«Русские историки (а вслед за ними и политики) последних
двух столетий так и не сумели подняться до осознания меры
высочайшей ответственности своего служения. Их труды — увы! —
становились источником заблуждений для сотен тысяч и миллионов
россиян, терявших понимание высшего смысла существования
России и, соответственно, духовный иммунитет против
разрушительных социальных теорий и чуждых «ценностей»...
Теперь мы должны переломить сии пагубные тенденции
нашей жизни. Необходимым этапом на этом пути станет возврат
отечественной истории её священного смысла, её нравственного
величия и естественной духовной полноты», - писал Митрополит
Иоанн.2
«9 января 1997 г., в день рождения митрополита Иоанна, я был
на его могиле... Было еще несколько человек. И ни одного
священника. Нам даже не удалось заказать службу.»3 - с горечью
говорит писатель и журналист Роман Перин. Забвение... Серое и
тусклое слово, такое же, как наша жизнь. Грустно осознавать, что
забываем мы не столько лучших подвижников русского
православия, сколько самих себя. Особенно значима роль Русской
Православной Церкви в этом забвении, в беспамятстве народа, в его
безверии, в национальной катастрофе - как в 1917 году, так и в
настоящее время.
«Нет ничего в разуме человека, чего ранее не было в чувствах
его», - заметил Аристотель. Нужно очень захотеть обрести свою
истинную историю, чтобы разум открылся для восприятия. Это
желание национально, поскольку древняя история, сохранённая в
преданиях и мифах народов, исключительно национальна. Другим
этносам, да и многим из славян, потерявшим этнические и
исторические корни, эта история безразлична, - но она не может
оставить равнодушным того, кто думает о судьбе своего народа, о
своей жизни и будущем своих детей.
Все знают английскую реликвию - древнейшую в мире
«обсерваторию» Стоунхендж - предмет гордости англичан. И мало
кто знает, что несколько подобных и более сложных комплексов
обнаружено на территории России. На Южном Урале найден и
древнейший в мире лунно-солнечный календарь, возраст которого
18 тысяч лет, самая первая домна и кости первых в мире домашних
коз, овец, лошадей, коров[4] .
Все знают, что основали славянскую письменность Кирилл и
Мефодий, но мало кто знает, что славянской письменности более
6000 лет. Все знают, когда крестили Русь, но мало кто - о
последствиях крещения. Все знают, что россияне и их язык во
многом сформировались под воздействием греческого и латинского
языков и культуры, но очень немногие - о том, что основу критской,
греческой и итальянской цивилизации (следы славянской
письменности и языка существуют и в Египте) дали славянские
Племена, их культура, их письменность. Подтверждение этому
можно найти, в частности, в книгах Г.С.Гриневича, А.В.Трехлебова,
В.И.Классена, Н.Н.Вашкевича, А.И.Асова и др., указанных в списке
литературы.
«Они (греки - И.О.) говорили, что установили у нас их
письменность, чтобы мы её приняли и утратили свою. Но вспомните
о том Кирилле, который хотел учить детей наших и должен был
прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши
письмена и то, как приносить жертвы[*] Богам нашим», - записано
нашими далекими предками в Книге Велеса. [5] Не случайно праздник
«обретения» славянской письменности православной Церковью
отнесен к праздникам религиозным.
«Праславянской письменностью выполнены: тертерийские
надписи (V тысячелетие до н.э.); протоиндийские надписи (XXV-
XVIII вв. до н.э.); критские надписи (XX-XIII вв. до н.э.), в их числе
надписи, исполненные линейным письмом А, линейным письмом Б
и Фестский диск; этрусские надписи (VIII-II вв. до н.э.), а также
надписи, найденные на территории расселения восточных и
западных славян и исполненных так называемым письмом черт и
резов. Таким образом, собственной письменностью славяне
пользоваллсь на протяжении по крайней мере 6 (шести!)
тысячелетий, до перехода на буквенное письмо, созданное
Кириллом и Мефодием во второй половине IX века нашей эры»[6].
«Праславянской письменностью исполнены и древние надписи
Южной Сибири и Северной Монголии».[7]
В книге польского учёного Фаддея Воланского «Памятники
славянской письменности до Рождества Христова» говорилось не
только о крайне негативном отношении славян к иудохристианству,
но и о наличии письменности у них задолго до финикийцев, иудеев,
греков, египтян. Именно за это Воланский был приговорён
христианами к сожжению на костре из собственных книг.[*]
«Научные дискуссии» со святыми отцами часто заканчивались
убийством оппонента и уничтожением доказательств. В этом
христианство - прямой и последовательный наследник иудеев.
Тот кто, читая историю, пытается найти ответы на
сегодняшние вопросы, увидит в ней много больше, чем список дат и
событий, даже событий эпохальных, национально и государственно-
образующих или считающихся таковыми. Есть темы, которых мы не
касаемся, и вопросы, которые мы никогда себе не задаём, считая их
априори бесспорными. А так ли это?
Можно ли, например, считать прогрессом крещение Руси, если
«добровольное принятие» новой религии и последовавшие вслед за
этим религиозные конфликты сократили численность населения
Киевской Руси с 12 до 3 миллионов человек? [8] При этом 6
миллионов из 12 были уничтожены до татаро-монгольского
нашествия[*] , а оставшиеся 3 - уже при непосредственной помощи
ордынцев.
Мы как-то очень легко смиряемся с массовыми убийствами во
имя идеи, в том числе идеи религиозной, не отдавая себе отчёта, что
каждое такое преступление - а это только и именно преступление -
ведёт к уничтожению лучшей, самостоятельно мыслящей и
активной части нации, носителей культуры и интеллекта, лучшей
частицы нас самих. Задаемся ли мы вопросом: а что было бы, если
бы эти люди остались живы? «По ком звонит колокол»? - не
аллегория. Он звонит по всем нам. Лучшее доказательство тому
сегодняшнее состояние России, страны, в которой на протяжении
не менее восьми веков кряду уничтожались разум и совесть.
Никакая идея, никакая цель, включая самую демократическую
и либеральную, никогда не оправдывает средств её достижения. Не
только потому, что убийство человека, безусловно, не может быть
оправдано ничем, но и потому, что цель, устанавливаемая и
определяемая человеком, никогда не является истинной, оптимальней,
рациональной или просто эффективной.
Любой, самый гениальный человек или группа людей
функционально и интеллектуально ограничены и не могут учесть
все параметры, все переменные. Они не могут предугадать будущее
и изменение этих параметров во времени так же, как ни один самый
Гениальный человек или группа, вооруженная самыми мощными
компьютерами, не может предугадать даже завтрашние биржевые
котировки, а это многократно более простая задача. Любой
политический деятель, заявляющий о том, что он знает, что и как
нужно делать, по меньшей мере, заблуждается.
Социальная идея, особенно идея, «овладевшая массами»,
всегда служила и служит только инструментом для захвата
власти, оправданием любых преступлений лиц, стремящихся к
цласти и инструментом их личного выживания в конкурентной
борьбе с себе подобными. Для этих людей социальная идея - это
бесхозное оружие, ресурс, который можно присвоить и применить
для обеспечения личных интересов и притязаний. За чрезвычайно
рфдким исключением суть идей, в том числе, идей религиозных и
национальных, никогда не волновала и не вдохновляла вожаков
человеческих стай, в отличие от масс, для манипуляций которыми и
нужна социальная или религиозная идея.
Силовое введение христианства на Руси со стороны верховной
власти, как и любая государственная идеология, преследовало
только интересы единовластия. Это привело к междуусобице,
вовлечению в конфликты иноплеменников и иноверцев, включая
иудеев (хазар) с последующим вмешательством Орды,[*] что,
упитывая размеры территории, резко сокращённую численность (а
следовательно, и плотность) населения, и основанную на этом
неустойчивость и слабость социальных и информационных связей,
уничтожение христианами и ордынцами всех старых текстов
(носителей информации), памятников культуры и адептов старой
религии[*] с одновременным принятием нового алфавита привело к
закономерной потере исторической памяти нации, окончательной её
деградации, превращению этноса и его культуры в «реликт».
Впрочем, не менее «разумно» действовали
христиане в Америке и Египте, уничтожив практически всё, что касалось
древнейших в мире цивилизаций.)
Фактически была предпринята попытка создания новой нации
по образу и подобию более примитивных культур. Последствия
такого «прогресса» можно оценить по Киевской Руси, где на смену
парному железному плугу вернулась деревянная соха.[9] Россия
сейчас находится в том же положении, что и в конце первого
тысячелетия - она примеряет на себя кафтан с чужого плеча.
Маловата одёжка, и не по фигуре, да и изношена изрядно.
Последствия примерки будут не менее катастрофичными, не только
для экономики, но и для населения страны.
Византийский историк VI в. н.э. Прокопий Кессарийский
писал: «Эти племена - славяне и анты, не управляются одним
человеком, а живут в народовластии. Поэтому у них счастье и
несчастье считается общим делом... Мечи длиною в локоть и
короткие ножи, а также ножны для них делают искусно... Железо
звонкое и такое, что наш меч может рубить, но само не
зазубривается... Самим нападать на других, чтобы завладеть их
имуществом и людьми,законы им запрещают так же, как и
торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без
различения должности и положения... Пленные, если захотят
остаться у них и женятся, пользуются равноправием, а других
отпускают и обеспечивают всем необходимым на дорогу... Они не
злы и не хитры, а откровенны и добродушны».[*] [10]
Выделим основные положения этого текста. Во-первых, в
технологическом отношении славяне не уступают развитой
Византии, а в производстве основного вида оружия даже
превосходят. Во-вторых, власть не просто демократия - это
истинное народовластие в таком виде, в каком его не было ни в
одной из античных рабовладельческих демократий для избранных,
устройство которых повторили современные республики. В-третьих,
законы и этические нормы находятся в максимально возможном
соответствии с учением Христа, о котором славяне, по-видимому,
даже не подозревают. И последнее: только очень независимая
нация, осознающая свою силу, может позволить себе нравственное,
добродушное и открытое поведение. Ложь, двоедушие и
предательство - удел нищих духом и порабощённых народов.
Народ, в нравственном и технологическом отношении
стоящий на голову выше Византии - этого «второго Рима», народ,
который мог служить примером христианского поведения и
отношения к ближнему, «божьи люди» и христианские вожди
распяли так же, как Иисуса Христа и его же именем.
Восемь последующих веков, со времени принятия христиан-
ства и последовавшей вслед за этим социально-нравственной
болезни и борьбы за выживание, не прошли даром. Народ выжил, но
память не мог не потерять (см. главу «Технология эволюции»). Всего
на протяжении ушедшего тысячелетия этническую память (и
нравственность, что взаимосвязано[*] ) русского народа уничтожали
четыре раза: крещение Руси и новая письменность; Романовы,
включая Петра I, обеспечивая своё не вполне законное право на
российский престол; большевики, после 1917 года; современные
демократы.
Новоявленные лекари и пастыри пытаются заполнить этот
пробел своей идеологией, поминая всуе и имя Христа. Однако из 18
лет, отсутствующих в официальном жизнеописании Иисуса из
Назарета, большую часть провёл он в Индии. Он черпал знания,
веру и силу из тех же источников, к которым имела отношение и религия
древних славян[*] (это тайна только для народа русского, но
не для адептов христианства).
Думается, что существенную роль в судьбе древних славян,
как, впрочем, и Иисуса, сыграло то, что они считали себя детьми
Бога. Во всяком случае, явление Христа славянам вовсе не
произвело бы никакого фурора и, тем более, никогда не смогло бы
служить предметом осуждения. Не Христос, который был славянам
нравственно многократно ближе, чем иудейской, а позднее и
христианской церкви, а именно христианство превратило славян из
потомков и наследников Бога в слуг и рабов религии и власти.
Хозяин и раб, сын и слуга — разница, согласитесь, существенная.
Религия, поддержанная властью, и власть, поддержанная
христианской религией, постоянно и последовательно превращали
русского человека в раба. Однако, всё же именно через Иисуса
вернулась в Россию вера предков, хотя и в значительно
искажённом виде.[12] «Так называемые христианские заповеди
существовали задолго до Христа и отображены во всех основных
религиях мира, за исключением иудаизма, как необходимое условие
существования нации - её моральный кодекс».[13]
Древней бог славян - Крышний (Крышень) соответствует
индийскому Кришне[14] , а «Кришна как мифологический образ Бога,
обращенного к миру и пришедшему в мир, был прообразом Христа
задолго до реального исторического явления Христа в мире»[15] -
говорил протоиерей Александр Мень. «Крышень, сын Вышня и
Златы Майи был рождён в земном мире, чтобы победить зло и
передать людям ведическое знание».
Почитание древними славянами Троицы, заключавшейся в
великой тайне триединства Бога отца, Бога сына и Святого духа -
Сварога, Перуна и Святовита[17] - нашло свое естественное
продолжение и отражение в православии, иначе оно не было бы
воспринято на Руси.
Скандинавские древние руны - «письмена богов», основа
западного мифотворчества, поклонения и гордости - «не более чем»
древнеславянская письменность.[18] Ещё Геродот называл
Скандинавию древней Скифией, а, следовательно, славянскою
землёю.[19] Однако признать это невозможно - это оскорбление
святыни, кризис западной идеологии и самосознания. Не могут быть
наследниками богов и прародителями европейской культуры
славянские народы, не только «потому, что этого не может быть
никогда», сколько потому, что это не вписывается в историческую и
религиозную концепцию Запада, определяющую через историю не
только день сегодняшний, но и долговременную перспективу
развития.[*]
Используя ту или иную форму национализма для защиты
своих интересов, Запад не может допустить, чтобы те же методы
были применены в отношении его самого. Так МВД Израиля требует
от прибывающих на постоянное место жительства медицинское
подтверждение их еврейского происхождения на уровне ДНК-
теста.[20] Вот тут бы на своём примере и проявить евреям тот
интернационализм, модель которого они рекомендуют человечеству.
Однако только одно упоминание о необходимости считаться с
лиственными жизненными интересами русских в России доводит
г.х до истерики. Ничто из того, что пропагандируется ими, как
нормы международного общежития, не применяется к своей нации.
А то, что применяется - это даже не национализм, а национальное
мракобесие.
Чтобы не было никаких недоразумений, определимся с тем,
что есть нация. Нация - это не цвет кожи, не государственность и
даже не язык. Нация - это исторически устойчивая психологическая
общнрстъ людей, характеризующаяся упрощенным режимом
коммуникации. Все остальные элементы, обычно включаемые в
определение нации, вторичны. Язык занимает особое положение,
поскольку поддерживает общность культуры и этики. Внешнее
проявление психики - это нравственно-этические и культурные
характеристики, т.е. модель поведения и характер врождённых и
приобретённых качеств человека, определяющих тип и уровень его
самоограничении.
Именно поэтому глухонемой человек может иметь
национальность, а преступник - нет. Не имеет её и капитал. Но
именно капитал и преступность используют нации, национальные
идеи и национальные движения в своих интересах. Лозунги: «Россия
- для русских», «Татарстан - для татар», а «Чечня - для чеченцев» -
инспирируются в основном вненациональными группировками. И в
то же время, борьба с национальным самосознанием - это борьба
против культуры, какими бы «общечеловеческими ценностями» она
не маскировалась.
Семья и род - более определённые социальные элементы, чем
нация, которая в физическом смысле также может определяться
общностью предков. И здесь уместно вспомнить Иисуса Христа,
который предпочёл родство нравственное, родство в вере, родству
физическому, родству семейному. Такой подход тем более
справедлив для нации. И именно этот подход был свойственен
нашим предкам.
Что же касается националистических лозунгов о
принадлежности той или иной территории, то, прежде всего,
необходимо осуществить только одну идею: «Россмя - для,
порядочных людей». А уже потом решать национальные вопросы,
если в этом будет необходимость.
Нравственно-этическое воспитание человека без национальной
истории, идеологии и идеи немыслимо. Интернационал - это
совпадение национальных идей, а не силовое «внушение» одной, к
тому же не очень разумной мысли, при помощи «демократического»
принуждения. США в этом смысле ничем не отличаются от
коммунистов. Уничтожение или искажение истории - это
уничтожение культуры, нравственности, нации и в конечном итоге -
самого человека, поскольку человек - существо, отличающееся от
животных только этикой.
Без истории нет нации точно так же, как без памяти нет
человека, но без нации нет, и не будет государства (пример, Союз
«нерушимый»). Именно поэтому пришла пора русским вспомнить
всё, отделив в собственной истории зерно от плевел, хотя бы в
рамках элементарной психологической самозащиты от очевидного
уже уничтожения.
Надпись, отштампованная на керамике - первое в мире
полиграфическое изделие,^созданное 3700 лет назад, найденное на
острове Крит в 1908 году итальянской археологической экспедицией
выполнена праславянской письменностью и гласит: «Место в мире
божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами.
Защищайте его днём и ночью:не место - волю. За мощь его
радейте».[21] Об этом ли думал первый Президент России «со
товарищи», предавая страну и разваливая армию?
Этруски - учителя римлян. Римляне - учителя европейских
народов. Надпись на этрусском бронзовом зеркале, выполненная
той же праславянской письменностью: «Погибель в богатстве.
Подрывает силы. Роем (обществом) живи».[22] Помнят ли об этом
«новые русские», в том числе облечённые властью, растаскивающие
государство по заморским банковским счетам? А ведь на этой
территории и в этом климате выжить можно только сообща. И
даже животные это понимают.
Российский историк Е. И. Классен писал о западной трактовке
истории России в книге «История руссов до рождества Христова»,
изданной в 1854 году: «Они всё русское характеристическое
присвоили своему племени и даже покушались отнять у Славяне -
Руссов не только их славу, величие, могущество, богатство,
промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но даже и
славянское имя их - имя Руссов, известное исстари как Славянское,
не только всем племенам Азийским, но и Израильтянам, со времени
пришествия их в обетованную землю. И у них Руссы стоят во главе
не только Римлян, но и древних Греков - как их прародители».[23]
Предания самих славян относят нас назад почти на двадцать
тысяч лет[*] , когда праславяне пришли с северных
островов[*] , на
Южный Урал и в северную Индию. Много позже праславяне вслед
за солнцем (богом солнца) двинулись из северной Индии (Пенджаб)
на Кавказ (где построили град Куар - Киев Таронский), в переднюю
Азию, Грецию и Италию[*] .
Примерно 4.500 лет назад вновь прошли
по тем же территориям. Вот что можно прочитать об этом в древних
летописях: «Лета 3113 великий князь Словен поставиша град и
наименоваша его по имени своем Словенск, иже ныне зовется
Великий Новгород, от устия великого озера Ильмера по реце
Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельцы
скифы начаша именоватися словяня».[24]
Россия была «страной городов» уже тогда, когда Западная
Европа пребывала в первобытной дикости. Миф о «молодости»
русской нации не выдерживает критики; то, что происходит с нами -
это не молодость, а старческий маразм. Можно ли вообразить, что
«молодая нация» оставит свои следы на всех континентах, среди
всех живущих народов и устроит свой дом на шестой части суши, не
говоря уже о том, что «молодая нация» не может иметь «великого и
могучего» языка.
«Белый воин», как высший эталон силы, смелости и
справедливости до сих пор присутствует в легендах азиатских и
арабских народов. И это не только легенды - по путям воинов
тянется шлейф русских слов, названий местностей, имён, вошедших
органичной частью в жизнь многих народов, так же, как арабские
слова - в русский язык[*] , .0 Практически до середины XVII века
русские оружейники по традиции украшали доспехи и оружие,
изготовлявшееся ими для русских воинов, русскими и арабскими
надписями,[25] при этом вся переписка в России всегда велась только
на русском языке.
История - это инструмент строительства нации, её будущего.
«О Цезаре у нас было бы другое представление, если бы историю
Галльской войны писали его противники» - говорил Флобер. Как
заметил А.Кураев «Недавно мы узнали, что восприятие истории
России даже украинцами разительно отличается от нашего
собственного»[*] .
Россия же ассимилировала в себе не только чужую
религию, но и чужую историю, и на базе чужой этики пытается
создать и национальное сознание, и идеологию, и государственные
институты. Занятие абсолютно бесполезное и бессмысленное.
Отказ от собственной истории и традиций - это национальное
самоубийство За самоубийством нации будут уничтожены или
порабощены и отдельные люди, поскольку они ВСЕГДА будут иметь
дело с организованной силой, зачастую просто бандой,
организованной, в том числе, по национальному признаку
Одностороннее разоружение, миролюбие и любовь к ближнему в
истории человечества всегда карались смертью Перечитайте Ветхий
завет. Бог иудеев не только не препятствовал, но и всячески
потворствовал такому геноциду Это же сейчас наблюдается и в
России, и во всем мире
Любой взгляд на историю односторонен, и не только потому,
что человек не в состоянии охватить целое и вынужден
довольствоваться фрагментами. Даже видя целое, он воспринимает
только фрагмент, который не противоречит его психологическому
восприятию действительности, а также тем целям и задачам,
которые тот или иной человек или народ ставит перед собой.
Историческая гипотеза (в том числе и Библия), вносимая в
нацию извне, и которую мы воспринимаем как исторический факт, в
лучшем случае - предвзятое и национально-одностороннее
толкование событий, в худшем - фальшивка, сфабрикованная с
вполне определённой целью, преследующая конкретные и
осязаемые национальные интересы.
Любое изменение идеологии, религии и трактовка связанных с
ними исторических событий всегда, какими бы гуманными
идеалами это ни прикрывалось, сопровождалось, и будет
сопровождаться убийством людей, не приемлющих иное толкование
истории, поскольку история - это не то, что было, а то, что
сохранилось в человеческой памяти. А как ещё можно
уничтожить память? Не уничтожив человека помнящего нельзя
лгать Ложь и убийства неразлучны.
История - это человеческое сознание, сформированное
общественными мифами. Манипуляция историей оказывает
мощнейшее воздействие на день сегодняшний и ещё большее - на
завтрашний. История это самый виртуальный из миров,
сфальсифицигюванный практически полностью Однако, даже то, о
чём мы не помним, оказывает мощное влияние на нашу судьбу через
подсознание. А вот расхождение сознания и подсознания - причина
психических отклонений и болезней, в том числе, болезней
общества.
В исторических опусах необходимо выявлять, прежде всего,
заинтересованность. Ни одно человеческое действие не существует
вне мотивации. Любое действие, в том числе интерпретация
истории, имеет цель и побудительные мотивы - оно является
противодействием, возражением существовавшим реальным
факторам, которые мы часто не хотим замечать, принимая за истину
точку зрения одной стороны
Так кто же написал известную нам версию истории России и по чьему заказу?
Написали её немцы, «великие русские историки»
Миллера Шлеце и Байер по заказу прозападного (немецкого) дома
"Романовых. Ломоносов за жесткую критику этих «учёных»
изгонялся из Академии, однако то, что они создали, считается
сегодня безусловной и непререкаемой историей государства
Российского
Можете ли вы себе представить американцев, изучающих
историю своей страны по трудам идеологов коммунизма? Нет? А
русских детей, узнающих о себе из писаний Шлецера? Вот потому
и Россия не Америка.
Была ли «другая» история, было ли из-за чего спорить? Ранее
уже приводились некоторые, не совпадающие с принятой
исторической гипотезой данные. Существуют и другие
свидетельства Их более чем достаточно, однако мы смотрим на них
и не видим, не хотим видеть, или видим, но не воспринимаем увиденное.
Настолько сильна гипнотическая сила психологического фильтра восприятия,
сформированного властью, средствами массовой информации, школой и религией!
В 1601 году католическим священником архимандритом
Рагузским Мавро Орбини был закончен труд под названием «Книга
Историография початия имене, славы и разширения народа славянского.
И их Царей и Владетелей под многими именами и со
многими Царствами, Королевствами и Провинциями».
Как писал Орбини, славянский «народ озлоблял оружием
своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Перейду; владел
Азиею, Африкою, бился с Египтянами и с великим Александром,
покорил себе Грецию, Македонию, Иллерическую землю, завладел
Моравией, Шленскою землею, Чешскою, Польскою... прошёл во
Италию, где многое время воевал против римлян... Наконец,
покорив под себя державство Римское, завладел многими их
провинциями, разорил Рим, учиня данниками Цесарей Римских,
чего во всём свете иной народ не чинивал. Владел Франциею,
Англиею и установил державство во Ишпании; овладел лучшими
провинциями во Европе... В то время, когда Помпеи Великий воевал
против Митридата, царя Понтийского, россияне под
предводительством своего государя Тасоваза или Тасия, нанесли
сильное поражение Понтийскому царю, будучи союзниками
Римского государства...».[26]
Озлобленность «народов вселенной», к каковым, видимо,
относились и немецкие «историографы», понятна: она носит
инстинктивно-врождённый характер, который формировался на
протяжении тысячелетий - до сих пор на территории Германии
славянские названия местностей и населённых пунктов
распространены так же, как в России названия татарские. Западные
немцы до сих пор считают немцев восточных «онемеченными
славянами». Непонятно только, почему мы сами на себя злобимся,
воспринимая всерьёз те помои, которыми Запад поливает Россию.
«Тот... кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и" тот
глупец, кто не борется с этим, потому что и другие это начнут
говорить», - написано в Книге Белеса, древнем памятнике
славянской культуры.[27] Нужно ли добавлять что-то к мудрости
предков? Разве только мудрость собственную, а не основанную, к
примеру, на «Вашингтонском консенсусе», фальшивой истории
еврейского племени, изложенной в Ветхом завете, или истории
России, воспроизведённой со слов её недругов.
История и религия в этом смысле - крепость, базовый элемент
защиты нации и государства, каждого человека. Нельзя формировать
историю на основании её непротиворечивости историям других
народов. История - это всегда конфликты, всегда войны, её
изложение - борьба за присвоение результата предыдущего
конфликта, с целью получения психологического преимущества в
конфликте последующем. И в любой войне первой гибнет истица.
«Даже современные межгосударственные споры о
территориях нередко сводятся к дискуссии типа «мы здесь жили
раньше вас», с обязательными ссылками на древнюю и
средневековую историю. Так хронология превращается в реальное
политическое оружие»,[*] -
пишут Носовский и Фоменко. Можно
добавить, что оружие это не столько политическое, сколько
психологическое.
История - самая продажная из наук (и наука ли история
вообще?). Она всегда отражала интересы международных правящих
элит, не брезгуя подделками, подтасовками, фальсификацией.
Подумайте сами, каким образом Иван-дурак, пьяница и бездельник
овладел ШЕСТОЙ ЧАСТЬЮ СУШИ и богатствами, о которых
трудолюбивые, умные и трезвые нации, как они САМИ СЕБЯ
НАЗЫВАЮТ, не могли даже мечтать?!
«В праздничные дни московиты не освобождаются от занятий
и телесного труда, они считают, что в эти дни запрещается не труд, а
греховные поступки. По крайней мере, по их словам, почитание
праздничных дней пошло от иностранных обычаев и восходит к
иудеям, а ведь их обряды у них запрещены. Таким образом, всегда,
будь это день Пасхи или Рождества, они трудятся. Исключение
составляет только день благовещения, который они очень чтут»,[*] -
отмечал Антонио Поссевино, итальянский дипломат, посол Папы
Григория XII, приезжавший в Россию за военной поддержкой против
ереси в Европе.
Не было в православной религии россиян-московитов (как и в
древнем христианстве в целом) никакого «богоизбранного народа».
Иудеи появились там в период европейской Реформации[*] . Впрочем,
Поссевино присутствовал в самом начале дрейфа власти и религии к
иудаизму, к «ереси жидовствующих». И волна этой национально-
религиозной ереси, как и сегодня, пришла с Запада. Поэтому совсем
неудивительно, что русские - единственный в мире народ, который
верит в Бога, но не читает Библию.
«Мог ли ни на что не способный народ, да ещё впридачу
обремененный «бабьей» и «рабьей» душой, отстоять свою
независимость в многолетней борьбе с татаро-монголами,
вышвырнуть из пределов своей страны поляков с их католицизмом,
остановить экспансию Швеции, Турции и крымских татар,
разгромить непобедимую армию Наполеона, а в нынешнем веке
непобедимую армию Гитлера и тем самым дважды спасти Европу от
притязаний на мировое господство, трижды побывать в Берлине и не
оставить своим военным «вниманием» многие европейские столицы,
в том числе Париж; создать государство, простирающееся на три
материка: Европу, Азию и Америку, то есть от берегов Балтики до
Аляски включительно?».[28]
Всё это время русский народ, по мнению западных (т.е. жидов-
ствующих) историков и российских прозападных «демократов»,
видимо, так и пребывал в состоянии перманентного идиотизма,
круто замешанного на лени и пьянстве. К слову сказать, до первой
мировой войны Россия занимала второе место в мире по
потреблению алкоголя на душу населения, начиная С КОНЦА (!),
опережая по этому показателю только абсолютно трезвую
Исландию. Что мы знаем об этом? Что мы знаем о государственных
усилиях по спаиванию народа, о восстаниях и борьбе народа с
государственной «пьяной лавочкой», о победе «пьяного бюджета»
над разумом и здоровьем нации? А ведь прошло чуть более
восьмидесяти лет.
Не столько победители пишут историю, сколько победитель
тот, кто её пишет. Любая революция и реформация начиналась с
фальсификации истории и религии и заканчивалась их полным
уничтожением. Реформация победила два Рима из трех, но
последний стоял даже тогда, когда его предала властная и
религиозная «элита». И он будет стоять, пока есть русский народ.
Потому и агрессия Запада направлена не против власти и
политического строя, а против народа.
Хавьер Солана, отставной ястреб, а ныне миротворец, после
формального изгнания России из Совета Европы из-за войны в
Чечне лицемерно заявил: «Мы должны были довести до сведения
России мнение европейской общественности». Но ведь Чечня только
продолжение России, и то, что происходит там, - только небольшой
эпизод российской жизни применительно к военной обстановке.
Права человека в России нарушаются повсюду, и в основном в
отношении русских, а не только там, где их увидел Солана, Совет
Европы и руководство США.
«Из-за негативной позиции американских представителей в
декларацию (прав человека - Н.О.) не вошли такие важные права и
положения, как право народов и наций на самоопределение,
положение о недопустимости практики расового пренебрежения,
распространение «идей» фашизма и вражды между народами,
пропаганды войны».[29] И это государство не только лицемерно
поучает Россию, как ей следует вести себя в Чечне, но и организует
её международную травлю.
«Из 40 ныне действующих международных соглашений и
конвенций о правах человека конгресс США ратифицировал только
10»[30] , однако, нет такого международного скандала вокруг прав
человека, в котором США не принимали бы самого активного
участия. При этом в военных действиях, которые вели США и их
союзники вне своих территорий, т.е. в процессе актов прямой
агрессии уже после второй мировой войны и до настоящего времени
погибло более миллиона человек.
Дружественность государств по отношению к России и
русским полностью определяется высказываниями не только
официальных государственных представителей, но и частных лиц, и
средств массовой информации. Обеспечение национальной
безопасности начинается с безопасности информационной, в
которой жёстко-агрессивная позиция в отношении ВРАЖДЕБНЫХ
стран, наций, групп и отдельных людей должна быть аксиомой.
Защищаясь, не стоит стесняться в выборе оружия.
Одной из мер предотвращения вербальной агрессии может
служить периодически публикуемый рейтинг враждебности,
основанный на анализе публикаций, высказываний и заявлений
иностранных СМИ, частных лиц и политиков в отношении России.
На базе этого рейтинга должна корректироваться экономическая
политика по отношению к соответствующим государствам и нациям.
Ответственность за агрессивные заявления и ложь возникает только
тогда, когда за словом следует ответная реакция.^Нельзя позволить
убаюкать себя словами о мире и безопасности, в том числе,
безопасности национальной. И Чечня, и Югославия показали, что
это не так - нет ни мира, ни безопасности.
Кто же в России защищает русских от агрессии иных наций,
имеющих, как правило, свои национальные государственные
структуры, экономические, политические и информационные
механизмы? Государство? Если имеется в виду Российская
Федерация, то она не может этого сделать, не будучи обвинена в
русском национализме, что для многонациональной России
смертельно. Следовательно, нападки и ложь в отношении русских -
а это базовая нация федерации - останутся и остаются
безнаказанными.
Попытки изменить положение натыкаются на обвинения в русском фашизме,
национализме, во всех иных смертных грехах,пресекаются государством,
а это недопустимо, поскольку в этом
случае русский человек имеет меньше конституционных прав и
свобод, чем, к примеру, якуты, татары, ингуши, калмыки и другие
нации, имеющие двойную защиту: со стороны общенационального и
собственного национального государства. Причём большинство из
них либо не платит налоги на содержание федеративного
государства, либо им дотируется, имея при этом в общем
государстве равные (!) с другими нациями права.
Приведённая выше схема отношений человека и государства
достаточно проста. Отсутствие понятия рода у русских не меняет
сути. Для русского человека между ним и федеральным,
денационализированным государством нет никого, кто реально
защитил бы его интересы Региональные власти либо имеют
национальный (но только не русский) характер, либо
денационализированы, как и федеральное правительство. Более
того, русские в регионах, не имея защиты от национального
субъекта федерации, блокированы и от центрального правительства.
В Конституции нет ни. слова о русских хотя бы на уровне
малого этноса. Россию вообще, оказывается, создал
«многонациональный народ», и далее перечислены все, кроме
русских, которых в России более 80%, но которые не являются
субъектом права, поскольку о них нет упоминания в Конституции.
Следовательно, политическое рабство русского народа закреплено
конституционно.
Смысл этой конструкции в том, что от реального управления
государством устранён законный собственник, а поскольку
оставшиеся 20% не являются большинством, достаточным для
решения вопросов управления, то власть безраздельно принадлежит
бюрократам.
Само понятие «многонациональный народ» введено для того
же, для чего и «общенародная собственность» - исключительно и
только для экспроприации собственности и государства у законного
владельца. При этом евреи - единственный в мире народ, котсурыи
изобрёл и навязал миру понятие еврейской национальной
собственности. Учитесь, славяне, пока есть у кого.
Нельзя не согласиться с А Севастьяновым, который отмечает,
что в полном соответствии с Конституцией РФ:
"Во-первых, русский народ лишён своей государственности и
суверенности. Фактически он лишен права на самоопределение.
Во-вторых, в отличие от малых, коренных, репрессированных
и т.п. народов, русский народ даже не упоминается в ДК[*] . , т.е. не
является её субъектом.
В-третьих, русские люди неравноправны де-факто в целом
ряде субъектов Российской Федерации... (примеры чему мы видели
в Калмыкии, Марий-Эл и проч.). Конституция не защищает их.
В-четвёртых, ДК вообще не учитывает русских людей,
оказавшихся за пределами нынешних границ России...» и т.д., всего
семь пунктов.[*] .
В докладе департамента политических проблем фонда
«Реформа» говорится, что «русские стесняются своего государства».
СВОЕГО государства русские не стесняются - своего государства у
них просто нет. Можно сказать даже более, хотя это и кажется
нелепостью: Россия никогда (за исключением Новгорода) не была
русским, т.е~славянским государством, поскольку никогда не
выражала интересов русского народа. Русские привлекались к
управлению государством только потому, что не были нацией и не
представляли её интересов.
«В советской интернациональной России русский народ имел
самыи~низкий уровень жизни, а в «демократической России его
уровень жизни стал ещё ниже. В 30-е годы в республики Средней
Азии и Кавказа вкладывалось капиталовложений в 5-6 раз больше,
чем в славянские республики. К тому же, многие неславянские
республики и автономии были освобождены от налогов (как и
сейчас. - Н.О)... Сейчас в вымирающей России прирост населения
фиксируется только в республиках: Дагестан, Ингушетия,
Калмыкия, Тува, Алтай, Саха (Якутия), Кабардино-Балкария,
Карачаево-Черкесия. В то же время устрашающими темпами
вымирают люди в Новгородской, Ивановской, Псковской, Рязанской,
Тверской, Тульской и Ярославской областях».[31]
В целом по России ежегодное снижение численности
населения состоит из снижения численности русского населения до
1,5 миллиона человек и прироста населения прочих
национальностей - 700-800 тысяч человек[*] . Власть озабочена (с
недавних пор) только общим снижением численность «поголовья»,
вне зависимости от содержания «стада». И ни одна из «братских»
наций не поднимает вопроса о помощи гибнущему народу.
Наоборот, чем слабее становятся русские, тем больше на них
нападок. Однако государство эта проблема не интересует: не может
вымирать то, чего согласно государственным документам не
существует.
В последней войне погибло более двадцати миллионов
россиян. Но эти плановые потери, в отличие от шести миллионов
еврейских, не запланированных международным капиталом, никогда
не будут предметом международной скорби. «К концу двадцатого
века Америка с Англией задолжали России сто миллионов жизней»[*] .
- пишет И. Дьяков. И процесс роста задолженности продолжается.
По расчётам западных лидеров к этим ста миллионам необходимо
добавить еще миллионов 100-130.
И в то же время: «Если и существует в самом деле народ, не
нуждающийся в искусственном покровительстве, то это русский
народ. С 50 миллионов жителей около середины XIX столетия
население империи возросло до 128 миллионов к концу XIX века.
Четыре пятых этого числа составляет господствующая народность -
великороссы. По мере роста населения развивалась его
экономическая деятельность. Сельскохозяйственная продукция
удвоилась. Успехи текстильной и металлургической
промышленности, стимулируемые системой почти
запретительных пошлин[*] . и открытием богатых залежей железа и
угля на юге изумительны. Железнодорожная сеть, не достигавшая
1866 г. и 3.000 верст, к концу XIX века имела протяжение почти
40.000 верст. Была произведена конверсия долгов и введена золотая
валюта»,[*] . - писали французские историки Лависс и Рамбо. Сегодня
эти слова звучат не как панегирик царской России, а как эпитафия
русскому народу.
[*] Славяне никогда не приносили кровавых жертв, и боги их этого не требовали - в отличие от бога Ветхого завета.
[*] А.В.Трехлебов. «Клич феникса».
[*] Религиозные конфликты, погубившие половину населения Руси, предопределили дальнейшие события, в том числе и татаро-монгольское нашествие.
[*] «До 1318 года язычество обороняло себя от христианской проповеди, и всё изменилось лишь в XIV веке» - пишет Л.Гумилёв. Но это произошло почти .через 100 лет от начала ордынского «ига». Т.е. Орда оказала фактическую помощь христианству на Руси. И вовсе не «поганые» жгли Церкви, а самые что ни на есть славяне. Не русско-норманских князей нужно канонизировать православной церкви, а ордынских ханов.
[*] «Христиане жестоко карали «чернокнижников». Многие наказывались за чтение знахарских и медицинских книг, за изучение астрономии, - Исключений не было даже для бояр и знати». (Роман Перин. «Психология Национализма», СП-б., 1999.
[*] Следует различать народность, как психологически обусловленную общность, её язык и название. Так название Русь, известное издревле как имя одного из племён северного Кавказа, родственного хазарам и аланам, совпало с аналогичным названием норманнского племени, получавшего известность из-за чрезмерной жестокости, и уже это имя стало меткой территории и ВСЕХ обитавших на нём племён.
[*] Желающие могут проверить этот факт по историческим хроникам, относящимся, например, к перевороту 1917 года. Нравственные последствия перестройки у всех на виду. Но четырёхкратное уничтожение национального самосознания - это только верхушка айсберга. Власть и религия занимались этим постоянно. Раб не может, не должен быть личностью.
[*] Не стоит, однако, автоматически переносить древнеиндийские каноны религии на славян. Древние славяне ушли из «земли иньской» из-за иного понимания Бога и нравственности. Распад древних сообществ и образование новых этносов всегда имели в своей основе этические мотивы.
[*] В скандинавской мифологии описываются «два рода богов, порой воюющие, порой сотрудничающие - асы и ваны», и если считается, что асы - это предки германцев, то «ваны (венеды, венды) - это предки славян». Рунологи идентифицируют систему рунического письма с письмом этрусков, а это славянское племя. (Г.С.Гриневич. «Праславянская письменность». Т.2)
[*] Против срока чуть более 5 тыс. лет от сотворения мира у иудеев, мир которых сотворился несколько позже праславянской письменности; дата «сотворения мира» у иудеев близка к возрасту древнейших пирамид Египта.
[*] «Северный Ледовитый океан был тёплым на протяжении большей части последнего ледникового периода В докладе академиков Сакса, Белова и Лапиной, посвящённом различным этапам их океанографических исследований, говорится, что от 32 тысяч до 18 тысяч лет тому назад преобладали особенно тёплые условия». (Г.Хенкок. «Следы Богов», М.,1999.)
[*] Праславяне под предводительством Яруны (Арджуны) покинули Северную Индию (землю иньскую) и пришли на Кавказ более б тысяч лет назад (ещё до сотворения мира) (Асов. «Славянские Боги и рождение Руси»). Многие исследователи считают район Гималаев и Тибета центром, через который происходило расселение человечества.
[*] Н. Вашкевич «Системные языки мозга». М., 1999. Пословицы, поговорки и идиомы русского языка, смысла которых мы уже не понимаем, вполне однозначно переводятся на арабский язык.
[*] Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом» М , 1998 С 161
[*] Г.В.Носовский, А.Т. Фоменко. «Русь и Рим».С 507
[*] А.Поссевино «Исторические сочинения о России» М, 1988
[*] Рим категорически запрещал читать библейские тексты не только мирянам, но и служителям низшего ранга Борьба Европы за независимость, как и всякая революция, требовала идеологического обоснования Поэтому были сфальсифицированы многие документы, якобы относящиеся к глубокой древности, и базовой книгой революции, естественно (запретный плод сладок), оказалась подпольно издававшаяся Библия (поэтому на книгах того времени не было выходных данных, даты издания и типографии) Учитывая, что начало движения за освобождение совпало с изобретением и внедрением книгопечатания (изменение системы информационного обмена - изменяло и социальную среду), а деньги на организацию нового бизнеса (да и на всё революционное движение, вспомним октябрьский переворот и перестройку) брались у ростовщиков, то появление «богоизбранного народа» в Библии более чем понятно - это плата за кредит. Российский аналог - судьба первопечатника Федорова После победы реформаторов ВСЯ предшествующая идеология и её носители были уничтожены Аналогичным образом поступали и в России. И это не злая воля и не заговор, а закон социального развития.
[*] ДК - действующая Конституция
[*] «Независимая газета». «НГ- сценарии» №6, 14.06.2000г.
[*] Именно эти 700-800 тысяч человек и фигурируют в официальных документах, в том числе, и в послании Президента
[*] И. Дьяков. «Прощай век!», М.,1999. С37.
[*] Т.е. отделением, а не включением в мировую экономику стимулировалось развитие собственного российского производства. Т.к. эффективность вложения капитала в России почти в два с половиной раза ниже, чем в развитых и развивающихся странах, даже если на сверхсовременном оборудовании работают самые квалифицированные западные рабочие. О каких инвестициях в такую страну толкуют проворовавшиеся демократы и претенденты на власть? Капитал перемещается туда, где эффективность его функционирования на несколько процентов выше, а вовсе не туда, где она в разы хуже.
[*] Э. Лависс, А. Рамбо. «История XIX века». СП-б, 1906. Т6.
Назад // Вперед // Содержание
Сайт создан в системе
uCoz