. Отсюда и экспансия, как попытка
восстановления нравственной экологии и попытка обрести
мотивацию хотя бы в преступлении. Сообщество распадается, т.к.
элементы, его составляющие, становятся «отравой» друг для друга.
Вполне закономерно и появление идеологов развала, пророков
безнравственности, как отражение потребности в оправдании такого
существования. Это они несут в массы сочувствие разврату,
оправдание убийств, героику бандитизма и воровства, идеологию
вседозволенности и «красивой» жизни.
Идеологи развала, обслуживающие дегенеративный социум,
утверждают, что нет другого пути. Однако на деле мы можем
увидеть несколько иную картину. Интересным может быть опыт
Японии и система пожизненного найма. Мораль, как и коллективное
самосознание, возникает в стабильных и долгоживущих коллективах
на базе высоких требований к качеству труда (а не
производительности!) и ответственности, что позволяет
регенерировать нравственность не только в процессе традиционного
сельского труда, но и в промышленности. Нравственное поведение
становится стереотипом, примером для подражания. Не случайно
японцы распространяют отношения, более свойственные семье (не в
мафиозном смысле), на трудовой коллектив.
Видимо, промышленное будущее, если оно только возможно,
достижимо только в этом направлении, а также в увязке интересов
трудовых коллективов с исполнительной и законодательной
властью, основанной на контролируемом государством рынке, в
повышении роли общественно-полезного труда во влиянии на власть
и в контроле над властью. Уровень такого влияния может
определяться налоговыми платежами, исполнением человеком
общественных обязанностей, например, службой в армии,
государственными наградами, количеством несовершеннолетних
детей, в данном случае родители голосуют от их имени и т.д.
Другой пример - страны исламского фундаментализма. Здесь
ситуация более сложная и воздействие религии носит ярко
выраженный двойственный характер. Многое зависит от духовного
лидера страны, а это предопределяет нестабильность. Кроме того,
религиозно-государственная регламентация социального поведения
в значительной степени тормозит технический и интеллектуальный
прогресс. Однако, принимая во внимание то, что развитие и
сохранение человека как вида, а не совершенствование техники
характеризуют «человечность» цивилизации, такую социальную
систему можно признать более эффективной в долгосрочном плане,
чем Западную модель.
Нация, её история, религия, порождаемая ими нравственность,
препятствуют распаду общественных связей даже в условиях
мегаполисов. Они блокируют попытки создания единого города -
современного Вавилона, знаменующего последний день
цивилизации. Того города-государства, о котором говорится в
Библии, что он «великая блудница, сделался жилищем бесов и
пристанищем всякому нечистому духу, ... вином блудодеяния своего
она опоила все народы». (Откр. 18:2).
Неудивительно поэтому, что антипатриотизм, денационализация,
сатанинские культы, религия разврата экспортируются этой
всемирной «блудницей», в обмен на жизненные ресурсы,
важнейшим из которых является интеллект и нравственная
способность к труду - без иммиграции США существовать уже не
могут. И именно против этих элементов направлена разрушительная
сила энтропии уже не ограниченной разумом и нравственностью
человека. Но если за футболиста, переходящего из команды в
команду, платят десятки миллионов долларов, то сколько стоит
специалист или учёный, которых уже практически невозможно
вырастить в социальной среде США?
Тем более вызывает удивление та вакханалия общественного
антинационализма, спровоцированного сверхнационализированным
«избранным народом», который, как никакой другой, по признанию
президентов США, был главной действующей силой в создании этой
«блудницы», однако именно он, в соответствии с христианской
религией, будет выведен оттуда Богом перед её наказанием и
гибелью. Может быть потому, что, разваливая и разрушая все вокруг
себя, этот народ, тем не менее, остаётся единой, а вскоре и
единственной на Западе нацией, отстаивающей и эффективно
проводящей в жизнь свои национальные интересы.
Однако нас больше интересует Россия и её проблемы, хотя их
и нельзя рассматривать отдельно от всемирно-исторических
процессов. И первое, что необходимо сделать - прекратить всякие
споры о том, кто должен в стране править.
Суть спора о власти: КТО будет распределять (воровать)
прибавочный продукт, произведённый населением страны.
Демократы говорят, что надо дать возможность некоторым, из
наиболее активных, самим распоряжаться ЧАСТЬЮ прибавочного
продукта, оставшемуся ПОСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАЛОГОВОГО ИЗЪЯТИЯ (тот, кто работал честно, в рамках закона,
знает, что не остаётся практически ничего, а жуликов и при
коммунистах было не меньше). Коммунисты утверждают, что они
лучше распределят, поскольку вооружены учением Маркса, которое
верно, потому, что всесильно... или наоборот.
Можно подумать, что для обычного человека нет разницы,
однако, это не совсем так. Количество прибавочного продукта,
остающееся в распоряжении производителя - это единственное,
посредством чего человек может заставить власть считаться с
собой. Это единственный элемент (кроме религии), с помощью
которого общество может контролировать власть и распределение
произведённого им же прибавочного продукта. Это то, что создаёт
необходимый баланс сил, развивающих государство и человека, как
личность. Это базовый элемент гражданского общества,
противоположного обществу тоталитарному. Никакие законы,
никакая «добрая воля», никакие соглашения человека или общества
с властью не могут служить гарантом права, если они не
подкреплены реальной силой.
Для абсолютного большинства населения страны безразлично,
кто распределяет прибавочный продукт, если это распределение
происходит в рамках Закона и контроля. Таким образом, от вопроса
КТО будет править, необходимо перейти к вопросу КАК править?
Как удержать власть в рамках Закона и Конституции? Что
необходимо для этого каждому человеку? Что и насколько
эффективно может противопоставить конкретный человек власти,
нарушающей его права и свободы? Ни на один из этих вопросов в
России нет удовлетворительных ответов.
Сформулируем основные положения, в дополнение к
изложенным ранее, необходимость исполнения которых в
формируемом государственном устройстве объясняется реальными
историческими, политическими и экономическими условиями.
Восстановить историческую память народа, воссоздать
ощущение непрерывности и взаимосвязи поколений, чего
невозможно достигнуть без уважительного и внимательного
отношения к старшему поколению в семье, в обществе, на
производстве, в государстве. Создать на этой базе новую идеологию
развития человека, в противоположность машинной западной
цивилизации. Не может быть признано полезным для человека
развитие, уродующее его.
Восстановить роль религии в воспитании молодого
поколения - до тех пор, пока у человека не хватает знаний, нет
примера для подражания в связи с развалом современной семьи и
нации, - он должен быть под нравственной опекой религии или
учителя. Религия - это единственное, что может заменить
нацию, если разрушить и её - у человека не останется ничего, что
делает его человеком. Если нас не устраивают формы, методы
православной Церкви, суть учения - то его можно откорректировать
- благо и в Библии, и в истории России есть на что сослаться.
Корректировка необходима, т.к. конкретное учение пророки несли
вполне определённым нациям, и многое, что принято, например, в
арабском мире или среди евреев, не будет понято славянами и
нравственно близкими им народами. Необходимо заново перевести
Библию на современный русский язык. Не бойтесь её испортить, её
много раз портили, извращали и переделывали до нас.
Нормализовать деятельность властных структур. Возвести
нравственные нормы в ранг закона, которым регламентируется
деятельность любого государственного лица. Следует помнить о
гипнотическом и психологическом воздействии власти на народ.
Власть - это пример поведения, это психологический эталон,
безусловно воспринимаемый народом. В то же время, государство,
как и любое предприятие, должно быть юридическим лицом, иначе
властный бардак и беспредел будут продолжаться бесконечно.
Только обращаясь в суд присяжных с иском к государству, человек
может не только защитить свои интересы, но и деньгами оценить
ущерб, который наносит ГОСУДАРСТВУ деятельность того или
иного чиновника. Этот процесс многократно более важен для
самого государства, как существенный элемент обратной связи, чем
для гражданина-истца. И это необходимо обеим сторонам с
морально-этической точки зрения.
Установить независимый от власти денег контроль над
демократической (денежной) властью. Возможны варианты. Во-
первых, нравственныи контроль (суд) со стороны религии. Во-
вторых, воссоздание института монархии или изменение статуса
президентской власти при ограничении её деятельности
исключительно контрольными функциями с реорганизацией
Президентского поста в Президентский Совет, возможно,
состоящий из ВСЕХ бывших и вновь избранного Президента. Суть
президентской, власти - это конституционный контроль, (и только).
Попытки президентов руководить экономикой разваливают всю
систему[*].
Установить общественный (параллельно с государствен-
ным и независимым) контроль над деятельностью политических
партий и СМИ. Особенно за их финансированием. Недопустимо
влияние денег «неизвестного» происхождения на политику
государства.
Реформировать законы государства с целью обеспечения
законодательной и психологической поддержки труда,
реструктуризации общества по результатам личного труда.
Изменить механизм наследования - только по результатам труда
наследника (объем налоговых платежей), стажа работы,
образовательного ценза и исполнения законов государства. Это не
панацея, но достаточно эффективное лечение.
Установить нравственный контроль над средствами
массовой информации, который должен совмещаться с
максимальной полнотой информирования. Доступ к информации,
воздействие которой может иметь последствия для психики, должен
быть ограничен образовательным и трудовым цензом, реальным
вкладом лица в государство. Зачем обезьяне Интернет? Ни одна
обезьяна, развлекаясь, человеком не стала.
Обеспечить выполнение государственной программы
защиты здоровья нации и семьи, как первоочередной задачи
государства, как основы развития активной и творческой личности —
единственного неисчерпаемого ресурса государства.
Школьное обучение совместно с религией и семьёй должны
обеспечить нравственное формирование личности и здоровье
ребёнка наряду с минимальным количеством необходимых для
жизни технических знаний, его умение управлять собой. Мать
должна находится с ребёнком не менее 3 первых лет, т.е. всё то
время, пока формируется психика ребёнка. И это время должно
оплачиваться государством. Источник финансирования социальных
программ - доходы от эмиссии.
Пересмотреть отношения государства к агрессивным,
экстремистским, шовинистическим религиозным группам. Закон о
религиях должен предусматривать общие для всех нравственно-
религиозные нормы, которые не должны нарушаться или свободно
трактоваться. Эти нормы могут быть определены как синтез основ
учения Иисуса и Мухаммада без их национальной окраски (по сути,
ислам и есть синтез, но синтез с национальным оттенком. Ислам, -
говорил пророк Мухаммад, - это религия Ноя, Авраама, Моисея и
Иисуса.) Подчеркнуть при этом смысловую и нравственную
преемственность древней веры славян и более позднего
православия. Необходимо прекратить войну со своей историей.
Осуществить приоритетное развитие инфраструктур и
информационных технологий, как технологий, усиливающих
человеческий интеллект. В то же время необходима и защита
интеллекта человека от противоправного, несанкционированного
личностью информационно-психологического воздействия,
усиливающего различие между реально происходящими процессами
и явлениями и их представлением в СМИ.
Обеспечить продовольственную и экологическую
безопасность населения. Максимально снизить налогообложение
производителей сельхозпродукции, поскольку они находятся в
многократно худшем положении, чем их западные конкуренты.
Вопрос о принадлежности земли надуман, - не это важно, а
безусловное исполнение законов государством. Кроме того, земель,
находящихся в благоприятных климатических условиях, у нас
чрезвычайно мало и это национальное достояние. Во многих
суперкапиталистических странах, например, во Франции и Израиле
- земля в большей своей части - собственность государства. Что же
касается права крестьянина заложить землю и получить кредит, так
в рамках закона существует залог права аренды. Принципиально,
земля может иметь статус федеральной, региональной,
муниципальной и земли в свободном обороте.
Две причины, по которым необходимо вооружить
население. Во-первых, бандитские структуры вооружены
независимо от Закона. Во-вторых, обеспечение прав собственности
и личности на территории России потребует аппарата, сравнимого с
численностью трудящегося населения, а экономика страны этого не
выдержит, не говоря уже о том, что при таком количестве
правозащитников и их совместных усилий, направленных на
снижение затрат личной энергии при производстве правоохранных
работ, что свойственно любому человеку и в любой должности, не
будет ни демократии, ни свободного производителя, ни личности.
Однако в этом случае к Закону необходимы и ужесточающие
нормы. В любом случае правонарушений в стране многократно
больше, чем регистрируется органами. А регистрируется много
больше, чем пресекается (в Москве задерживается всего около 20
преступников в день - райский уголок). Безнаказанность порождает
преступность, а преступность разрушает государство и экономику.
Народовластие, защита конституционных прав и свобод, должны
осуществляться непосредственно народом, а не склонными к
преступному поведению наёмниками. Кроме того, если (или пока)
нет экономической возможности держать власть в рамках закона и
морали, то должна быть возможность силовая.
Снизить общее налогообложение не менее чем в 2 раза,
увязать объём налоговых платежей и выполнение государственных
обязанностей (типа воинской службы) с влиянием на власть, вплоть
до увеличения количества голосов. Недопустимо, чтобы иждевенец
и производитель (то же регионы), содержащий государство, имели
равное право голоса. Все демократии (Франция, Германия, США)
прошли через имущественные, налоговые, иные цензы,
ограничивающие прямое и равное избирательное право; Китай
вообще им не пользуется и, тем не менее, успешно развивается. Эти
ограничения, по всей вероятности, необходимый этап в создании
гражданского общества, снижающий неопределённость
волеизъявления в период неустойчивых общественных отношений,
что характерно для переходных периодов. Такой ценз много более
демократичен и в полной мере может заменить авторитаризм власти
или диктатуру. В то же время только местное самоуправление,
связанное с модернизацией и сокращением государственного
аппарата управления, позволит реально снизить налоги.
Увязать возврат западных кредитов с невоенным решением
мировых конфликтов, свободой в торговле, демократизмом и
либерализацией международных отношений, недопустимостью
экономического и политического давления на развивающиеся
страны, на торговых партнеров России и на правительство самой
России. Бомбёжка Югославии должна была привести к отказу
России от выполнения обязательств по обслуживанию и погашению
кредитов, так же, как и расширение НАТО на восток, поскольку эти
действия объективно направлены против России и ухудшают её
экономическое положение. Это форс-мажорные обстоятельства,
которые, в соответствии с международным правом, могут служить
основанием для пересмотра условий кредитных соглашений, вплоть
до их отмены. Более того, некоторые страны-кредиторы, например
Германия, канцлер которой заявил о необходимости оплаты долгов
России, принимали на себя обязательства в договорах с Россией о
неприменении военной силы за пределами собственных государств,
и эти обязательства в процессе югославского конфликта
безнаказанно нарушили.
Восстановить Совет национальностей РФ с одновременным
прекращением деятельности национальных субъектов Федерации,
поскольку доминирующие части этносов ведут свои дела и
проживают постоянно вне своих территорий. Способствовать
формированию общин (союзов) по производственному,
территориальному и/или национальным признакам. Установив
коллегиальную ответственность за действия члена союза (общины),
снизить налогообложение для их членов. Самоуправление общин
вплоть до пенсионного и страхового обеспечения. Народное
самоуправление позволит: во-первых, существенно снизить затраты
на государственно-бюрократический аппарат, без чего развитие
страны невозможно; во-вторых, создаст условия и необходимые
предпосылки для взаимного контроля власти народом и народного
самоуправления - властью.
Создать органы, контролирующие суд и прокуратуру,
подчинив их Религиозному Совету или Совету национальностей.
Каждая нация ДОЛЖНА иметь собственное правительство,
не связанное с конкретной территорией, основное назначение
которого — решение гуманитарных, культурных и информационных
проблем нации, НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕРРИТОРИИ ИЛИ СТРАНЫ
ПРОЖИВАНИЯ, по типу еврейских национальных конгрессов.
Каждая нация обязана содержать это правительство. Необходимо
отделить русскую нацию от федеративного государства, которое,
будучи по своей сути антирусским и антинародным,
рассматривается всеми другими нациями как инструмент их
порабощения со стороны русского этноса.
***
Но и это еще не всё. Японцы говорят, что никакие
теоретические построения или правительственная политика не
могут сделать предприятие успешным; это могут сделать только
люди. Основная задача менеджера состоит в том, чтобы установить
нормальные отношения с работниками, создать отношение к
производству, как к родной семье, сформировать сознание того, что
у рабочих и менеджеров одна судьба. Нравственность такой семьи
не только гарантия качества продукции, но качества человека и
человеческих отношений[143] Государство от предприятия в этом
смысле никак не отличается - проблема в менеджере.