Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Святые рабы

ПСИХОЛОГИЯ И ФИЗИКА РЕЛИГИИ
(продолжение_2)



Пророку Иезекиилю было дано Господом описание Нового Храма, где сохранена пространственная ориентация, указано, что с востока (от вращения планеты) приходит слава Господня, что к северу и югу от храма находятся святые помещения[*]. Но есть и добавления, по сравнению с ранее рекомендованной скинией. Так, из-под восточных врат храма течёт поток воды. «Эта вода течёт на восточную сторону земли, сойдёт на равнину и выйдет в море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи[*] будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдёт туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и куда войдёт этот поток, всё будет живо там... Болота и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли. У потока по берегам его с той и другой стороны будут расти всякие дерева, доставляющие пищу; листья их не будут увядать и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течёт из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья для врачевания». (Иез. 47:7-12)
     Если применить это описание к пирамидам, на что, я думаю, мы уже имеем право
[*] , то окажется, что Нил и являлся в древности прообразом святого потока, который питал Средиземное море - колыбель современной человеческой цивилизации. Отсюда и необычайные успехи древних Египтян в науках, земледелии и рыболовстве. «Плачущие иконы» в православных храмах - только слабый отзвук той силы, которая в пирамидах создавала потоки воды[*], питала первых христиан, позволяла практически заниматься магией.
     Пирамиды Америки и Египта позволяли относительно малочисленным племенам создавать цивилизации не только в смысле пассионарно-энергетическом
[*], но и потому, что значительная часть населения освобождалась от физического труда и функционировала как хранитель и производитель знаний. Организационо-технологическая и психологическая[*] помощь предоставлялась, пока цивилизация планеты не перешла критическую массу расширенного воспроизводства знаний и технологий[*] Ещё раз напомним о скинии и пирамидах, поскольку это самые заметные вещественные следы такой помощи.
     Учитывая всё это, можно сделать вполне логичный вывод: кто- то потратил очень много времени и сил, выращивая человеческую культуру. Выращивая её так же, как человек растит сад, заботливо и терпеливо, попытка за попыткой, цивилизация за цивилизацией, пока не принялась, не укрепилась, не пустила побеги. Культивировал, пропалывая и прививая, устраивая ограждения и удобряя, сооружая загадочные устройства, раздавая технологии и знания до тех пор, пока надобность в этом не отпала и гордое человечество возомнило, что всего достигло само.
     Впрочем, православие знает этого неизвестного и весьма неблагосклонно к тому, «кто эту цивилизацию выпестовал и кто сегодня вдохновляет её во всех основных её проявлениях, - персонажу хоть и невидимому, но, по достоверным сведениям, имеющему рога и копыта»
[*]. Вы же сами, господа, отказались от активной борьбы за души. Церкви, по выражению диакона Кураева, важно «просто быть», а даже в самой чистой душе без Бога поселится злой дух, и не один, а ещё и «нескольких с собой прихватит». При чём здесь цивилизация? Сама скиния, вполне техническое и достаточно научное сооружение - она тоже от рогатого? В рамках вышеизложенного это было бы очень логично.
     Что касается Писания, то многое из него ясно и не требует дополнительных толкований. Пирамиды, построенные А.Голодом, и без всяких святых отцов делают то, что описано в Библии: делают «здоровыми» воды рек и озёр, повышают урожайность и лечат. Реакции Церкви нет. Не нужно ей даже это, подтверждённое опытом знание. У неё есть таинства, и этого православию достаточно. Однако таинства эти основываются во многом на тайных знаниях Египта и Шумера, т,е. на знанияхязычников, вера которых и была предтечей иудаизма, христианства, православия, ислама.
     С другой стороны, многие т.н. таинства Церкви, например, таинство исповеди, имеют понятную и естественную основу. Начиная ещё с Гиппократа медики и психологи признавали, что исповедь является мощнейшим инструментом не только психического, но и физического оздоровления. В этом смысле понятно и неприятие учения Рона Хаббарда Церковью, поскольку метод дианетики - это исповедь подсознания, при которой оказывается, что многие отклонения в поведении и психике человека связаны с поведением его родителей не только в детстве ребёнка, но и во время беременности.
     Таинства — это только инструмент удержания власти, государственной или церковной, - всё равно. Там, где есть тайна, нет беспрепятственного доступа к Богу, есть завеса, разорванная Богом после смерти Иисуса Христа (Матф. 27:51), но восстановленная священниками (фарисеями), есть монополия и вырождение веры, как логический итог всякой монополии. И состояние Церкви это подтверждает. Однако, так ли важны таинства, если даже явные указания Бога не исполняются?
     В Библии прямо и неоднократно написано, написано словами, не допускающими толкований, и неоднократно подтверждено самим Богом, что свинину есть нельзя. Максимум, что можно услышать от христианина по этому поводу - это анекдот о превращении порося в карася, да и то в дни поста. Смешно. Свинья, как недавно оказалось, настолько генетически близкий человеку вид, что её начали специально выращивать для пересадки органов человеку. Кого едим? Кто ещё не пробовал человечинки? Более того, такая генетическая близость материала энергетически и информационно влияет на организм человека. Возможно, многие болезни человека, - такие, как ожирение или язва желудка, берут своё начало именно в таком питании.
     В то же время, есть примеры чисто технического использования энергии «потустороннего мира». Известно, что бритва, помещенная даже в небольшую пирамиду, через несколько часов «самозатачивается» (получен патент, промышленно производились устройства для «заточки» в виде пирамид) и приобретает дополнительную твёрдость, что позволяет бриться ей свыше 200 раз без новой обработки и без замены.
     Нет оснований полагать, что древние египтяне не знали об этом свойстве пирамид и не использовали его в изготовлении и «закалке» инструмента. В связи с этим не вызывает удивления высочайший уровень обработки камня в древнем Египте и изготовление изделий из камня, в том числе обладавшего большой твёрдостью, с точностью, трудно достижимой даже в настоящее время. Не пора ли вернуться и в промышленности к проверенным тысячелетиям технологиям или, что более верно, к техническим магиям?
     Шлем русского воина и головной убор царя не случайно оказались похожим на купол церкви; бакенбарды, бороды и пейсы отращивают не из-за красоты
[*], а йогу вряд ли удобнее сидеть именно в такой позиции. Конус на голове, борода и плащ - непременные атрибуты волшебника, известные каждому с детства, появились также не случайно, хотя смысла их мы не понимаем. Снимая головной убор, человек снимает доспехи и оружие, независимо от состава материала убора, и тем проявляет доверие к хозяину дома, в который вошёл.
     Замечали ли вы, что лицо, напоминающее перевёрнутую пирамиду, часто означает, в отличие от своей противоположности, ослабленную силу воли, психологическую подчинённость и зависимость и, в то же время, повышенный интеллект и эмоциональную чувствительность. А громоздкая, «неподвижная нижняя челюсть, говорит об отсутствии чувств». Вы приняли этот штамп, как само собой разумеющееся, не вдумываясь в его физический смысл. Перевернутая пирамида или конус - приемник, нормальная - излучатель энергии. И снова никакой мистики.
    

Содержание


Первая схема - убор волхва или волшебника; вторая - характерна для фараона, для православного священника или русского боярина до Петра I, ликвидировавшего бороду, как часть ненужную; третья - шлем (шелом) русского воина; четвёртая - самый простой убор царя. Пунктиром показаны модификации убора, увеличивающие его силу.
     Каждый головной убор несёт свою нагрузку. Так, шелом, не говоря уже о чисто физической защите, в сочетании с нательным крестом - одно из немногих средств защиты мозга от торсионных полей, на которых основаны современные средства управления психикой. И в то же время шлем сам является излучателем такого поля.
     Материальный мир - это вид энергии. Нематериальный мир - это иной вид энергии же, которая не может быть зарегистрирована материальными приборами, как нельзя измерить давление воздуха прибором, построенным из воздуха. Однако взаимосвязь между мирами существует, измерять и чувствовать её мы очень скоро научимся.
     То, что живые существа ощущают воздействие, а приборы - нет, говорит о реальной связи каждого живого существа с иным миром и о неполной «материальности» процессов жизни. Причинно- следственная связь может быть нарушена в материальном мире только посредством живого, но в ещё большей степени - человеком, поскольку в нём, хотя и не всегда, дух управляет душой, а душа - материальным телом. Человек в состоянии нарушить причинно- следственную связь в любом из миров. Вероятно, в этом смысл его существования.
     В Англии подавляющее большинство старых христианских церквей построено на месте древних святилищ, которые использовали ту же энергию, что и египетские пирамиды.
[*] Древние мегалитические постройки в Англии возводились даже ранее, чем пирамиды в Египте. Причём так же, как и в Египте, для таких построек не существовало предыстории, архитектурной иди интеллектуальной эволюции. Они появились вдруг, как привнесённые извне в среду полудиких племён времён неолита, которые только начинали осваивать земледелие.
     Возникает законный вопрос об архитектурном «авторстве». И здесь уместно вспомнить об авторе СКИНИИ, построенной Моисеем по прямому указанию Бога. Древние англичане и египтяне получили такие указания много ранее евреев, и являются старшими в семье «богоизбранных» народов, по крайней мере, в рамках европейской и средиземноморских цивилизаций. Трудно найти более весомое подтверждение существования Бога, чем эти указания, поскольку человек до сих пор не в состоянии понять принципа действия устройств, построенных по этим указаниям.
     Пирамиды изучаются институтами, в том числе и в США, как составная часть, элемент дальней космической связи. Если здесь приемник, то где передатчик и кто на другом конце связи? И что ещё, кроме мысленного контакта, возможно при помощи этих устройств? Интересно, что древние города-обсерватории повторяли форму земли, пирамиды - форму фрактала, в котором находились, 3 пирамиды Гизы - форму «Пояса Ориона» - взаимное расположение трёх видимых звезд. Вероятно, подобное связано с подобным. Но ведь кто-то из древних это уже говорил.
     Древние знали о необходимости и важности энергетической гармонии человека, природы, Бога и религии. Противиться этим явлениям - всё равно, что плевать против ветра. «Не возводите жертвенник из обработанных человеком камней», - говорит Библия. Это очень просто, но кто теперь может ответить, почему? И не души ли славян обработало православие, - ведь именно из-за него и ради него урезана история Руси до смехотворной цифры, рассчитанной от введения христианства. До этого «нет» истории, как «не было» истории при развитом социализме, кроме истории партии и Петра I.
     Цивилизации понимающие, учитывающие и использующие энергетические взаимосвязи и гармонию человека, религии и природы существовали, подобно Египту и Китаю, тысячи лет. «Довольно жить законом, данным Адамом и Евой», - решили буревестники социальных преобразований. И «клячу истории» загнали, уплотнив время и втиснув тысячелетия цивилизованного развития в 70 лет антибиологического социализма. Больше не смогли - человек не выдержал, начал инволюционировать и вымирать в массовом порядке.
     Сказанное здесь не отражает и миллионной доли того, что ещё неизвестно человеку. Можно было сказать значительно больше, и не настолько упрощенно, но современный «разумный» человек не в состоянии это «вместить», поскольку всё это противоречит его пониманию окружающего мира, создаёт дискомфорт и потому будет отторгнуто психикой. Он скорее подумает (подсознание заставит подумать), что пишущий эти строки не в своем уме, чем признается в неполноте собственных знаний, их фрагментарности. Поэтому, не искушая более психику читателя, обратимся к тому, что известно многим, и что многие, хотя и с трудом, но все же «вместят».
     Вернёмся к истории введения христианства на Руси. Как уже отмечалось, несоответствие религии (в части Ветхого Завета и её конечной имперско-иудейской цели) и психологии русского народа имеет свои исторические корни. Религия в России всегда была подпоркой и ступенькой власти, независимо от её формы и содержания. Она идеологически обосновывала и поддерживала монополизм и преступления власти. ВСЯКАЯ власть хороша.
     Пытками и казнями
[*] вколачивалось властью в сознание и подсознание русской нации беспрекословное подчинение и почитание веры. Однако всегда имелось в виду другое: стабильность "и защищенность самой власти посредством религиозного (идеологического) воздействия на сознание и подсознание народа. Власть интересовали послушность, подчинённость и единомыслие, как результат религиозного воздействия. О последствиях такого воздействия и противопоказаниях власть прошлая не думала так же, как и власть настоящая. Напомним, что храмы и монастыри на Руси строили не только русские правители, но и такие «завоеватели», как татаро-монголы. Им-то зачем русское православие?
     Разительный контраст ветхозаветной сути христианства и русского национального самосознания отмечал Даниил Андреев:
     «Поражает... одна особенность, ярче всего, пожалуй, сказавшаяся в храме Василия Блаженного: контраст экстерьера и интерьера. Заразительная, заставляющая невольно улыбнуться всей душой жизнерадостность этих пёстрых луковок и пузатых колонок, этих стен, превращённых наивно-веселым узорочьем в сказочные сады... А войдешь во внутрь - и точно попадаешь в другую культуру, хотя, как это ни невозможно, почти столь же русскую: решётчатые оконца, узкие притворы, низкие своды, тяжёлые устои, суровые лики, полумрак. Изгнанный наружу, вовне, миф сверхнарода - и противопоставляющий себя миру, созидающий внутреннее пространство, самодовлеющий и нетерпимый миф христианский. Прароссианство - и православие. И не синтез, и даже не смешение, а почти механическое разграничение сфер действия. А если уж говорить о какой-нибудь диалектике, то - теза и антитеза».
     Иудаизм, христианство и в некоторой степени ислам являются иудейской системой идеологического и психологического порабощения народов мира под фальшивой святостью знамён «бога Зъмы», зла и ненависти. Именно потому, что любое социальное учение, любая вера, особенно в условиях этнической самоизоляции и монополизма религии, всегда присваиваются и используются хищниками любой нации исключительно в своих интересах.
     Напомним исламских экстремистов и Чечню. Ислам не может считаться единым и нравственным учением, если его можно ТАК толковать. Чечня и ваххабизм - это проблема и самого ислама, поскольку вызывает недоверие к учению Пророка Мухаммада. Но, с другой стороны, это такие же издержки демократизма религии, как и мафия в США и России - издержки демократической системы.
     И Запад поддерживает бандитов, создавая таким образом «общественное мнение», осуждающее ислам. Именно это и есть Щель Запада и иудеев. Вторая, связанная с первой цель, - уничтожить взаимно ислам и православие. Не случайно западный мир, руководимый иудеями, поддерживает чеченских бандитов псевдоисламистов, хотя, как христиане - христиан, должны были бы поддержать Россию.
     То же произошло и в Югославии. И права человека здесь не при чём. Отсюда и двойные стандарты, которым мы удивляемся. Двойной стандарт - это произвол, прикрываемый демократической или религиозной фразеологией. Для того и нужны идеологические заморочки, чтобы обосновывать произвол агрессора. Именно поэтому любая идеология, особенно идеология религиозная, идеология психологически неотразимая, особо притягательна для хищников.
     Большинство ведущих руководителей исламского и арабского мира имеют иудейские корни (по матери), или женаты на еврейках, несмотря на показное неприятие иудаизма. Следует заметить, что пророк Мухаммад был отравлен еврейкой. Женщины этого тглеменй, приближённые к руководителям арабских (и не только Арабских) стран (жены, наложницы и т.д.), всегда играли ведущие роли в уничтожении противников иудаизма. Пурим - весенний праздник в память одного из таких уничтожении. Поэтому предсказание дальнейших событий, особенно в отношении России с арабским миром, не вызывает особых затруднений.
     Как говорил пророк Мухаммад, предостерегая против агрессивного двойного стандарта: «Будьте верны в мерянии, когда вы мерите для других: и весьте весами правильными: это самое доброе и самое лучшее по отношению к тому, в чём требуется определённость».
     Любые человеческие идеи, в том числе и гуманитарные стандарты, ВСЕГДА будут использоваться хищниками для оправдания агрессий и убийств, в той же мере, в какой использовались для массовых убийств учения Христа и Мухаммада. Они не могут без убийств. Им нужен только повод. И если повода нет, то они его создадут искусственно, в основном, при помощи «неправильных весов».
     Иудаизм слишком долго был в руках хищников, чтобы в нём осталось хоть что-то человеческое. Иудеи вполне подпадают под определение фашизма: фашизм, национал-социализм и шовинизм - это системы, направленные на физическое выживание своей нации ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и любыми средствами.
     «Супердемократическая» теория «золотого миллиарда» и «Нового Мирового Порядка» даже не скрывает своей хищной направленности, являясь, по сути, экономическим воплощением иудаизма, т.е. религиозного фашизма
[*]. То, что творилось по лекалам иудеев, всегда носило тот или иной отпечаток фашизма. Ибо сказано Богом Израиля: «Я истреблю все народы, к которым изгнал тебя» (Иер. 46:28), а также: «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако...» (Ис. 44:22). После такой индульгенции, особенно, вбитой в голову с детства, очень трудно не стать существом аморальным по отношению к нациям и государствам обитания.
     Можно вполне достоверно представить, как себя чувствует народ, имея рядом тех, из-за которых его будут истреблять. Выхода у него два: или не верить Богу, или ликвидировать превентивно причину своего истребления. Верующий народ выберет второй путь, неверующий - первый. Однако, в любом случае, для собственной безопасности лучше вежливо, но достаточно убедительно попросить их удалиться
[*].
     Если мы поставим себя на место иудеев, то мы будем, в полном соответствии с историей, религией и воспитанием, сформировавшими психику, смотреть на народ, к которому нас «изгнал Господь», и на его государство, как на потенциальных покойников, с которыми находиться в одной государственной упряжке небезопасно, да и зачем покойникам государство, ценности, недвижимость - чем раньше они перемрут, тем меньше будут мучиться, тем лучше для них же. Никаких нравственных отношений и обязательств у НАС возникнуть не может, поскольку у НАС и у «этого» народа будущее различно - у НИХ будущего нет вообще, а МЫ вечны в своём народе - так говорит НАШ Бог.
     «Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдёшь, дабы они не сделались сетью среди вас»
[*](Исх.. 34:12). О каком гражданстве подобной нации можно говорить? Да, они живут среди нас, но они не ассоциированы в общество, они не союзники. Это подданные иного государства, у них свои цели и задачи, не имеющие ничего общего с судьбой страны их обитания, которая всегда только временное пристанище, гостиница, и никогда - родина.
     Подтверждая изложенное выше, Юлия Кантор пишет о современной еврейской школе в России: Религия «неотделима от истории народа... Религия для члена общины (еврейской - Н.О.) - «цемент», позволяющий иудеям избежать ассимиляции. Религиозная школа - своего рода модель такой общины. И взгляд верующего на мир - как бы со стороны, извне, «с другого берега»».
[*] Сказано очень мягко, но верно.
     Прошу обратить внимание, что вышеприведенные цитаты и рассуждения не являются вымыслом, попыткой оговора, искажением действительности или Библии, как покажется нормальному человеку. Эти шовинистические установки не только существуют, но и служат руководством к действию. Отсюда и межнациональные трения, и «еврейский вопрос». Нужно быть сумасшедшим или полным невеждой,. чтобы доверять иудею, человеку «с другого берега», существу «извне», государственное управление, СМИ, воспитание своих детей. Потому и нищ этот берег, что им управляют людй с берега другого. Как правило, они же и соревнуются в остроумии, насмехаясь над нищетой и рабским сознанием людей, которых они же превратили в рабов (вспомните Египет).
     «Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Еофеплян, и Савейцы
[*], люди рослые, к тебе прейдут, и будут твоими: они последуют за тобою, в цепях придут, и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога». (Ис.45:14).
     В этом смысл Ветхого Завета. Бог - собственность Израиля, его раб, а тот, кто не признаёт этого - язычник. Либо народы верят в Бога и подчиняются Израилю (поклоняются как богу, ибо он хозяин раба своего, а иные нации, уверовавшие в Бога - рабы раба Израиля), либо они будут уничтожены иудеями, поскольку убийство язычников не грех, и будут отвергнуты богом Израиля. Впрочем, как показано выше, вера также не спасает. Народы мира, среди которых расселены иудеи, обречены в любом случае.
     Как говорил Господь: «Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно; ибо злые
[*] не отделились» (Иер. 6:29). Мех и свинец - это, в основном, другие народы, которые уничтожались евреями, под руководством их бога и ради воспитания евреев же (и увидели они, что Он - Господь?). Какие такие «злые» могли отделиться от племени убийц, выученных богом Израиля? Убийства, возведённые в ранг религии порождают зло и воспитывают злых, отдают человека во власть сатаны. Вспомните солдат, вернувшихся с войны, - они не могут жить нормальной жизнью, они нравственно изувечены. В этом цель Бога? Или не Бог учил иудеев убийствам? Тогда бог Израиля и Бог - вовсе не одно и то же.
     Иисус - последняя в среде иудеев попытка Бога отделить зерно от плевел в этом мире. Последняя попытка объединить добро, ибо зло едино изначально. Не мог Бог послать на крест сына человеческого, по нравственным мотивам! Не мог Он, Бог человеческий, казнить даже одного из людей, как же можно оправдывать именем Бога массовые казни и убийства?
     Крест - это водораздел, разграничитель Бога и зверя, духа и тела, добра и зла. Отношение к кресту и Иисусу - более чем достаточная характеристика человека, нации, религии.
     Дрейф христианства в сторону иудаизма, в сторону зверя в человеке, начался уже с апостолов и ранних христиан, и продолжается сейчас в христианстве и православии. Иудаизм — религия Зверя. Иисус нёс иную идею - духа «не от мира сего». Завет Христа - это религия святых и священников, именно к этой участи готовил Бог иудеев. Ради этого раздавались авансы, прощения, совершались и покрывались преступления. Не пора ли отработать авансы, господа? Не боитесь ли вы, что Бог или люди потребуют возврата выданных ранее средств и компенсации загубленных ради этой «наднациональной» идеи жизней!
     Иудеи несколько напоминают детей с игрушкой-религией. Детей неразумных, самолюбивых и эгоистичных, не умеющих чувствовать чужую боль, по-своему умных, вернее, презирающих или не верящих в разум и духовность других людей. Но можно ли за это наказывать их? Можно, - уверенно говорит Библия. Один из её пророков - Елисей, бывший в своих чудесах предтечей Иисуса, поступал именно так: «Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города, и насмехались над ним, и говорили ему: иди плешивый! иди плешивый! Он оглянулся и увидел их, и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка» (4 Цар. 2:23,24).
     Обратим внимание не только на безумную жестокость, присущую иудеям, но и на число убитых детей - сорок два. По одному на каждого бога царства мертвых Осириса, согласно египетской мифологии. Оскорбления у иудеев заканчиваются убийством, невзирая на личности и обстоятельства. Это православная Церковь, в лице диакона Кураева, пытается уговорить иудеев, оскорбляющих веру и Христа: «Что вы делаете! Не видите, разве, как нам больно?»
[*] Иудеи в таких случаях просто убивают противника, а способов для этого в современном мире более чем достаточно.
     В книге «Как делают антисемитом» А.Кураев пишет: «Христос запрещает своим апостолам раньше времени производить жатву. Даже ереси нельзя выпалывать серпом». И тут же: «Бывает, нужно очистить заражённую среду, чтобы сохранить здоровье
[*]. Фанатизм в Библии допускается - перед лицом языческих крайностей он бывает меньшим злом, чем равнодушие». Пример «языческой крайности» и иудейского звериного фанатизма дан выше. Опять, теперь уже из уст православной Церкви, звучит тот же заезженный иудейский мотив, что под прикрытием Бога всё возможно, всё допустимо. Пока диакон пересказывает Иисуса, у него всё в порядке. Как только он пускается в самостоятельное плавание - проявляется именно тот фанатизм, который иначе, чем психической болезнью, спровоцированной иудаизмом, объяснить невозможно.
     Как иначе объяснить решения Тридентского собора, на основании которых была уничтожена большая часть книг религиозного содержания, как объяснить судьбу Фаддея Воланского, книг и авторов, на которых ссылался архимандрит Мавро Орбини в своём труде об истории руссов. Вполне конкретные люди, а не Бог, решили, каково должно быть правильное Писание и какова была истинная история. И эти люди, якобы верившие в Иисуса, действительно победили Бога. Победили его ложью.
     Кто дал диакону право судить? Не иудеи ли, дети сатаны, своим национально-агрессивным пониманием Бога, люди, потомки человека, не отличающегося нравственностью, но поборовшего бога - так говорит Библия (Быт. 32:24-29). Бог -раб Израиля, «ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб» (2 Пет. 2:19). А «раб не больше господина своего» (Иоан. 15:20).
     Преклоняясь перед «всемогущим» богом, которого поработил человек (Израиль), молимся только Израилю (иудеям), и никому более, ведь по законам рабовладения Сын Раба тоже Раб. Действия Иисуса - это восстание раба, за что и наказание было соответствующим. Его и распяли как раба (в соответствии с действующим законом), покушавшегося на жизнь и имущество господина.
     Нет, говорит диакон, всё это неправда, мы не знаем путей Бога, мы не можем понять, зачем он это делал и что он сеял, поскольку нужно дождаться урожая. Лукавит диакон! Не ждёт он, не ждёт Церковь, и не ждут иудеи! Это он нас, убогих, призывает смириться и подождать! Как долго? Со времён тех кровавых событий прошли тысячелетия, ложь и пролитая кровь, осквернившая землю, притянула кровь другую, убийства во имя Бога-иудея следовали за убийствами во имя Аллаха-иудея и наоборот, уничтожая человечество. Вырос и расцвёл на осквернённой последователями иудаизма земле сатанизм, и скоро уже и он принесёт всемирный плод. И плод будет не менее горьким и кровавым.
     Ждите, говорит диакон. А глаз он не имеет, чтобы видеть? А ушей, чтобы слышать? А сердца, чтобы чувствовать, у него тоже нет? Душно мне, говорит диакон, от такого Писания. Ещё бы! Поскольку именно Писание отняло у него возможность видеть, слышать и чувствовать. И что это, если не психическое расстройство, изменившее и ограничившее информационный метаболизм личности? Вот это, и есть скрытый смысл православия, внутренняя сущностьсимвола веры, делающего верующих покорными жертвами религиозного фашизма под названием иудаизм.
     Диакон, как разумный человек, пытающийся разобраться в сути и совместить несовместимое, безусловно, или сойдёт с ума, или станет агрессивным фанатиком, изгнавшим из себя всякую мысль и уничтожающим конкурента за попытку мыслить самостоятельно
[*] . Иначе бы он понял, что иудаизм и православие в его теперешней ипостаси - два щупальца одной национально-фашиствующей гидры. Вот только одно из них ещё живое, а другое - протез.
     Единственный позитивно-социальный смысл любой религии и идеологии для людей, отрицающих всякую «мистику», - поддержка, развитие и закрепление нравственных принципов, которые в сознании и подсознании) большинства людей связаны с именем Бога. Выработка и закрепление в сознании стереотипов общественного поведения и общественное осуждение отклонений от норм, без чего невозможно длительное и стабильное существование любых социальных структур, от племени до современного государства. Из этой задачи непосредственно следует и воспитательная функция.
     Всё это всегда присутствовало в национальных религиях народов мира, большинство из которых было тем или иным путём заменено иудейско-христианским учением. Однако, никакое воспитание на чужой истории, истории нации с иной, диаметрально противоположной нравственностью, не даёт никаких положительных результатов. Психология религии непримиримо конфликтует с психологией нации. Религия так же должна находиться в гармонии с человеком, как и человек с окружающей его природой. Иначе нормальное развитие человека и общества невозможно.
     Религия должна проявлять и закреплять нравственную основу души человека, поскольку основа эта - от Бога. Однако, нравственность именно потому и не закон, что предполагает возможность нарушения. Предполагает выбор. Даёт возможность самоопределиться человеку. Но вслед за самоопределением должно следовать разделение и кооперация в соответствии с нравственными качествами (злые должны отделиться, - так сказал Господь, - и отделиться ещё в этом мире!). Именно этому и должна служить вера, а не только «спасению». Тварный мир, как мир, сотворённый Богом, должен подготовить человека к сопричастию в Боге, а религия призвана помочь в этом каждому человеку.
     Читая защитников православия, часто поражаешься той злобности, с которой они обрушиваются на иные конфессии. Такое отношение возможно в рамках Ветхого Завета, но оно полностью противоречит Заветам Иисуса. Как высшая ступень веры, как образец духовности, как религия религий, православие не может себе позволять подобных действий. Впрочем, в поступках и речах проявляется психология человека и его духовность.
     Православие и власть в России объединились для служения, вот только кому? Власть лжива, продажна, беззаконна и преступна, но она, как утверждает Алексий II, от Бога.
[*] От Бога, гражданин Алексий, не власть, а ЗАКОН. Власть же постольку от Бога, поскольку она следует Закону, хотя бы только Закону государства (мы о большем пока даже мечтать не можем). Всё остальное - от лукавого, от хищного, от Зверя, от «Князя тьмы». Бессознательная тяга православия к власти мирской, творящей «нечестие», говорит о его внутренней иудейской сущности, идеалах и Боге более, чем любые проповеди.
     «Власть от Бога», пока её представители «не переходят границ власти, т.е. не делаются беззаконными террористами: это было бы уже искажением принципа власти»
[*] , - писал Митрополит Вениамин. Т.е. не всякая власть от Бога, а власть от Бога в принципе, в теории. На практике же может быть всё, что угодно. И здесь православие вполне следует фарисейским принципам, не видя реальности за текстами. Власть в любой стране и власть всякая от одного бога - бога денег, бога наживы, бога лжи, бога человекоубийц.
     Мы все (и Церковь) уже давно кланяемся единому иудейскому богу - золоту (деньгам). Нет в материальном мире иных богов, обладающих такой силой. И нет у иудеев иного бога. Капиталистическое государство, являющееся концентрированным воплощением власти денег - бога иудеев, тем не менее, «от Бога», - так сказал Патриарх. Ещё раз зададим вопрос: «Какой бог имеется в виду?». Если тот, что выводил евреев из Египта, то он был очень неравнодушен к золоту и покровительствовал убийцам. Кто сказал, что этот бог и Иисус - одно? Во всяком случае - не иудеи, не «богоизбранный народ» и не «нация пророков» - они своего бога хорошо знают. Знаем ли мы своего?
     Вопрос поставлен волне закономерно, ибо говорил обер- прокурор Синода К.Победоносцев Льву Толстому: «Ваша вера одна, а моя и церковная другая... наш Христос - не ваш Христос»
[133]. Дистанция от иудаизма до православия значительно больше, чем от православия до графа Толстого, и она становится ещё меньше, если вспомнить, кто есть кто. В то же время нельзя не отметить, что Церковь оказалась интеллектуально бессильной перед писателем, ищущим Бога, что невозможно для истинной веры, поскольку она и есть истина в последней инстанции. Отлучить творца от Церкви и канонизировать властителя, политика которого привела страну к катастрофе и погубила его самого и его семью - в этом всё «русское» православие.
     Церковь поклонилась антихристу в лице власти. Но союз с диаволом никогда и никому не приносил блага. Власть только на этапе первоначального государственного строительства, и только власть, подконтрольная религии, есть власть от Бога. Только та власть от Бога, которая исполняет нравственные предписания веры и тем воссоздаёт Бога в душах граждан, а не препятствует этому, как современные либеральные институты. Власть от Бога, если она добровольно признаёт ведущую роль религии (нравственности и культуры), а не подчиняет её своим политическим интересам.
     «Огромное усиление отпадении от Православия зависит прежде всего от чрезмерной подчинённости Церкви гражданской власти... На пути такой политики все шансы на успех получают «наименее покровительствуемые» исповедания (и нации, что и произошло — И.О.), ибо они пользуются большей внутренней свободой)[134], - писал Л.Тихомиров о состоянии Православия в Российской Империи. С тех пор ничего не изменилось.
     Православная Церковь в лице своего руководства настолько ассоциировала себя с изолгавшейся государственной властью, «исказившей принцип власти» до полного развала государства и гибели русской нации, что у народа нет веры ни тому, ни другому. Негативное воздействие такого исторически сложившегося состояния на православие невозможно недооценить. Церковь перестала соответствовать своему высшему предназначению, и, превратившись, по сути, в одно из министерств государства, разрушила самоё себя.
     «В глубокой основе православия лежит святая христоподражательная черта - смирение; всецелое, в простоте сердца, доверие и верность Богу и Его Церкви; а отсюда и Богом поставленному Царю; православный думает, что не его дело рассуждать о каких-либо его гражданских и политических правах, пока эти права не станут его долгом, особенно в отношении к государству», - считал архиепископ Никон. И далее: у христиан «впереди общее, общегосударственное, общецерковное благо, с забвением личного...», у иноверцев «впереди личность, потом уже общее благо...».[*]
     Ранее отмечалась агрессивная сущность государства и власти, подавляющие самосознание народа в максимально возможной степени, в той степени, в которой это позволяет общество и гражданин. Казалось бы, именно здесь и должна восстать Церковь, защитив сознание человека от агрессора. Но не тут то было. Православие в компании с властью и иудеями проводило русскую нацию в последний путь на Голгофу.
     И вновь мы вернулись к проблеме личности и коллектива, но уже в религии. Иудаизм и Запад, в отличие от православия и Востока, исторически поддерживает самоценность личности. Но иноверцы не отвергают общее благо с таким пылом, как православие - личность. Забота о правах личности косвенно поддерживает и коллективные формы, образуемые людьми. Забота о правах коллектива уничтожает не только личность, но через личность и сам коллектив. Однако диавол, в любом случае в крайностях.
     Иисус пытался внести коллективное сознание в общество индивидуалистов, создав тем самым необходимый баланс. Ибо сказано Им, а здесь подчёркнуто и выделено: «Возлюби ближнего, как самого себя». Никакая крайность не отвечает интересам человека и заветам Бога. Но именно об этом забывает православие, и результаты такой забывчивости не замедлили сказаться на России. Разница во взглядах определяет и то, что иудаизм вырождается в фашизм или шовинизм, а православие - в тоталитаризм. К тоталитаризму тяготеет и единовластная монархия: ведь только Бог непогрешим, а никакое помазание не сделает человека Богом.
     В результате тот же архиепископ сетовал, что общество, издревле строившееся по канонам единовластия и общинности, ограничивающим развитие личности, «увы - не имеет собственного мнения, а довольствуется теми же газетами... А общество, а печать наша - это известно - в чьих руках». В чьих оно, т.е. общество, руках может быть, если православие самоустранилось от жизни, воспитания и обучения человека? В какую сторону и на чей голос пойдут овцы без пастуха? Писано в 1915 году, а как будто вчера. Собственное мнение - это результат творчества самостоятельной личности. Откуда ему взяться у овцы в обезличенном стаде? Не говоря уже о том, что пастух воспитывается иудаизмом, а стадо - православием. Или православие не понимает, что творит?
     Заканчивает архиепископ уже совсем тоскливо: «Пишу я эти строки и в то же время думаю: услышит ли кто скорбь души? Перестанут ли играть с огнём? Пожалеют ли многоскорбный народ, а с ним и дорогую Русь православную?..». Пожалеет разве только Бог, но Бог не иудейский. Люди распнут неспособную к самозащите страну и веру так же, как Иисуса Христа, но Он-то шёл на Голгофу сознательно. He-личность, даже ради Господа, на крест не взойдёт. He-личность, даже объединённая в коллектив, неспособна ни к какой самозащите: ни к физической, ни к духовной Способность к самозащите, и православия в том числе, утрачена с помощью идеологии того же православия. Невольно задаёшься вопросом: ошибка это или умысел? Впрочем, всё едино.
     Раб не способен к пониманию и защите веры, он генетически не способен к благодарности. Бог творил чудо за чудом, выводя евреев из египетского рабства, спасал, кормил и поил в пустыне, но стоило Моисею отлучится для беседы с Богом, как евреи изваяли себе нового бога в виде золотого тельца. Создавая раба, создаёшь не защитника и помощника, а подлеца и предателя. Это творение Церкви и государства - благодатнейшая почва для диавола. «По плодам их...»
     Стоит рабу вообразить, что он вне досягаемости хозяина, Бога, государства или Закона, - и нет более верного слуги врага рода человеческого. Вспомните кровавые последствия атеистической пропаганды в эпоху Октябрьской революции. Раз люди говорят, что Бога нет, то нет и ответственности: ломай, круши, насилуй, убивай и обогащайся, грабя награбленное. И никаких внутренних тормозов, никакой собственной убеждённости и веры.
     Кроме того, раб может взойти на крест, но не по своей воле, а по воле господина своего. У раба нет свободы воли, нет и выбора. Можно послать на Голгофу Россию, как страну рабов, но это не послужит славе Господней. Богу для этого необходимы не рабы, а сыновья. Не в том ли смысл Нового Завета? В противном случае гибель России, так же, как Иисуса, - это искупительная жертва для иудеев и ради иудеев. Вероятно, христианская церковь создана и предназначена для этого.
     С другой стороны, невозможно не отметить, что Церковь всё же негативно отнеслась к идентификационным кодам, вводимым налоговой службой государства
[*] усмотрев в них печать Антихриста, признав тем самым, что печать государства на человеке не менее опасна. Но и это выступление скорее не от заботы о ближнем, а от поддержки безнравственности экономических и политических отношений, от поддержки поля деятельности иудаизма во всех его проявлениях.
     Введение подобного контроля над человеком действительно опасно, поскольку это начало ограничения свобод человека, его нравственного права на выбор, права, на которое не накладывает ограничений даже Бог. Полная регламентация поступков человека государством, а, следовательно, и ненужность саморегуляции человека, полное подчинение его поступков, мыслей и психики экономическим потребностям государства, экономическому Богу, которые блокируют его развитие, уничтожают нравственность, - а нравственность это проявление духа и Бога в человеке, - служат преддверием фашизма или тоталитаризма.
     Кроме того, любой шаг в усилении контроля над личностью должен сопровождаться как минимум двумя в контроле над государственной властью. «Закручивание гаек» в отношении человека и попустительство чиновникам недопустимо, поскольку окончательно нарушает баланс прав в пользу власти. Особенно это опасно в России, где государство - не юридическое лицо, а потому и лицо безответственное.
     Власть денег предопределяет поведение человека, и в ещё большей степени - политику государства. Если Бог не ограничивает свобод человека, то КТО? Введение идентификационных номеров, хотя это и явное проявление власти денег, всё же вторично. Массовый переход в новую веру уже состоялся. Церковь протестует только для вида, рабы не могут протестовать по определению. Поэтому разговоры о том, что, мол, не бойтесь, Церковь скажет, когда и чего бояться - пустые обещания, не более того. Когда Церковь и найдёт в себе силы что-то сказать, слушать её будет уже некому.
     Антихрист давно здесь, но молчит Церковь иудеев. Это для нас Антихрист и Армагеддон, а для иудеев - мессия и Новый Мировой Порядок. Порядок, который и возводится «нацией пророков», причём возводится с активнейшей помощью российской власти и русской (?) Церкви. Число зверя 666 для нас - предвестник беды, опасности; для них - предзнаменование победы. И это говорим не мы, - это говорят они.
     Свобода и врождённое чувство Бога даны человеку Богом, как неотъемлемая часть человеческой сущности. Что, как не внутренняя свобода от материального мира, от властей и мирских условностей, является базой, основой религии и веры, их высшим смыслом. Не религия должна следовать за властью, а власть за религией, поскольку та является носителем эталона человека, общества и государства. Подчинив государству себя, РПЦ подчинила власти, т.е. мирским, сиюминутным проблемам и конфликтам дух русского человека, поработив его дважды: физически - через государство, и духовно - от государства через церковь. «У нас есть хорошая внешность: мы сохранили все обряды и символы первобытной церкви; но всё же это мёртвое тело, в нём мало жизни», - писал Святитель Феофан Затворник.
    



[*] Это тот же крест, который в древнем изображении разделял противоположные силы. Две струи, позитив и негатив - дают жизнь. Крест животворящий. «Ныне я думал о Кресте Христовом... Чувствую, что именно в Нём весь центр спасения. Здесь разрешение всех вопросов мiра. Здесь истинный путь...», - писал митрополит Вениамин. («Послужи народу», М.,1999.С.80). Однако крест разделяет не только добро и зло. В результате такого разделения образуются ЧЕТЫРЕ основных объекта: два светлых и два тёмных — иудаизм, католицизм, ислам, православие. Кто есть кто? — только «по плодам их».
[*] Две струи. Воздействия потока одного типа - недостаточно. «Положительная» энергетика применительно к пирамиде может убить также эффективно, как и «отрицательная». Видимо, сказки о мёртвой и живой воде - не вполне сказки. Ещё раз напомним о единстве и борьбе противоположностей, как основе любой материи и самой жизни. Вспомним и крест животворящий.
[*] Рисунки (резьба) внутри храма интересны сами по себе: основной мотив - пальмы и двуликий херувим, одно лицо которого человеческое, другое -львиное. Это изображение ассоциируется со сфинксом, а Сфинкс - с пирамидами Египта.
Боги Египта имели нечеловеческий облик, но человеческую (этика или нравственность) суть - так можно трактовать их изображение. В то же время. Сфинкс символизирует сочетание человеческого обличия и звериной сути - то, к чему подталкивает человека цивилизация. Согласно преданию, когда люди поймут, что означает Сфинкс, а поймут они это, когда превращение человека в зверя произойдёт окончательно (или процесс уже невозможно будет остановить), то «Сфинкс рассмеётся, а мир умрёт» - и в это можно поверить.
[*] Пророк Иезекииль, описывая поток воды, истекающий из храма, замечал, что он увеличивается без каких либо дополнительных источников.
[*] Время, когда человечество взглянуло на себя со стороны, когда начали появляться понятия совести и нравственности, примерно совпадает со временем строительства египетских пирамид. А что такое совесть и нравственность, как не явления, сопутствующие познанию добра и зла?
[*] Подкиньте разумному существу загадку, вроде теоремы Ферма, и из него получится неплохой математик. В то же время, идеология, вбитая в голову ребёнка как представление о национальной «богоизбранности», исключительности и «всепрощении» на этом основании Богом любого греха, создаёт личности эгоистические и антисоциальные по отношению к стране и среде их обитания. Это религиозное воспитание создаёт личности с психическим сдвигом в сторону пророчеств, ниспровержения основ, максимализма, чрезмерной самоуверенности и т.д. Удивительно не то, что такое «воспитание» происходит, а то, что, несмотря на такое воспитание, в этой среде ещё могут формироваться нормальные люди.
[*] Вспомним предания индейцев о богах, дававших людям знания, и теми из них, кто препятствовал этому.
[*] Юрий Воробьёвский. «Путь к апокалипсису. Стук в Золотые врата»
[*] Волос длинен, но ум короток, - говорят о женщинах на Руси. Ум - это рассудочность или логика - то, что присуще ЭВМ. Однако все признают превосходство женщин в интуиции и предсказаниях будущего. В то же время, православие считает русских святым народом только в связи с ослабленным многовековым рабством интеллектом. Интеллект, считают священники, мешает общению с Богом (потому русским и не нужно иудейское писание. Всё, что им необходимо, они должны получить от Бога или священника непосредственно, а учение необходимо «интеллектуалам»). Народу «богоизбранному» излишки интеллекта не вредили в его отношениях с Богом. В то же время, Иуда был самым умным из учеников Христа. С другой стороны, религиозную пирамиду, как и пирамиду финансовую, с умными людьми не построишь. И т.д. и т.п.
[*] Д. Фарлонг. «Стоунхендж и пирамиды Египта». М.,1999.
[*] Ранее указывалось, что в процессе христианизации Руси численность славянских племён сократилась с 12 до 3 млн. человек. После такой «перестройки» нельзя было сохранить независимость.
[*] Примкнуть к этому «золотому миллиарду», противопоставить себя остальному миру, «странам-изгоям», ограбленным этим миллиардом, означает поддержать фашизм и стать фашистом. Демократия, делящая граждан и страны по сортам - это и есть самый обыкновенный фашизм, против которого каждый человек обязан бороться всеми доступными ему средствами.
[*] В Библии сказано, что перед концом света все иудеи соберутся на земле обетованной. Кто не захочет сам, того Бог приведёт силой. К тому и идёт.
[*]Если В.Путин в этом народе ищет союзников, то ему долго придётся их искать. И чем такой «союзник» отличается от врага?
[*] «Известия». 6.06.2000г. Статьи о национальных школах, почему-то имеющие общий заголовок «Поверх барьеров».
[*]Возможно, это те самые «белые воины», о чести и доблести которых до сих пор вспоминают арабы. Ни честь, ни справедливость, ни праведный труд не являются в глазах бога иудеев достоинством; достоинство - это ложь, обман, воровство, убийства. Так, право быть первым перед Господом Иаков, прародитель евреев, добыл вымогательством и обманом у своего старшего брата Исава, прозванного Едомом (потомки которого впоследствии также были истреблены иудеями). Добыл вполне по- иудейски, используя для этого труд Едома. Исав (Едом) день и ночь трудился, добывая еду для родителей и Иакова, Иаков,сидя в шатрах, - распределял добытое. Везде и всегда иудеи захватывали власть, перераспределяя в свою пользу продукт, созданный другими.
Некоторые из племён, уничтоженных евреями, были того же семитского корня, т.е. вели свою родословную от сына Ноя Сима. Здесь мы имеем не только подтверждение распространённости этой религии вне евреев, но и с уничтожением конкурентов в вере. Иудеи поступали так же, как кукушата, выбрасывающие из гнезда истинных детей птицы. Иудеи не имеют никакого отношения к возникновению веры - это в основном, упрощенный египетский вариант религии без оккультных знаний, которые присутствуют в Каббале. Иудеи проделали с религией то же, что и с продуктом, а в настоящее время с целыми странами: присвоили чужое и уничтожили собственника. Народ США не отличается в этом смысле от народов России - и то и другое в понимании иудеев - скот, и то, и другое, сытое и голодное, цивилизованное и не очень, предназначено «братьями по Богу» на уничтожение и самоуничтожение.
[*] агрессоры
[*] По поводу демонстрации фильма «Последнее искушение Христа».
[*] В этом случае русские должны физически уничтожить все народы, которые мешают государству нормально функционировать, т.е. являются заразой для государственного организма. Но это и есть нацизм, который постоянно проводили и проводят в жизнь иудеи, и применение которого в отношении иудеев считается преступлением против человечности. Исправьте ваши весы, господа.
[*] Люди, контактировавшие с диаконом, подтверждают этот вывод. Диакон не ждёт и не дожидается отмщения со стороны Бога, а воздаёт, по мере сил, сам. Как человека, его не за что судить, но он претендует на иные роли.
[*] Власть в России не от Бога, а от Березовского с Абрамовичем, а также от международного капитала, принадлежащего их сородичам. Потому и поддерживается она в своей безнравственности, аморальности и преступности руководством РПЦ, имеющим те же корни. От зерна сорняка, добрый злак не вырастет.
[*] Митрополит Вениамин, «Послужи народу». М.,1999. С.238.
К моменту выхода книги Церковь несколько откорректировала свою позицию в сторону согласия с митрополитом, который представлял эпоху Сталина. Необходима большая определённость.
[*] «Церковь и демократия». C.I 11,113,114
[*] Церковь впервые, может быть и неосознанно, выступила против рабства!


Назад // Вперед // Содержание


Сайт создан в системе uCoz