Оглавление     Назад     Вперед     Главная страница

Глава 13


          ФЕНОМЕН РУСТА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗРЕЗЕ. КАК В КРЕМЛЕ АМЕРИКАНЦАМ ПО-
     СОБИЛИ. ТАК  ЧЬИ ЖЕ ГРАНИЦЫ БЫЛИ ДЫРЯВЫМИ? НАШЕСТВИЕ  С НЕБЕС В 1980-е.
     ПРОКЛЯТЫЙ АВГУСТ 1983

          Слышу голос скептиков. "Вот вы здесь расписываете мощь вашей Импе-
     рии. А между прочим, в мае 1987 года немец на крохотном самолетике про-
     летел до самой Москвы. Где она была, эта русская космическая сила. чего
     она стоит после этого? А еще ПВО СССР бесчеловечно уничтожила корейский
     пассажирский лайнер в 1983. Об этом все вокруг говорят..."

          Да, наши  демократы очень любят  вспоминать эти эпизоды. Как там у
     Салтыкова-Щедрина? "Не верю, штоп сей официер зело храбр был, понеже он
     чижика сиел".

          Но что же было на самом деле?

          1

          28 мая 1987 года гражданин Федеративной Республики Германии Матиас
     Руст на легкомоторном самолете "цессна" пролетел над русскими простора-
     ми  и  сел  на Красной площади в Москве. Теперь и деткам нашим в школе,
     поди,  будут  вдалбливать:  имперская система противовоздушной  обороны
     настолько сгнила и погрязла в халатности, что через нее свободно прошел
     спортивный самолетик. Что это случилось  из-за  того,  мол, что русская
     ПВО состоит  в основном из плохо  обученных солдат, призываемых  на два
     года. А вот, мол, на Западе, где служат профессиональные наемные солда-
     ты...

          Но не  слушайте бесов. И выводы  всегда надо делать,  обладая лишь
     полным знанием  о предмете. Истина же  такова, что русская  ПВО подвер-
     глась действию иезуитски коварной, многолетней операции по ее уничтоже-
     нию. И в этой операции  кремлевские  верхи действовали как бы заодно  с
     Западом.

          Но прежде чем рассказать об этом, зайдем-ка с другого боку.  А как
     западная система ПВО? Была ли  она  такой уж непроницаемой? И как  блок
     НАТО пресекал нарушения своих небесных границ?

          2

          4 июля 1989 года полковник Н.Скуридин, взлетев с аэродрома группи-
     ровки имперских войск в Польше, увел свой старый МиГ-23 в  сторону Бал-
     тийского моря. Внезапно на  высоте  130 метров двигатель машины захлеб-
     нулся и  смолк. Летчик рванул рычаг катапульты. Он  был уверен, что ис-
     требитель с заглохшим двигателем рухнет в волны. Но когда пилот уже ка-
     чался в воздухе на  стропах  парашюта, никем не управляемый истребитель
     вдруг снова взревел  турбиной и стал стремительно набирать высоту, нап-
     равляясь в сторону юго-запада.

          Все это напоминало эпизод из  кошмарных  романов  Стивена Кинга, в
     которых объятых ужасом людей преследуют ожившие  автомобили или бульдо-
     зеры, и когда жертва, прежде чем попасть под колеса, с шевелением волос
     на голове видит, как в пустой кабине ходит руль или движутся рычаги.

          Казалось, что  этот  МиГ-23 ведет таинственный невидимка. Истреби-
     тель пересек границу Западной Германии и прошел почти шестьсот километ-
     ров над самыми  передовыми линиями обороны НАТО. над группировками аме-
     риканских и  британских  войск,  предназначенных для отражения русского
     нападения из Польши и Восточной Германии. Потом он перелетел через гра-
     ницу с Бельгией, и, когда горючее в баках иссякло, МиГ упал близ города
     Куртрэ, на дом почтенного семейства Делауэр.

          МиГ-23 был самолетом конца 1960-х годов,  который порядком устарел
     к тому дню. Его корпус  не  был сделан по малозаметной технологии,  как
     машины нынешнего времени, и потому  "23-й"  прекрасно  виден на экранах
     радиолокаторов. И он, летя по воле случая, свободно прошел через натов-
     ские рубежи. Его никто не засек,  не поднял на перехват авиацию, не вы-
     пустил по  нему зенитной ракеты. А ведь мчался-то  наш самолет не через
     пустынные арктические просторы Аляски  или  северной Канады. Он шел над
     самой густонаселенной землей мира, над самой нашпигованной войсками За-
     пада страной!

          Потом немцы  будут ужасаться: МиГ в  любой момент мог  врезаться в
     одно из  химических предприятий, которых  так много в том районе Герма-
     нии, в  хранилища натовских ядерных зарядов.  И случай с  Рустом просто
     меркнет на фоне этого происшествия. Вся их суперэлектроника, все их су-
     перпрофессионалы-наемники оказались пустым местом! Их уделал всего лишь
     один старый самолет, который летел без пилота, по  воле воздушных пото-
     ков, двигавших его рулями!

          Нет, их ПВО идеалом никогда не служило. В начале 1980-х латиноаме-
     риканские наркодельцы перебрасывали в США героин, используя управляемые
     ракеты. Они свободно перелетали через южный рубеж Америки, падая в нуж-
     ных для мафии точках.  И никто их не перехватывал, не сбивал.  Не менее
     активно наркомафия использует и легкомоторные самолеты, подобные машине
     Руста, пролетая с товаром в США со стороны Мексиканского залива. И янки
     со  всеми  своими радарами да суперистребителями наркопилотам почти  не
     помеха.

          Заметим, что ПВО всего  мира  не в состоянии засекать низколетящие
     цели: из-за кривизны  земной поверхности локаторы не видят цели, снижа-
     ющиеся ниже  ста метров. На  это, кстати, рассчитаны и крылатые ракеты.
     Наша А-101 - в том числе.  И уж тем более не засекаются тихоходные низ-
     колетящие цели вроде легкомоторных самолетиков. В случае с Рустом обде-
     лались бы и западники. Но после его полета Империя принимает меры безо-
     пасности - для  перехвата подобных целей оборудуются вертолеты Ми-24. А
     в будущем, дабы  заменить прожорливые винтокрылы, у нас появляется лег-
     кий пограничный самолет "Финист", способный настичь наглеца-легкомотор-
     ника на скорости в 300 км/час и расстрелять его из  автоматической пуш-
     ки.

          Словом,  наша   дерьмократическая  интеллигенция  (которую   Ленин
     все-таки справедливо нарек "говном нации") норовила  заметить в русском
     глазу соломинку, а  вот  в западном бревна не  замечала.  Инцидент же с
     Рустом вовсю использовала для того, чтобы обильно полить грязью русскую
     армию.

          И все-таки провалы западной ПВО не оправдывают того, что случилось
     с нами в мае 1987. Оправдать нельзя. А вот понять, что тому причиной, -
     надо.

          3

          В середине 1970-х имперская ПВО испытывала  расцвет. Ничего подоб-
     ного Пауэрсу и нашествию призраков в конце 50-х тогда случиться не мог-
     ло. Мы построили глубоко эшелонированную оборону Союза. Зенитное оружие
     прикрывало не только крупные центры страны, но и создавало рубежи вдоль
     всей границы Империи. Управление было единым, централизованным. Намеча-
     лось  скрещение  ПВО с противокосмической обороной, поскольку именно  в
     семидесятые Запад стал мечтать об обходе русских защитных поясов "свер-
     ху", через околоземное пространство.

          И вдруг тогдашний  генсек Брежнев, эта беспомощная пародия на Ста-
     лина, отдает чудовищный по некомпетентности и последствиям приказ: рас-
     членить единую  ПВО  на отдельные группировки. Моментально образовались
     уязвимые  "стыки",  через которые стал возможен прорыв. Под  сокращение
     попало множество толковых генералов и офицеров оперативного звена, дело
     обороны оказалось отброшенным  на добрых двадцать лет назад. Из системы
     вытравили решительность и инициативу (А. Котлобовский, И.Сеидов. "Горя-
     чее небо ""холодной войны". "Мир авиации", N2, 1996 г.).

          Последствия этой  "реформы"  пришлось долго расхлебывать. Только к
     концу 1980-х все  стало возвращаться в нормальное русло. Но параллельно
     вокруг имперской ПВО стала раскручиваться темная интрига.

          4

          Ox, и не вовремя же Брежнев устроил этот погром! В 1981 к власти в
     США пришел ярый ненавистник русских - бывший актер Рональд Рейган. Спе-
     циально для запугивания Москвы ЦРУ разработало  особую программу созда-
     ния образа Рейгана  -  бесноватого президента, недужащего болезнью Аль-
     цгеймера (а попросту говоря, старческим слабоумием), способного в любой
     момент начать войну. И одним из главным инструментов Штаты делают новую
     волну угрожающих маневров в воздухе.

          Как писал в своей книге "Победа"  известный летописец рейгановской
     политики Швейцер, в конце августа - начале сентября 1981 года американ-
     ская авиация  провела  одиннадцать  акций  устрашения.  В них принимали
     участие бомбардировщики стратегического  авиакомандования, взлетавшие с
     ближневосточных баз,  и истребители с западногерманских аэродромов. Ис-
     требители любили  ходить  вдоль  балтийского побережья Польши, будоража
     русскую ПВО.  А Котлобовский с Сеидовым  сообщают: в начале  80-х годов
     ежегодно к нашим рубежам подлетало по 3 тысячи  боевых и разведыватель-
     ных самолетов врага. Особенно жарко было на Дальнем Востоке. Здесь аме-
     риканские самолеты с авианосцев вторгались в  наш воздух, развернувшись
     в боевые порядки. В 1982 они нарушили границу пятикратно. К сентябрю же
     1983 - целых десять раз...

          К тому времени в Кремле (1982-1984 гг.) сидел  преемник Брежнева -
     бывший глава КГБ Юрий Андропов. Первый еврей на троне Империи за всю ее
     историю. Человек с  темным прошлым, сделавший карьеру на терроре 1930-х
     годов. Не воевавший на фронтах Великой Отечественной. Именно он вытащил
     Горбачева в состав Политбюро - высшего органа власти  в тогдашней Импе-
     рии. И  именно  он окружил себя различными советниками-американолюбами.
     При нем сильно  выдвигаются Александр Яковлев - будущий организатор ру-
     соненавистнических "народных фронтов" в Прибалтике, сыгравших  "запаль-
     ную" роль в развале страны, - и Георгий Арбатов, директор Института США
     и Канады.  Еще  один высокопоставленный еврейский реформатор. Казалось,
     будто Андропов умело и расчетливо расставлял на ключевых постах Империи
     коварных подрывников.

          И вскоре Кремль вновь сильно поможет Рейгану.

          5

          Свет лампы вспорол  вечную ночь океанской пучины, пробежав по вол-
     нисто-песчаному дну. Сноп лучей вырвал из мрака кусты водорослей, опро-
     кинутое кресло  с  подлокотниками,  вспугнул копошащееся месиво больших
     крабов. Оператор  глубоководной  телекамеры  содрогнулся  - из-под кучи
     клешней, лап и колючих панцирей возникла женская полуобглоданная рука с
     золотым браслетиком часов на мертвом запястье. А вот и чей-то  скальп с
     длинными волосами. Обломки самолета и то, что осталось от людей  на его
     борту, лежали на дне Японского моря...

          То было в ночь на 1 сентября 1983 года. когда  русский истребитель
     сбил южнокорейский  пассажирский  "Боинг-747", забравшийся в наше прос-
     транство. И когда весь мир возопил о лживости и бесчеловечной жестокос-
     ти русских, этой империи зла.

          Но наши мозги не  чета  мозгам серого обывателя. Давайте-ка вспом-
     ним, что предшествовало тому злосчастному дню.

          В конце марта 1983 года три ударные авианосные группы США входят в
     воды Алеутских островов близ нашей  Камчатки.  Всего  - сорок кораблей,
     приданные им бомбардировщики-"стратеги" Б-52, разведывательно-командный
     самолет типа "авакс". В небесах ревели  Ф-15,  и  впервые  американские
     ударные субмарины вместе с противолодочной авиацией принялись рыскать в
     районе обычного патрулирования наших лодок. А 4 апреля семь тяжелых па-
     лубных штурмовиков А-7 "Корсар",  взлетев  с авианосцев "Мидуэй" и "Эн-
     терпрайз", шесть раз вторгаются в наше воздушное пространство на глуби-
     ну от 2 до 30 километров, отработав учебное бомбометание по  нашему ос-
     трову  Зеленый  в Курильской гряде! Говорят, они хотели  спровоцировать
     ответный вылет новейших  Ту-22МЗ, которые тогда только появились на Ти-
     хоокеанском флоте и дюже интересовали америкосов. (Г. Корниенко. Холод-
     ная воина. М. 1995. С. 212).

          Будь это в сталинскую пору -  и янки встретили бы в воздухе эскад-
     рилью перехватчиков, и многие из них летели бы в волны  пылающими коме-
     тами. Ибо любой командир ПВО знал,  что  оставить  безнаказанным  такое
     попрание имперской чести,  - это пойти  под трибунал. Но  то  случилось
     после брежневской реформы, когда нерешительность и боязнь проявить ини-
     циативу поразили командный состав. И наши перехватчики остались на зем-
     ле.

          Однако Москва, тогда еще  не  скурвившаяся до конца, дала указание
     строже пресекать  посягательства  на  рубежи Союза. Дальневосточное ПВО
     Империи стала жить  лихорадочной  жизнью. Вдоль границ, норовя переско-
     чить за  их незримую черту, чуть ли не  каждый день летали американские
     самолеты электронной  разведки RC-135. Здоровенные махины, здорово сма-
     хивающие на пассажирский "Боинг-747".

          Обстановка накалилась до предела. Русские пилоты были злы. Они ус-
     тали от  постоянных тревог  и уже во снах видели,  как вгоняют ракеты в
     брюхо какого-нибудь  наглеца "135-го". И  вот тогда янки пошли на чудо-
     вищный по своей расчетливой, холодной  жестокости  шаг.  Они принесли в
     жертву двести шестьдесят девять человек.

          6

          Вечером 31  августа 1983 года из  Нью-Йорка в Сеул  рейсом KAL-007
     вылетел огромный "джамбо"  -  "Боинг-747" с  269  людьми на борту.  Его
     трасса проходила через  Аляску, от которой он по установленному воздуш-
     ному коридору должен был следовать в  Корею.  Пассажиром  этого  рейса,
     кстати, летел  американский  конгрессмен Ларри Макдональд, славный тем,
     что предложил выдвинуть в лауреаты Нобелевской премии мира гитлеровско-
     го сподвижника Рудольфа Гесса. (Потом эту премию получит Горбачев.)

          В ночном мраке  "джамбо"  был очень  похож  на разведчик RC-135  -
     "Ар-Си-сто тридцать пятый".  На экране же радара лайнер и самолет-шпион
     выглядят совершенно одинаковыми пятнами "засветки".

          В 2 часа 45 минут по камчатскому времени неподалеку от полуострова
     наши радары засекли  RC-135,  ходивший параллельными галсами вдоль рус-
     ской границы. Обычно эти электронные  шпионы  торчали  здесь в ожидании
     ракетных испытаний: именно по камчатскому полигону  с Кольского полуос-
     трова через всю огромную страну били  баллистическими ракетами, отраба-
     тывая точность поражения. И янки не пропускали ни  одного теста, оцени-
     вая наши возможности. Хотя в тот день стрельб не было, появление согля-
     датая особо нас не взволновало. Американец не отвечал на запросы  и ма-
     неврировал северо-восточнее острова Карагинский. Значит, прилетел  "щу-
     пать" систему ПВО  по  развернутой американцами программе "Кобра Дейн".
     Обычно такие "гости", побарражировав вдоль берегов Камчатки, уходили на
     юг, через Охотское море подлетали к нашему Сахалину и, не решаясь пере-
     сечь русский рубеж, сворачивали в открытый океан.

          Однако в 4 часа 51 минуту экран радара показал, что к одному чужа-
     ку присоединился второй - точно такой же самолет. Во всяком случае, его
     отметка на фосфоресцирующем индикаторе РЛС была абсолютно идентична уже
     привычным "засветкам" RC-135. Оба самолета сблизились настолько, что их
     отметки на экране слились - они шли вплотную друг к другу параллельными
     курсами.  И  с борта одного транслировались короткие шифрованные  ради-
     осигналы. Через десять  минут один чужак  резко развернулся и  пошел  в
     сторону Аляски.  А второй взял курс почти строго  на восток. Аккурат на
     Рыбачий, нашу стратегическую ядерную базу к  югу от Петропавловска-Кам-
     чатского. Он шел прямо к месту сосредоточения пятисот водородных боего-
     ловок...

          И этим вторым "гостем" был тот самый пассажирский Б-747, пилотиру-
     емый корейским  экипажем во главе с опытным пилотом  Чоном. Сев в аляс-
     кинском Анкоридже  на дозаправку, он  задержался с вылетом на сорок ми-
     нут. Потом окажется, что благодаря этой заминке он будет у  наших рубе-
     жей именно  тогда, когда над Камчаткой  и Сахалином будет  проходить по
     орбите американский спутник-разведчик "Феррет-Д". Да, операция планиро-
     валась американцами особо тщательно.  (События  той черной ночи мы вос-
     станавливаем  по  воспоминаниям бывшего  первого  заместителя  министра
     иностранных дел СССР Георгия  Корниенко  и по интервью председателя ко-
     миссии  по  безопасности  полетов Международного авиакомитета  Рудольфа
     Теймуразова, опубликованному  в "Известиях" за  9 октября 1993 г. И еще
     по некоторым источникам.)

          Вылетев из Аляски, пилоты "боинга" с  самого начала запрограммиро-
     вали свой компьютерный автопилот на курс в 246 градусов. То есть повели
     самолет прямиком к Камчатке и Сахалину, уклоняясь к  востоку на 500-600
     километров от отведенного им коридора движения,  по которому, собствен-
     но, и летали  самолеты трассы "Анкоридж -Сеул". Потом международные эк-
     сперты установят:  бортовая  навигационная система сигналила экипажу об
     отклонении от законного курса, но они не обращали на нее  никакого вни-
     мания и не  сделали ни одной  попытки связаться с  диспетчером  мощного
     аэронавигационного узла в Анкоридже. Командир экипажа, бывший полковник
     южнокорейских ВВС Чон передавал на землю ложные координаты своего поле-
     та. Ошибка  приборов исключалась: для этого  должны были "сойти  с ума"
     все три бортовых компьютера и даже метеорадар, который  был просто обя-
     зан показать, что самолет летит  не  над морем, а над Камчаткой.  Толпы
     американских идиотов,  демонстрировавшие  тогда  с плакатами "Русские -
     убийцы", талдычили, будто бы мы сами сбили с курса пассажирский самолет
     работой своих радиоэлектронных  установок.  Но это версия для пациентов
     психбольниц. Ибо никакие средства РЭБ не могут сбить показания гироком-
     паса или спутниковой  навигационной  системы, которые были у корейского
     экипажа.

          В тот  момент этого не  знали ни  в Москве, ни  в руководстве  ПВО
     Дальнего Востока. Ни  американские,  ни японские службы управления воз-
     душным движением не  сделали ни одной попытки, дабы одернуть южнокорей-
     ских летчиков или хотя бы сообщить нам об изменении трассы полета. Хотя
     только один Хабаровск тогда имел два специальных канала связи с Токио и
     Саппоро, не  считая уж и прямой  аэронавигационной связи "Токио  - Мос-
     ква". Когда "боинг" ушел  с  назначенного курса, это неминуемо заметили
     мощные  радары  американской ПВО на островах Алеутской гряды,  которые,
     как хвалятся сами янки, могут засечь бейсбольный мячик  в центре Тихого
     океана.

          Мы были  уверены - в небо Камчатки вошел  военный разведчик. В ок-
     тябре 1983, когда мы поднимем со дна морского останки кабины  лайнера и
     расшифруем записи в "черных ящиках", то всему миру станет известно: по-
     гибшие пилоты, говорившие по радио на английском языке, при сближении с
     барражирующим у Камчатки американским самолетом вдруг перешли на телег-
     рафный ключ, отбивая загадочные шифрованные точки и тире.  А потом уве-
     ренно повели "боинг" вглубь русской земли.  И это было в 5 часов 30 ми-
     нут по местному времени.

          Цель оказалась в радиусе  боя  зенитных ракет ядерной базы. Неожи-
     данно самолет  стал  выполнять заправский маневр обхода простреливаемой
     зоны. Чон  бросал свой "боинг"  под прикрытие камчатских вулканов, то и
     дело загораживаясь  ими от луча нашего радара. И  тогда в воздух подня-
     лись старые перехватчики Су-15, которые попытались посадить нарушителя.
     Не знаю, кто правил  штурвалом  лайнера - отлично подготовленные агенты
     или обработанные каким-то зомбирующим средством люди, но они (и это по-
     том покажет "черный ящик") даже словом не обмолвились о том,  что видят
     русские истребители. А служба нашего радиоконтроля стала ловить радиог-
     раммы загадочного гостя на английском языке.

          В 6 часов 5 минут самолет вышел из нашего пространства и направил-
     ся к Сахалину. Спустя пять минут  с его антенны полетела в эфир радиог-
     рамма: "Мы благополучно прошли юг Камчатки". Через час уйдет другое со-
     общение: "Пересекаем южную часть Сахалина". Предполагали, будто летчики
     оказались под наркотическим влиянием. Но анализ  записанных речей пока-
     зал: говорили они абсолютно нормально, незаторможенно. Установили даже,
     что второй пилот говорил, не снимая кислородной маски.

          Уже над Сахалином пассажирский лайнер  попал  в  зону действия ПВО
     Японии, под  лучи их локаторов с базы в Вакканае. И тут - еще одна тай-
     на. Облучаемый военной  РЛС самолет всегда посылает ей сигнал ответчика
     системы "свой-чужой". Он - как  визитная  карточка,  которая  позволяет
     операторам определить, кого они засекли: своего вояку, русского, или же
     гражданскую машину. Однако  ответчик  "боинга", который должен был пис-
     кнуть кодом "2000", выдал ответ "1300". Именно так обозначали себя аме-
     риканские разведчики, которые  возвращались  из рейдов к нашим рубежам:
     чтобы японцы не спутали их с  русскими боевыми машинами. Если бы он от-
     ветил как положено, то японская ПВО, поди, завопила бы: "Вы что там, на
     лайнере, спятили?  Вы же влезли в русскую военную  зону!". Но ответ был
     иным - и Вакканай промолчал. Это было за 14 минут до гибели Б-747.

          В 6 часов  13 минут пилот  нашего Су-15 майор  Геннадий  Осипович,
     сопровождавший лайнер на подходе  к  Сахалину, передал: "Цель на запрос
     не отвечает". В темноте (а до рассвета оставался еще целый  час) истре-
     битель  не  различал  силуэта  нарушителя и не мог  видеть  характерный
     "горб" на фюзеляже  "джамбо". Ему и  так было нелегко:  скорость  Су-15
     почти вдвое выше  скорости Б-747, и приходилось кружить вокруг летящего
     во мраке  "гостя". Зато на  экране бортового локатора Осипович видел до
     боли знакомую метку, как две капли воды похожую на метки RC-135.

          Спустя минуту командир  24-й  дивизии ПВО генерал Корнуков получил
     приказ из штаба округа: цель опознать, постараться посадить при подходе
     к границе страны и при отказе садиться - уничтожить. В  6  часов 16 ми-
     нут, когда Б-747 видели японские радары, южнокорейский "джамбо" пересек
     наши рубежи на Сахалине. Через две минуты Осипович услышал: "Цель нару-
     шила государственную границу. Цель уничтожить". Однако потом пошли дру-
     гие команды - помигать фарами, дать предупредительную очередь трассера-
     ми из пушек. Словом, постараться заставить его приземлиться.

          Корейцы опять  ни словом не  выдали, что видят перехватчик. Но они
     его действительно видели: когда наш майор дал очередь в 120  снарядов и
     она пронеслась вперед по курсу нарушителя, "боинг" пошел  в весьма рез-
     кий набор высоты.  Сомнений у наших  не оставалось: перед  нами  наглый
     разведчик, безнаказанно ускользающий с нашей территории. И тогда, полу-
     чив приказ, Осипович выпустил в цель  две ракеты. Он бил по чужаку сза-
     ди-снизу. Он даже не видел,  поразил  ли самолет. Ведь когда наш  пилот
     настиг нарушителя, тот сбросил скорость до минимума. Хитрый прием: "бо-
     инг" с его мощной механизацией  крыла,  которая  превращает плоскость в
     сильно  вогнутую  штуку, позволяет самолету буквально зависать в  небе.
     Сверхзвуковой Су-15 поэтому начал проскакивать мимо - он не мог развить
     такой же малый ход без угрозы сорваться в штопор. Но ракету он все-таки
     выпустил. Мне страшно представить  то,  как пережили свои последние се-
     кунды ни о чем не подозревавшие пассажиры...

          После того, как ракета поразила лайнер, его экипаж вышел в эфир. В
     Токио поймали странный сигнал:  вместо  того, чтобы радировать SOS (или
     аналогичный код бедствия "Мейдей"), пораженный самолет  через 38 секунд
     передал свой стандартный позывной. Еще через  десять секунд последовало
     последнее  сообщение:  "Быстрая  разгерметизация...  Падаем  в  квадрат
     1-01".

          Есть мнения иностранных  экспертов о том,  что Осипович мог  и  не
     сбить тяжелый лайнер. Ведь ракеты Р-60 Су-15 слишком слабы, они не были
     рассчитаны на такую громадную цель. В 1978 наш Су-15 атаковал двумя та-
     кими ракетами южнокорейский "Боинг-727", нарушивший нашу  границу в Ка-
     релии, и тогда лайнер, получив два попадания, все-таки  сел. Есть пред-
     положение о том, что лайнер рейса  007 тоже не был сбит, а получил лишь
     пробоину, и что потом его добили сами американцы.

          И все-таки в одном сомнений не остается. Полет "боинга" стал иезу-
     итски  спланированной  американской акцией. Янки, кричавшие о том,  что
     это русские ни в грош не  ставят жизни людей, что только их свобода-де-
     мократия гуманна до чертиков, тогда хладнокровно  использовали жизни ни
     в чем не повинных людей. И чем они тогда отличались от гитлеровцев, ко-
     торые в боях с белорусскими партизанами гнали впереди  себя "живой щит"
     из женщин с детишками? Или от чеченских бандюг, которые успешно занима-
     лись тем же совсем недавно?

          Да, все расписано как по нотам.  Уже утром 1 сентября, когда в Ва-
     шингтоне была еще ночь, наше посольство в Вашингтоне  сообщило в Москву
     о том, что заместитель госсекретаря США обратился к нам и заявил: южно-
     корейский пассажирский самолет потерялся где-то в  районе Сахалина. По-
     том на связь вышло посольство США в Москве, заявив об исчезновении лай-
     нера в точке под 147 градусами  28 минутами восточной долготы и 42 гра-
     дусами 43 минутами северной широты. То, что это указанное ими место на-
     ходится почти в шестистах верстах от Сахалина, американцев не смущало.

          Кстати, через несколько  часов  после гибели лайнера из Вашингтона
     по миру  полетело ложное сообщение:  самолет посажен на Сахалине, и все
     его пассажиры живы. То была расчетливая ложь: янки знали об уничтожении
     Б-747. Просто им нужна  была  небольшая отсрочка для организации пропа-
     гандистского залпа. Они лгали расчетливо, так как точно  знали о катас-
     трофе. И даже поисково-спасательные  работы  начали с задержкой в шесть
     часов.

          Еще через восемь  часов нашего поверенного в Вашингтоне вызвал за-
     меститель госсекретаря США  Иглбергер.  Этот еврей без обиняков заявил:
     ваши зенитчики засекли лайнер в небе Камчатки, два с половиной  часа за
     ним следили и потом сбили истребителем над Сахалином. Георгий Корниенко
     с возмущением вспоминает: "Соответствующие американские службы не толь-
     ко следили  за действительным маршрутом полета южнокорейского самолета,
     но и фиксировали работу советских средств ПВО...

          Вслед за этим госсекретарь США Шульц  (еще один высокопоставленный
     еврей  -  М.К.) провел срочно созванную пресс-конференцию. Ссылаясь  на
     имеющиеся  у  американского правительства  записи  переговоров  пилота,
     сбившего  самолет,  с наземным командным пунктом, Шульц изобразил  дело
     так, будто  и пилоту,  и тем, кто наводил его  с земли, было совершенно
     ясно, что они имеют дело с пассажирским самолетом, и хладнокровно реши-
     ли уничтожить его. Шульц  прямо  утверждал, что "нет свидетельств того,
     что Советский  Союз подавал какие-либо предупредительные сигналы корей-
     скому самолету  или требовал от  него посадки", а также "попытался пре-
     дупредить самолет путем пуска  трассирующих  снарядов". Соответствующие
     части магнитофонной записи, свидетельствующие об обратном, были выреза-
     ны...

          (Прослушивание фальсифицированной пленки было устроено 6  сентября
     1983 года в ООН стараниями представителя США Джин  Киркпатрик - злобной
     карлицы. В  тот момент  наша делегация еще не знала  ничего, и во время
     прокручивания записи не смогла внятно что-то объяснить. Так кремлевский
     "сын юриста"  и бывший шеф  КГБ Андропов снова подыграл американцам. От
     Империи в  ООН  сидели старые аппаратно-номенклатурные болваны, которые
     тут же могли бы уличить янки в перевирании русских выражений пилота, но
     не сделали этого. Ведь только  9  сентября  Андропов официально признал
     факт уничтожения самолета! - М.К.)

          "Когда через  некоторое  время американская сторона вынуждена была
     предать гласности более полную версию  записи,  эти  пропуски  пытались
     объяснять  лингвистическими  трудностями. Например,  восклицание пилота
     "елки-палки" перевели как  "чепуха". Но ясно, что такие доклады пилота,
     как "у меня уже горят предупредительные огни" и "даю очередь из пушек",
     были опущены... по чисто политическим соображениям. Лживая версия тира-
     жировалась в многочисленных инструктажах для журналистов, проводившихся
     представителями государственного  департамента  и Белого дома", - пишет
     Корниенко.

          Тогда, читатель, на  нас было обрушено, быть может, самое страшное
     оружие американцев - промывание мозгов, так называемые "средства массо-
     вой информации". Так мы столкнулись с информационной агрессией, которую
     потом с успехом применят и против югославов.

          Западный обыватель  так же туп и так же  неспособен мыслить, как и
     нынешний средний москвич. Он проглотил топорно  сработанную версию вся-
     ких шульцев-иглбергеров,  захлебнувшись  в ненависти к русским. Смотри,
     читатель, - так  действуют так называемые деятели свободной прессы. Так
     же тебе вешали лапшу на уши и в случае с октябрем 1993 года, и во время
     войны в  Чечне, и сейчас. Все эти вести, итоги, часы быка и иже с ними.
     А решительный белорус Лукашенко  просто  бьет их по морде. По-крестьян-
     ски, без "дипломатиев". И Бог видит, как я хотел бы пособить ему - сво-
     им кулаком.

          В 1983 андропов, этот еврейский умник в Кремле, здорово помог аме-
     риканской швали.

          "Это был  акт  вандализма, порожденный обществом, попирающим права
     человека, сведшем к  нулю ценность человеческой жизни и стремящимся лю-
     быми способами проявить  свое  превосходство над другими народами..." -
     заявил тогда голливудский  лицедей  Рейган, волею хозяев Америки возне-
     сенный на  пост  президента США. Профессиональный фарисей, классический
     американский тупица с убогими мозгами, он говорил эти слова с професси-
     ональной болью в "честных глазах".

          То, что американцы заметали следы, очевидно - ведь  спустя две не-
     дели они уничтожат пленки с записями радарных сканирований этого района
     происшествия, которые были в  системе  их ПВО. Нам представляется самой
     вероятной такая версия: они наняли корейца Чона и его экипаж, чтобы ис-
     пользовать их лайнер в роли пассивного зонда, который спровоцирует рус-
     ских на "высвечивание" своей системы зенитной обороны и  радаров в глу-
     бине Дальнего  Востока. Корейцев убедили  в том, что им грозит максимум
     принудительная  посадка  на территории Союза, но они всегда  отбрешутся
     тем, что. мол, совершили навигационную ошибку. В пользу этой версии го-
     ворит то, что Чон "наследил" - оставил в Анкоридже план перелета в Сеул
     со своими рукописными заметками. Напротив контрольной  точки "Neeva" он
     написал: 250 миль. И действительно: именно от нее он сместился на такое
     расстояние, вторгаясь в наше пространство, и именно от нее стал переда-
     вать диспетчерам свои ложные координаты.

          Мы могли уличить янки и их ЦРУ в страшном преступлении, но не сде-
     лали этого вовремя.

          7

          Будь на месте Андропова Сталин, и  все  могло  повернуться  иначе.
     Достаточно было через сутки после случившегося сказать правду. Да, сби-
     ли нарушителя. Это был гражданский  самолет?  А почему он тогда ушел  в
     сторону? Почему не реагировал на запросы? А еще  устроил бы международ-
     ное расследование, после которого Штаты показались бы миру поистине Са-
     таной.

          андропов же сделал  иначе. Он поддался на уговоры министра обороны
     Д.Устинова, который считал - надо говорить, что нам  ничего не известно
     о судьбе  самолета. Мол, никто ничего  не докажет. Это  при нынешних-то
     способах американской радиотехнической разведки! И потому Кремль высту-
     пил с двумя идиотскими заявлениями ТАСС. Сначала мы утверждали, что са-
     молет "исчез с экранов радиолокаторов", потом - что мы делали предупре-
     дительные выстрелы, но что было далее - опять-таки не ведаем.  И только
     6 сентября, наконец, заявили, что уничтожили его ракетами.

          Лучшего подарка Америке и быть не могло. Они во все  горло завопи-
     ли:  глядите,  русские лгут, и только наши  данные  заставили  признать
     преступление!  В  этом крике потонули все попытки  умных  людей  задать
     простой вопрос  - а почему  американцы, следившие за полетом лайнера до
     последней его секунды, не  сделали  попытки спасти его, не скомандовали
     пилотам бежать из опасной зоны, когда "боинг" начал уходить из установ-
     ленного коридора? Под  этот  шум Западная Европа, объятая негодованием,
     отдалась  дяде  Сэму: разрешила развернуть на своей территории  ядерные
     ракеты средней дальности и "крылатки".

          Андропов продемонстрировал Западу слабость Империи. Он дал ему по-
     нять: Кремлем можно управлять и через кампании в мировой прессе. Кремль
     подчиняется ударам западных информационных технологий.

          Но было и другое. Бездарно обделавшись, Кремль отдал  еще одну ко-
     манду - днем и при хорошей видимости огня по пассажирским  и спортивным
     самолетам-нарушителям не  открывать.  Лишенные воли и энергии имперских
     вождей, карлики в Кремле очень боялись "мнения мировой общественности".
     Будто бы не знали, что делают  сие "мнение" все те же бергеры, шульцы и
     шнеерсоны. Мне же лично кажется, что Андропов был просто предтечей Гор-
     бачева и уже вел закулисные сделки с Западом.

          Эта идиотская "западобоязнь" и породила случай  с  Рустом  28  мая
     1987 года. Два МиГ-23 почти  до  последнего преследовали его, так и  не
     получив приказа открыть огонь.

          Нет, с техникой и мощью космического размаха у Империи все  было в
     порядке. А вот те, кто сидел на самом верху, этой  силе соответствовать
     перестали. Мой друг Леня Баталов имеет на сей  случай великолепный афо-
     ризм, прекрасно, на  наш взгляд, объясняющий причины гибели СССР. "Дело
     было не в бобине - то мудак сидел в кабине".

          С людьми  в "кабине" Империи было явно что-то  не то. Впрочем, ка-
     чество "водителей" нынешней России еще хуже...

    Оглавление     Назад     Вперед     Главная страница
Сайт создан в системе uCoz