Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Газета Дуэль №24 за 2001 г.
ПИСЬМО МАКСИМУ КАЛАШНИКОВУ

 

ПИСЬМО МАКСИМУ КАЛАШНИКОВУ

Максим!

Прочитав «Битву за небеса» («Сломанный меч Империи» я читал двумя годами раньше), хотел было с Вами встретиться, чтобы поговорить, но не смог найти концы на Комсомольском проспекте 13 и потому решил просто отправить Вам это письмо.

Книга Максима Калашникова "Битва за небеса"Во-первых, хотел бы выразить благодарность за тот гимн моим товарищам по ВПК, которым являются обе Ваши книги.

Надеюсь, что работа ребят с других предприятий описана у Вас не так, как та, в которой участвовал лично я, и которая описана в «Сломанном мече» с точностью до наоборот. Причем это наоборот не может быть формой сохранения секретности, поскольку использованный нами физический принцип известен уже лет 150. Скорее это от журналистской некомпетентности, сродни той, из-за которой покойный Дима Холодов в «МК» написал о продаже нами в Турцию 16000 танков, не задумавшись даже, как бы это выглядело на практике и к чему привело бы. Но это так, к слову.

А во-вторых… Когда вы писали «Битву за небеса», я в это время писал свою книгу о необходимости Ордена. Поэтому и решил послать Вам это письмо.

Дело в том, что Вы, среди прочего, предлагаете для Ордена ряд принципов, которые уже вполне успешно погубили немало Орденов, в том числе и созданный Сталиным «как бы орден меченосцев».

Дети членов Ордена обязательно должны кончать военизированные спецшколы? Ни в коем случае такие дети не должны сразу идти в какие бы то ни было спецзаведения. Только школа на общих основаниях (другое дело – какой должна быть такая школа в России), потом – армия и труд на общих основаниях, и только затем, в случае соответствующих заслуг – продвижение. Иначе будет то же самое, что с «золотой молодежью» позднесоветской «элиты», погубившей в итоге страну.

Люди с физическими недостатками не могут состоять в Ордене, но лишь могут служить ему? Однако! Скажем, человек потерял в бою руку или просто имеет близорукость – и то, и другое относится к физическим недостаткам. И что – это мешает им быть в Ордене? Вы о каком Ордене мечтаете – Ордене тех, кому Россия дороже жизни, или Ордене образцовых производителей для выведения новой расы «сверхчеловеков»? Между прочим, в Спарте был принцип – бросать со скалы младенцев, родившихся слабыми физически. Так вот, с той скалы у них полетели бы и Суворов, и Наполеон – оба родились дохляками. Может, Спарта потому и пала в итоге, что побросала с той скалы многих из тех, кто мог стать достойной элитой.

Далее. Толкуете о Православии, и тут же – «пусть они будут богатыми». Русь и Православие никогда не отрицали достаток, но богатство никогда в добродетелях не числилось. Еще Спаситель сказал, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в царство небесное. При этом он подчеркнул, что царство небесное – не на том, а на этом свете, это состояние души. Именно стремление к богатству погубило многие Ордена и оно же было одной из причин, побудившей позднесоветскую «элиту» обрушить Империю. Сами же об этом написали – и тут же закладываете эту мину под будущее. Стоит ли забывать, чем вымощена дорога в ад? И сколько можно наступать на одни и те же грабли?

Что касается того Ордена, который имел в виду я, то в моей рукописи было, среди прочего, вот что:

«И какого типа эта организация должна быть?

Второй король последней династии полагал, что страной должен править как бы «орден меченосцев». Но «орден», созданный им, после его смерти разложился и привел страну к тому, что мы имеем сегодня.

Кстати, такая же судьба постигла в свое время и все европейские духовно-рыцарские ордена. Они либо выродились в прикрывающиеся религией шайки завоевателей и грабителей, либо превратились в банкиров и ростовщиков.

Но есть и другой, существующий по сей день орден. Орден Красного Дракона в Поднебесной Империи.

Его мозг и сердце – в знаменитом древнем монастыре, где капитул Ордена, ставящий судьбу Империи выше собственной, определяет ее пути на десятилетия и века вперед. То, что в Империи называют «партия» - всего лишь рука Красного Дракона, и даже пираты в омывающих берега Империи морях служат ему. И только человек, выполняющий планы и волю Ордена, может стоять во главе Империи. «Ибо такова воля Поднебесной».

Да, тут есть над чем поразмыслить. Орден…

Капитул, безусловно, должен состоять из людей, которым не нужны ни богатство, ни власть, ни слава, для кого Страна и ее Будущее важнее и дороже всего, в том числе и собственной жизни. Нет нужды чуждаться земного, человеческого, но низкому и суетному в их душах места быть не должно. Не монахи, а Творцы и Воины, не мудрствующие лукаво, а Мудрецы. Их не может быть много, но каждый должен быть достойным и доказавшим Делом, чего стоит. И только смерть может быть карой тому, кто использует Орден ради низкого.

И никто не должен знать, что они – члены капитула. Не только потому, что, как правильно говорят самураи, высший подвиг – безымянный, не ради личной славы. Они должны жить не в башне из слоновой кости, а среди людей, и люди не должны оборачиваться им вслед или же как-то по-особому принимать их там, куда они будут приходить. Чтобы дороги чинили, а стены красили потому, что все должно быть ухожено, а не потому, что ожидается приезд члена капитула.

Ну а Рыцари Ордена… Это должны быть Солдаты. Не «военные», а Солдаты, даже если они не носят военный мундир. Солдаты, чья обязанность – Служение. Не себе и «своим», а Стране и Народу. Солдаты, чье единственное право – быть впереди там, где трудно, и вести за собою других. Никаких других дополнительных прав у них быть не должно. Впрочем, нет. Еще одно право они должны иметь. Право вмешиваться и принимать меры при виде любого нарушения закона и прав людей, а также в чрезвычайных ситуациях. Но горе тому из них, кто употребит это право во зло.

Они должны быть такими людьми, чтобы все мальчишки мечтали быть посвященными в такие Рыцари. И девчонки тоже. Многие любят смеяться и говорить, что Большое, Чистое и Настоящее – это хорошо вымытый слон. Но они лгут сами себе. Потому что в глубине души каждый человек – если только он не стал скотом с погасшим разумом – стремится к этому Большому, Чистому и Настоящему и тоскует, если этого нет. Если как следует разобраться – люди тоскуют только об этом».

В той же рукописи я сказал и о том, какая Школа нужна Империи:

«В последние годы Королевства на телевидении прошли три встречи со школьными учителями, которые потрясли Инженера. Потому что он увидел не «преподавателей», а Учителей – таких, каким должен быть каждый учитель.

Первый из них был учителем Литературы. Литературы, а не «литературоведения», больше похожего на «литературо-едение», где живые Книги, написанные для того, чтобы люди были Людьми, препарировали, словно мертвые тела в анатомичке, превращая в набор сравнений, метафор и «типичных представителей». Он учил видеть и понимать…

Второй учил математике. Учил так, что невозможно было его не понять! Так, что математическую теорему, которую он для примера доказал перед телекамерой, Инженер, который, конечно же, учил ее в школе, но давно забыл, перед телевизором запомнил мигом и навсегда.

Этот учитель взял класс, от которого другой «математик» отказался, как от непроходимо тупого, где средний балл по математике был чуть выше двойки. И через два месяца в классе средний балл оказался немногим ниже пяти. Потому что в классе оказался только один тупой – прежний преподаватель.

А третьим учителем был Вольф. Именно он заставил Инженера испытать наибольшее потрясение. То, что сделал Вольф в своей школе, где он кроме директора был еще и преподавателем труда, было просто, как все гениальное. Поразмыслив, он увидел, что все на свете профессии основаны на различном сочетании двадцати четырех Умений – от пилить-сверлить-строгать до петь-танцевать, рисовать, писать стихи и музыку. И в четырех классах начальной школы, где Вольф преподавал труд, он стал учить детей всем этим Умениям, рассказывая о том, в каких профессиях и как они применяются. Он показал детям все пути и научил, как идти по любому из них. И он сказал детям:

- Идите! Пусть каждый делает дома то, что ему всего интереснее. А школа и ее мастерские, ее библиотека будут открыты для вас до ночи и учителя ответят на любой ваш вопрос. И прошу я лишь об одном – принесите в школу и покажите все, что сделаете. Мы вместе запишем это в записную книжку, которая будет у каждого из вас.

И дети – самые обыкновенные дети, ведь это была обычная школа, куда вовсе не собирали каких-то гениев – понесли такие работы, что потрясли своих учителей. Потому что каждый делал то, что ему было всего интересней, что у него лучше всего получалось – от прекрасных резных шкатулок до трактатов по истории и литературе, в которых встречалось такое, что оказывалось новым и для самих школьных учителей.

Школа Вольфа стала настоящим Городом Мастеров!

Заканчивая ее, дети и без записных книжек уже знали, на что способен каждый из них и какой путь в жизни лучше всего избрать, если хочешь стать Мастером. И тот, кто стал токарем, через два года имел уже высший разряд и звание Лучшего Токаря Королевства, а тот, кто хотел быть Художником, сразу после школы получил такую работу, выиграв конкурс у выпускников высших художественных училищ. Девочка, хотевшая быть Биологом, стала доктором наук через два года после окончания института. И все они были Счастливыми Людьми. Потому что узнали Счастье Творцов, а не довольство жующих, и работа была для них Смыслом их жизни, а не докучной лямкой, которую надо было тянуть ради денег.

Инженер тогда просто взвыл от восторга: матерь божья, вот же оно, то, что нужно! Этот Учитель предлагает ключ к Счастью для каждого!

Что, это требует большего от учителей? Но ведь это означает только одно – что прав был Апостол с далекого Острова, когда сказал, что Учитель – это самая важная профессия на земле! И если человек не способен на то, что требуется от учителей в школе Вольфа – значит он просто не должен быть Учителем. Значит его Дело – другое, вот и все. В Учителя надо отбирать строже, чем в космонавты, потому что их ответственность много выше. Не по здоровью отбирать, разумеется. Можно допустить в Учителя человека в инвалидном кресле, но нельзя допускать туда «инвалидов души».

Зал тогда аплодировал Вольфу. Но делать то, что он предлагал, не стали нигде. Потому что начались уже «великие преобразования» страны, и то, что предлагал Вольф, не нужно было ее разрушителям. Более того, оно было для них опасно. Ведь если все дети станут такими, как в школе Вольфа, разрушителям и ворам очень быстро не останется места на земле».

Этот Вольф – лицо вполне реальное, Волков из Балашихи.

Ну и еще немного из той рукописи:

«…Человек, растящий своих детей в праздности - совершает этим тяжкое преступление перед обществом и этими детьми».

Это вообще надо вносить в Уголовный Кодекс.

«Высшая школа должна воспитывать не только профессионалов избранного Дела, но, как и средняя школа, прививать целостное мировоззрение, способность видеть мир во всей сложности его взаимосвязей, дабы не погубить этот мир “профессиональным кретинизмом”, ведущим к решениям, последствия которых оказываются пагубными для людей, общества и природы...»

Слишком много вокруг развелось «узких специалистов», способных совершать бог знает какие чудеса в своих профессиях, но не способных понять, что творится вокруг них, и предвидеть последствия собственных действий.

«Свобода вероисповедания гарантируется (за исключением изуверских и тоталитарных сект). Церковь отделена от государства и Закон Божий в школах не преподается. Но при этом в школьную программу вводится курс истории культуры, где одним из разделов является история религий с изучением Библии, Корана и других первоисточников».

Последнее весьма не вредно. От того, что Инженер прочел Библию, пользы было куда больше, чем от того, что они на занятиях в Инженерном корпусе занимались по учебникам критикой теорий, с которыми не были знакомы. Прочитав Библию, он не «уверовал» и не побежал в церковь, как многие ныне, Библию, кстати, не читавшие, но многое в людях и в Истории стало ему понятнее.

«Все виды искусства должны служить духовному совершенствованию Человека и только этому. Все, что ведет к регрессу, пробуждению в человеке животного начала - антиискусство и не имеет права на существование».

Именно так. Кто бы и что бы по этому поводу ни кудахтал, требуя «свободы самовыражения». Надо еще иметь, что предъявить людям, чтобы иметь право на эту свободу. Если ты Художник, то должен своим искусством делать людей лучше, а иначе – зачем ты?

«Все виды спорта должны служить физическому и духовному совершенствованию личности. Не элитные клубы профессионалов и беснующиеся на стадионах толпы, а спортплощадки в каждом микрорайоне и широкая сеть спортивных секций без ограничения приема по принципу “неперспективности”».

Потому что не должно быть такого, чтобы человек прожил всю жизнь паразитом, в молодости только «занимаясь спортом» за счет тех, кто трудится, а в зрелые годы не зная, куда себя деть, потому что не научился никакому Делу. Не случайно сегодня в бандах проходу нет от бывших «спортсменов».

«Право на управление обществом должны иметь только Творцы и Воины. Только они могут быть действительной Элитой Служения. Пропуском в управляющую элиту могут быть только трудовые и боевые заслуги перед страной. Это гарантирует элиту от застоя и гниения, присущих принципу комплектования “по наследству”».

В сильнейшей стране Ближнего Востока человек не может стать премьер-министром, если не служил в боевых частях и не имеет наград за участие в боевых действиях. Это вам не нынешний российский «верховный главнокомандующий», прославившийся лишь расстрелом Белого Дома и предавший собственную армию в Чечне.

У меня там еще много чего есть, но не в этом дело. Кстати, упомянутый выше израильский принцип комплектования правящей элиты лишь теми, кто участвовал в боевых операциях, тоже не стоит абсолютизировать. В конце концов, Сталин, в отличие от Нетаньяху, не служил в спецназе, и ничего, Империю возглавлял достойно.

Но есть в Вашей книге еще ряд моментов, на которых необходимо остановиться особо.

1. Делягин в своем докладе правильно отмечает, что на Западе идет подготовка глобальной фашизации. Однако из Вашей книги не видно, сказано ли в его докладе о том, что в качестве предлога для введения фашистского режима на Западе будет использована именно мнимая фашизация России. Во время атаки на Югославию на Западе уже обкатали технологии чрезвычайного положения: никакая информация об имевших место массовых протестах в Европе против агрессии не проходила в СМИ. Когда монстрами – да еще с ядерным оружием – объявят нас, то под предлогом борьбы с нашей угрозой и будет введен тот самый режим на Западе, о котором говорит Делягин. И все те, кто здесь, в России, изображают «русский фашизм» – работают на этот план, кто по наивности, а кто и вполне сознательно.

Судя по тексту «Битвы за небеса», Вы явно неравнодушны к Дугину и особенно Баркашову. Но ведь с этой публикой давно все ясно – это агентура спецслужб для изображения «русского фашизма» в нужное время и в нужном месте. Баркашова и из «Памяти»-то выгнали в свое время за слишком явные связи со спецслужбами. А уж о том, какова была роль РНЕ осенью 1993 г., и говорить не приходится. Бывший шеф 5-го ГУ КГБ Филипп Бобков привел баркашовцев к Дому Советов именно для того, чтобы потом можно было показать их по телевидению и сказать Клинтону: «Не дашь санкцию на штурм Дома Советов – и к власти придут ЭТИ!». Клинтон устрашился – и дал санкцию на наш расстрел, спасая режим Ельцина, гробящий Россию.

Еще одним эффектом от прихода баркашовцев было то, что многие, кто мог бы прийти в ряды защитников Верховного Совета, не пошли туда, чтобы не оказаться в одной сомнительной компании с РНЕ. Сам Баркашов по простоте душевной брякнул в интервью «Совраске», что когда он вечером 4-го октября пошел сдаваться вместе с Макашовым, «победители» ему сказали: «А вы куда лезете? О вас ничего не говорилось и ордера на вас нет». Тут уж и последнему идиоту все должно быть понятно. Мавр сделал свое дело – пусть погуляет до следующего случая, когда надо будет пугать «русским фашизмом» своих граждан и американскую администрацию.

Что интересно, идея Ордена могла быть представлена в Вашей книге и без «коричневого соуса», но он дан, да еще напористо. Даже там, где можно было дать совсем другие примеры.

Ах, ах – эсэсовская программа «Лебенсборн» - вот как надо заботиться о детях! Есть и другие достойные подражания примеры – Куба, например, где детская смертность ниже, чем в США, даже после того, как ельциноиды Кубу предали. Но Гиммлер вам милее. Что из того, что эмблемой СС была Смерть, и несли они ее и нам, русским? Надо же было расчищать от нас «лебенсраум» – жизненное пространство – для поколений сверхчеловеков, выведенных по программе «Лебенсборн» и лишенных «химеры совести». Но зато какая черная форма была!

Ну а Ваша гордость тем, что Вы участвовали в шествиях со свастикой в начале перестройки… Это, стало быть, был «протест против мертвящего духа номенклатуры»? Этот «протест», в основном представителей «золотой молодежи», имел неплохое номенклатурное прикрытие и умелых, державшихся в тени координаторов от больших кабинетов, но не это главное. Вы, призывающий канонизировать героев Великой Отечественной войны, – видели вы лица уцелевших ветеранов этой войны, когда они узнавали об этом вашем «протесте»? Они чувствовали себя так, словно в них еще раз выстрелили те, кого они победили в 1945-м. Выстрелили и попали. Скольким из них ваш «протест» сократил жизнь – вы не задумывались? Или Вам на это плевать? Никакого раскаяния в книге не видно, зато гордости – через край.

Кстати, Ваше счастье, что второе празднование дня рождения обожаемого фюрера на Пушкинской не состоялось – «протестантов» там уже поджидали очень неформальные ребята, которым тоже претил мертвящий дух номенклатуры, но которые находили совсем другие формы протеста и жизни. Лично я с друзьями, например, посильно отметился в партизанских войнах в Латинской Америке. И мои тамошние товарищи, на дух не переносившие янки, темнели лицами, когда я им рассказывал о вашем способе «протестовать» с помощью свастики. Доберись эти ребята до Вас – мало Вам не показалось бы.

2. Об олигархах. Да, они действительно сыграли и играют большую роль в том, что тут происходит – много больше, чем планировали те, кто сделал их олигархами. Да, они в большинстве своем евреи. Но только в Вашей книге почему-то ни слова нет о том, кто и как сделал их олигархами. Как это никому неведомые до того березовские, ходорковские и прочие гусинские вдруг оказались олигархами? На какие шиши приобрели свои империи? Те, кто в курсе дела, могут назвать очень русские фамилии лиц из числа бывшего руководства МВД и КГБ, сотворивших всех этих олигархов из своей бросовой агентуры. В случае с Гусинским это вообще бьет в глаза – стоит вспомнить о роли в создании МОСТа все того же генерала КГБ Бобкова. И в книге Коржакова тоже много сказано тому, кто умеет читать.

Да, большинство олигархов – евреи. Это выгодно и удобно. Еще ваш любимый Гиммлер говорил, что прибалтов надо назначать бургомистрами и чиновниками на оккупированные русские земли, чтобы мероприятия, болезненные для русских, проводились руками не немцев, а представителей других народов. Евреи же в нашем случае - лучше не придумаешь. Когда все будет сделано для русских заказчиков, раздастся крик «Бей жидов, они все натворили!», а сами заказчики, разрушавшие страну руками олигархов, породистые русаки, выйдут сухими из воды. Если Вы всего этого не понимаете, то Вы до крайности наивны, Максим. А если понимаете и пишете так, как написали… Тогда – сколько платят за такую работу? За сокрытие и отмазку истинных организаторов и вдохновителей уничтожения страны? 30 или больше?

Кстати, декларируемый вами подход к евреям в книге местами доходит до смешного. Это я не о евреях, которые «рубят уголь в шахтах и гоняют плоты по сибирским рекам» – ерничанье понятно, хотя и должен заметить, что в воспетом Вами ВПК евреев всегда хватало. Но я не об этом. «Не доверяю я людям с фамилией на «–ский»…» Прочитав это, я сказал: «Ребята! Оказывается, поручик Ржевский – еврей! У него фамилия на –ский кончается!»

Бедные Раевские, Волконские, Вяземские, Мещерские и прочие Барятинские! Максим, надо же хоть немного соображать, что пишете! Воистину усердие паче разума.

И что мы имеем в результате? Дискредитацию прекрасной идеи Ордена.

Покопавшись в своем архиве, я нашел «Дуэль», № 2 (24) 1997 г. с любопытной статьей Александрова и Маркова «Лже-», где речь шла о том, что в смутные времена на Руси всегда появлялось изрядное число самозванцев, радевших отнюдь не об истинной пользе Государства Российского. Там в разделе «Признаки Лже-» сказано среди прочего:

«…4. Скрытые устремления Лже- выдает заимствование чужих идей, символов, богов. Сколько ни кричат о патриотизме баркашовцы – но на листовках их не русский витязь, а «нордический герой» в духе Третьего рейха, и меч в его руках – Эскалибур, а не русский меч-кладенец, и этим сказано многое любому, кто не разучился думать».

(В этом свете, Максим, примечательны Ваши исключительно западные музыкальные пристрастия. Музыка подобна зеркалу души. Я рос во времена одного страшно знаменитого западного ансамбля, но мне куда дороже были наши песни – и военных лет, и «Ой ты, степь широкая», которую так замечательно пели бойцы в старом фильме про оборону Сталинграда. А очень неплохие немецкие военные марши мне и в голову не приходило насвистывать – это музыка Врага, и этим все сказано. Нельзя впускать Врага в свою душу).

«…6. Самый важный признак: Лже- всегда выдвигается на перехват, на занятие идейно-политической ниши на том конструктивном направлении, в движении по которому общество испытывает здоровую объективную потребность.

Это даже не признак, это – Цель всех Лже-. Общество испытывает потребность в осознании самого себя и своей истории, в обновлении, оно готово шагнуть на новую, еще невиданную ступень развития, обгоняя другие страны в своем прорыве в будущее - и ему подсовывают лжереформаторов Горбачева и Ельцина, лжеисториков и лжеэкономистов, лжекоммунистов и лжепатриотов. Цель – сбить на взлете, отбросить назад под крики о движении вперед и возрождении».

С горечью приходится констатировать, что в Ваш действительно прекрасный гимн людям Меча и Молота вмонтированы элементы, точно подходящие под вышеупомянутые признаки. И тогда возникает последний вопрос. Это вы по наивности и вас «играют втемную» или же вы участвуете в спецоперации вполне сознательно?

Этим вопросом я и заканчиваю. Адрес не оставляю не потому, что чего-то боюсь (осенью 93-го я и пуль не боялся), а чтобы Вам не тратить время на ответное письмо. Если вы честны, то задумаетесь и примете меры для исправления причиненного вреда. Этого довольно. А если нечестны – чего тогда будет стоить ваше письмо? Единственным настоящим ответом будет содержание Вашей третьей книги. Тогда и станет ясно, кто на самом деле Вы и те «мы», на которых вы ссылаетесь.

М. ИЛЬИН

Сайт создан в системе uCoz