Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации

Союз офицеров


Текст получен по электронной почте. Основные материалы прошлогодние, но не потеряли и не теряют своей актуальности

Уважаемые соратники!



Вам прекрасно известно происходящее в нашей стране. Остановлюсь только на самых важных, на мой взгляд, проблемах.

Сейчас уже открыто говорят о планах расчленения России на несколько отдельных “государств” (приложение 1). Реализация этих планов будет форсироваться. Даже президент Путин, отвечая на вопросы граждан в декабре 2003 года, во всеуслышание говорил о возможной (!!!) “югославизации” России в самом худшем её варианте. Есть информация о подготовке к подписанию и реализации секретного договора, по которому на территорию России будут введены войска США для контроля за нашим ядерным вооружением (приложение 2). Подтверждением этой информации может служить сообщение, о том, что в этом году ожидается подписание соглашения между Россией и НАТО о взаимном размещении войск и техники на территории друг друга якобы под предлогом борьбы с терроризмом. Осуществляется вывоз в США отечественного оружейного урана и плутония, в конце 2003 года введено в эксплуатацию хранилище ядерных материалов под Челябинском (Приложение 6). С 2005 года начнётся “реформирование” нашей электроэнергетики, которое должно окончательно добить нашу экономику (приложение 3).

У нас не должно быть никаких иллюзий – события в стране будут развиваться именно так, если мы не предпримем самых решительных и масштабных действий. Нам много говорили о необходимости оказания сопротивления существующему режиму – пора от слов переходить к делу.

Любая власть страшится организованного сопротивления миллионов. Поэтому основной задачей в настоящее время должна стать подготовка такого сопротивления.

Основной причиной наших не прекращающихся поражений является значительное превосходство противостоящих нам сил. Если с нашей стороны в противоборстве участвует лишь авангард – немногочисленная активная часть – при более чем пассивном большинстве, то нам противостоит практически полностью отмобилизованный противник. К тому же наш авангард раздроблен многочисленными политическими партиями и движениями. Руководство которых, контролируя настроения и действия своих членов, создают видимость сопротивления действиями, изначально не имеющими ничего общего с реальной борьбой. Деятельность же берущих на “вооружение” наиболее радикальные идеи заранее запрограммирована и описывается простеньким алгоритмом: привлечение членов провозглашаемыми высокими целями и задачами – разработка всевозможных теорий и планов – теоретические споры и междоусобицы в “верхах” – дискредитация идей и апатия в “низах” (НДПР не исключение).

Ни одна партия, ни одним конкретным масштабным (в пределах всей страны) делом не подтвердила продекларированных целей. Слов наговорено много и самых разных, но им уже мало кто верит. Поэтому поведение пассивного большинства весьма предсказуемо – участвовать в деятельности официальных организаций соглашаются единицы, да и это число стремительно сокращается. За это время не было образовано ни одного достаточно устойчивого предвыборного блока. (Любой из собственного опыта знает, что если собрались русские люди, собирающиеся действительно защищать национальные интересы, то через 15-20 минут (может и раньше) они найдут общий язык и договорятся о совместных действиях.) Всё это свидетельствует о том, что “лидеры” подобных организаций, отрабатывая полученный заказ, преследуют совершенно иную цель – минимизировать сопротивление нашего народа.

Поэтому, отказ от любых политических споров (на время нам необходимо забыть о политических разногласиях) и объединение нашего авангарда инициативой “снизу” одним большим делом спасения Отечества – первое важнейшее условие дальнейших действий.

Вторым не менее важным условием должна стать безусловная поддержка подавляющей частью пассивного большинства предлагаемых мер, направленных на достижение максимально возможного успеха в информационной войне. Многие наши соотечественники под действием средств массовой дезинформации искренне поддерживают действующего президента и ничего не хотят слышать о том, что реально происходит в нашей стране. Переубедить таких в частной беседе, когда по телевизору они видят совершенно иное, практически невозможно. Поэтому нам ни в коем случае нельзя упускать возможность информирования народа о вывозе в США отечественного оружейного урана, о вводе в эксплуатацию хранилища ядерных материалов под Челябинском, о скором размещении войск НАТО на нашей территории. Только самое широкое распространение нашего информационного поля позволит объединить усилия миллионов.

Мы сейчас не можем “войти” в дом к каждому посредством радиоволн и экрана, но мы в состоянии постучать в двери. Даже обычный сбор подписей под нашими требованиями дал бы определённые плоды. Но мы можем, и мы обязаны сделать гораздо большее, а именно – выдвинуть инициативу проведения общефедерального референдума по самым злободневным, требующим немедленного решения, вопросам. И какими бы непреодолимыми не казались трудности такой подготовки – иных способов кардинально повлиять в кратчайшие сроки на происходящее в стране, оказывая самое решительное сопротивление существующему режиму, у нас сейчас нет. Ведь просто не простительно не использовать те действия, которые могут быть проведены на основании Федерального конституционного закона “О референдуме Российской Федерации”. Чем больше вероятность остановить уничтожение русского народа и разрушение нашего государства, тем труднее теперешним власть предержащим скрываться под масками ‘‘демократов’’ и ‘‘реформаторов’’, проявляя свою истинную суть.

Время не терпит, и мы обязаны сопротивляться хотя бы потому, что мы Русские. Будет яростное сопротивление – будет победа, не будет его – не будет ничего… и нас в том числе. Не стоит тешить себя иллюзиями о том, что нам дадут более-менее дотянуть до следующих выборов. (Что какая-то партия одержит ошеломляющую победу. Да, одержит. Но это будут очередная пропрезидентская, других “они” просто не допустят. Любую неугодную партию “они” снимут в любой момент, когда того пожелают – подбросить пару муляжей взрывных устройств, да и организовать пару “терактов”, обвинив кого надо. Пора, наконец, понять и нам: при такой системе голосовать за конкретные вопросы гораздо предпочтительнее, чем за “кота в мешке” – какого-то депутата.) Не допустят “они” этого – “Прощай, Россия” – именно под таким девизом будут проходить ближайшие 4-е года.

В годины тяжких испытаний Россию, как родную мать, её верные сыны заслоняли собственными сердцами. Так было всегда. Так должно быть и сейчас. Пришло наше время – кроме нас стать в первом ряду некому. Только переход к активным наступательным действиям в законотворчестве с опорой на большинство русского народа, только навязывание своей воли, позволит перехватить инициативу у разрушителей. История свидетельствует, что только наступление, только переход к самым решительным действиям по достижению поставленных целей, даже уступающими по численности силами, способствует успеху.

Вопросы, которые могут быть вынесены на всенародное голосование:

1. Поддерживаете ли Вы принятие закона “О Русском народе” (приложение 4), который предусматривает признание Русского народа единственным государствообразующим народом, создание комиссии по расследованию геноцида Русского народа, национально-пропорциональное представительство Русского народа в органах власти всех уровней.

2. Требуете ли Вы категорического запрета вывоза из России обогащённого урана и плутония в США; немедленного вывода из эксплуатации хранилища ядерных материалов под Челябинском.

3. Требуете ли Вы категорического запрета пересечения государственной границы России любыми войсковыми подразделениями, в том числе с боевой техникой, каких бы то ни было иностранных государств, за исключением случаев проведения совместных войсковых учений с дружественными странами СНГ.

4. Согласны ли Вы с дополнением главы 25 УК РФ “Преступления против здоровья населения и общественной нравственности” статьей “Нанесение ущерба качеству жизни населения” (приложение 5)

5. Поддерживаете ли Вы создание благоприятных условий для развития отечественной экономики путём введения запрета на вывоз отечественного капитала за границу, государственной монополии на внешнюю торговлю и отмены внутренней конвертации рубля.

6. Поддерживаете ли Вы национализацию и последующий запрет на приватизацию полезных ископаемых поверхности, недр и морских шельфов, земли, лесов, водоемов, единой энергетической системы, железных дорог, транспорта, военно-промышленного комплекса с возможностью их концессионного и/или арендного использования, национализацию и/или реструктуризацию банков в целях финансовой безопасности.

7. Согласны ли Вы с конституционным запретом на присвоение и применение в любой форме, в том числе, в паспортах, в том числе, с помощью вживляемых в тело человека устройств, электронного цифрового имени человека - идентификационного номера.

8. Требуете ли Вы законодательного утверждения фамилии, имени, отчества (в зависимости от национальных особенностей), национальности как неотчуждаемых необходимых идентификаторов во взаимоотношениях человека с государством, присваиваемых ему родителями, либо лицами, их замещающими, либо уполномоченными государственными органами.

9. Требуете ли Вы запрета на получение гражданства и его лишения (только вид на жительство) для лиц, не проживавших на территории Российской Федерации до 1991 года, кроме этнических русских и лиц, традиционных для Российской Федерации национальностей, проживавших на территории бывшего СССР.

Подобное развитие событий явно не устраивает власть предержащих. Оперативность внесения в соответствующий закон поправок, которые приняты в последнее время, по “их” мнению, должна максимально воспрепятствовать нашей инициативе. Но выбора у нас сейчас нет – во что бы то ни стало инициировать проведение референдума. Нам по силам сформировать инициативные группы в 100 человек не менее чем в 45 регионах, и собрать более 2 млн. подписей за 45 дней. (При 4500 участниках на одного приходится менее 500 подписей, которые можно собрать менее чем за 30 дней). Рассчитывать нам придётся на собственные силы. Во многих регионах нам вряд ли удастся напечатать сразу все подписные листы. Поэтому просто необходимо иметь на каждый регион хотя бы по 1-2 компьютера с доступом в Интернет и хотя бы по 5 с принтерами. Кроме оперативной связи это позволит собственными силами отпечатать подписные листы в большинстве регионов (образцы могут быть разосланы по электронной почте и отпечатаны – потребность на регион до 2500 листов).

Каких усилий потребует наша победа – весьма и весьма немалых, а референдум – это только начало пути, который нам предстоит пройти. Как мы его преодолеем, покажет время. Но если мы будем действовать слаженно и организованно – пройдем его быстрее и с меньшими потерями.

Прошу Вас обсудить среди единомышленников и знакомых возможность участия в подготовке референдума, формулировку вопросов, и в случае положительного ответа приступить к организации в своём регионе инициативной группы (до подачи документов в Центральную избирательную комиссию весьма желательно не допускать утечки информации о наших действиях). О принятом решении прошу сообщить.

Своё обращение хочу закончить словами нашего легендарного адмирала С. Макарова, сказанные белее века назад, но более чем актуальные в наши дни:

“Помните, что мы не знаем, как считать своё свободное время, данное нам на подготовку к решительному моменту, - месяцами, днями или минутами. Размышлять некогда. Выворачивайте смело весь свой запас знаний, опытности, предприимчивости. Старайтесь сделать всё, что можете. Невозможное останется невозможным, но всё возможное должно быть сделано. Главное, чтобы все, понимаете ли “все” прониклись сознанием всей огромности возложенной на нас задачи, сознали всю тяжесть ответственности, которую самый маленький чин несёт перед родиной!…Дай бог, в добрый час!…”

Председатель Калужского РО НДПР

Тарасюк Ю.А.

19 июля 2004 г.

 

 Приложение 1

Бильдерберги делят Россию

Состоялось очередное заседание одного из главных подразделений мирового правительства – Бильдербергского клуба (в состав этого клуба, по некоторым данным, входит от России один представитель – А. Чубайс). На заседании принято решение о разделе Российской Федерации на отдельные “независимые” государства, образуемые на территории РФ. Раздел России проведён по территориям федеральных округов, которые практически совпадают с энергетическими подсистемами России (создание федеральных округов и предполагало с самого начала превращение их в дальнейшем в отдельные государства). Эти государства названы “зонами влияния”. В списке “владельцев” зон влияния не оказалось (пока) таких стран, как Франция, Италия, Канада. Попали же в ранг избранных пять стран:

1. Англия: зоной её влияния станет центральный округ (Москва).

2. Германия: Северо – Западный округ (Санкт-Петербург).

3. США: Западная Сибирь, Якутия, Чукотка – прирастать Сибирью теперь будет могущество Америки, а не России.

4. Япония: Дальний Восток, Хабаровский край, Сахалин, Камчатка.

5. Турция: Северный Кавказ, Поволжье, Татария, Башкирия, Южный Урал, Оренбургская область, Казахстан.

Относительно Крымского ханства вопрос завис, так как на него есть много претендентов.

В связи с этим проводится передислокация и военных сил НАТО, базы которых перемещаются непосредственно к границам России.

Контрольная база, ранее располагавшаяся на Гаваях, переводится в Мицуи (Япония) – напротив Владивостока.

Штабы НАТО перебрасываются из Германии и Западной Европы на территорию Польши (в расположенный напротив Бреста Бяла-Подлеск – ранее там был аэродром войск Варшавского договора), в Словению, в Румынию, в Болгарию.

Для официальных лиц эти манёвры объясняются усилением борьбы с арабским терроризмом (вероятно, на территории России).

Шеварнадзе официально разрешил всем войскам НАТО пересекать границы Грузии и перемещаться в любом направлении по земле и по воздуху.

В Армении проводятся учения войск НАТО (18 государств). Армения была против, но настоял П-н. Учения будут проводиться формально около иранской границы. Сама Армения подлежит по плану натовской оккупации.

Валерий Герасимов. Нью-Йорк.

“Новый Петербург” 26.06.2003, № 25(612)

 Приложение 2

ОТДАЁМ РАКЕТЫ БУШУ

Наши храбрые военные распространили в виде листовки следующее сообщение без подписи. Мы его печатаем, так как оно, к сожалению, уж слишком похоже на правду. Ю.И. Мухин

Официальные средства массовой информации показывают народу радужную картину наступившей стабильности, успехов во внешней и внутренней политике, намечающегося экономического подъема и т.д., они говорят нам о чем угодно, но только не о том главном для нашего народа, что происходит.

Мы скажем Вам об этом, потому что это касается всех нас, от этого зависит наше будущее и будущее наших потомков.

В апреле 2003 года между президентом США и президентом России было достигнуто соглашение о подписании секретного договора: “О контроле за нераспространением ядерных вооружений и совместной охране стратегического военного потенциала Российской Федерации”.

Согласно этому секретному договору, США должны разместить контингент своих вооруженных сил в России для охраны ядерных боеголовок от “похищения террористами”, а также для недопущения их “несанкционированного” применения. Формальным поводом в пользу размещения военного контингента США в местах дислокации ядерного оружия России были так называемые “несанкционированные” поставки обычных вооружений (зенитных комплексов) в Ирак в марте-апреле этого года, а также многочисленные террористические акты чеченских боевиков, в частности - захват заложников в театральном центре в Москве. Но это только повод, главной официальной мотивацией принятия этого договора было признание обеими договаривающимися сторонами политической, экономической и социальной нестабильности в России, а также наличие вооруженных локальных конфликтов на ее территории. Было признано, что подписание этого договора и введение военного контингента США для ограниченного контроля за стратегическими ядерными силами России дадут дополнительные гарантии необратимости политических процессов, происходящих в России на протяжении последнего десятилетия. По мнению договаривающихся сторон, Россия исчерпала внутренние ресурсы для поддержания стабильности в своем обществе, и пришло время установить международный, то есть американский, контроль за ситуацией в Российской Федерации. Секретный договор о контроле за ядерным потенциалом России должен стать первым, но очень важным шагом в этом направлении.

Главными сторонниками подписания договора в Российской Федерации являются крупнейшие финансовые группы, контролирующие и осуществляющие сырьевой экспорт из России. Эти крупнейшие монополии потребовали от Путина принятия экстренных мер по осуществлению “международных гарантий” стабильности в России, то есть гарантии сохранения присвоенного ими права торговать общенациональным достоянием. Ради этого они готовы превратить нашу страну даже не в очередной американский штат, а в сырьевую колонию.

Несмотря на то, что текст этого Договора был согласован на уровне президентов США и России, Генштаб Вооруженных сил Российской Федерации категорически отказался завизировать данный документ. Договор был подвергнут резкой критике, было указано на то, что его подписание будет означать утрату фактического суверенитета Российской Федерации.

На встрече руководства Генштаба с президентом Российской Федерации, ему (президенту) было высказано: заключение договора есть предательство национальных интересов, а реализация договора, то есть размещение воинских контингентов США, вызовет неуправляемые процессы в Российской армии. Последнее утверждение фактически являлось ультиматумом президенту России со стороны Генерального штаба и Вооруженных сил.

Тем не менее, подписание договора президентами США и России было намечено на 31 мая 2003 года в период празднования трехсотлетия Санкт-Петербурга. Ратификация договора предполагается в период осенней сессии Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания. Администрация резидента полагает, что депутаты согласятся ратифицировать договор на секретном заседании Госдумы в обмен на гарантию переизбрания их на новый срок при помощи так называемого “административного ресурса”.

С целью противодействия подписанию этого предательского договора в ночь с 30 на 31 мая по распоряжению руководства Генштаба и Вооруженных сил подразделения спецназа были введены в Госдуму, здание правительства, на телецентр и другие стратегически важные объекты столицы и ряда других крупных городов, в том числе и Санкт-Петербурга. Также были приведены в боевую готовность ряд крупных войсковых соединений.

В этих условиях президент Российской Федерации, проконсультировавшись с президентом США, который в это время находился в Европе по дороге в Россию, отложил подписание договора. Президент США задержал прибытие в Санкт-Петербург. Президент России поставил в известность Генеральный штаб, что подписание договора 31 мая не состоится, после этого воинские подразделения были возвращены в места постоянной дислокации.

Только после этого президент США решился приехать в Санкт-Петербург, где встретился с президентом России и пригласил его совершить визит в США 18 сентября 2003 года в Кэмп-Дэвид. Там же, в Кэмп-Дэвиде, Горбачев “договаривался” с Рейганом.

Очевидно, что отсрочка подписания договора необходима для того, чтобы подготовить и произвести в России действия, которые обеспечат гарантированность не только подписания договора, но и его осуществления. Администрация президента и стоящие за ней крупные финансовые и экспортно-сырьевые группы предлагают следующий план: дестабилизация социальной и межэтнической обстановки в обществе. Центральная роль в этом плане отводится МВД, руководство которого подконтрольно этим самым финансовым группам и монополиям.

Центральным моментом плана является инсценирование активных действий чеченских, более широко, мусульманских радикалов. Террористические акции в ряде городов России должны привести к массовым выступлениям против лиц кавказских национальностей со стороны так называемых национал-патриотических организаций. Надо сказать, что структуры МВД уже давно опекают и поощряют и тех и других. Затем, в ответ на массовые беспорядки в различных регионах и г. Москве вводится чрезвычайное положение, и МВД получает приказ взять под контроль административные и стратегические объекты, в том числе относящиеся к юрисдикции Вооруженных сил России.

Формально власть президента РФ усиливается, поскольку все аспекты жизни общества в условиях чрезвычайного положения регулируются указами президента. На деле - президент попадает под полней контроль крупных финансовых структур и монополий, которые предлагают осуществлять управление страной при помощи МВД в условиях чрезвычайного положения и в этих же условиях подписать и выполнить договор с США.

Таковы в действительности обстоятельства и об этом должен знать каждый, чтобы потом никто не мог сказать, что он не знал, что в действительности происходит.

“Дуэль”, “№ 41 (338), 2003

Приложение 3

Президенту Российской Федерации
Путину В.В.
Членам Совета Федерации
Депутатам Государственной Думы
Генеральному прокурору Российской
Федерации Устинову В.В.
Директору ФСБ Патрушеву Н.П.
Редакторам Центральных газет России
и Субъектов Российской Федерации

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

О ПРОДОЛЖАЮЩИХСЯ ПОПЫТКАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЕСПЕЧИТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СИСТЕМНО ОРГАНИЗУЕМОЙ ТЕХНОГЕННОЙ КАТАСТРОФЫ

В ПЕРИОД 2005 - 2010 ГГ.

Настоящим письмом группа ученых и инженеров энергетиков, сотрудничающих с нашим предприятием, выражает крайнюю озабоченность возможностью принятия готовящегося Закона о реформировании электроэнергетики России, который уже принят в первом чтении Государственной думой (ГД).

Суть концепции закона однозначно направлена на достижение цели, вольно либо невольно преследуемой авторами проекта закона, логично вытекает из его содержания и выражена нами в заголовке данного письма.

Внимательно исследовав ход процесса системного развала энергетики в последние годы под блефом перевода страны в рыночную экономику, нам стало очевидно, что в нем сознательно ставится одна главная цель: обеспечить путем развала энергетики страны экономический крах России.

Для доказательства существования этого преступного замысла мы в свое время (в 2000 г.) представили, по просьбе Комитета по энергетики ГД, экспертное заключение на подготовленный к принятию Государственной Думой проект Правительства РФ “Энергетической стратегии России до 2020 г.”. Назвав свое заключение “Стратегией Экономического краха России”, разослали его практически в те же адреса, что и настоящее письмо. Почти все, кто, по логике вещей, должен был гласно отреагировать на выявленную нами преступную деятельность, трусливо отмолчались. Но мы признательны от лица всех простых людей России тем нашим корреспондентам, которые все-таки сумели донести до Президента РФ главную суть нашего экспертного заключения на “Энергетическую стратегию России до 2020 г.”. А затем, слава богу, было признано, что эта “Стратегия” требует радикальной переработки. Все процессы разрушения энергетики России продолжают осуществляться, но уже “естественным путем”, методологически заложенным в экономику России еще на ранней стадии административной карьеры А.Чубайса в роли “фигуры влияния” на решения Правительства и Президента, и путем осуществления идеи “ваучеризации всей страны”. Тем не менее первый акт спектакля “Энергетической группировки Чубайса” оказался сыгранным для них неудачно. Как следствие, сценаристы Чубайса создали новое орудие для атаки на экономику России и, подмяв под себя Правительство РФ, представили в Государственную Думу, под его именем, проект закона “О реформировании электроэнергетики России”.

Обращаем внимание всех и в первую очередь Генерального прокурора и директора ФСБ, что “творческий коллектив” разработчиков и исполнителей этого преступного сценария один и тот же, что и у отвергнутой “Стратегии”, и возглавляет его по-прежнему “главный режиссер в законе” А. Чубайс со сверхзадачей полного разрушения экономики России.

Поэтому всем должно быть ясно, что неспроста в 1997 г. украдкой от широкой гласности убрали из УК РФ Статью №69 “Вредительство”, по которой бы сейчас вся преступная вышеописанная “деятельность и бездеятельность”, начиная с дефолта 1998 г., могла бы быть подсудна по этой статье. А сейчас, если даже Президент РФ, приостановив действие своего всепрощенческого принципа, поручит Генеральному прокурору разобраться в этой ситуации, последнему будет очень непросто найти статьи УК РФ, чтобы привлечь к ответственности всю эту “энергетическую группировку”, которая принесла разрушений в экономику России на порядки больше, чем Чеченские события, все вместе взятые.

Теперь предлагаем всем увидеть способ внесения разрушительных тенденций в экономику страны посредством законодательства, закамуфлированных в проекте закона “О реформировании электроэнергетики России”.

Непростительно поспешно принятая в первом чтении Государственной думой концепция закона содержит два основных положения:

административное отделение энергетических сетей от производства электроэнергии;

независимость и конкурентная борьба компаний, производящих электроэнергию, за рынки сбыта.

На первый взгляд для экономически малограмотных обывателей, включая большую часть депутатов, потому и проголосовавших за проект закона, кажется очевидным, что создание условий для свободной конкуренции приведет к удешевлению электрической энергии благодаря модернизации энергогенерирующих мощностей, мотивируемой конкуренцией. Это основной прием манипулирования сознанием людей, неподготовленных к логическим самостоятельным умозаключениям. Такое поверхностное и невежественное представление основано на механическом перенесении стандартных понятий о рыночных механизмах на область, работа которой осуществляется по совершенно иным технологическим и экономическим принципам. Результат такого реформирования системы без учета её специфики приведет к тяжелым последствиям, многие из которых при ответственном анализе функциональной специфики можно увидеть заранее.

Первый абсурд, вытекающий при анализе идеи административного разделения электрических сетей и электрогенерирующих предприятий, это то, что отделение генерирующих мощностей от сетей передачи электроэнергии не создает для производителей рынка сбыта, т. к. покупатель один - хозяин сети. Владелец сети (т.е. Чубайс) будет находиться в выгодном положении и будет диктовать свои условия и производителю, и покупателю. Это приведет к дополнительному спекулятивному занижению оплаты затрат производителя с последующим его банкротством и к систематическому повышению оплаты электроэнергии её потребителями, что, в конечном счете, приведет к полному разрушению промышленности из-за нерентабельности и к бунтам населения. В итоге это выльется в экономический крах народного хозяйства и потерю Россией её государственности со всеми вытекающими последствиями для сохранения коренного населения на её территории. Это, очевидно, и есть сверхзадача “энергетической группировки Чубайса”.

Рассмотрим более частные положения, вытекающие из предложенной концепции. Особенностью производства тепловой и электрической энергии в отличие от других видов промышленного производства является невозможность ее накопления в значительных количествах. Невозможность “работать на склад” приводит к необходимости жестко регулировать связь производства и потребления энергии во времени. Так как потребитель берет энергию из сети неравномерно, то и график нагрузки на электрогенерирующие мощности имеет существенную суточную, недельную и сезонную неравномерность, а рост или падение отбираемой энергии диктует свои далеко не рыночные, а исключительно технологические условия эксплуатации электрогенерирующих мощностей. Это приведет к невозможности поставить все электрогенерирующие установки в режим наиболее полного использования их установленных мощностей. Поэтому всегда нужно иметь значительные резервные мощности, т.к. колебания нагрузки могут достигать 40% от ее максимального значения. Иными словами, создать условия для свободной конкуренции в области энергоснабжения технически невозможно.

Электростанции (ЭС), составляющие сегодня единую энергетическую систему (ЕЭС), вводились в строй в разные годы, и это обусловило большой разброс в их технических характеристиках, особенно в части потребления топлива на 1 кВт (от 540г/кВтЧ час до 310 г/кВтЧ час). Естественно, что станции с потреблением 500-540 г/кВтЧ час не выдержат конкуренции с более экономичными ЭС. Но их закрыть нельзя, так как нужно иметь резерв мощностей для покрытия пика потребления, а это 30-40% общей мощности всех установленных ЭС. Иными словами, необходимо в короткий срок построить соответствующее количество новых мощностей экономичных ЭС, что невозможно ни технически, ни экономически, тем более при теперешнем экономическом положении России. Более “молодые” электростанции технически всегда более совершенны. В условиях, когда мощности, производящие электроэнергию, и сети, доставляющие ее до потребителя, находятся в руках одного хозяина, по мере возрастания в структуре генерирующих мощностей доли современных и более экономичных электростанций ранее введенные в эксплуатацию и менее экономичные электростанции должны переводиться в режим с меньшим коэффициентом нагрузки. Средний удельный расход топлива по отрасли при этом постепенно снижается, приближаясь к расходу на наиболее современных блоках. Авторами концепции возможным вариантом, с ссылками на опыт США (излюбленный прием, когда своего ума нет), может быть предложено строительство и ввод в эксплуатацию большого числа газотурбинных установок. Но даже в США, с давно и хорошо организованной рыночной экономикой, существуют ограничения на частное владение энергогенерирующими производствами с мощностью не более 50 МВт. Пиковые нагрузки в США компенсируются единственно возможным способом - специальными газотурбинными электростанциями общей установленной мощности порядка 40% от общей мощности всех электрогенерирующих станций, что и позволяет обеспечить нормальную работу энергосистемы государства при существующей неравномерности потребления электроэнергии. В России же практически отсутствует опыт широкого изготовления и применения газотурбинных электростанций, что приведет к необходимости импорта этого оборудования в больших объемах. Иного выхода не будет, но и для него ни у кого не найдется достаточных капитальных вложений, кроме как нового кабального займа у западных инвесторов. Нельзя исключить, что именно такой замысел вынашивается группировкой “Чубайс и К°”.

При введении режима конкуренции, при приватизации генерирующих мощностей старые и более современные электростанции автоматически окажутся в разных стартовых условиях. Из-за больших затрат топлива на производство одного киловатт-часа электроэнергии ранее введенные и менее экономичные электростанции разорятся значительно быстрее времени, которое нужно затратить на их модернизацию. Тем более что модернизация требует такого вложения финансовых средств, которое не под силу не только самой электростанции, но и потребителям, которых она потенциально может обслуживать. Кроме того, в связи с отделением старой электростанции от сети, ей не может быть установлен щадящий график нагрузки, а ее дорогая по удельному расходу топлива энергия и соответственно её стоимость не будет востребована потребителем. В результате ЭС быстро прекратят свое существование. Опыт АЭС в Армении показывает, что вывод из режима эксплуатации электростанций происходит быстро, а обратный процесс занимает годы. И это при условии, что существовал источник нового оборудования в лице России.

Таким образом, в результате “реформы” не только исчезнут старые электростанции, но и современные и экономичные электростанции будут работать в неоптимальных условиях, резко понижающих их экономические показатели. Правительство РФ и Субъекты Российской Федерации столкнутся с проблемой ввода новых энергетических мощностей и с необходимостью создания нового государственного сектора экономики и, соответственно, с колоссальными капитальными затратами. Кроме того, структура этого сектора энергетики должна радикально измениться в результате повышения до 40% доли электростанций, покрывающих пиковые нагрузки. Иными словами, нужно примерно половину существующих мощностей заменить новой энергетикой. Ввиду инерционности этого процесса отрасль окажется на длительный срок обречена на нестабильность работы, страна окажется перед проблемой потери своей энергетической безопасности. В то же время такая модернизация электростанций возможна только за счет резкого увеличения стоимости электроэнергии. Энергетика - одна из основных и важнейших составляющих экономического роста страны. Ее стоимость равна примерно половине стоимости основных производственных фондов. Себестоимость любой продукции, производимой в России, существенным образом определяется стоимостью энергии, вложенной в ее производство. А одной из причин невозможности вложить крупные средства в такую модернизацию является отсутствие доходов у государства от добычи и реализации энергоносителей, основная прибыль от которых поступает частным собственникам и в большей части аккумулируется на их офшорных счетах (во всех крупных странах не менее 80% доходов от добычи и реализации энергоносителей принадлежит государству, а в России не более 20%). Все эта ситуация ляжет тяжелым бременем на страну и самым негативным образом отразится на ее экономическом росте. А стоимость одного кВтЧ часа электроэнергии значительно превысит ее среднемировую стоимость, что не даст возможности продавать ее за рубли.

Таким образом, авторами проекта, поддержанного Правительством РФ, планируется образование экономического тупика в электроэнергетике, за которым должен последовать экономический крах страны вместо провозглашенного Правительством РФ экономического роста.

Покушение на целостность энергетики в России происходит не впервые. Известно, что Н.С. Хрущев при образовании Совнархозов собирался соответственно поделить энергетическое хозяйство страны. К счастью, был еще жив Г.М. Кржижановский, который пригласил Н.С. Хрущева и предостерег его от последствий роковой ошибки. (Сведения об этом визите могут быть извлечены из архивов ФСБ.)

К счастью для потомков, авторитет Кржижановского был настолько велик, что Хрущев, при известном своем самодурстве, внял предостережению Кржижановского, и страна была спасена. Будем надеяться, что наш Президент учтет этот урок Хрущева и не даст разорить Россию окончательно и навсегда.

Полезно читателям этого письма также обратить внимание на выбранный авторами проекта реформы год начала реформирования электроэнергетики России. Почему 2005 г., а не раньше? А дело, очевидно, в том, что к этому времени закончатся все выборные кампании. Будут выбраны послушные депутаты ГД и Президент. И некому будет спохватиться и отыграть решение по реформированию энергетики назад, да и в первый год новой власти будет не до этого.

Если же начать реализацию реформы до выборов, то первые же её результаты могут привести к срыву всех выборных кампаний. Избиратели просто не пойдут на выборы, что введет Россию в затяжной кризис власти.

Эта пока только наша гипотеза, но нет гарантий, что это не произойдет.

В качестве заключения мы утверждаем, что передача в частную собственность электростанций и сетей неизбежно приведет к слому всей системы электроснабжения страны, остановке еще действующих предприятий, утрате обороноспособности страны и другим крайне тяжелым для страны и во многом практически необратимым последствиям.

Поэтому мы предлагаем еще раз Генеральному прокурору и директору ФСБ обратить серьезное внимание на эту возможность и рассматривать такие действия, как вредительство, направленное на системное разрушение экономики страны и целостности Российского государства.

Было бы логичным в этом плане проявление со стороны Генеральной прокуратуры и ФСБ законодательной инициативы по восстановлению статьи в УК РФ “Вредительство” с необходимой коррекцией сроков наказания в сторону увеличения вплоть до полной компенсации нанесенного ущерба, а в Комментарии к статье четко описать ответственность руководителей всех уровней и предприятий всех форм собственности за последствия невыполнения ими должностных обязанностей, приводящих к нарушению УК.

От имени группы ученых-энергетиков

Генеральный директор, академик МАП (ИБ)

Г.М. Глебов

 

Приложение 4

Проект русских общественных

объединений и СМИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Федеральный конституционный закон

“О РУССКОМ НАРОДЕ”

Настоящий конституционный федеральный закон обеспечивает решение этнических проблем русского народа, к каковым сегодня относятся, в первую очередь, следующие:

- признание, в соответствии с международными стандартами, России - мононациональной страной русского народа, составляющего абсолютное большинство ее населения;

- признание и законодательное утверждение исторической роли и фактического значения русского народа как единственной государствообразующей нации России. Русские - не только создатели России, но и единственная нация, без которой Россия не могла бы существовать в виде единого государства в ее настоящих границах;

- признание права русского народа на национально-пропорциональное представительство во всех органах государственной власти и местного самоуправления России;

- признание права на воссоединение единой русской нации, оказавшейся в разделенном положении;

- признание факта этнодемографической катастрофы русского народа и законодательное утверждение мер, направленных против депопуляции его как государствообразующей нации;

- сохранение и укрепление этнического единства русского народа и всех исторических и культурно-языковых факторов, способствующих этому,

- запрещение русофобии во всех ее проявлениях, защита человеческих и гражданских прав русских людей в любой точке земного шара;

- преодоление последствий геноцида русского народа.

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

Закон подтверждает и закрепляет историческую роль и фактическое значение русского народа как единственной государствообразующей нации России. Закон регулирует на данном основании отношение органов государственной власти России и субъектов Российской Федерации к русскому народу.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия: нация; русская нация (русские); русская диаспора за рубежом; государствообразующая нация; мононациональная страна; Общественно-государственный Комитет по проблемам русского народа; русская общественная организация; двойная национальная идентичность.

Нация - фаза развития этноса, в которой он обретает суверенность и государственность.

Русская нация (русские).

Русской нацией признается единая совокупность людей, имеющих русскую этническую принадлежность.

Русская этническая принадлежность подтверждается ее закреплением в документах, удостоверяющих личность. Либо, если лицо является несовершеннолетним, в документах, удостоверяющих личность одного из родителей. Либо на основании заявления лица, владеющего русским языком и имеющего не менее одного документально подтвержденного русского предка во втором колене, о своей национальности, которое совершается в установленном федеральным законом порядке.

Право на признание себя русскими имеют также лица русского происхождения, которые сами или их предки до третьего колена подверглись насильственной денационализации в результате национальных конфликтов или государственной политики СССР и его предшественников в 1917-1991 гг. и за пределами России с 1991 г.

Не могут быть признаны русскими лица, имеющие одного русского родителя, но при этом не могущие иметь двойную национальную идентичность в силу национального происхождения второго из родителей согласно законам, установлениям и традициям нации этого родителя.

Русскую нацию составляют русские, являющиеся гражданами России и русские, не являющиеся гражданами России, постоянно или временно проживающие за границей, как имеющие иностранное гражданство, так и лица без гражданства.

Понятия “русская нация” и “русский народ” равнозначны.

Русская диаспора за рубежом - представители русской нации (граждане России, иностранных государств и лица без гражданства), проживающие постоянно за пределами России.

Государствообразующая нация - нация, соответствующая одновременно всем нижеуказанным критериям: 1) исторически создавшая то или иное государство, 2) составляющая абсолютное большинство его населения, 3) являющаяся его этнополитической основой и скрепой, 4) язык которой является государственным языком данного государства.

Мононациональная страна - страна, абсолютное большинство населения которой (не менее 67%) принадлежит к одной национальности. Федеративное устройство страны не противоречит ее мононациональному статусу.

Общественно-государственный Комитет по проблемам русского народа (его филиалы в субъектах Российской Федерации) создается при Президенте России в течение месяца со дня вступления в силу настоящего закона. Квалифицированное большинство Комитета должно состоять из представителей русских общественных организаций.

Русская общественная организация - общественная организация, состоящая из лиц русской национальности и имеющая уставные цели и задачи, направленные на решение культурных, социальных и политических проблем русской нации.

Двойная национальная идентичность - принадлежность личности к двум или более этническим общностям в силу разнонационального происхождения ее родителей, создающая для данной личности возможность выбора собственной национальности. В случае, если законы, установления и традиции этноса одного из родителей однозначно устанавливают национальную преемственность по линии данного родителя, возможность выбора ограничивается и личность объективно лишается двойной идентичности.

Статья 3. Принадлежность к русской нации

Русскими признаются граждане России, граждане иностранного государства, а также лица без гражданства, соответствующие определению, приведенному в ст.2.

Статья 4. Русская нация в России

Русская нация признается коренной, титульной и единственной государствообразующей на всей территории России.

Потребности и интересы русского народа подлежат отражению в федеральных целевых и региональных программах, должны постоянно учитываться в политической, экономической и культурной жизни республик и автономных образований России.

Земля и другие природные ресурсы всей России используются и охраняются как основа жизни и деятельности государствообразующего русского народа.

Статья 5. Россия - мононациональная страна русской нации

Русские составляют абсолютное большинство населения России. Поэтому Россия является мононациональной страной в соответствии с общепринятыми нормами и принципами международного права.

Статья 6. О разделенном положении русской нации

Настоящим законом признается, что единая русская нация оказалась в результате неблагоприятных исторических обстоятельств в разделенном положении. Она имеет право на воссоединение мирным путем и в соответствии с нормами международного права. Правовые обстоятельства, вытекающие из данного признания, регулируются федеральным законом “О разделенном положении русской нации”.

Признается право русских по происхождению людей на гражданство России вне зависимости от места постоянного жительства; процедура получения российского гражданства русскими по происхождению людьми должна иметь заявительный, а не разрешительный характер.

Статья 7. Государственная политика России в отношении русской диаспоры за рубежом

Русские, проживающие за пределами России, имеют неотъемлемое право на поддержку государством их стремления сохранить этническую самобытность или вернуться на историческую Родину.

Органы государственной власти России и субъектов Российской Федерации обязаны поддерживать деятельность русских национально-культурных автономий, общественных объединений, юридических и физических лиц, способствующую обустройству русских, возвращающихся из мест постоянного проживания за рубежом в Россию.

Дискриминация граждан русской национальности, проживающих за рубежом, должна стать основанием для пересмотра политики России в отношении иностранного государства, в котором такая дискриминация имеет место. В этих случаях Правительство России обязано (по представлению Общественно-государственного Комитета по проблем русского народа, ведущего непрерывный мониторинг проблемы и ежеквартально издающего соответствующие отчеты) принять все необходимые меры, направленные на защиту прав русского населения.

Статья 8. О поддержании роста удельного этнодемографического веса русской нации в составе населения России

Россия в лице всех ветвей как центральной власти, так и власти в субъектах Российской Федерации принимает все меры к увеличению рождаемости русских как государствообразующей нации, максимально используя свои финансовые, организационные и пропагандистские возможности. Общественный Комитет по проблемам русского народа является ответственным за исполнение данной статьи Закона и пользуется приоритетной поддержкой всех ветвей власти. Основная задача Комитета - обеспечить рост абсолютной и относительной численности русского народа.

Статья 9. Русская культура

Органы государственной власти России и субъектов Российской Федерации осуществляют поддержку русской культуры как базового фактора сохранения и развития национального самосознания русского народа, играющего основную интегрирующую роль в сохранении единого цивилизационного пространства в полиэтническом, но мононациональном Российском государстве. Указанные органы поддерживают русские народные художественные промыслы -уникальное явление мирового культурного наследия, оказывают содействие русским национально-культурным автономиям всех уровней.

Статья 10. Русский язык

Органы государственной власти России и субъектов Российской Федерации осуществляют меры по восстановлению, сохранению и развитию русского языка - государственного языка России, важнейшего средства межнационального общения.

В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях всех уровней употребление русского языка обязательно.

Знание русского языка является необходимым и достаточным условием для осуществления избирательного права граждан на выборах в органы власти всех уровней.

Органы государственной власти России и субъектов Российской Федерации принимают все меры для поддержки русского языка в странах СНГ и Прибалтики и содействуют его признанию в этих странах в качестве дополнительного государственного языка.

Статья 11. Русское национальное образование и воспитание

Органы государственной власти России и субъектов Российской Федерации осуществляют меры по созданию и развитию детских дошкольных учреждений, средних учебных заведений с углубленным изучением русского языка, литературы, истории и культуры - системы национального воспитания и образования.

Государство гарантирует и обеспечивает русским детям право на образование на русском языке на всех уровнях и на вceй территории России.

Статья 12. О русофобии

Русофобия есть публичное выражение неприязни и неуважения к русским. Она квалифицируется как возбуждение национальной вражды, является преступлением против государства и преследуется в уголовном порядке.

Статья 13. О геноциде русского народа и преодолении его последствий

Настоящим законом признается факт геноцида по отношению к русскому народу. Правительству России предписывается в месячный срок со дня вступления в силу настоящего закона создать при Общественно-государственном Комитете по проблемам русского народа Чрезвычайную государственную комиссию (ЧГК) по расследованию фактов геноцида русского народа и преодолению его последствий. В ЧГК должны, наряду с официальными представителями министерств и ведомств, войти выборные представители русских общественных организаций.

Статья 14. О национально-пропорциональном представительстве русского народа в субъектах Российской Федерации

Русский народ как государствообразующий должен иметь во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления Российской Федерации квоты, соответствующие его удельному весу в составе населения соответствующей административно-территориальной единицы.

Статья 15. Заключительные положения

Настоящий Федеральный Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

ЗАКОНОПРОЕКТ подготовлен при участии представителей Международного общества по правам человека и принят 25 марта 2001 г. на совещании лидеров следующих русских общественных организаций: Федеральная русская национально-культурная автономия России; Лига защиты национального достояния; Союз общественных объединений по защите чести и достоинства русского народа; Народно-национальная партия; Региональный фонд поддержки русской культуры “Русский Фонд”; Редакция газеты “Я - русский!”; Редакция газеты “Русская правда”; Редакция “Национальной газеты”.

Приложение 5

Дополнение главы 25 УК РФ “Преступления против здоровья населения и общественной нравственности” статьей “Нанесение ущерба качеству жизни населения” следующего содержания:

руководство административной территорией, нанесшее существенный ущерб качеству жизни населения, проживающего на данной территории,

наказывается ограничением свободы на срок от 7 до 10 лет с конфискацией имущества или без такового с лишением нрава занимать какие-либо руководящие должности в системе государственного управления и местного самоуправления, избираться в представительные органы власти всех уровней.

Комментарий к данной статье:

1. К ответственности по данной статье УК РФ привлекаются руководители органов исполнительной власти: муниципальных образований, областей, краев, республик, а также Председатель Правительства.

2. Под “ущербом качеству жизни населения” в данной статье понимается ухудшение предельных показателей качества жизни:

а. снижение естественного воспроизводства населения - определяется как разница между числом родившихся и умерших (на 1000 жителей);

б. рост неудовлетворенности жизнью - в крайнем ее выражении, характеризуется количеством самоубийств (на 100 000 жителей);

в. рост агрессивности общества - в крайнем ее выражении, характеризуется количеством убийств (на 100 000 жителей);

г. неадекватность решения проблем собственности - выражается косвенно количеством краж, разбоев и грабежей (на 100 000 жителей);

д. рост неустойчивости семейных отношений - характеризуется количеством разводов (на 1000 браков)

Законодательная инициатива Международного Общественного Правозащитного Движения "Единство" (Председататель В.П. Податев). Более подробная информация на сайте: www.podatev-unity.narod.ru

 

Приложение 6

 

ПРЕЗИДЕНТ НЕ ЗНАЕТ! И УЗНАЕТ ЛИ?

На прошлой неделе заместитель Генерального прокурора России Владимир Колесников пригласил на беседу в прокуратуру нашего обозревателя Владимира Вострухина. В связи с публикацией в трех номерах “Правды” - 115,116 и 117 за 2003 год - статьи “Знает ли президент? А если не знает, то как ему это удается?”

Напомню, в тех публикациях шла речь о трех грандиозных по размаху и наглости диверсиях, которые проводят в нашей стране американские спецслужбы. Первая - так называемая урановая сделка. Она заключена Виктором Черномырдиным с представителями США в 1993 году, а завершение ее планируется Минатомом России в 2008 году. Черномырдин продал американцам практически весь российский оружейный уран - 500 тонн. Нашей стране он оставил всего несколько десятков килограммов. Сделка была заключена с такими очевидными нарушениями российских законов, что Джордж Буш-младший назвал Черномырдина коррупционером. Вором, по-русски говоря. Черномырдин пообещал подать на Буша в суд, но не подал и этим косвенно подтвердил правоту американского президента.

Тем не менее, президент Путин не остановил вывоз российских ядерных боеприпасов в США и не разорвал воровскую сделку. Хотя имеет для этого реальную возможность, освященную международным правом. А уж основания для такого естественного шага у нашего президента точно есть.

Поэтому я и задался детским вопросом: может, он просто не знает, а?.. И в первой же части материала “Знает ли президент...”, в № 115, все эти основания изложил. Для сведения президенту РФ Владимиру. Владимировичу Путину. Честно признаюсь: я тогда не верил в то, что первое лицо страны может не знать об урановой сделке. Я ведь собственными глазами видел в собственном домашнем телевизоре, как Путин спрашивает министра по атомной энергии г-на Румянцева: как идет урановая сделка? Министр отвечает: все по плану. И президент одобрительно кивает: хорошо, молодец.

Во второй части я рассказал о так называемом хранилище делящихся материалов, которое строилось под Челябинском, на территории производственного объединения “Маяк” между 3-м и 17-м водоемами с жидкими радиоактивными отходами. Строительство это на две трети финансировалось американским министерством обороны - Пентагоном. Ради того, чтобы это хранилище появилось на нашей земле, российским Министерством по атомной энергии были нарушены все российские законы, все нормы ядерной и экологической безопасности. От экспертизы отстранен Госатомнадзор - самая компетентная в вопросах ядерной безопасности российская организация, снят с работы начальник Госатомнадзора Юрий Вишневский...

В нашу страну уже завезено 20 000 контейнеров для перевозки и хранения российского оружейного урана и плутония. Контейнеры изготовлены в Америке, чего, по нашему законодательству, делать нельзя в принципе. В российские ГОСТы заложены естественные требования безопасности, и там черным по белому написано: контейнеры для перевозки и хранения делящихся материалов могут быть изготовлены только в нашей стране. Оно и понятно: мало ли какую начинку могут засунуть туда спецслужбы другой страны?

Однако и этот запрет нарушен. Более того, российская сторона не имеет права вскрывать американские контейнеры даже в случае, если при просвечивании в них обнаружится заложенная кем-то взрывчатка. А в том, что внутри массивных контейнеров может оказаться взрывчатка, нет ничего невероятного. Уже существуют и стандартно изготавливаются в США миниатюрные ядерные боеприпасы с критической массой делящегося материала “калифорний” около 1,5 грамма.

Вывод напрашивается один. Американцы планируют сначала собрать под Челябинском наш оружейный уран и плутоний. Уран к 2008 году вывезти в США, а хранилище с плутонием взорвать. На то, что такие планы реально существуют, не двусмысленно, безальтернативно указывают очевидные для специалистов-ядерщиков детали планировки самого хранилища. Те, кто хочет с ними ознакомиться, могут взять в руки “Правду”, № 116 за прошлый год.

Полагаю, что вы, уважаемые читатели, тоже спросили себя: неужели и этого президент Путин не знает?!

В третьей части речь шла о так называемой ториевой технологии. Известный российский ученый-ядерщик Лев Николаевич Максимов, исполняющий обязанности директора закрытого Института физико-технических проблем металлургии и специального машиностроения, придумал, как сделать атомные электростанции безопасными. Как использовать здесь, в России, наш оружейный уран, извлеченный из ядерных боеголовок стратегических ракет.

Для этого в атомные реакторы нужно загружать другой вид ядерного топлива, сказал Максимов. А именно: природный торий. И объяснил, как это сделать практически. И запатентовал ториевую технологию в двадцати странах мира.

Его изобретение, которое правильнее было бы назвать открытием, позволяет иначе подойти к вопросу обеспечения человечества энергией. Атомные станции теперь можно строить где угодно и в любом количестве. Нефть и газ как главные энергоносители, принятые у землян, уже глядят в прошлое. Льва Максимова пытались вынудить уехать вместе со своими разработками в одну из четырех стран - США, Канаду, Израиль или Австралию. Чтобы выдавить ученого из России, на его жизнь дважды покушались.

Ну а преимущества нашей страны после внедрения ториевых технологий становятся просто беспрецедентными. Во-первых, все патенты - у нас. За право строить безопасные станции нужно будет заплатить России. А строить их захотят все. На Земле возникнут тысячи безопасных АЭС. Ториевое топливо для них опять-таки придется покупать в России. У нас месторождений ториевых руд - пруд пруди. Ну и так далее.

Вправе ли президент Путин не знать этого, если он президент? В то время как у нас лежит в готовом виде и не используется ТАКОЕ интеллектуальное сокровище, страна тупо торгует нефтью и газом. Как можно, будучи президентом, ничего не знать о ТАКОМ достижении своей страны?

Вот в чем смысл вопроса, который с предельной резкостью стоял в конце третьей части.Гробовая тишина была ответом нам всем - и мне, и газете “Правда”, и вам, уважаемые читатели. Сразу после парламентских выборов, 10 декабря, ядерную бомбу замедленного действия - хранилище под Челябинском - молча сдали в эксплуатацию.

Урановая сделка тоже идет своим чередом. Причем Минатом гонит в США не только переработанный, обедненный уран, но и чистый оружейный, снятый с наших стратегических ракет. То есть прямо передает американцам готовые ядерные боеголовки. Это само по себе преступление.

Лев Максимов по-прежнему не у дел, скитается по Москве и Подмосковью, прячется, опасаясь за свою жизнь.

Так что звонок Владимира Колесникова раздался действительно как гром среди ясного неба. Оказалось, все три номера “Правды” он прочел сразу после их выхода в свет. Ксерокопии газет лежали у него на столе, когда мы разговаривали. За прошедшие несколько месяцев заместитель Генерального прокурора успел найти Льва Максимова и встретиться с ним. Принял от учёного подробное заявление в Генпрокуратуру, после чего дал поручение вниз по инстанции проверить факты и направить ученому официальный ответ.

Меня Колесников пригласил в надежде, что журналист “накопал” что-нибудь новенькое. Но все, что я смог ему рассказать, он уже и сам знал. На прощание Владимир Колесников попросил меня передать читателям “Правды”, что он начал широкомасштабное расследование по всем трем проблемам, поднятым нашей газетой. И что не отступит, пока не доведет дело до конца.

Кажется, все, уважаемые читатели, да? Мы с вами свое дело сделали, создали общественное мнение. Теперь можем отдыхать и ждать хороших известий от заместителя Генерального прокурора России?

Боюсь только, что мы их не скоро дождемся. Или не дождемся вообще. Да, Владимир Ильич Колесников - человек серьезный. В кругах сверхбогатых людей России он известен как “негибкий” милиционер, поскольку исповедует “негибкий” принцип: “Вор должен сидеть в тюрьме”. Чубайс, например, его откровенно ненавидит,

То есть мы с вами на Колесникова можем рассчитывать, как и он на нас. Но этого, увы, недостаточно.

Три месяца, прошедшие с момента публикации материала “Знает ли президент…”, я изучал обстоятельства, связанные с американскими ядерными диверсиями, по-своему, по-журналистски. Выяснилось, например, что Путин вполне может быть не информирован о том, какое значение на самом деле имеют для России урановая сделка, хранилище под Челябинском и ториевый ядерный реактор Льва Максимова. Разумеется, В.В. в курсе, что идет урановая сделка и построено хранилище. Но любой президент - поплавок на волнах своего окружения. Любой президент тщательно отбирает людей, мнению которых доверяет. И если спецслужбам другой страны удается подставить в число таких доверенных своего человека, то все происходящее в той или иной сфере жизни страны президент будет видеть глазами агента влияния.

Конкретно в нашей с вами ситуации дела обстоят так. Для того чтобы Владимир Путин не понимал, чего стоят России и ему лично урановая сделка, челябинское хранилище и неудельность Льва Максимова, американцам достаточно перекрыть два канала. Канал Минатома - министром должен быть агент влияния и канал контроля - там решающее слово тоже должно быть за американским шпионом.

Возможно ли это? Да, возможно. Например, прежний министр по атомной энергии Евгений Адамов был обвинен специальной парламентской комиссией в коррупции. Но атомная энергетика - это не та сфера, где возможно торговать государственными интересами внутри страны. Только вовне! Однако Евгений Адамов до сих пор не является фигурантом никакого головного дела! Это означает, что у бывшего министра сильные покровители. Причем их власть - по крайней мере, на данный момент - оказалась выше власти закона.

Нынешний руководитель Минатома Александр Румянцев ничего не изменил в отрасли. Все идет по колее, накатанной Адамовым.

Я утверждаю, что президенту не доложили об одном знаковом событии в США. 24 ноября 2003 года Джордж Буш подписал закон о развитии ториевой энергетической технологии. С 1 декабря закон вступил в силу. На первый же этап запланированного развития американцы выделили 600 миллионов долларов.

Те, кто читал третью часть материала “Знает ли президент...”, помнят, что секретный институт, которым руководил Лев Максимов, был разграблен, секретные материалы, в том числе и личный архив нашего ученого, - похищены. Теперь американцам остается дождаться, когда закончится срок действия международных патентов, полученных Львом Максимовым. И все преимущества, которые должна была получить от его изобретений наша страна, достанутся Америке.

Удастся ли Владимиру Колесникову перешибить ЦРУ, Пентагон и американский конгресс, вместе взятые? Не знаю, не знаю. В принципе, это возможно. Не все же в Кремле - американские агенты влияния. Но...

Но недавно Лев Максимов получил из Генпрокуратуры официальный ответ на свое заявление. Точнее сказать так: копию ответа на официальный запрос, направленный в Генпрокуратуру председателем Комитета Госдумы третьего созыва по безопасности Александром Гуровым. Фактически, ответ на то самое заявление, которое Колесников отправил вниз по инстанции. Прежде чем рассказать, что там, в этом ответе, скажу об одной “мелкой” детали, касающейся структуры и работы Генеральной прокуратуры.

Колесников, несмотря на свою высокую должность, всего лишь поплавок на волнах государственной структуры. Подчиненных у него двое - секретарша и помощник. Все! Дальше под Колесниковым - пустота! Для расследования какого-либо конкретного дела он должен создать специальную временную группу из специалистов нужного профиля, а по окончании расследования - распустить эту группу.

Нечего поэтому удивляться, что в официальном ответе Генпрокуратуры России Льву Максимову, подписанном официальным лицом (не Колесниковым, разумеется), все переврано? Генеральная прокуратура ответила: все нормально. И урановая сделка - нормально, и хранилище - нормально, и покушения, само собой, нормально.

Зато теперь у Колесникова есть ниточка. Кто подписал ответ? Кто его готовил? С кем консультировался? И так далее. Неизвестно только, насколько “далее”. Конечно, Колесников – не Максимов, столь известного человека убивать из-за пустяка никто, скорее всего не станет. Зачем убивать, когда можно просто уволить.

- Поэтому я хочу обратиться к коллегам-журналистам. Прежде всего, к телевизионщикам. К Светлане Сорокиной, например. Спасение стратегической разработки для собственной страны - чем не основной инстинкт? Владимиру Колесникову можно помочь только одним способом - сделать расследование тройной диверсии американских спецслужб достоянием общественного мнения всей страны. Давайте сделаем это!

К самому заместителю Генерального прокурора у меня тоже есть личная просьба. Владимир Ильич, начните ваше расследование с защиты самого главного свидетеля

Но теперь, с началом вашего расследования, возникла реальная опасность, что обо всем этом может узнать президент. А это - уй-юй-юй... Ведь лично его, Владимира Владимировича Путина, российские агенты американских спецслужб лишают возможности стать президентом энергетической державы №1 на планете Земля.

И если расследование зайдет достаточно далеко, американцы начнут прятать концы в воду. Поэтому физическую безопасность Льва Максимова нужно обеспечить. Про вас, на самом деле, я не знаю, вам виднее.

Владимир ВОСТРУХИН,

“Правда”, 2.02.2004 г.



Назад