гусинский, Смоленский и др.) это поняли, и из банковской системы сбежали
[*] - остались непонятливые. Взамен создаётся система банков с государственным и иностранным участием. Абсолютно логично. Власть явно демонстрирует свою принадлежность и подконтрольность государственному и иностранному капиталу. Однако причём здесь национальные интересы, частный капитал, производитель, да и сама демократия?
     О слиянии и поглощении жизнеспособных мелких и средних банков, приглашении банков-нерезидентов, усилении контроля за сделками с аффилированными лицами заявил и Совет по внешней и оборонной политике,
[88] завершив свои изложения фразой «Это нелепость, от которой уходят даже в США», которая, по замыслу подписантов, должна была служить неоспоримым доказательством истины и глубины мысли.
     И невдомёк Совету, что США и Россия решают разные, хотя и похожие проблемы. Для США недопустимо создание финансового конкурента кланам, управляющим страной через её финансовую систему. Т.е. игрок не должен ни при каких условиях стать хозяином и даже совладельцем, имеющим самостоятельный голос. Для России - развитие независимой от воли государственного чиновника экономики, финансовой сферы и, основанной на независимом от власти капитале демократизации общества. Нет смысла лечить новорождённого от старческого склероза, однако, лечат, подтверждая тем самым, что реальные цели руководства страны расходятся с их же лозунгами.
     Постоянство, стабильность, предсказуемость и надёжность - это признанная во всем мире основа для преодоления или предотвращения кризиса, и в этом ведущая роль принадлежит не только государственно-правовым институтам, но и коммерческим банкам. Однако надёжность финансовых институтов в переходный период зависит только от надёжности, стабильности и предсказуемости государственно-образующих структур, в том числе, Центрального банка. Вот только надёжность, предсказуемость и стабильность - это не про российскую власть и не про ЦБ. Отсюда и только отсюда проблемы банковской системы, проблемы в становлении гражданского общества и гражданской экономики.
     Действия государства и ЦБ вообще не поддаются никакой логике. Они то ли не понимают, то ли делают вид, что не понимают, что не только вывезенный из страны, но и каждый взятый в кредит доллар - это и есть вывоз капитала. Каждый купленный в стране доллар - это тоже вывоз капитала, даже если он не пересёк границы России. Каждый купленный в стране товар, произведённый за границей или в России на предприятиях с участием иностранного капитала - это тоже, в конечном итоге, вывоз капитала.
     Для государства должно быть безразлично, каким образом пересекает границы капитал, - безвозмездно или за жвачку, презервативы, кока-колу, просроченные или некачественные продукты, видеопродукцию и иные «валютные ценности» типа бус, пустых консервных банок и обломков зеркал из стандартного набора охотника за сокровищами дикарей.
     Центральный банк, как система валютного контроля, не только полностью доказал свою неэффективность, но и наносит прямой ущерб экономике страны. Так, сокращение и без того хилого ручейка инвестиций в страну бывший зампред ЦБ С.Алексашенко связывает именно с деятельностью этой коррумпированной структуры[*].
     Любую запретительную бюрократическую систему, а особенно ЦБ,
[*]можно сравнить с забором. Но чем длиннее забор, тем больше в нём дырок, на охрану каждой из которых поставлен бюрократ. Проход туда или обратно - это только вопрос цены. Учитывая, что назначение на ответственный пост около «дыры» стоит немалых денег, можно сравнить Центральный банк России с финансовой границей государства, сдаваемой в аренду чиновникам.
     И чиновники так «эффективно» охраняют эту границу, что из страны уже вывезено более 500 миллиардов долларов США и, несмотря на уверения Геращенко, этот поток не ослабевает. Парадокс, но чем больше «усилий» прилагает ЦБ, чем больше его штаты, тем хуже результат. Можно даже не упоминать о таких исторических подвигах финансовой бюрократии, как разрушение банковской системы страны, дефолт, инфляция, конфискационные обмены и прочие нежданные радости. Нужен ли такой орган стране? А ведь он не один. Такова и государственная власть практически на всех уровнях.
     Свобода экономическая - это основа свободы политической и гражданской. Поскольку полная экономическая свобода невозможна, то степень демократизации общества определяется уровнем экономических ограничений. Запрет на вывоз капитала из страны предопределяет невозможность её демократического развития, и особенно это важно в России, где государственный чиновник всегда лично определял не только право человека на собственность, но и его право на жизнь. В любой стране количество экономических ограничений всегда трансформировалось в качество власти, поскольку после определённого уровня вмешательства государства от личной самостоятельности (в рамках закона) ничего не остаётся.
     Что же касается вывоза капитала, то эта проблема в значительной степени придумана чиновниками. Они же и создают все условия для того, чтобы её решить было нельзя. Проблема не в вывозе капитала - его вывозят отовсюду, в том числе и из России, несмотря на все запреты и даже благодаря им: капитал, хотя бы только для того, чтобы оставаться конкурентоспособным капиталом, обязан перемещаться в регионы с наивысшей доходностью - в этом его суть и смысл. А тот, кто противится этому, - плюёт против ветра, а это уже чисто коммунистическая привычка.
     Проблема, следовательно, в «прописке» капитала, т.е. в создании домашних, тепличных, выгодных и безопасных условий для обладателей капиталов и структур управления этими капиталами. Сами капиталы (особенно связанные с экологически грязными производствами) могут функционировать где угодно: в Китае, США, на Тайване, в России или на Марсе, наконец, при этом их владельцы должны платить конкурентоспособные (!) налоги и обустраивать СВОЙ дом. А это возможно только на базе собственной развитой и надёжной банковской системы.
     Как вы думаете, допустит бюрократ (и самурай, и мандарин), контролирующий власть и саму жизнь в России, появление чего-то, что от него не зависит? Тем более, кого-то, кто будет его контролировать и определять качество его работы? Вот именно. Поэтому и инвестиций в Россию не будет, так же, как и собственной, надежной и стабильной банковской системы. А кто с инвестицией к нам придет, тот... далее сами знаете. А для этого как раз банки и не нужны. Вернее, именно такие банки-одуванчики, которые созданы посредством непрекращающихся усилий ЦБ и государства по их уничтожению, и нужны! Кто, как не коммерческие банки ответит за развал псевдорыночной экономики! Не бюрократы же из ЦБ и Минфина, разворовавшие страну. Невиновные будут наказаны по всей строгости, и этот процесс уже пошёл.
     Монополизм финансовый в современной России предопределён исторически самой сутью власти. Капитализм есть система власти, осуществляемая финансовым капиталом, а не чиновником. Чиновник - это социализм. Борьба чиновничества с банковским и частным капиталом и есть борьба военно- бюрократического «социализма» с капитализмом, это борьба капиталистической загнивающей и умирающей госмонополии с капиталистическими же частниками. Однако, и в том, и в другом случае, - это капитализм. И никакой пролетариат, никакой народ, никакого отношения к этой борьбе не имел и не имеет, что блестяще подтвердила коммунистическая партия России, как прежде не менее успешно подтверждала КПСС.
     По сути, между кланами коммунистической буржуазии решается вопрос об уровне централизации капитала и пределах частной инициативы. И только. Это говорится специально для тех, кто испытывает тоску по советскому госкапитализму.
     Власть в стране осталась в руках коммунистической, а, следовательно, и монополистически-загнивающей имперской бюрократии, которая не заинтересована в развитии самостоятельной и эффективной экономики и банков, поскольку для неё это КОНКУРЕНТЫ, ломающие стереотипы бюрократических отношений, принципов формирования власти и методов управления. Крупный и самостоятельный банк, как и производственная корпорация и, тем более, корпорация международная, не позволят чиновнику издеваться над собой. Вот тут бы и проявить прозорливость Совету по внешней и оборонной политике.
     Как водится, никто во власти российской и около неё не занимается своим прямым делом, зато с величайшим удовольствием вмешивается во всё, что его не касается. В п.17 своего заявления, названного тезисами, господа (среди которых нет ни одного человека, имеющего или имевшего отношение к банковской системе, зато очень много экскоммунистических мандаринов и самураев) замечают, что «необходимо чёткое разграничение сфер компетенции ведомств и департаментов». Вашими бы устами...
     Здесь упоминаются коммерческие банки (не «системо- образующие» и т.н. банки с государственным участием, которые являются системой воровства народных денег через бюджет и ЦБ, их нельзя даже классифицировать как банки) только по одной причине: если в экономике не могут выжить чисто паразитические (по утверждению государственных ответственных лиц) структуры, не требующие для своего функционирования особых сверхсовременных технологий, то что в ней вообще способно существовать, а тем более развиваться? Состояние российской банковской системы - это итог бюрократической борьбы буржуазно-псевдокоммунистического клана, контролирующего ЦБ и страну в целом, как производственно-финансовой, сращённой с государственной властью монополии, с частно-капиталистической экономикой.
     Мы рассматриваем коммерческие банки и ЦБ также и потому, что в их противостоянии, как в фокусе, отражены все проблемы экономики и власти России. Если коммерческие банки есть отражение частного бизнеса, то ЦБ - крайняя степень бюрократического идиотизма. Это одна из самых одиозных, бесконтрольных и потому коррумпированных бюрократических структур - экономическая модель монопольной государственной власти, более бесконтрольная и потому преступная, чем ставший «притчей во языцех» ГИБДД.
     Как же так, - скажет сведущий человек, - ЦБ проверяется довольно часто, в том числе и независимыми аудиторами. Правильно. Но этот аудит проверяет соответствие норм, установленных самим ЦБ, его же отчётности. А это ВНУТРЕННЕЕ Дело ЦБ, и не имеет ни к экономике, ни к банковской системе, ни к стране, ни даже к стабильности рубля никакого отношения. И нужно быть полным идиотом, чтобы самому не выполнять своих же предписаний. С другой стороны - ЦБ контролируется Думой, а этот контроль эффективен, пока существуют мощные, многочисленные и независимые коммерческие банки (вкладчики и клиенты банков), защищающие через Думу свои интересы, а, следовательно, и в значительной степени интересы всей системы. Но эти банки уже уничтожены или приведены к повиновению. То же ожидает и всю экономику в целом.
     Чем более ЦБ борется за стабильность, устойчивость и эффективность банковской системы в России, тем больших противоположных результатов он достигает. Это происходит потому, что его интерес не в исполнении закона о ЦБ и не в реальной работе и ответственности, а в возможно более полной бездеятельности через подавление объекта управления, что характерно для любой бюрократической системы, включая государственную. Это положение обеспечивается и сохраняется отсутствием критериев оценки деятельности бюрократа, а также ответственности за неисполнение Закона. Большинство нормативов, «придуманных»
[*] в ЦБ для регулирования деятельности коммерческих банков, неприменимы в России и «списаны» с западных систем, находящихся на принципиально ином этапе развития.
     Обесценение капиталов банков, вкладов граждан, ценных бумаг с рублёвым номиналом вовсе не случайность и даже не необходимость. Это обычное воровство посредством эмиссии чиновниками ЦБ средств и собственности им не принадлежащей. Ведь сколько у одного отнимется, столько у другого прибавится. Иначе не бывает. Именно поэтому изначально нищая организация ЦБ России в процессе развала экономики и государства обзавелась многомиллиардными (в валюте) активами, при этом ещё больше было разворовано и вывезено из страны с непосредственной помощью и поддержкой ЦБ, использовано на поддержание абсолютно одиозного и преступного режима Ельцина, в том числе и посредством «чеченских авизо», зарубежных «дочек» и «внучек».
     Ещё раз повторим слова Василия Ключевского: «Государство пухло, а народ хирел». В этом случае пухнет даже не государство, а самый паразитический и бесконтрольный его элемент. ЦБ, требуя от коммерческих банков соответствия международным стандартам, сам не соответствует ни одному из них. Именно поэтому он и явился главным виновником всех банковских кризисов в стране, во многом ответственным за сегодняшнее состояние экономики и права в России. Именно поэтому деятельность имперских государствен- ников ведёт фактически к развалу самого государства, т.е. может и должна признаваться деятельностью антигосударственной. Парадоксально, но это так.
     «Не может нормально развиваться система, слишком автономно и обособлено существующая в экономико-правовом поле государственного управления. Тем более подвержена катаклизмам система, во главе которой стоит единственный субъект управления, монопольно осуществляющий широкий спектр почти несовместимых, а порой даже взаимоисключающих функций и к тому же организационно почти не зависящий от общего состояния экономики страны»,
[89] - пишут о ЦБ специалисты в области права и финансов Г.А. Тосунян и В.А. Викулин. И это относится не только к Центральному банку России.
     Увеличение эффективности любой бюрократической системы означает реформацию отношений системы с объектами управления в сторону усиления диктата, снижения ответственности и контроля над действиями чиновника. И нет ни одного элемента в структуре государственной власти, который мог бы квалифицированно и с пользой для экономики корректировать самодеятельность этого монстра. ЦБ закончит борьбу за «стабильность», когда останется один на экономическом поле. Для ЦБ - эта безусловная стабильность и служит основным критерием внутренней эффективности системы (другие критерии не работают), но ЦБ существует не ради ЦБ и не ради спокойствия и комфорта чиновников. То же относится и к государству.
     Кто может подсчитать, сколько израсходовали президентские структуры в России на предвыборную кампанию, сколько незамеченных коробок с долларами было вынесено в 1996 году для того, чтобы, как пишет Д. Кьеза: «Согласно данным мониторинга «Европейского института СМИ», по трём всероссийским каналам систематически говорили хорошо только о Ельцине и, на последнем этапе, о Лебеде. Всех остальных кандидатов практически игнорировали. Несколько цифр: за две недели перед вторым туром Ельцин 247 раз упоминался в положительном контексте и ни разу в отрицательном. Зюганова же 241 раз помянули отрицательно и ни разу положительно. Директор Института, Бернард Петер Ланж, заявил: «поведение СМИ запятнало демократический процесс»»90.
     Аналогично средства массовой информации функционировали и в 1999-2000 годах. С точки зрения Закона и прав человека изменений за четыре года в лучшую сторону не произошло. Никто не подсчитывал, и никогда не будет подсчитывать, сколько истратили авторитеты в законе, вроде Березовского, совместно с властью на антирекламу своих оппонентов. Сколько незадекларированных в налоговой службе и нигде не отмеченных оплат прошло в стенах ОРТ, ТВ-6 и родственных им СМИ. Способствует ли такая практика созданию основ гражданского общества?
     Деньги, истраченные на покупку президентской власти, не взялись ниоткуда. И хотя Российские Президенты, возможно, к ним и не прикасались, они, тем не менее, имеют все признаки ВЗЯТКИ. Кто, сколько и за что заплатил, мы, безусловно, узнали бы, будь государство хоть немного правовым. Верхом лицемерия, поэтому, {выглядит заявление Ельцина при смене в 1997 году вице-премьера:
     «У нас с вами одно кредо - взяток не брать. Ни Немцов ни копейки не взял, ни я... Нас двое таких осталось, и прессе не за что зацепиться».[91] Не мало ли на такую страну?
     «Демократ» Ельцин ушел из власти тогда, когда посчитал выгодным и полезным для себя, обменяв власть на гарантии неприкосновенности и защиты от Закона. Зачем такая защита честному человеку? Или Президент не доверяет власти исполнительной и судебной, им же и созданным? Что же он делал в этом случае во власти? Как говорил бывший прокурор, адресуя сказанное бывшему мэру: «если ты не виновен, ты должен бежать в прокуратуру».
     Изолгались все, до прокуроров включительно, до лиц, представляющих закон, нравственность и справедливость в последней инстанции. Выше только Бог, «от которого эта власть» - по словам Патриарха Всея Руси. Реформаторы «превратили коррупцию в метод управления страной»,[92] - они и не могли создать ничего иного. Преступная власть, созданная криминальными структурами с помощью криминальных денег, не может осуществляться нравственными и законными методами.
     Более 40% работающего населения России заняты в теневой экономике и не менее 10% - в абсолютно криминальных структурах. Таким образом, большинство трудящегося населения совершенно не нуждается в государстве, однако именно эта среда и есть социальная опора российской власти. Криминальное перераспределение доходов, в том числе посредством налогов[*] , реально устраняет от власти законопослушное население, т.к. демократические права и свободы реализуются только посредством денег. Не ветеран войны, не трудящийся, не коммерсант, платящий налоги, - именно те, для кого государство пустой звук, осуществляют свое право на власть и свободу слова, которые государство своим бездействием перераспределило в их пользу. Бездействие власти — это очередное, и самое серьёзное её преступление против народа, против Конституции.
     Человек лишает себя власти, прав и свобод, платя налоги, служа отечеству и помогая ближнему. Оставшуюся у народа власть государство девальвирует, изымает, перераспределяет и «реструктурирует» непосредственно и в свою пользу, поскольку деньги и власть - синонимы. 17 августа 1998 года население страны не в первый и, думается, не в последний раз безнравственно и незаконно, но совершенно безнаказанно, лишили не столько собственности, сколько ВЛАСТИ. В России никогда не ел досыта тот, кто работал, и он же никогда не имел и не будет иметь доступа к управлению страной.
     Самоотречение русского народа во имя великих целей строительства царства Божия на земле, доведённое коммунистической властью до логического завершения, превратило русский народ в нравственного идиота, экономическое, социальное и интеллектуальное убожество. «Блаженны нищие духом», только не могут они служить примером для иных народов бывшего Союза. Бесцельна и бессмысленна эта жертва - «их есть царствие небесное», страна же их достанется народам иным. Слава КПСС! Аминь.
     Христианские заветы не допускают до священного сана больных, калек, умалишённых и т.д. Богу должны служить люди совершенные. И это правильно. Носитель веры, идеи, идеологии должен вызывать в людях, как минимум, желание подражать, быть похожим, а отнюдь не жалость или презрение. На что рассчитывали идеологи Страны Советов, низводя русский народ до состояния юродивого, неизвестно никому, в том числе и самим идеологам и правителям, сменившим коммунистическую ориентацию на демократическую и занявшихся либеральными реформами с таким рвением, что в течение 10 лет, действительно потрясших мир, провели страну от зарождения капитализма к его вырождению, подтвердив то, что уже и подтверждать не требовалось: бездарность - генетическое свойство номенклатурного коммунизма.
     «Россия в культурном отношении вызывала презрение со стороны большинства своих вассалов в Центральной Европе и ещё большее презрение со стороны своего главного и всё более несговорчивого восточного союзника - Китая» - писал Збигнев Бжезияский, и далее - «Постепенное политическое пробуждение нерусского населения означало, что украинцы, грузины, армяне и азербайджанцы стали считать (почему ранее не считали? - Н.О.) советскую власть формой чуждого имперского господства со стороны народа, который они не считали выше себя в культурном отношении».
[93] Нет пророка в своем отечестве. Но Збигневу-то Бжезинскому, непримиримому, как всякий западный славянин, «другу» России, можно поверить?
     В этом высказывании бывшего госсекретаря США только одна небольшая ошибка: не постепенное политическое пробуждение нерусского населения, а окончательный развал русской национальной идеи, идеологии, религии, семьи т.е. нравственная, культурная и физическая деградация нации, создавшей Россию, сдобренная интеллектуальной дистрофией власти, были основными причинами распада СССР.
     Следует отметить, что ВСЕ нации перечисленные господином Бжезинским, как высококультурные или культурно пробуждающиеся, лидируют сегодня в преступности, а о результатах исследований специалистов Европейского банка реконструкции и развития относительно коррупции в государствах, образованных этими нациями, говорилось ранее. Так что вовсе не культурные ценности инициировали и сопровождали «постепенное политическое пробуждение» властных и криминальных «элит» союзных республик. Их подталкивало «естественное» желание закрепить украденное у народа законодательно и избавиться от формального контроля и рэкета московской бюрократии.
     Демократия в России не может обеспечить адекватное волеизъявление, восстановление и защиту национального самосознания и культуры народа, без которых восстановление государства невозможно, в связи с заложенной в самой её основе имперской неокоммунистической идеологией[94] , основанной на манипулировании властью сознанием масс посредством экономической, социальной и политической дезинформации, фальсификации результатов выборов, тотальной лжи и воровстве - она не может предоставить также объект, достойный выбора.
     Могут сослаться на пример США, где президентом может быть вообще кто угодно. Это неверно. Президент США - шабес-гой финансовой элиты — самостоятелен в весьма ограниченных пределах, до уровня Моники Левински. Кеннеди проявил несколько большую самостоятельность, чем ему предписывалось, и заказчиков его убийства ищут до сих пор. По имеющимся сведениям, президент США Рузвельт, личность чрезвычайно самостоятельная, был убит выстрелом в затылок одним из своих «советников». «Вскрытие тела не производилось, а эскортировавшая гроб охрана получила команду стрелять во всякого, кто приблизится без разрешения»[*] . Те же силы управляют и российской властью (те же советники), российскими СМИ, языками российской «творческой интеллигенции» и политической «элиты». Вспомните Талькова - он, конечно, не президент, но убийц его также не найдут никогда.
     Реформирование власти в России необходимо. При сохранении существующей партийной вакханалии, вероятно, есть смысл перейти к системе, непосредственно представляющей производительные силы во власти. На всех уровнях должен исполняться принцип - участие во власти пропорционально налоговым платежам, т.е. законному взносу в государство. Это не ново и часто использовалось в начальный период строительства Западных демократических обществ.
     Необходимость реформирования власти и введения системы дополнительного внеэкономического контроля подтверждается также признанием необходимости многоукладной экономики, что возможно только при наличии во власти внеэкономической составляющей, не дающей возможности получения властного, а, следовательно, и незаконного экономического преимущества тому или иному виду собственности.
     Любая государственная власть, как и предприятие- монополист, действует по принципу максимально допустимой неэффективности. Отсутствие внутренней конкуренции, нормативов, но более того, эффективного контроля над государственной системой необратимо делают её неконкурентоспособной в международном плане и паразитически- преступной по отношению к обществу и экономике. Чем более бесконтрольной будет власть, тем больше будет регламентировано поведение граждан. Чем более регламентируется поведение граждан, тем более зависят они от воли чиновника, что ведет к коррупции, бездействию Закона, и, в итоге, к разрушению государства.
     Некоторые западные учёные (А.Макинтайр и др.) рассматривают государство, как механизм манипуляций и подавления граждан, что, безусловно, верно и подтверждается агрессивной психологией социальных систем, и этот элемент государства доминирует в России. Роль государства, как правозащитной системы ничтожна. Суды защищают право агрессора (власти, крупного жулика, мошенника, члена или руководителя преступной группировки; примеры не привожу - это российская повседневность). Само право при этом приобретается или покупается через власть и посредством власти, что, маскируя реальные отношения, лишает слабое, дезорганизованное и психологически подавленное население возможности самозащиты посредством объединения.
     Правоохранительные и правозащитные системы, защищая «право силы», содержатся за счёт подавляемой части населения, которой внушается абсолютно лживая мысль, что эти системы предназначены именно для её защиты. Русские пословицы: «с сильным не борись, с богатым не судись» и «не тот прав, кто прав, а тот, у кого больше прав» - полностью характеризуют российскую систему власти. Это и есть произвол в его рафинированном виде, опосредованный цивилизацией, защищающей права хищников.
     Эффективность государства по словам А.Макинтайра является блефом, который есть главный элемент манипуляции людьми, направленный на «отбор средств». Следует заметить, что эффективность государственного управления проверяется эволюционным отбором государств (не зависящим от мнения учёных, а, следовательно, реально существующим), в котором нация, не обеспечившая эффективного контроля над чиновником, уничтожается экономическими или военными способами вместе с неэффективным государством.
     В то же время система политической монополии США резко ограничило этот эволюционный процесс, в котором постоянные «ошибки» Запада в управлении неэффективными режимами неизбежно приведут к всемирному конфликту. Он уже начат поставками российских военных технологий в страны «третьего мира» - это естественное последствие «ошибок» американо- иудейского управления Россией.
     Критерии эффективности власти, а, следовательно, и контроля могут быть определены только с той или иной степенью вероятности или пролонгированы от достигнутого на достаточно короткий период времени - год, максимум два. Более отдалённое прогнозирование может быть сравнено с гаданием на кофейной гуще. Так, развитие робототехники может сделать неэффективным любое сообщество людей, организованное по любым критериям и с любой эффективностью, в такой же степени, как и всепланетная катастрофа, которая уравняет права всех собственников.
     Эффективность государства может в первом приближении определяться двумя критериями. Во-первых, сохранением и увеличением текущей конкурентоспособности, проявляющейся в увеличении реальных абсолютных и относительных (относительно развитых стран) доходов населения и государства. Во-вторых, в сохранении и увеличении интеллектуально-личностного потенциала и физических параметров граждан, оцениваемой по продолжительности жизни, численности населения, образованности, активности и общей культуре общества. В качестве оценочных парамётров могут выступать состояние науки, спорта, потребление лекарств, уровень износа основных средств, энергопотребление на единицу продукции и т.д.
     Всё, о чём здесь говорится, вряд ли может быть реализовано в рамках и при помощи существующей власти, поскольку эта власть, в лучшем случае, экономическая, построенная на основе получения максимальной личной прибыли за счёт народа и государства любым способом. Для стабилизации общества необходима власть закона и морали, вынесенная за рамки экономических, денежных отношений (а, возможно, и за рамки государства вообще
[*] .), осуществляющая контрольные функции над экономической, исполнительной, законодательной и судебной властями.
     Немыслимо сочетать демократическую выборность, основанную на состязании во лжи посредством СМИ и денег загранично-криминального характера, с исполнением нравственного долга. Пример - президентские структуры и Дума. В большинстве т.н. демократических стран, включая США, существуют пожизненные, назначаемые должности и независимые структуры, исполняющие именно контрольные функции над демократической властью.
     Только в этом смысле и нужно рассматривать вопрос о монархической или религиозной (наиболее естественной для России) составляющих власти, как один из вариантов реализации схемы нравственного и конституционного контроля над демократическими институтами, без которого долговременное, стабильное и суверенное развитие страны абсолютно невозможно.
     Этот вопрос можно было бы не поднимать, однако по различным причинам в России нет общественных сил, способных осуществлять эффективный контроль над властью, без которого «эффективное» государство построить нельзя. Реальное равновесие возможно только в противостоянии равных сил.
     Вероятно, полезным может быть создание новой, высшей триады власти: Церкви (или религиозного Совета), Органа конституционного контроля и Экономической власти, основанной на том же принципе независимости властей. В этом случае участие государства в экономической деятельности не будет столь губительно для иных форм собственности, а демократия получит не зависящие от денег контролирующие органы, которые, к тому же, дополняют и контролируют друг друга. Расширив эту схему равным контролем всех властей над СМИ (или распределением контроля), получим достаточно сбалансированную систему власти. Если нет возможности контролировать одного хищника, нужно завести нескольких, чтобы они охотились друг за другом.
     При такой схеме абсолютно безразлично, какая партия руководит властью экономической, т.к. общий нравственный и конституционный контроль находится вне политики и экономики. Экономическая власть будет оцениваться по принципу профессионализма, законности и нравственности, формирующей психологический стереотип поведения населения - этого вполне достаточно.
     Необходимо учитывать также, что «либеральные учреждения, превосходные для нации, состоящей из однородных элементов, обладающих одинаковыми чувствами и интересами, являются отвратительными для народа, состоящего из элементов разнородных, и, следовательно, обладающих различными чувствами и имеющими противоположные интересы. Одна лишь мощная рука властелина может поддерживать тогда равновесие и мир между разнородными интересами - слишком большая свобода привела бы их к неизбежной борьбе», - писал Г.Лебон - «Каждая страница истории подтверждает эти основные положения. Однако они всегда отвергались революционерами всех времён. Можно желать переделать общество сообразно своим мечтам, но такие мечты никогда не осуществлялись. Тщетно мятётся человек. Им управляют такие высшие силы, как закон неизбежности, среда, влияние прошлого, которые древними объединялись под именем судьбы. Судьбу эту можно проклинать, избежать её невозможно»
[95] .
     Чего же мы хотим от власти? Почему предъявляем претензии? Чего добиваемся? Я думаю, мы хотим того же, чего требует власть от народа постоянно - самоотречения во имя народа и государства. Не может быть основателем государства и нации презираемый всеми человек. В момент формирования общественных отношений, как никогда и нигде необходимо человеческое, нравственное ВЕЛИЧИЕ ВЛАСТИ.
     Основатель государства Российского должен иметь не меньшее право на место в истории, чем ИИСУС ХРИСТОС. Только так возможно воссоздать нравственность и государство, как свободный союз граждан, а не имперский концлагерь. Только так возможно объединить разнородное, лоскутное общество в государство. Только на базе нравственности и законности власти Можно избежать межрелигиозных и межнациональных конфликтов.
     Кто из «демократических» руководителей готов к распятию во имя чести, нравственности, народа и государства? Пьяная компания в Беловежской пуще, безмерно похотливая, продажная и бездарная - вот наши ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ. Кто из них, хоть единожды проявил нравственность, любовь к народу, готовность к самопожертвованию? Что может вырасти на такой основе? И может ли что-то вырасти вообще?
    



[*] Власть государственная, СМИ, олигархи и большинство партий. Политическая власть может делать зигзаги, но никуда не денется: поводок достаточно короток. Попытка отклониться от курса означает войну с Западом в той или иной форме. Остаться на курсе, означает убить собственный народ.
[*] Финансовое порабощение народов более эффективно, нежели военное, поскольку сохраняет формальную свободу и даже демократию, обезличивая агрессора. Если следовать Ветхому Завету, то один раз в 7 лет необходимо прощать все долги. Бедных же, в соответствии с тем же Заветом, нельзя обременять залогом, поскольку закладывается само право на жизнь.
[*] И не просто сокращением - это было бы слишком явным предательством, а заменой его на обычные вооружения, которым, в условиях вымирающего и дистрофичного населения, воевать будет, видимо, сам генералитет. Заметим также, что вначале «самураи» уничтожили ВДВ, самую боеспособную часть российской армии.
[*] Банкротство предприятия - самое экономически выгодное дело, более выгодное и прибыльное, чем торговля оружием или наркотиками. Более того: банкротить государства, а не предприятия многократно выгоднее и безопаснее, поскольку условия своего банкротства устанавливает сам банкрот, что переводит любое воровство в ранг законной деятельности. Поэтому здесь без международной мафии не обходится. Отсюда определённо следует, что администрация США и её ставленники в правительстве России, под чьим управлением шло банкротство страны - существенные элементы (исполнительные структуры) международной мафии.
[*] В.Путин в своём послании указывает на необходимость создания самостоятельных, не бюрократических партий, жаль только, что он не даёт рецептов их создания и содержания нищим, ограбленным властью населением в нищей, ограбленной бюрократами, стране. Партии на голой идеологии не создаются. Финансировать партии может и власть. Видимо, независимость от народа и имеется в виду под партийной самостоятельностью.
[*] Некоторые из них воспользовались дефолтом, как форсмажорным обстоятельством, и остановили уже разворованную ими банковскую шарманку. Спасибо правительству за такую оказию. Чем бы, если не дефолт, они объяснили отсутствие денег в банках?
[*] «Новая газета» № 56, 15-22 окт. 2000г.
[*] Сейчас в дальнейшем мы рассматриваем ЦБ, как одну из самых одиозных бюрократических структур, как реально существующий прообраз сверхцентрализованной, монопольной и бесконтрольной государственной власти.
[*] Только перечисление названий нормативных актов ЦБ для коммерческих банков составляет том, размером более 400 страниц. Деятельность коммерческих банков в России контролируется строже, чем банков западных, которые обладают правом кредитной эмиссии. В отличие от них банки российские работают в пределах собственных и привлечённых средств, что полностью регулируется общим законодательством и договорными отношениями. Чрезмерные ограничения в этом случае приводят к уничтожению банковской системы, а поскольку большинство нормативных актов ЦБ ограничивает применение общего законодательства и Конституционных норм, то они противозаконны. Возможно, у руководства ЦБ и были благие намерения, но они привели (как всегда) к противоположным результатам. Взаимоотношения ЦБ и коммерческих банков вообще невозможно оценить в рамках права - это отношения абсолютного произвола, которые, как и всякий произвол, весьма успешно регулируются коррупцией. Так, например, попытки получить от ЦБ лицензию без взятки заранее обречены на провал, в то же время фирмы с сомнительной репутацией («Андава», «Форус») не испытывали никаких затруднений (Б. Столяров. «Новая газета». Окт. 2000. №54). Все нормативы ЦБ можно заменить простым прейскурантом цен - это, по крайней мере, более порядочно. Например: выдача валютной лицензии с правильно оформленными документами - 30.000 долларов; то же, но без документов - 70 тысяч. То, что чеченские боевики, имея достаточное количество денег, могут не только пройти через всю страну, но и поселиться непосредственно в здании ЦБ России (и в любом правительственном учреждении), не вызывает никаких сомнений. Власть, свободу и независимость в России, включая все конституционные права граждан, практически невозможно отстоять ни с помощью суда, ни с помощью оружия, зато их можно купить.
[*] Криминальным налогообложение становится тогда, когда государство не борется с теневыми структурами. Но ещё более, когда большинство институтов государства функционируют как полукриминальные организации.
[*] Ю. Воробьевский. «Путь к Апокалипсису. Стук в Золотые врата». М.,1998.
[*] Право имеет экономическую основу и не может применяться для регулирования отношений между государством и гражданином, ограбленным тем же государством, ввиду их разных «весовых» категорий, при формальном равноправии. Отсутствие права собственности, его искажение или ограничение означает отсутствие права вообще. Нельзя признать разумной и концепцию «цивилизма», т.е. общественной организации по типу «ваучерного фонда» или акционерного общества, где мелкий участник является не совладельцем собственности, поскольку у него де-факто отсутствует право распоряжаться ей, а собственником ценной бумаги, да и то не всегда, поскольку не имеет права её продать, не говоря уже о том, чтобы участвовать в управлении (цивилизм).


Назад //Вперед // Содержание


Сайт создан в системе uCoz