ИЗРАИЛЬ: "МЫ
УБИВАЕМ"
Весёлыми ночами Тель-Авива
среди разноцветных гуляк на Алленби в
битком набитых ресторанах, где
оттягивается довольная израильская
публика, мне видится ангел в
камуфляжной форме, чертящий на стене
три слова: «мене текел уфарсин». Мой
ангельско-русский словарь переводит
эти слова так: «Мы вас проверили на
вшивость, и вы этой проверки не
выдержали».
Чёрные дни выпали на
долю народа Израиля. Чёрные потому, что
все речи, слёзы и жалобы наших отцов и
нас самих оказались подлинными, как
трёхдолларовая купюра. В 1968 г. я писал
на стенах моего родного Академгородка: «Руки
прочь от Чехословакии». Еврейский
поэт Александр Галич пел красивым и
низким голосом: «Граждане, отечество
в опасности! Наши танки на чужой земле!»
С этим лозунгом несколько евреев вышли
на Красную площадь и были порядком
помяты милицией. Галич, Даниэль,
Гинзбург, Голомшток имели в виду
русские танки в Праге. Мы протестовали
против русских танков в Будапеште,
Праге, Кабуле как граждане России,
которым дороже честь, нежели ложно
понятый патриотизм. Прошли годы. И вот
наши, еврейские танки находятся на
чужой земле.
Не просто находятся:
- убивают мирное население, разрушают
дома, морят голодом и держат в блокаде
миллионы людей. Наши преступления
давно превзошли преступления былого
Советского Союза в Чехии и Афгане. Надо
думать, множество еврейских
интеллигентов вышли на наш эквивалент
Красной площади?
Не тут-то было. Наши
певцы воспевают доблесть славных
еврейских бойцов, верную руку и зоркий
глаз еврейского снайпера, непомерный
гуманизм еврейского народа, который
мог бы всех гоев Палестины превратить в
фарш, но ограничивается только
несколькими сотнями раненых в день.
Борцы за права человека, вроде Анатолия
Щаранского, боролись с инструментом
прописки. Как наши деды боролись с
чертой оседлости. После победы они
загнали гоев в резервации, по сравнению
с которыми черта оседлости - синоним
открытого общества. Палестинец не
может поехать даже в соседнюю деревню
без разрешения, не пройдя обыск и
проверку документов. О поездке на море
в нескольких километрах от дома он не
может даже мечтать.
Евреи протестовали
против дискриминации на работе и в
вузах. Сейчас мы создали систему
тотальной национальной дискриминации.
В нашей государственной Электрической
компании из 13 тыс. работников - только 6
гоев. 0,0004%. Гои - 40% страны от Иордана до
моря, но только каждый четвёртый имеет
право голоса. Нет ни одного гоя в
Верховном суде, в правительстве. В
генералитете армии, в авиации, в
руководстве секретных служб. Нет ни
одного гоя даже в редакции главной
израильской газеты «Гаарец».
Поэтому всё, о чём
говорили евреи в России, следует
переписать в свете последующих событий.
Мы боролись не за права человека, но
лишь за права еврея. Мы были за свободу
передвижения и выбора профессий -
только для евреев. Мы не против своих
танков на чужой земле - мы были лишь
против русских танков. При виде
несчастного ребёнка, поднимающего руки
перед автоматчиком, нас смущает только
одно - это еврейский ребёнок. В
гойского ребёнка можно стрелять,
сколько угодно.
Когда Бялик писал: «Дьявол
не придумал должного возмездия за
убийство ребёнка», он, видимо, имел в
виду только еврейского ребёнка. Когда
он ужасался сценами погрома, его
ужасало то, что погром направлен против
евреев. Сам по себе погром - вещь
обыденная и вполне нормальная. На днях
евреи Верхнего Назарета учинили
арабский погром в Нижнем Назарете, но
никто из погромщиков не был привлечён к
ответу. Зато полиция пристрелила
нескольких жертв погрома. Ещё более
страшным стал налёт боевых вертолётов
на мирный и беззащитный город Бейт-Джаллу.
В царской России,
которую наши деды порочили, как могли, и
пустили на слом, от погромов за 100 лет
погибло меньше людей, чем мы убиваем за
неделю.
Там погромщики шли,
вооружённые ножами и кирпичами,
налетали казаки с нагайками, но мы
громим гоев с помощью боевых
вертолётов и танков. В ходе самого
страшного, Кишинёвского погрома было
убито 45 человек и 600 ранено. За
последние дни в Израиле убито 150 и
ранено 4000 человек. После погрома в
России сотни честных людей, все
писатели и интеллигенция выступили
против погромщиков. В Израиле с трудом
собралось несколько десятков человек
на демонстрацию протеста в Тель-Авиве,
а Союз еврейских писателей поддержал
погромщиков.
Когда в 1991 г. евреи
России выступили за частную
собственность против коммунизма, они
имели в виду только еврейскую частную
собственность. Потому что гойскую
частную собственность мы конфискуем
свободно, как ничью. Пройдите по самым
роскошным районам Иерусалима - по
Тальбине, по старому Катамону, по
Греческой и Немецкой слободе. Все эти
дворцы принадлежали гоям - немцам,
армянам, грекам, палестинцам -
православным и мусульманам. Они были
отняты и переданы евреям. За последние
недели сотни гектаров земли были
конфискованы у гоев, десятки домов
разрушены. Иерусалимская русская
газета «Прямая речь» провела опрос
среди русских евреев об их отношении к
палестинцам. «Я хочу убить всех
арабов», «Всех арабов надо убить», «Арабов
нужно выгнать отсюда, закрыть за ними
ворота и повесить замок», «Араб - это
араб. Их нужно громить».
Поэтому скажем: мы
были против расизма, пока он был
обращён против нас. Наши, свои, родные
еврейские каратели вызывают у нас
восторг.
Израиль сегодня -
единственная страна в мире, где
официально действуют отряды убийц, где
только вчера Верховный суд ограничил
применение пыток. Не беспокойтесь, вас
это не коснётся: наши палачи действуют
строго по пятому пункту.
Мы были против гетто,
пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый
либеральный еврейский план
предусматривает создание нескольких
гетто для гоев, гетто, оцепленных
колючей проволокой, с танками по
периметру и еврейским заводом у забора.
Мы дадим этим гетто полную
независимость, предварительно отняв у
них все источники к существованию. Ну
ладно, израильтянам промывают мозги с
детства. Их с детства учат идее
избранного народа. Обидно, что за
кратчайшее время многие еврейские
граждане Страны Советов слились с ними
в общем хоре. Как замечательно сказал
Марк Галесник в «Бесэдер?», Израиль
наконец выполнил резолюцию ООН,
приравнявшую сионизм к расизму.
После того, как ангел
написал свои грозные слова, после того,
как пророк призвал народ Израиля к
покаянию, перед нами открыты два пути.
Мы можем покаяться, как жители Ниневии,
отдать равенство всем, прекратить
дискриминацию и убийства - и
понадеяться на Божье прощение, если не
ради нас, то ради наших котов и псов.
Можно упорствовать в
своих злодеяниях, как жители Содома, и
приготовиться к потоку огня и серы с гневных небес Палестины.
Исраэль ШАМИР,
Тель-Авив, еженедельник «Русский
Израильтянин»
(Перепечатано из газеты
«Патриот Приазовья», N 5, 2001 г.) |