Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации

Союз офицеров


Две статьи о женщинах из газеты "Дуэль"

21.05.2004

ФЕМИНИЗМ

Положение Матери - высшее в мире, так как это место, на котором можно научиться высшему бескорыстию и проявлять его.
Свами Вивекананда

Какова женщина, такова есть или очень скоро станет культура.
В. Розанов

Губительница мужа

В наше время средства массовой информации изобилуют сообщениями о мужском терроре в отношении представительниц прекрасного пола. Примеры: М. Арбатова - феминистка: «Во Франции 95% жертв различных преступлений - женщины, половина из них - жертвы мужей и любовников. Даже в США побои - главная причина физических травм, получаемых женщинами. Для многих женщин самое опасное место - собственный дом».

(Между тем Минюст обнародовал данные, согласно которым ежегодно в США фиксируется до 834 тыс. случаев обращения мужчин за медицинской помощью вследствие нанесения им физических увечий в семье (речь идет о нанесении мужьям женами ножевых ранений, ударов кухонной утварью, а также о серьезных укусах). МК, 25 марта 2004 г.)

Л. Крякина - психолог Московского центра профориентации: «Семейное насилие - зло общемировое. По данным МВД, ежегодно у нас в стране совершается до 3,5 тысяч бытовых убийств, в среднем в травмпункты за полгода обращаются до 18 тысяч избитых женщин... На Западе с этим злом борются, почти в каждом населенном пункте есть кризисные центры для женщин - убежища, куда они могут на время скрыться от мужа-тирана».

Но, во-первых, это зло не общемировое, а присуще именно Западу: там оно генерируется, но борются с ним методами, только усугубляющими эту эпидемию. Ниже мы коснемся ситуации, в которой эти «центры» излишни.

Далее, давать оценку явления в целом, без анализа первопричин, присуще людям, заинтересованным в достижении угодного им результата любыми средствами. По проблеме взаимоотношений между Началами именно такими являются феминистки. Это явление, кстати, известно с древнейших времен.

Так, еще 3 тысячи лет тому назад Гесиод - гениальнейший поэт Древней Греции, обобщив еще более древние мифы и легенды, в соответствии с существовавшими тогда воззрениями, описал причины и последствия появления в человеческом обществе феминистки N1. Приведем фрагменты поэмы.

Разгневанный похищением и передачей людям огня Зевс заявляет:

Пребудет огонь у них, но я им зло пошлю,
И к злу сему любовь в них сильну поселю.
То зло прельстит людей, но часть доставит слезну
И скоро повлечет в ужаснейшую бездну.

По его повелению боги создают женщину, которой:

Минерва важностью богини наделяет;
Меркурий сладку речь и хитрости влагает,
Пандоры, твари сей, название дает,
Затем, что от нее постраждет целый свет...
От племени сего родились те же жены,
Которые бичом для смертных быть должны:
Отважны, дерзки, злы, немилосердны, лживы,
К трудам хозяйственным несклонны и ленивы
И вместо, чтоб мужей в заботах облегчать,
Удобны роскошью именье расточать...
Тогда на Землю зло рекою притекает:
Не зная старости, ни скорби, ни работ
Род человеческий жил мирно без забот.
Теперь же человек едва на свет родится,
Уже он старостью, болезнями тягчится...
Но горе смертному, когда он сопряжен
С проклятым родом тем, который порожден
Отцом богов во гневе преужасном:
Пребудет таковой во жребии нещастном,
Лютейшая тоска в нем сердце сокрушит,
Не сыщет он нигде от зла себе защит;
Добычей будет он страданий и мучений,
Не встретит никогда отрад, ни утешений...

В другом месте, с глубокой грустью, но вполне конкретно и точно (в противовес путаным катренам Нострадамуса) он предсказывает, что произойдет в результате складывающейся ситуации:

Дети с отцами, с детьми их отцы сговориться не смогут,
Чуждыми станут товарищ товарищу, гостю - хозяин.
Больше не будет меж братьев любви, как бывало когда-то,
Старых родителей скоро совсем почитать перестанут:
Будут их яро и зло поносить нечестивые дети
Тяжкою бранью, не зная возмездья богов... Правду заменит кулак.
И не возбудет ни в ком уваженья ни клятвохранитель,
Ни справедливый, ни добрый. Скорей наглецу и злодею
Станет почет воздаваться. Где сила, там будет и право.
Стыд пропадет. Человеку хорошему люди худые
Лживыми станут вредить показаньями, ложно кляняся...
К вечным богам вознесутся тогда, отлетевши от смертных,
Совесть и стыд, лишь одни жесточайшие, тяжкие беды
Людям останутся в жизни. От зла избавленья не будет...

Соломон охарактеризовал это потомство как: «Шумливые и необузданные».

Святой Иероним писал о них: «Ангел на улице, диавол в дому».

Даниил Заточник 1000 лет тому назад писал: «Хорошая жена - венец мужу своему и беспечалие, а злая жена - горе лютое и разорение дому, ибо злая жена ни ученья не слушает, ни священника не чтит, ни бога не боится, ни людей не стыдится, но всех укоряет и всех осуждает». Иисус, сын Сирахов: «От жены начало греха и тою умирает человек. Яко же во древе червь, так погубляет мужа жена злонравная...»

Но если Гесиод, как и его предшественники, считал сотворение Пандоры проделкой Зевса, то наш современник  писатель В. Распутин говорит, что это: «Перерождение слабого пола, нравственная мутация».

Вершительницы судеб

Однако, независимо от первопричины, это движение в Западном мире нашло благодатную почву. Познакомимся с одной из тех, кто идет в его авангарде в наше время. Симона де Бовуар с детства не желала быть такой, как все. Капризная и своенравная девочка терроризировала родителей, беспрестанно им напоминая: «Я сама по себе». А те готовы были исполнить любую ее прихоть, лишь бы ублажить дочь и предотвратить ссору. Но контролировать Симону они были не в состоянии, ибо повод для недовольства у нее всегда находился. Безусловно, что, став взрослой, она не менее энергично устремилась по пути самоутверждения в обществе, опираясь, естественно, на букет указанных «достоинств», чем и снискала славу «крестной матери» феминизма. Интересы жизни ее в основном сводились к поискам сексуальных разнообразий, которыми она подробнейшим образом делилась в письмах к кумиру, Ж.П. Сартру.

Как же низко в нравственном плане должна опуститься женщина, чтобы избрать кумиром такую падшую Пандору и следовать по ее стопам? И тем не менее, ряды ее последовательниц неуклонно растут!

Идеологию феминизма сформулировала Е.Рерих, пользующаяся и в наше время авторитетом, создаваемым искусственно многими богоискателями.

Так, академик В.Лапшин утверждает, что его ассоциации удалось установить непосредственный контакт с Высшим Разумом, в диалоге с которым они узнали, что: «Е.И. Рерих - дитя Бога, Высшего Разума... Она избрана Высшим Разумом в пророки! Одна из главных обязанностей пророков на Земле - быть проводником высоких замыслов Высшего Разума, Творца, распространять на Земле новые фундаментальные знания. Эту функцию и выполняла Е.И. Рерих...»

Познакомимся для начала с уровнем ее пророческого дара: «Битва между силами Света и Тьмы предуказана всеми древнейшими писаниями. Описание ее можно встретить в Апокалипсисе. Год 1936 указан как чрезвычайно знаменательный. Интересно отметить, что эти вычисления найдены и в пирамиде Хеопса». Поскольку ничего знаменательного в мире в этот период не произошло, «Дитя Высшего Разума» назначает другой срок: «Сорок второй год ознаменует конец черного века. Наша планета вступит в новую, лучшую эпоху». И снова досадный промах! Именно в 1942 г. погибли миллионы людей.

Теперь коснемся ее идеологии феминизации общества: «Настало время, когда женщина должна завоевать права, от нее отнятые, и те, которые она добровольно отдала»... «Мужское начало не захочет добровольно дать женщине законное место, но препятствия закаляют силу, и женщина, отстаивая свои космические права, обретет знание своей мощи...» «Женщина должна принять борьбу с жизненными препятствиями, чтобы на них закалить свои силы и выявить свою истинную сущность».

«Мать, дающая жизнь, имеет право распоряжаться судьбой своих детей. Поэтому голос женщины-матери должен раздаваться в рядах вершителей человеческих судеб».

Да, быть в рядах вершителей чужих судеб - желающих тьма, заниматься же воспитанием собственных детей - все меньше. И «Дитя Бога» указывает выход из положения: «Следует немедленно приступить к организации детских садов и клубов, где дети могли бы получать ту духовную пищу, которая отсутствует в школах и семьях». Она же дает и соответствующую директиву: «Сильно развитое материнское чувство не может распространяться только на своих детей, это ограничение нужно изжить».

«Неужели все значение женщины должно быть сведено лишь к роли родильницы, кормилицы и увеселительницы мужчин?» До такого рода цинизма и пошлости не опускаются даже убежденные женоненавистники. Величайший дар Природы, первооснову всей развитой жизни она низвергла до уровня примитивного ремесла «родильницы» и «кормилицы».

Никогда не было и не будет деятельности более высокой, значимой и благородной, нежели исполнение миссии Материнства. Но именно презрев ее и собственных детей, феминистки устремлены на борьбу за самость. Ну а что касается «постыдной» роли увеселительницы мужчин, то на этом поприще между ними кипит жестокая конкурентная борьба, ведущая к достижению состояния БиоНоСекТо - биологического носителя сексуального товара.

Один из популярнейших религиозных реформаторов Индии - Свами Вивекананда в лекции, прочитанной в США век тому назад, прокомментировал сложившуюся на Западе ситуацию: «Целомудрие - первая добродетель в мужчине и женщине и редко можно найти человека, который не мог бы быть возвращен на правый путь кроткой, любящей и целомудренной женой, как бы далеко он от него ни уклонился. Мир еще не настолько испорчен. Мы много слышим о грубых мужьях и о развращенности мужчин, но разве нет столь же грубых и развращенных женщин? Если бы все женщины были так добры и чисты, как можно было предполагать, судя по их собственным утверждениям, то я убежден, что не было бы ни одного развращенного мужчины в мире. Нет той грубости, которая не могла бы быть побеждена кротостью и целомудрием...»

Рабы длинного языка

Всесторонне муссируя проблему физического насилия мужчин, пандоры совершенно не упоминают о более действенном - психическом терроре, являющемся к тому же первопричиной большинства негативных последствий.

И. Павлов учил, что слово - великий раздражитель. Словом можно убить или оживить человека.

«Вредное влияние грубого слова на нервную систему, к сожалению, мы еще недооцениваем, - вторит ему В. Кандыба, президент АМН РФ. - Дело в том, что на грубое слово наша психика отвечает целым рядом негативных реакций: повышается или падает артериальное давление, ухудшается настроение, изменяется деятельность многих внутренних органов, что способствует развитию многих заболеваний, в том числе и сердечных».

Академик К. Быков писал: «Теперь мы все яснее сознаем, что эмоциональные воздействия могут часто оказывать во много раз больше влияния, чем какой-нибудь физический фактор, что слово может наносить глубокие изменения во всем организме».

С древнейших времен многословие считалось синонимом пустословия, пустозвонства, и в сборнике этических заповедей «Добротолюбие» говорится: «Блюдись, человек, возьми власть над языком своим и не умножай слов, чтобы не умножить грехов. Положи перст на уста твои и узду на язык твой, потому что многоречивый человек не оставляет в себе места Духу Святому».

И. Христос был более конкретен: «Не то, что попадает в рот человека, делает его нечистым, а то, что выходит изо рта его, делает нечистым, ибо оттуда исходят дурные мысли, измены... ложь и клевета».

Видимо, нет необходимости доказывать, какому полу присуще многоговорение и бесконтрольность речевого потока. Поэтому совершенно очевидно, что главное оружие такой особы - ее наглость и язык. По любому поводу или даже без такового, но во имя самоутверждения она может совершенно безнаказанно закатить скандал, противостоять же в этом плане «шумливой и необузданной» ни одному мужчине не под силу. При этом, если она доведет его до психического потрясения или инфаркта, - это практически недоказуемо и, естественно, ненаказуемо, а вот синячок на ее теле, появившийся в качестве ответной реакции, - улика, влекущая серьезные последствия, как и повод для обобщений. Обо всем этом в «объективных» анализах феминисток не упоминается.

О. Бакушинская - журналистка, ведет рубрику: «Осторожно: стерва!»: «Это действительно доказано, мужчины не любят крайностей. А стерва - это настоящее стихийное бедствие, адекватное пожару... Психологи утверждают: стерве нужно сразу же дать отпор. И чем решительнее и рациональнее вы будете действовать, тем лучше. Нельзя даже начинать играть по ее правилам...» И в заключение: «Стерве надо давать жестокий отпор. Это я вам, мужики, чисто по-женски советую».

Прекрасный совет, но, к сожалению, она не подсказывает путей его осуществления, да их нет даже в теоретическом плане. В ситуации психического террора доведенный до невменяемого состояния муж может воспользоваться только аморальной, преступной, осуждаемой всеми, в том числе мужчинами, зуботычиной со всеми вытекающими последствиями.

А ведь именно такие задают направленность жизненных устремлений юным девам и таким образом формируют паучью идеологию в обществе, все больше сталкивая его на путь взаимопожирания. И самое трагичное то, что общество практически неспособно противостоять этим пандорам, но все больше пасует перед их притязаниями. В наше время их возможности порочить и таким образом подавлять «сильный» пол практически беспредельны.

Так, С. Круглов сообщает, что певица Лолита Милявская, порвав более года назад с супругом Цекало и разболтав на всю огромную страну в программе «Женские истории» о том, что он сволочь, не успокоилась на достигнутом и готовит рубрику: «Щоб тебя, гад, разорвало». И, как видим, у нас нет механизма, который позволял бы удерживать таких пандор хотя бы в рамках приличия. Их же пример весьма заразителен.

Злобность

И. Харадзе - акушерка, дипломированный психолог, духовный целитель России, лауреат многих конкурсов - делится выводами из своей практики: «Из десяти приходящих на прием мужчин, озлобленных женщинами, измученных и потерянных, девять не просят наказать этих женщин. Женщины же, каждая вторая: «Пусть он станет калекой, пусть он умрет, пусть он страдает».

С. Сучкова предвосхитила свою статью пламенным призывом: «Одумайтесь, мужики! Берегите женщин! Без нас вы все пропадете!»

Статистика же свидетельствует об ином: Продолжительность жизни мужчин в России в 2000 г. составила 59 лет, а женщин - 72,4 г. («РФ сегодня», N4, 2003 г., с. 46). Разница - более 13 лет. Этот феномен пытаются объяснить тем, что мужчины больше пьют. Но ведь и пить-то очень часто начинают из-за безысходности существования в атмосфере психического террора.

Таким образом, в руках эмансипированной женщины находится могучее средство для завоевания безраздельной власти в семье. Но для пандор это только первый этап.

В книге «Политика» Аристотель обвиняет законодателя Спарты Ликурга (жившего в IX в. до н.э.) в том, что, позаботившись о насаждении добрых обычаев и нравов среди мужской части населения, он не сумел сделать то же самое по отношению к женщинам, которые воспротивились его воле, и он отступился от своего замысла. Предоставленные самим себе женщины предались своеволию, распущенности и роскоши и, более того, начали вмешиваться в государственные дела, что, в конце концов, привело к установлению в Спарте самой настоящей гинекократии. «Да и какая разница, - сокрушается философ, -  правят ли сами женщины или же начальствующие лица находятся под их властью? Ведь следствие одно и то же!».

Как видим, Ликург почти 3000 лет тому назад уже столкнулся с такой организованной и могучей силой сопротивления, что вынужденно отступил. Проследим же хронику событий. Могучее, процветающее государство Спарта подвергается гинекократии структуры управления обществом. Увлечение роскошью, распущенность и своеволие женщин все более отвлекает их от домашнего очага и ухода за детьми, поэтому неугодных детей начали сбрасывать в пропасть, что высвобождало женщин для телесных утех. Это могло производиться не просто с их согласия, а только по их воле. Страна постепенно стала приходить в упадок и, в конце концов, была повержена более целомудренными и стабильными народами. Однако эстафета феминизации была подхвачена и с еще большим размахом легализована в других местах.

Историк Тит Ливий, живший в период смены эпох, писал: «До сих пор Рим был велик добродетелями; теперь же мы уже не можем сносить наших пороков, не можем оказать им надлежащего противодействия. В Риме нравственное разложение и распущенность первоначально стали обнаруживаться в императорском дворце, а поведению императоров и их приближенных подражали сановники и сенаторы, за которыми уже следовала народная масса. Греция давно утратила силу добрых домашних обычаев. Дольше ее сохранял Рим, но с тех пор, как он стал могуч, велик и богат, с тех пор вместе с греческим образованием им была усвоена и греческая распущенность, пал также и в Риме простой старинный домашний быт, а вместе с ним пала и частная жизнь, целомудрие, верность дисциплине. Теперь уже больше обращают внимание на внешний блеск, на пышность туалета, на наслаждения и удовольствия, чем на скромность семьи, на верность супружеским обетам, на богобоязливое воспитание детей. Если супруги имели детей, то они вовсе не усматривали своей задачей и удовольствия в том, чтобы образовать и взрастить их в добродетели, но для воспитания отдавали их рабам, конечно, к их очевидному вреду. Рождение детей становилось не в радость, а в тягость, и потому римляне не испытывали страха перед детоубийством, как и перед подкидыванием детей и бросанием их на произвол судьбы».

Луций Сенека дополняет сказанное: «Все исполнено преступлений и пороков, согрешают более, чем сколько можно исправить наказанием. Ежедневно больше проявляется охота ко греху и незначительнее боязнь его. Своих пороков уже не скрывает никто: их безбоязненно совершают пред глазами всех. Невинность стала не только редкостью, но ее почти совсем не существует». В храмах жрицы часто были самыми распутными женщинами, так что Тертуллиан был вынужден заклеймить храмы, рощи и другие священные места именем «тайных мест прелюбодеяния, разврата и других постыдных преступлений».

Распространение христианства на первых порах позитивно сказалось на нравственности, сдержав ее обвальное падение. Но со временем оно стало терять контроль над этим процессом и, глядя на фотографию папы Римского Иоанна Павла II, с благоговением держащегося за ручку великой грешницы ХХ века Брижит Бардо («Известия», N184, с.5), можно считать, что христианская церковь сменила гнев на милость, то есть Господни заповеди на похоть распутниц. Каких-либо иных сдерживающих факторов в христианском мире нет, и «все вернулось на круги своя».

Эти свидетельства подытоживает Гораций: «Народ, худший своих отцов и предков, производит еще более ухудшенный род, а скоро мы увидим, что выродится и еще худшее поколение».

Его правоту подтвердила Международная комиссия по гуманитарным проблемам, представив в ООН доклад, где говорится: «Бесчеловечность людей по отношению друг к другу - не изобретение нашей эпохи, но никогда еще в истории она не проявлялась с такой силой и с таким размахом».

Главная функция семьи заключается в производстве и взращивании потомства, которое по своим морально-психологическим и физиологическим качествам превосходило бы родителей. Только при таких условиях возможен общественный прогресс.

И.Померанцева - руководитель отдела реабилитационного центра - напоминает известную с древнейших времен, но забытую нами истину: «Счастье ребенка только в семье, где есть любовь».

На вопрос учеников: «Кто самый главный в Царстве Небесном?» - Иисус наглядно разъяснил, что выше ребенка никого нет: «Тому же, кто принудит кого-либо из малых сих оступиться, лучше будет, если он повесит себе жернов на шею и утонет в пучине морской».

Что с большой вероятностью может происходить в иных ситуациях, убедительно раскрывает Свами Вивекананда: «Тот ребенок, который пришел в мир с проклятьем, как случайная ошибка, в момент оплошности, просто потому, что этого нельзя было предотвратить, - чего мы можем ожидать от такого потомства? Матери Америки, подумайте об этом! Загляните в самую глубину своего сердца и спросите себя, готовы ли вы стать матерями? Преисполнены ли ваши сердца благодарности за дарованное вам материнство? Получили ли вы посвящение в материнство или нет?  Если нет, ваше замужество - ложь, ваша женственность - фальшива, ваше образование - предрассудок и ваши дети станут доказательством проклятия. Мы приходим на Землю с невероятной предрасположенностью к добру или ко злу. Мы рождаем Богов или рождаем демонов. Образование и другие вещи - пустяки».

Эту убежденность подтверждает сотрудница центрального института усовершенствования врачей И. Ботнева: «Если мама не держит ребенка до 3-х лет на руках, а быстренько отдает в ясли, чтобы развязать руки, у малыша срезаются все эмоциональные верхушки. То есть пропадает способность сопереживать, жалеть, привязываться к собственному ребенку, мужу. Есть такой термин «безмамная мама», то есть выросшая без контакта, без эмоциональной близости с мамой. Такие мамы точно также воспитывают своих детей».

К примеру, самым жестоким следователем в период репрессий 30-х годов была женщина, работавшая в Ленинградском НКВД, С. Гертнер. За «успешное» выявление «врагов народа» она в 1937 г. была награждена именными золотыми часами. Какими только эпитетами звероподобного существа не называют в наше время Л. Берию, но именно он, ознакомившись с ее методами «работы», положил конец этой деятельности, приказав заключить ее под стражу.

Жертвы свободы

Познакомимся теперь с тем, какое будущее прочили человечеству идеологи коммунизма. На вопрос: «Какое влияние окажет коммунистический общественный строй на семью?» К. Маркс ответил: «Отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу нет нужды вмешиваться». Видный деятель ВКП(б), соратница Ленина А. Коллонтай немало статей посвятила организации быта, чтобы высвободить женские силы для работы на производстве. У нее даже не возникала мысль о необходимости создания женщине полноценных условий для исполнения природной миссии Материнства, она ее видела только в роли работницы. Материнство же во многих дискуссиях именовала «женским крестом». Вопросом воспитания должно заниматься государство, а не семья. Поэтому чем быстрей растет наемный женский труд, тем скорее идет разрушение прежней семьи. В качестве образца счастливой жизни она представляла: «В обществе, освобожденном от брака и семьи, возникнет новая форма любви - «Крылатый Эрос», появятся «Любовь-товарищество», «Любовь-солидарность» и другие». В наше время все это именуется не столь романтично, зато более точно: «Групповой беспорядочный секс».

Но труды растлителей не пропали даром, как произошло и в Спарте. И. Ботнева констатирует: «Современная женщина не стремится к воспитанию детей, созданию уюта в доме, она не хранительница очага, она разваливает семью». Подтвердим этот вывод конкретным примером.

Известная певица М.Распутина рассказывает, что поначалу после женитьбы у них была бурная страсть, так что они практически сутками не вылезали из постели. Красивой паре завидовали многие, кто черной, кто белой завистью. Но вскоре ее потянуло на разнообразие, тем более, что вокруг все насыщено такими развлечениями, и вот: «Я изменила мужу, но, честно говоря, изменила, не любя, да и впоследствии так получалось, что изменяла, не любя. Не каждый день я, конечно, гуляла, но бывало. В основном это были мимолетные, ни к чему не обязывающие увлечения. Но в семье, естественно, все пошло сикось-накось... Потом и он завел другую женщину. Но не любила я его уже! Что тут можно сделать?! Не хотела я с ним больше спать!»

Жертвой «свободного», то есть распутного образа жизни знаменитой мамы явился «Самый Главный Человек в Царстве Небесном» - ее маленькая дочь. Но для мамы это пустяк, она уже родила и вполне может продолжать в том же духе.

Южноафриканский психолог Р.Магфорд пришел к выводу, что после развода супругов даже домашняя собака может превратиться в разъяренную бестию, у нее могут развиться серьезные заболевания, экземы и расстройства желудка. Чтобы избежать этого, он рекомендует супругу периодически появляться в доме и обоим демонстрировать перед собакой хорошие взаимоотношения.

Но ведь в гораздо большей мере развод сказывается на психике детей, их-то подобным спектаклем не обманешь, тем более, что многие мамы запрещают бывшему мужу навещать своего ребенка, а того заставлять забыть бывшего папу и впредь так именовать ее нового избранника.

О том, чего мы достигли в результате феминизации страны, можно судить по интервью президента Российского педагогического общества И. Бестужева-Лады: «В настоящее время на каждые 100 детей - 3 сумасшедших, вообще не поддающихся обучению; вдвое больше маргиналов... Но есть еще 25% совершенно нормальных детей с так называемым практическим разумом: они не способны к абстрактному мышлению на низшем уровне, категорически не могут прибавить 1/2 к 1/3. Как яблоко разделить - мигом сообразят, а абстрактно не могут! А две трети учеников не способны к абстрактному мышлению на высшем уровне. И им ни в жизнь не понять, что такое синус и чем он отличается от тангенса, и что такое производственные отношения и «образ Евгения Онегина». Однако он успокаивает: из одних выйдут хорошие писатели, из других же - отличные шоферы.

Но если им ни в жизнь не понять, что такое образ Онегина, то им вообще не нужны не только писатели, но и гении культуры и нравственные критерии - тем более. И из них будут выходить не только отличные шоферы, но и еще лучшие наемники, убийцы, то есть рыцари без страха и упрека, в первую очередь, конечно, без какого-либо упрека совести, ибо совесть - явление природное, в прагматичном мире ей нет места.

Информацию Бестужева дополняет председатель Российского детского фонда А. Лиханов: «Два миллиона беспризорников, 700 тысяч детей-сирот (на 9 мая 1945 г. после жуткой войны было 678 тысяч). Нынешняя война превзошла прошлую. В 1999 г. зарегистрировано 17 тысяч посягательств на жизнь детей, 1500 подверглись сексуальному насилию, 2000 покончили жизнь самоубийством... 208 тысяч преступлений совершено подростками. Появились киднеппинг - кража детей за выкуп и торговля детьми. Плачь, Россия! Если дело пойдет таким ходом, скоро тебя не станет!»

Корифей советской генетики В.Эфромсон делится своими выводами: «Природа безжалостно истребляла те популяции, в которых недостаточно охранялись беспомощные дети, в которых недостаточно о них заботились».

Упомянутая выше И.Померанцева подсказывает реальный выход из мрачной перспективы: «Общество должно выработать рычаги, чтобы женщина могла себя реализовать в любви к ребенку, иметь для этого время и возможности. Материальные сложности, которые могут возникнуть в любой семье, это пустяки по сравнению с тем, что некоторые матери забывают о своих прямых функциях...»

Но в наше время, как и в Древней Спарте, пандоры протискиваются на значительные высоты в общественной жизни, откуда в еще большей мере рассеивают бациллы растления. Одной из таких является Е.Лахова, глава движения «Женщины России» и одновременно - председатель комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при Президенте РФ. Она тоже провозглашала лозунг: «Наша цель - создание условий для полной самореализации женщин», но действовала-то в иных направлениях.

Общественницы

Для начала познакомимся с тем, как ее охарактеризовал внимательный аналитик: «Это тип активистки-общественницы, каких прежде немало было на любом производстве, в любом учреждении. Для активисток важна не конечная цель, а сам процесс; в общественной деятельности они чувствуют себя, как рыба в воде, а какой результат от их трепыханий - не суть важно. Внешне видная, статная, с хорошо поставленным голосом, энергичная, деятельная, всегда готова выдвинуть инициативу. А на поверку - сотрясение воздуха, имитация политической независимости, которая на самом деле есть не что иное, как едва прикрытая лояльность президенту и правительству».

«Реальное участие женщин в политике, - заявляет Е. Лахова, - позволит обеспечить: законность и порядок, стабильность и развитие общества; благополучие и благосостояние людей». При этом она клеймит позором мужчин, что они, «выступая за присутствие женщин в политике, на деле не хотят расступиться и пропустить женщин в структуры власти».

Обратимся к статистике: «На всех государственных должностях в стране 135,6 тысяч мужчин и 350 тысяч женщин» («РФ сегодня», N5, 2001 г., с. 37).

Генеральный прокурор РФ довел до сведения депутатов, что ежегодно в России «пропадают» 24 тысячи детей, в основном идут на продажу по цене от 3 до 15 тысяч долларов за голову. Но это - официально! По данным Минздрава, только 30% детей рождаются нормальными. На день материнства - 24.11.02 - в России оказалось, что 45% мам растят детей в одиночку. Таких семей в Москве - 76 тысяч; на 52 тысячи браков пришлось 37 тысяч разводов. В целом по России на 869 тыс. браков пришлось 625 тыс. разводов.

Вот где необъятный простор для плодотворной деятельности депутата: изучить проблемы, подготовить проект закона, сделать запросы правительству и многое другое, в том числе напомнить Президенту, что в предвыборной кампании он в качестве основного тезиса провозгласил: «Для гражданина России важны моральные устои, которые он впервые обретает в семье. Именно они составляют стержень патриотизма. Это главное, без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве и даже о национальном суверенитете», и одновременно спросить бы, почему он об этом не вспоминает в течение 3-х лет? Это был предвыборный фарс?

Но для человека с рабской душонкой все это недоступно-с! И совсем иное дело - раздувать вражду между Началами, разрушать единство в обществе, вносить сумятицу. Это, как видим, престижно, почетно...

Пустозвонство Е. Лаховой убедительно опровергла своей деятельностью
М. Тэтчер. До ее прихода к власти в «мужском» правительстве была одна женщина - С. Опенгейм. Она вывела и ее, а на конференции консервативной партии решительно выступила против резолюции о равноправии, мотивируя тем, что: «Феминистки хотят, чтобы им дали нечто такое, чего они не хотят обрести упорным трудом».

К. Молчанов комментирует: «Можно было бы предположить, что женщины острее чувствуют несправедливость, что они гуманнее, бескорыстнее, скорее способны найти компромисс, примирить конфликтующие стороны... можно было бы ожидать, что именно женщины от имени миллионов матерей и жен будут настойчиво требовать от правительства и президента корректировки курса, реальной заботы о семье, о населении в целом... На деле «Женщины России» оказались куда безобиднее, чем можно было бы ожидать, слушая их пламенные предвыборные речи. В моменты голосования самых острых, принципиальных вопросов они обычно или воздерживались всей фракцией, или голосовали так, чтобы это не было в ущерб исполнительной власти... С помощью депутатских мандатов все они решили прежде всего проблему личного трудоустройства».

Для Е. Лаховой, как и ее многочисленных соратниц, указанные проблемы не заслуживают достойного внимания, она занята решением более серьезных. Так, ею подготовлен для рассмотрения Госдумой очередной проект закона о выравнивании методом силового насаждения: «Если на предприятии меньше Ж., чем М., то на работу обязаны взять женщину... В противном случае она может через суд обвинить начальника в дискриминации по половому признаку... Ответственность - вплоть до уголовной».

Но ведь выше мы видели, что женщин в госструктурах в 2,6 раза больше, чем мужчин. Не этим ли объясняются все наши невзгоды?

«Сколько запоев и разводов спровоцировал принцип «Мужчина - глава семьи!», - патетически восклицает Е. Лахова. И снова - пустозвонство!

Занимавшаяся изучением этой проблемы журналистка М. Гриднева приводит данные: «Чаще всего убийцами становятся именно мужчины. Но на преступление их толкают именно женщины. Это - научный факт. Как утверждают исследователи, криминогенную ситуацию в семье создает именно авторитарное поведение женщины. В большинстве семей, где совершено супружеское убийство, лидировала именно слабая половина, в то время, как в нормальных семьях главенство жен выявлено лишь в 2-4 процентах».

Е. Лахова призывает: «Приложить немало усилий для того, чтобы одолеть инерцию патриархального уклада, чтобы разрушить традиционные стереотипы во взглядах на роль и место женщины в обществе». Но ведь у нас они давно разрушены, поэтому познакомимся с ситуацией, где они сохранены.

Мать

Свами Вивекананда рассказывает: «Идеал женщины в Индии - Мать! Это начало и это конец. Слово «Женщина» в уме индийца ассоциируется, прежде всего, с материнством, и Бог был назван Матерью. Женщина, ты не должна быть ассоциируема с чем бы то ни было, связанным только с плотью. Имя твое должно быть свято раз и навсегда. Даже к маленькой девочке мы обращаемся словом «Мать». Идеалом для матери является любовь - ее собственная, страдающая, все переносящая любовь. Поклонение, которое оказывается матери, именно здесь имеет основания».

Сравним результаты: ориенталист Л. Жаколлио, долгое время живший в Индии, писал, что не встречал индуса, который говорил бы о матери без заметного волнения. Наши же средства массовой информации изобилуют сообщениями о жестоких расправах родителей с детьми и наоборот.

В свое время Н. Духманова - педагог, писатель, психолог - призывала: «Избави нас Бог от равноправности пороков с мужчинами. Если мы не можем внушить большей порядочности и чистоты мужьям и братьям, то будем лучше воспитывать наших сыновей, сделаем их более целомудренными, здоровыми, нормальными отцами будущих поколений. А воспитывать таких сыновей может только чистая женщина, мать гордая, самолюбивая, спокойная, единолюбая». Это, конечно, не для пандор.

Выступая век тому назад в США, Свами Вивекананда раскрыл причины духовного вырождения Запада: «Вы - индивидуалисты. Я хочу сделать это, потому что мне это нравится, я ни с кем не посчитаюсь... Мы общественны.. Для удовольствия одного мужчины и одной женщины мы не хотим обременять несчастьем сотни других. Дети пьяниц, маньяков, психопатов не должны сочетаться браком никогда... Ваши Джоны и Джейн могут идти в леса и там проживать свои жизни, но если они живут в обществе, их женитьба имеет огромные последствия... Их дети могут быть истинными дьяволами: жестокими, разбойными, они могут быть пьяницами, отвратительными чудовищами... Индусские женщины, впрочем, очень счастливые: едва ли кто в Индии слышал о ссоре мужа с женой, тогда как в США, где свобода в этом отношении наибольшая, едва ли найдется одна счастливая семья. По крайней мере, число несчастных браков там так велико, что превосходит всякое описание. Не меньше их и в Европе. Что же из этого следует? Прежде всего, что идеалы индивидуализма не приносят счастья».

Век спустя к такому же выводу пришел и вице-президент США А.Гор. В книге «Земля на чаше весов» он пишет, что Америка окончательно скатилась к обществу потребления, где моральные устои, а тем более вера оказались оторванными от людей, где на первом месте оказались вопросы наживы, стяжательства, бесчинства. И таким образом он пришел к убеждению, что общество потребления ведет страну в тупик.

Подводя итог, можно утверждать, что феминизм является не только причиной самонизвержения женщин из сфер обожествления в разряд товара, но и увлечения человечества на путь вырождения, что происходит под возрастающим натиском пандор (феминисток, стерв), преследующих своекорыстные цели.

На этом фоне ясно вырисовывается и деятельность Е.Лаховой, которая, являясь народным избранником в Госдуме страны, со свойственным недомыслием фактически исполняет функции «Троянской кобылы».

Сложившаяся ситуация предсказывалась не только Гесиодом, о ней предостерегал за полторы тысячелетия до нашей эры мудрец Древнего Китая Лао-Цзы: «Твердость, целеустремленность мужского Ян нуждается в мягкости, нежности женского Инь. Таков закон Бытия. Кто нарушает его, тот саморазрушается и разрушает других. В мире скопилось слишком много Ян - огонь, агрессивность, насилие. Эти низшие формы янской энергии, которая, если не уравновесится иньской - вода, покой, мягкость, сердечность - приведет к взрыву в социуме и в природе».

А.Ф. АВИЛОВ

N 1 (298) 7.01.2003

 

МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ СУЩНОСТИ

С Ю.И. Мухиным мы скорее готовы согласиться, чем полемизировать. Не будем касаться результатов вскрытия того общественного нарыва, который так ярко с поверхности бытия нарисовал нами уважаемый редактор «Дуэли». Вскрытие, будем надеяться, ещё впереди, но вряд ли кто из нас доживёт до анализа сути состоявшегося беззакония. И мухинские бабы с их мордами успеют уйти в небытие, нарожав многих себе подобных.

У авторов этих строк более скромная задача: объяснить не миру (боже упаси!), а только несведущим, физиологическую сущность мужеподобных женщин и обабившихся мужчин.

Приятель с Алтая одного из соавторов статьи рассказывал о некой Шуряге (это кличка), совершенно опустившейся подзаборной шлюхе, которая с юности работала в годы знаменитых сталинских чисток (волны 1937 и первых послевоенных) в сибирских лагерях. Мужики Сашеньку (это имя) приспособили для своих утех. Сказано слабо, потому что у Шуряги никто ничего не просил. Она сама тыкала пальцем в грудь какого-нибудь спрятанного под фуфайкой парня и командовала: «Пойдёшь со мной!» Особый кайф она испытывала, когда ещё две-три «фуфайки» распахивались навстречу команде. Происходило это всё в том же тенистом парке, где всегда хотела и имела Сашенька любого мужика хулиганского городка Камень-на-Оби. У пэтэушников в том парке было нечто вроде бесплатных курсов верховой езды. Денег Шуряга никогда не брала, но всякому говорила: «Ты сволочь, но живи пока...»

Чтобы перейти к теме, добавим: Саша-Шура с 37-го года до холодного лета 1953-го лично расстреливала приговорённых по суду. В 1957 году на эту роль её не взяли: кто-то «замочил» старушку ...

Женщина-солдат, женщина-судья, боксёр, скалолаз, качок от боди-билдинга, даже женщина-космонавт суть патология общества. И объясним, почему. Только на пару минут читателю придётся напрячь мозги. Исключаем медиков. Им и без того ясны физиологические основы формирования половоориентированной морали, которая и является основой жизнедеятельности индивида.

ИТАК, человек родился. Пока мозги чисты от мыслей, он по сути бесполый, несмотря на наличие всех половых признаков. О рецепторах, от которых импульсы ежесекундно поступают в мозг человека, слышал любой, которого не успели выгнать из школы. Так вот, на гипофиз, этот своеобразный регулировщик содержимого нашего черепа, поступают сигналы от внутренних и внешних рецепторов. Покушать, пописать, покакать, а позже заняться сексом, добыть деньги, затравить партнёра, купить, продать, возвыситься - всё это с нуля часов до могилы приходит в мозг, в мысли исключительно снизу. От копчика через всю «требуху» в инстинкт «хочу». И никак иначе.

Это направление действия внутренних рецепторов называется проприо, а мораль, индуцированная проприорецепторами, соответственно называется проприоиндуцированная.

Но есть и внешние рецепторы. Глаза, уши, нос, язык, всё, чем увешан наш череп спереди, а также осязание, всё то, что является инструментом познания мира, позволяет адаптироваться к окружающей среде и видоизменять её для своих нужд и нужд общества (человек - создание общественное), есть сенсорные рецепторы. Мораль, индуцированная сенсорными рецепторами, называется сенсориндуцированной. И всё, что приходит извне, а не по каналам от копчика, приходит в мозг не как «хочу», а как «надо».

Если эти элементарные вещи понятны нашему обывателю, то остальное очень просто. Особенно если каждый учтёт опыт собственного воспитания.

Один из нас в качестве первой игрушки получил механического медвежонка. Но позабавиться им не удалось, потому что мальчишеские мозги заставили разобрать игрушку, чтобы узнать, как там колёсики крутятся. А ровесница - соседка баюкала в ту пору сшитую из маминого чулка до ужаса страшную куклу. И это нормально: пацан лезет к скрытым техническим деталям, девочка нянчит. Ненормально то, что такой же пацан выпросил у соседки запеленатую лупоглазую тряпку и самозабвенно пел ей колыбельную. Это был мальчик, воспитанный только мамой. Оглянитесь вокруг: сколько мы видим инфантильных толстозадых мальчиков с косичками? А сколько девочек в коже и металле на мотоциклах?

В контексте мысли приведем восточную легенду. Калики перехожие, бедуины по тамошнему, остановились на постой вблизи от одной из мечетей. Злые люди ночью завладели их имуществом, а головы владельцам поотрезали. Нашёлся сказочный герой, который живой водой окропил убиенных. Но головы их перепутал. С той поры повелись женоподобные мужчины и мужеподобные женщины.

Ну чем не иллюстрация к нашему повествованию?! Чем не доказательство того, что мужское или женское начало находится вовсе не в промежности человека?! Будем считать, что подъехали к теме...

ТЕПЕРЬ о главном.

Тип индивида определяется соотношением приоритетов от внешних или внутренних раздражителей. Если для ребёнка внешние раздражители играют более важную роль, чем внутренние, то такой индивид относится к сенсориндуцированному типу. Мы получаем мальчика. К проприоиндуцированному типу относятся девочки.

Приоритеты воспитываются у каждого индивида в первые годы жизни и остаются на всю оставшуюся жизнь, формируя его дальнейшую судьбу и судьбу его окружения.

Приоритет внутренних раздражителей вступает в конфликт с отсутствием возможности их удовлетворить и приводит к преступлению. Каждый может привести множество примеров таких личностей среди знакомых. Кредо этих индивидов: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». Их отношение к собственности выражается схемой: «моё - не моё».

Приоритет внешних раздражителей делает индивида комфортным для окружающих. Это активные исследователи, созидатели, бескорыстные политики и просто добрые люди, ставящие приоритеты общественные выше личных.

В случае превалирования проприораздражителей комфортнее себя чувствует женский пол, а в случае превалирования сенсорраздражителей - мужской. Это объективный фактор, и с этим поделать ничего нельзя.

ПРАВИЛЬНО воспитанная девочка придерживается внутрисемейной морали, которую лучше нас выразили немцы формулой три К: кирхе, кюхе, киндер. По нашему - церковь, кухня, дети. За мальчишками, выращенными мужчинами, во все времена оставалось всё прочее: от добычи мамонта, крестовых походов до защиты отечества и работы в парламенте.

Вот почему мы на сто процентов согласны с Ю. Мухиным в той части статьи, где женщинам со своим «хочу» нечего делать во власти. Это извращение. К извращению следует отнести и приход во власть женоподобных мужчин, этаких инфантов, которых больше всего наплодила эпоха Ельцина, того самого, который жил в образе этакого русского медведя под мудрым руководством жены и дочери (с приоритетом инстинкта «хочу»).

Хочу - иду по бабам, даже если сбросят с моста. Хочу - просплю встречу с премьером иностранного государства. Хочу - дирижирую оркестром. Хочу пописать, «помечу» шасси самолёта на глазах у встречающих. Так воспитывались и пришли в большую политику известные всем «мальчиш-плохиш», курчавый парень с Волги и «киндер-сюрприз», тоже не удержавшийся в кресле премьера. И хорошо, что недолго сидели в кресле премьера России эти проприоиндуцированные. Но и ступенью ниже во власти инфанты делают своё поганое дело, в котором самое гнусное - отсутствие вакансий: все места заняты ими самими.

СЕГОДНЯ на постах, где надо «добывать мамонта», сидят люди, которые умеют только его разделывать. А этим всегда преимущественно занимались женщины. Добытый за 70 лет «мамонт» нашей общей экономики «разделывается» сегодня с большим успехом... Процесс разделки скоро закончится. Кто-нибудь отправился за новой добычей? Ау!

ИЗВИНИТЕ, увлеклись. Возвращаемся к патологии. «Аргументы и Факты» (N43 от 2002 г.), захлёбываясь от восторга, сообщают нам, что уже 150 тысяч женщин служат в российской армии. Представляете, сколько добровольно изуродованных судеб?! Сколько носителей двойной морали, сколько отказов от женственности в пользу мужественности! Аналогичной практикой Адольфа Гитлера было доказано, что у большинства поставленных под ружьё женщин даже прекращались менструальные циклы. Нечто подобное происходило и с теми бабами, что защищали на баррикадах Временное правительство.

Иметь единую для всех полов мораль невозможно. Это нонсенс! Это парадокс из разряда патологии. Это болезнь. А для конкретного индивида - практически всегда трагедия. Описанный выше портрет Саши-Шуряги - яркий тому пример. Известны тысячи других, более современных примеров, но с полом мужским. Возьмите любого жалобщика в Комитет солдатских матерей. Сетуя на некие неуставные отношения в войсках, эти инфанты признаются только в своей проприоиндуцированной морали. То им булочку не додали, а требуха требует сладенького. То офицер его за водкой послал, а ему, солдатику, спать пора. То, видишь ли, старослужащий сзади пристраивается в туалете...

ОБРАТИТЕ внимание: если у бабы с гренадёрской закваской прекращаются месячные, то у армейских маменькиных сынков часто бороденьки растут в три волосины. Это в парня вселилась двойная мораль. Это она разрывает его биологическую основу изнутри. Столкнулись его биологическая сущность и не соответствующая ей проприомораль. И в этом столкновении победа исключена. Противоречие разрешается алкоголизмом, наркотиками, болезнями, разрушением организма и личности, часто суицидом.

Не правда ли, жёсткий вывод делают авторы? Но гораздо хуже (чего уж хуже скажет иной читатель), когда сенсоризвращённая полумужичка входит во власть или туда же просачивается не знающая бритвы мужская морда с амбициями от желудка. Пусть такой крутой обрастёт даже до загривка и копчика, пусть распускает пальцы веером или носит пенсне с галстуком либо с бабочкой - он всё равно суть требуха с её запросами.

Мы не ставим своей целью отрицать или возвеличивать какую-либо из форм морали. Говорим только о том, что «Шипр» и «Шанель» в одном флаконе пахнуть не могут. Вместе они воняют. Хотим иметь социально стабильное общество - каждая мораль длжна занять свою нишу. «Шипр» отдельно, «Шанель» отдельно. Ниша социондуцированной морали: сила, научная мысль, служение обществу, доброта, любовь и забота о женщине. Ниша проприоиндуцированной морали: семья, любовь и забота о детях и своём мужчине. Веками воспеваемая слабость женского пола (семейная проприоиндуцированная мораль) всегда гармонично дополняла общественную социоиндуцированную. Ведь не зря - семья ячейка общества. Чем сильнее семья, тем сильнее общество. Только сосуществование двух моралей, двух полов без примесей позволяло цивилизациям гармонично развиваться во все времена и эпохи: от охоты на мамонта через героев Эллады до минувшего столетия. И всякая попытка смешения двух моралей заканчивалась трагично: столкновением между рабом и господином, религиозными войнами, крестьянскими бунтами, революциями.

МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ Русь, Россия всё это не раз переживала. Но с удивительной последовательностью каждое новое поколение «умудряется» наступать на те же грабли. Речь не идёт о войнах освободительных. Они святы. Помним, что и Дмитрия Донского благословляла на войну с Мамаем Церковь, которую никак нельзя заподозрить в проповеди двойной морали. Скорее наоборот, именно церковь призывает женщин хранить очаг, а мужчин добывать пропитание. А вот припадочный Наполеон со своим «хочу» рвался на просторы Европы. Его «подвиги» продолжил позднее всем известный бесноватый фюрер. Между этими носителями двойной морали была ещё куча недоносков, которая после Октябрьской революции пыталась приспособить власть для себя, но им не позволил это сделать социоиндуцированный Сталин, за что они его так и ненавидят.

Ещё больше «завоняло», когда школа наша, потерявшая на фронте большинство мужчин-учителей, заполнила все заведения системы народного образования женщинами. На общий женский манер воспитывается уже несколько поколений. Стоит ли удивляться, как много современных солдат тоскуют по маминой юбке и бабушкиным шанюшкам?

Голубизна мужских индивидов, операции по мотивам смены пола у женщин, катастрофическая демография - очевидные, но ещё не самые страшные результаты смешения проприо- и социоиндуцированных моралей при воспитании. Патология в мозгах нынешних инфантов-правителей в высших эшелонах власти обернётся более тяжкими последствиями, если массовое проприо («хочу») будет удовлетворяться и далее за наш с вами счёт. Обидно и грустно, что на политический суицид нынешних «спецов по разделке мамонта» надеяться не приходится. Из политики добровольно уходят, увы, только истинные добытчики...

Л.К. ГОНЧАРЕНКО, Г.Н. КОЖУХАРЬ

Воображение у женщин есть, но для него актуальны только достижимые или реально существующие объекты. Кроме того, судить о предмете по его законам и правилам для женщин - редчайшее исключение. То есть они умеют это делать, но лишь тогда, когда почему-либо в этом сильно заинтересованы. Во всех остальных случаях внутренняя структура объекта, его индивидуальность для женщины не существует, и объект рассматривается с предельно общих позиций. Именно поэтому наша судебная система столь бесчеловечна: женщины делают ее такой. Д. БЕРЕСКОВ

Жестокость нашего правосудия происходит от того, что оно женское: 60 % наших судей - женщины. Такого нет ни в одной другой стране мира! Самые жестокие приговоры женщины-судьи выносят малолеткам и женщинам. Самые мягкие: мужчинам-рецидивистам. В.Ф. АБРАМКИН

Назад


Главная страница