Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

МЕТОД ИОСИФА - Правда №86(28259) от 3-6 августа 2001 г.
Газета "Правда" №86 (28259) от 3-6 августа 2001 г.

МЕТОД ИОСИФА
или
традиции ветхозаветного либерализма

    Национальность и этнос, тем более суперэтнос,— совершенно резные вещи, С Мамаем на Куликовом поле были и славяне, входившие вместе с мамаевскима татарами и литовцем» в прозападный суперэтнос. Так и теперь: среди либералов-Иосифовичей далеко не тольке одни прямые потемки Иосифа, не и масса иных ин- дивидуумов, А русский суяерэтнос тем и «един, что вбирает в себя всех согласных с тем, что созидание, труд, любовь — это хорошо, а разрушение, ростовщичество, ненависть — плохо. Четыре раза зависимый от любви суперэтнос победил свободных от нее. Выстоит ли в пятый?
    

Основоположник

    Почти погребенные под лавиной информации, сообщающей, что либеральное правительство всерьез намерено проводить реформы вплоть до последнего русского, мы хватаемся за головы и кричим: как же так?! Почему нас ограбили шоковой вивисекцией и приватизацией, инфляцией и дефолтом, захапали построен- ные нашими отцами заводы, заглотнули общенародные недра, а теперь собираются отнять и землю?! Плюс наши кошельки, облегченные до веса пера: реструктуризация энергетики и железных дорог, реформа ЖКХ, повально платные образование и медицина... Что же, вопием мы, так безжалостны наши капиталисты-рыночники к своему народу?
    Да, безжалостны. Да, дики и бесчеловечны. Но отнюдь не к своему народу, а к нашему, русскому. Точнее, к русскому суперэтносу, включающему представителей разных народностей, народов и даже рас. А история человечества — это не только история героев и антигероев, общественно-экономических формаций и социальных групп. Это и этническая история. В этой системе координат мы сегодня наблюдаем величайшую битву, разгоревшуюся на нашей земле. В ее итоге либо русские будут существовать и вновь займут гордое место на планете, либо тот суперэтнос, который себя называет когда хазарами, когда либералами, когда просто «скромными финансистами», будет владеть нами даже не как рабами — как домашним скотом.
    Бывало уже такое в веках, и не раз. Ветхий Завет запечатлел историю, как две капли воды похожую на ту, что происходит сейчас с Россией. Это история Иосифа.
    Юноша с детства был предприимчив. «Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их». За что был бит братьями и продан ими в рабство, в Египет. Ну не могут либералы, даже и в мести, без гешефта!
    А младореформатор Иосиф в Египте развернулся так, как ему и не снилось в родной Жмеринке... пардон, в Ханаане. Ни с того ни с сего господин его, царедворец Потифар, «поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его». А после темной истории с женой вельможи, когда младореформатор был заключен в темницу, он и там преуспел, мгновенно заняв излюбленный и нашими либералами пост министра юстиции: «И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем». Дальше — больше: «И сказал фараон Иосифу: ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя... Велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать перед ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою».
    Ну чем не Борис Николаевич, представляющий «россиянам» Гайдара с Чубайсом! И красотой либеральная парочка, на двоих, схожа с библейским праотцом: избыток неких частей у одного вполне компенсируется отсутствием иных у второго.
    Став вице-фараоном, ветхозаветный либерал развернулся вовсю: он, предвосхищая своих наследников из продотрядов (введенных, кстати, впервые Временным правительством), попросту забирал в течение семи лет у населения хлеб. Сложил его в свои амбары, надежно спрятал ключи и, похихикивая и потирая дрожащие от жадности ручки, стал ожидать голода.
    Дождался. И — тебе это ничегоне напоминает, уважаемый читатель? — вовсю занялся рынком и монетаризмом: «Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской... И серебро истощилось... Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас? Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам за скот ваш... И пригоняли они к Иосифу скот свой... И прошел этот год; и пришли к нему на другой год, и сказа- ли ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших. Для чего нам погибать в глазах твоих, и нам, и землям нашим? Купи нас и земли наши за хлеб; и мы с землями нашими будем рабами фараону... И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле; ибо голод одолевал их... И НАРОД СДЕЛАЛ ОН РАБАМИ ОТ ОДНОГО КРАЯ ЕГИПТА ДО ДРУГОГО».
    Так что ничего нового под луной нет. Вот она, этническая история в чистом виде: не было никакой борьбы формаций, и египтяне, и иудеи были рабовладельцами; просто антисистемная, паразитическая часть иудейского этноса излюбленными ростовщическими методами поработила тех, кто, собственно го- воря, и выращивал хлеб. Подобные пикантные делишки еще не раз засветились на страницах Книги Книг: перечитайте, например, историю Эсфири...
    Что, конечно же, не отменяет того факта, что на родной земле нормальные, трудолюбивые сыны Израилевы и скот пасли, и землю пахали, ни сном ни духом не ведая того, что в иных краях слово «иудей» стало символом разорения и рабства.
    У нас таким символом стало слово «либерал».

Пятое иго

    Продолжатели метода Иосифа хорошо попаслись на русской земле. Мало кто знает, что первым игом на РУСИ было вовсе не татаро-монгольское, а иудео-хазарское — в интернациональнейшей советской школе стеснялись, что ли, этого факта... Сами хазары были многосоставным этносом, состоявшим из кавказских племен и тюркских воинов. А в шестом веке, как писал Лев Гумилев, «для хазар колонизаторами стали представители персидской и византийской ветвей еврейского народа». Изгнанные, кстати, из бывших стран пребывания за такие «подвиги»: «Евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам. Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских воинов. Те вырезали мужчин, а женщин и детей продавали в рабство. Евреи же, дешево скупая невольников, перепродавали их с немалой выгодой для себя».
    Способ колонизации хазар был все тот же, Иосифов: ростовщичество. А там приспело и время Руси: в 939 году на русов двинулась армия под командованием еврея — «достопочтенного Песаха». Он дошел до Киева и обложил русское княжество данью. Тогда же русы выдали хазарам свои мечи, о чем и рассказывается в «Повести временных лет». Спасибо князю Святославу Игоревичу—через четверть века он нанес ответной удар...
    Про второе иго мы знаем неплохо, а вот третье иго опять-таки не слишком нам известно. Правда, коснулось оно не всех русских, а только малороссиян, но было особенно пакостным. Гонористые поляки, владевшие Украиной, не желая марать белых рук о «русских хлопов», назначили управляющими-факторами сынов Йзраидевых. Те по обыкновению, захотели всего и сразу. Они даже — монголам и не снилось! — отобрали у православных ключи от храмов, открывая их лишь за мзду. Вот колоритнаяпасхальная картинка из гоголевского отрывка «Гетьман»: «Три жида отбирали у дряхлого, поседевшего, как лунь, козака пасху, яйца и барана, утверждая, что он не вносил за них денег».
    Так что восстание Богдана Хмельницкого при всех социальных и религиозных корнях имело прямую и, похоже, решающую этническую подоплеку. Шейлокам-факторам мало не показалось — почитайте историка Костомарова. Правда, как всегда, гибли сотни тысяч невинных женщин и детей — разъяренные игом казаки не щадили никого. Неужели современные Иосифовичи, ведомые Чубайсом и Грефом, хотят того же? Четвертое иго еще помнят наши современники из долгожителей.. Его осуществляли, прикрываясь коммунистической идеей, те, кого и на дух нельзя было подпускать к красному знамени,— лжепролетарии вроде Льва Бронштеина или Розы Землячки, И сталинские репрессии середины 30-х были вовсе не только идеологической борьбой партийных группировок — нет, во многом эта было восстание русского суперэтноса против суперэтноса ростовщиков, взбешенных, на русских за то, что они мешают распространять принципы Иосифа на всю планету. Пятое иго — вот оно. _Почти вся Земля под его пятой. И снова русские — как кость в горле. Значит, их надо извести. И изводят, даже и с хитрейшими экономическимй обоснованиями пользы рыночных реформ. С приватизацией, землей, ЖКХ, РАО «ЕЭС России», МПС и т. п. все ясно: все это хорошо работает на уничтожение «носителя суверенитета» — русского народа. Но тут, так назло, выросли цены на нефть, при том, что 70% доходов от ее .продажи остается олигархам (такого, кстати, нет нигде в мире — у нас природная рента почти на три четверти изъята из собственности народа), при том, что десятки миллиардов долларов ежегодно высасываются глистами — наследниками Иосифа из страны, образовались — какая незадача! — незапланированные доходы. Понятно, что правительствующие либералы пустить их на нужды обокраденного ими же народа не могут: это будут расходы непроцентные, то бишь не ростовщические. Остается отдавать долги, которых мы и не занимали, а остаток «стерилизовать» (словцо-то какое ветеринарное) в «стабилизационном фонде», откуда он будет расходоваться на те же выплаты долгов и процентов по ним. То есть тебе, народец,— шиш, а просто одни, доморощенные Иосифовичи, будут платить по собственным долгам другим, забугорным Иосифовичам. И платить будут денежками, которые достались им от эксплуатации наших недр. Тут уж как-то само собой выдыхается: «Вставайте, люди русские!»

Иван ВИШНЕВСКИЙ.


Назад