НОВОСТИ
Информацирнная война
Запретные темы
Архив-zip
Ссылки в Internet
Приложения
Гостевая книга

Горе народу, коим правят те, кто должен ходить в лакеях!

Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров

Чаваш Республикин Патшалах Канашён

АППАРАЧЁ

428004, Шупашкар хули, Президент бульваре,10 Тел. (8352) 62-05-25 Факс: (8352) 62-00-08, e-mail: gs@cap.ru

АППАРАТ

Государственного Совета Чувашской Республики

428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10 Тел. (8352) 62-05-25 Факс: (8352) 62-00-08, e-mail: gs@cap.ru

02 августа 2010г.13/2913

Депутату Государственного Совета

Чувашской Республики

И.Ю. Молякову

 

На Ваше письмо от 7 июля 2010 года

Направляем выписку из стенограммы заседания очередной двадцать девятой сессии Государственного Совета Чувашской Республики четвертого созыва, состоявшегося 6 июля 2010 года.

Приложение: выписка из стенограммы заседания сессии - на б л. в 1 экз.

 

Заместитель

Руководителя Аппарата В.Д. Свеклов

Е.М.Драндрова 621057

Выписка из стенограммы очередной двадцать девятой сессии Государственного Совета Чувашской Республики, состоявшейся 6 толя 2010 года

Председательствующий. Будут ли дополнительные предложения в повестку дня. Депутат Моляков, пожалуйста.

Моляков И.Ю. Уважаемый Председатель, у меня два предложения. Но первое не совсем предложение, как положено по Регламенту, и как вы пожелаете, в начале сессии вы обычно выступаете с коротким обращением к депутатам и присутствующим на сессии. У меня большая просьба, потому что сейчас и ко мне, и ко всем активным депутатам беспрерывным потоком пошли обманутые дольщики, пошли миноритарные акционеры "Химпрома", Дизельпрома. У всех этих людей на ряду с их повседневными проблемами -одна большая проблема, один большой вопрос "Что будет с президентской властью в республике?". Я скажу откровенно, люди с нетерпением ждут, когда уйдет со своего поста Николай Васильевич Федоров. Осталось несколько дней по процедуре для решения всех вопросов, связанных с президентством. Партия "Единая Россия" должна предлагать своих ставленников.

Председательствующий. Игорь Юрьевич, ...

Моляков И.Ю. Вот у меня первый... Да, я завершаю. У меня просьба...

Председательствующий. Повестку дня утверждаем.

Моляков И.Ю. Да. У меня просьба, когда Вы будете выступать с небольшим посланием к нам. Вы хотя бы обрисуйте ситуацию, потому что я считаю, что умалчивание этого вопроса, интриги вокруг этого вопроса, это нехорошо.

И вторая повестка дня. Второе предложение к повестке дня. Как-то так сложилось, сейчас вот Президент собирается уходить, и в то же время в эти дни следственным отделом ФСБ России по Чувашской Республике закончено расследование уголовного дела № 81515 по поводу деятельности ОАО "Приволжская градостроительная компания" и по поводу бывшего министра строительства Филатова. У меня большая просьба: в повестку дня, сегодня, кстати, у нас здесь присутствуют министр Шайнога, это большая удача, он может выступить по этому вопросу, рассказать о том, что же, собственно говоря, там ФСБ выяснила в этом деле. Поэтому вот второе предложение - попросить министра имущественных отношений Шойнога, чтобы он выступил с краткой информацией, что происходит на "Новом городе", будут его строить или же его будут банкротить. Вот такие у меня два предложения.

Председательствующий. Еще есть предложения? Нет. По первому предложению Игоря Юрьевича. Вы читайте закон. Полномочия Президента Чувашской Республики истекают 29 августа этого года. По закону федеральному за 45 дней партия, имеющая большинство в парламенте республики, должна внести кандидатуры. Я не знаю, три там, четыре человека будут. До этого не так-то много времени осталось. Наверное, последний срок где-то 15 июля. А какой выбор сделает Президент Российской Федерации, это уже ею дело. Поэтому вмешаться в это дело мы не можем. Будем рассматривать ту кандидатуру, которая будет предложена. Я по этому вопросу говорил на сессии Государственного Совета Чувашской Республики, и мы уверены, что этим кандидатом будет Президент, действующий в Чувашской Республике, Николай Васильевич Федоров. Другого ответа у меня нет.

По второму вопросу. Если Вы хотите внести какое-то предложение в повестку дня нашей сессии. Вы готовьте документы как положено. Поэтому голосовать необходимости нет. Регламентная группа, так?

Филимонов В.Н. Да.

Председательствующий. Я прошу голосовать в целом за повестку дня нашей сессии. "За" - 39, "против" - нет, воздержавшихся - нет.

Председательствующий. Рассматриваем первый вопрос повестки дня -о проекте закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Вносит Президент Чувашской Республики. Докладчик - Смирнов Николай Васильевич, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр финансов. Пожалуйста, Николай Васильевич.

Председательствующий. Спасибо, Николай Васильевич. Вопросы, пожалуйста, если есть.

Председательствующий. Еще? Моляков депутат, пожалуйста. Моляков И.Ю. Спасибо. Уважаемый министр, у меня несколько вопросов. Первый вопрос. В проекте нашего закона, который мы обсуждаем, сказано о том, что на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда у нас здесь написано минус 76 млн рублей, ну минус 77 млн рублей. У меня вопрос. Когда мы в предыдущий раз, месяц назад собирались менять бюджет, там такой цифры не было. А вот сейчас идет сокращение. Я правильно понял, что, значит, на программу капитального ремонта домов будет сокращение на 77 млн рублей.

Затем следующий вопрос. Раздел здравоохранения. Здесь идет расход на реконструкцию диагностического корпуса и радиологического отделения государственного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический онкологический диспансер" г.Чебоксары и записана сумма 52 млн, ну чуть больше 52 млн.

У меня с этим вопрос, значит. Известно ли вам, каким образом будет осваиваться эта сумма. По моим сведениям существуют претензии органов УФАС и прокуратуры к самому важному в этом вопросе: к тому как делились эти деньги, кому они достались.

Вот у меня еще один вопрос - это третий вопрос. Вот совершенно новая запись появилась в нашем проекте закона: Общественная приемная Президента Российской Федерации в Чувашской Республике в здании многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг по ул.Ленинградская в г.Чебоксары. Здесь написана сумма, тоже достаточно немаленькая сумма, значит, расходных средств. Ну, это 4, около 5 млн рублей идет. Вот в связи с этой общественной приемной вот у нас, если это действительно так, сокращаются деньги на капитальные ремонты домов и в то же время мы почти 5 млн тратим на общественную приемную Президента Российской Федерации. Во-первых, первый вопрос: почему и только ли мы из своего бюджета тратим эти деньги. Второе, у нас есть прекрасная приемная В.В.Путина, она обширная, там прохладно, может быть хорошо. Почему не совместить вот в тяжелой финансовой ситуации, в тяжелых условиях две приемные. У нас же ведь нет никаких противоречий ни между Пушным, ни между Медведевым и его представители могли бы прекрасно ужива'1 ъся в одной приемной или- к Косачеву посадить, у него тоже очень большая приемная. Почему мы должны тратить из бюджета Чувашской Республики 4 млн 602 тыс. рублей на еще одну общественную приемную. Потом, мы принимаем закон. Ну, если уж принимаем закон, то надо в законе указывать точный адрес, где будет эта приемная, на ул.Ленинградской, где, в каком месте, что это такое будет. А сумму мы сейчас проголосуем и будем расходовать эти средства. Вот три вопроса: 76 млн рублей минус; как и кто будет строить онкологический диспансер; ну и вот эта странная история с общественной приемной Президента Российской Федерации, почему мы должны ее оплачивать, пусть федеральный бюджет оплачивает, если они хотят тут общественную приемную создать. Спасибо.

Смирнов Н.В. Значит, уменьшение на переселение граждан с аварийного жилого фонда нет. Там 76 тыс. рублей просто приводим в соответствие с федеральными цифрами, а не 76 млн рублей, 76 тысяч.

По здравоохранению я не вижу такую цифру, ну, на онкологический центр мы в первоначальном бюджете предусмотрели на строительство этого центра. Выполняет работу подрядчик, который выиграл конкурс.

По общественным приемным принято такое решение, значит. Президентом России. Мы должны были обеспечить соответствующими помещениями. Как раз нашли более дешевое, так сказать, выход, вот в этом многофункциональном центре мы размещаем общественную приемную. У меня вопросов нет.

Председательствующий. Еще вопросы есть? Пожалуйста. Если нет, Николай Васильевич, спасибо. Слово предоставляется председателю Контрольно-счетной палаты Госсовета Чувашской Республики Лаврентьеву Юрию Лаврентьевичу. Пожалуйста.

Председательствующий. Спасибо, Юрий Лаврентьевич. Вопросы есть? Депутат Моляков, пожалуйста.

Моляков И.Ю. Уважаемый Юрий Лаврентьевич! В Вашем аналитическом обзоре, записке о предложенном проекте закона имеется фактически одно замечание - о выделении 120 млн рублей в помощь Шумерле, и ваша счетная палата заметила, что, я не буду сейчас в подробности вдаваться, эти 120 млн подробным образом не расписаны. Вы в связи с этим делаете замечание. У меня вот вопрос. За те несколько дней, что прошли, после того как вы подали на рассмотрение Комитета данное замечание, поправки в закон внесены или нет. Вот замечание ваше учтено? О 120 млн рублей?

Лаврентьев IO.JI. Это же не выделение средства гарантии.

Моляков И.Ю. Нет, вы, не. Да, вот гарантия. И вы там написали, я сейчас просто не буду брать ваш отчет, надо было расписать. Я вот этот вопрос.

Лаврентьев Ю.Л. А, да, да. Ну, это, с этим мы тоже сталкиваемся. Просто практически на данном моменте конкретное название организации, видимо, невозможно, поэтому мы не настаиваем, прямо сейчас внесли. Я думаю, что при последующем изменении конкурсные процедуры, видимо, будут проведены. Кто конкретно будет там заемные средства брать, значит, кто будет работу выполнять, поэтому сейчас, наверное, ничего страшного.

Моляков И.Ю. Юрий Лаврентьевич, что я имею в виду. Простите, я Вас перебиваю. Мы сейчас говорим о печальной ситуации в Шумерле. Она там сложилась печальной, я говорил с людьми оттуда, именно потому, что была неразбериха с подрядными организациями. В основном из Чебоксар приезжали, что-то делали, уходили и толку не было. Мы что сейчас с такой же ситуацией сталкиваемся, то есть мы вот так вот даем гарантии под там кредит какой-то определенный, деньги выделяются и что мы уже допускаем изначально ту же самую ситуацию, что привела к потерям в Шумерле? Я думаю, надо бы все-таки внимательней к<этим гарантиям относиться. Уж, если произошла такая неприятность, вынуждены каким-то образом финансовые вопросы решать. То есть я так понял, что никаких изменений, никакой реакции Минфина на ваше замечание, на замечание Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики не было, так и все и останется в тексте закона и т.д. То есть в тексте все останется: 120 млн гарантию даем, и все, больше ничего. А Контрольно-счетная Ваша-то палата имела к этому вопросу замечания, как здесь быть?

Лаврентьев ЮЛ. Вот поэтому, поскольку бюджетное законодательство, в Бюджетном кодексе записано: все конкретные получатели этих гарантий должны быть, поэтому мы обратили внимание, ваше внимание депутатов, на ваше рассмотрение проект закона.

Моляков И.10. Правильно. А мы что должны делать? Что Вы нам советуете? Что нам делать?

Лаврентьев Ю.Л. Я думаю, что представитель Правительства ответит, что конкурсные мероприятия будут проведены, при последующем уточнении бюджета уже будут внесены конкретный перечень организаций, получатели этих гарантий.

Моляков И.Ю. Там уже уточняли, и вот мы 120 млн изыскиваем, вот итоги.

Председательствующий. Ну хватит, слушайте-ка. Давайте, у нас было заседание комитета по данному вопросу, можно было там так наговориться, время хватило. А тут сегодня не будем устраивать спектакль.

Моляков И.Ю. Да, нет, Михаил Алексеевич...

Председательствующий. Юрий Лаврентьевич, Вы почему не отвечаете?...

Моляков И.Ю. ... Какой спектакль?...

Председательствующий. ...Вы же сказали, что никаких препятствий не существует для рассмотрения этого вопроса повестки дня. Депутаты вправе принять решение....

Моляков И.Ю. ... но есть же...

Председательствующий. ...Почему? Скажите так, что ли хоть....

Моляков И.Ю. ... но есть же препятствия, Михаил Алексеевич. Ну что Вы?

Председательствующий. Какие препятствия?

Моляков И.Ю. Ну вот конкретное замечание. Ну, давайте сейчас зачитаю конкретное замечание, ничего не сделано, все так и осталось. Вот так в законе мы и запишем что ли?

Председательствующий. Мы принимаем решение, депутаты Государственного Совета Чувашской Республики. Ваше право, свое отношение выразить своим голосованием. Вот и все. Другого не дано. Проект закона внесен. Комитет предлагает в первом и втором чтениях рассмотреть. Вот будем рассматривать.

Моляков И.Ю. То есть депутаты наплюют на замечания Контрольно-счетной палаты?

Председательствующий. Кто наплюет, значит? Моляков И.Ю. А Вы говорите. Вот нам подали закон... Председательствующий. ... мы принимаем решение, ответственное решение перед чувашским народом....

Моляков И.Ю. .... да, перед чувашским народом.... Председательствующий. .... изменений в бюджет.... Моляков И.Ю. ....мы 120 млн гарантии.....

Председательствующий. У Вас есть вопросы к Юрию Лаврентьевичу? Есть вопрос?

Моляков И.Ю. Я задал вопрос, он мне не ответил.... Председательствующий, ....не ответил, значит, его дело. Еще есть вопросы?

Моляков И.Ю. ... но какое его дело? Председательствующий. ... есть еще вопросы? Моляков И.Ю. ... но это не дело, Михаил Алексеевич.... Председательствующий. .... еще есть вопросы у Вас? Если нет, то все. Юрий Лаврентьевич, можете занять свое рабочее место. Пожалуйста.

Слово предоставляется председателю профильного Комитета Щербакову Анатолию Васильевичу. Пожалуйста.

Председательствующий. .Вопросы, пожалуйста. Спасибо, Анатолий Васильевич, вопросов нет. Кто желает выступить? Слово предоставляется депутату Молякову Игорю Юрьевичу.

Моляков И.Ю. Уважаемые коллеги, депутат Моляков. Я неслучайно сказал вначале сессии о том, что поток граждан стал практически не остановим. Потому что люди чувствуют, что в ближайшее время власть республики сменится и они в надежде на какие-то хотя бы перемены, они идут и идут, в том числе идут к депутатам. И в связи с этим по обсуждаемому нами вопросу о бюджете, вчера у меня была очень большая группа граждан, при чем если сначала это были люди, пострадавшие только от деятельности группы компаний "Савва", обманутые дольщики, это "Финская долина", "Волжский пла-тинум" и бульвар Миттова, то теперь присоединяется уже огромная группа людей, по несколько десятков человек ходят обманутые дольщики агентства недвижимости "Честер", там две позиции, и вчера ко мне пришли люди, они просили об одном. Сегодня рассматривается вопрос о бюджете, если из Москвы сюда идут какие-то денежки, чтобы поддержать немножко регионы и не дать возникнуть социальным конфликтам острым, то они просили меня, поскольку все люди грамотные, очень активные, напомнить вам, уважаемые депутаты, о том, что во многих регионах Российской Федерации приняты специальные законы. Специальные законы относительно обманутых дольщиков. Например, Закон Саратовской области 2007 года о защите права.... Закон Нижегородской области. Закон Санкт-Петербурга, аналогичный закон принят Собранием Красноярского края, где, несмотря на увеличение бюджетного дефицита, регионы помогают обманутым дольщикам и не занимаются словоблудием о том, что вы сами не разумные люди, связались с частными застройщиками, теперь расхлебывайте. Это все наши люди. И что интересно. Граждане, которые приходят ко мне, я имею в виду "Финскую долину", они не просто пришли, они подготовили обращение к вам, к сессии. Я сейчас дам его в секретариат, но два пункта из этого обращения я хочу процитировать.

Обманутые дольщики на "Финской долине" просят:

Первое. Создать отдельную межведомственную комиссию по обманутым дольщикам из депутатов, представителей руководства Правительства, муниципалитетов и силовых органов, а также застройщиков и инициативных групп дольщиков. Возглавить комиссию должен не чиновник, а депутат Госсовета. Кроме того, просим создать оперативно-следственную группу из сотрудников МВД, прокуратуры ЧР, следственного комитета, налоговой полиции и т.д., поскольку в сегодняшний день масштабы хищения только средств дольщиков превышают многомиллионные суммы.

И второе, что просят здесь подписавшиеся многочисленные граждане. Второе. В целях выработки и реализации механизмов достройки объектов "Финской долины" и проведение работ по дальнейшему строительству позиции "шесть один и шесть" просим рассмотреть возможность выделения гарантий под бюджетные средства, которые необходимы для строительства вышеназванных позиций. То есть люди предлагают то же самое, что и предлагали год назад, когда мы принимали в целом закон на 2010 год, выделить гарантии и эти гарантии смогут позволить людям получить деньги под строительство.

Ну, я уже не буду говорить об актах проверки Министерства градостроительства, развития общественной инфраструктуры, что касается деятельности 000 "Высота" и позиции по проспекту девятой пятилетки. Я хочу сказать о тех моментах, которые я поднимал в ходе вопросов к министру....

Филимонов B.I1. Уважаемый Михаил Алексеевич, регламентная группа, разрешите. Все же, статья 44, пункт 4, сказано, если выступающие выступают не по обсуждаемому вопросу, председательствующий вправе лишить его слова. Мы считаем, регламентная группа, что Игорь Юрьевич выступает не по обсуждаемому вопросу, хотя я понимаю это тоже очень важная тема.

Моляков И.10. Но я не знаю, я считаю, что выступаю по теме. Разрешите 10 минут, хотя бы, не надо затыкать.

Председательствующий. 10 минут уж дадим.

Моляков И.10. Да, конечно.

Председательствующий. Все же знают, кто такой Моляков. Что тут дополнительных комментариев, мне кажется, не нужно. Давайте.

Моляков И.Ю. Уважаемые коллеги! Теперь по вопросам, которые задавал. Много сессий тянется вопрос по капитальному ремонту домов в городе. Сегодня мы опять меняем цифру, я несколько ошибся, прошу прощения, речь идет о 76 тысячах. Но вопрос о том, что произошло с деньгами, которые были выделены на эти цели в 2008, в 2009 году, еще не решен. Никто в городе сегодня не имеет понятия о том, куда в 2009 году ушло полмиллиарда рублей. Дело в том, что только что я получил ответ от первого заместителя прокурора республики Щетинкина, где он сообщает мне о том, я просто цитирую, я не знаю, как регламентная группа по теме или не по теме, как вам покажется, "установлено, что обжалование вами постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вынесено УБЭП МВД по ЧР Горбуновым по данному материалу проверки 29.03.2010 отменено первым заместителем прокурора Чувашской Республики 16 июня 2010 года с возвращением на доследование". То есть самые важные органы, правоохранительные, они еще не имеют понятия, не имеют представления, что произошло в частности в городе Чебоксары с этими суммами.

Затем значительные суммы и об этом написано в проекте нашего Закона о бюджете, который мы сегодня обсуждаем, выделены на онкологический центр. Но я опять же цитирую правоохранительные органы, также ответ мною получен только что, где сказано о том, что в ходе проверки, это Григорьев - заместитель прокурора республики 28 июня мне сообщает. В ходе проверки установлено, что государственным заказчиком Министерством здравоохранения, социального развития ЧР вопреки предписанию УФАС но ЧР об аннулировании результатов аукциона на выполнение работ по строительству лечебного корпуса конкурса ГУЗ "Республиканский клинический диспансер" 27.11.2009 года заключен государственный контракт на выполнение указанных работ ООО "Стройдом". В этой связи в адрес Министерства здравоохранения, социального развития ЧР было внесено представление. Но представление сейчас рассматриваются. То есть я хочу сказать, мы в бюджете утверждаем еще раз, очередной раз голосованием сумму в общей сложности 57 млн уходит на это, а с процессуальной точки зрения кто будет строить вот этот объект пока еще вопрос не решен. Обратитесь в прокуратуру, если сомневаетесь, есть ли эта уверенность.

В связи с этим у меня предложение. Во-первых, предусмотреть, на Шумерлю мы внесли гарантии, предусмотреть внесение гарантии на 700 млн рублей, то есть если здесь будут говорить, что бумаг не было, бумаги я год назад вносил официально проект закона, там дольщики просили 700 млн рублей гарантии, хотя бы 700 млн. чтобы можно было достраивать их дома.

Сегодня у меня просьба, 700 млн рублей гарантию дать.

Второе. Исключить пока из проекта закона вопрос о строительстве онкологического диспансера.

И последнее. Я завершаю, уважаемые коллеги. Здесь 25 июня был большой праздник - 90-летие Чувашской Республики и в Батыреве был концерт на новом стадионе, я не знаю, где там стадион и т.д. У меня возникает сомнение. Почему? Потому что в ответе прокуратуры. Опять же 25 мне пишет тот же Григорьев, сказано, в этой связи с Законом ЧР о республиканском бюджете, там строили, строили, не достроили, 51 млн выделили и т.д., в этой связи в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годы на финансирование строительства указанного объекта предусмотрены еще 10 млн рублей. Я вот сколько не вспоминал, где это было предусмотрено 10 млн рублей, где мы выделяли на это. В Батырево совершенно непонятная история, стадион построили, деньги выделили 51 млн рублей, а кто его строил, то есть конкурсное проведение этого строительства было проведено только 18 мая 2010 года. Выходит, что эта фирма "Шыгырданы" освоила 51 млн рублей, вот так получается фактически, она освоила за месяц, и даже меньше. Как так такое происходит? Как получается? Поэтому надо разобраться с этими десятью миллионами рублей.

Я предлагаю, уважаемые коллеги, посмотрите, я считаю, я не знаю как тут остальные считают, но вот Тамара Ивановна правильно сказала, 120 миллионов.....

Председательствующий. Время вышло, Игорь Юрьевич...

Моляков И.10. Да. 120 млн гарантию даем, ничего неизвестно. Контрольно-счетная палата советует нам обратить внимание, мы на это не обращаем внимания, не расписываем. Поэтому, конечно, я бы просил сейчас вас, что делать, как обычно воздержаться от голосования по данному проекту закона. Спасибо.

Председательствующий. Кто еще желает выступить? Пет. Прекращаем прения? Ставлю на голосование вопрос о прекращении прении. "За" - 42, воздержался один депутат, "против" - нет.

Председательствующий. Следующий вопрос - о проекте закона "О гарантиях равного освещения деятельности политических партий, представленных в Государственном Совете Чувашской Республики, государственными республиканскими телеканалами и радиоканалами" (второе чтение). Внесен Президентом Чувашской Республики. Докладчик - Мидуков Владимир Петрович. Пожалуйста.

Председательствующий. Вопросы есть? Пожалуйста, депутат Моляков.

Моляков И.10. Уважаемый председатель Комитета! Вот Вы сказали о том, что рассматривалась материальная сторона вопроса, прозвучали цифры. Откуда взялись эти цифры? Я ведь что имею в виду. У нас существуют три независимые ветви власти: исполнительная, законодательная и судебная. Получается так, что, значит, мы нормальная ветвь власти, мы не должны каким-то образом себя притеснять в этом важном общественном деле, я подчеркиваю. И вот прозвучали цифры. Вы сказали там 4,5 млн рублей.

Мидуков В.П. Это вариант, если 40 минут дать. Если 100 минут дать?

Моляков И.Ю. Нет, я вопрос задам. Подождите.

Мидуков В.П. Пожалуйста.

Моляков И.Ю. Я хочу сказать, это были предложения, значит, самих работников телевидения и радио или это были предложения, которые рассматривались депутатами, в том числе и эти цифры как-то проверялись. Вот кто проверял эти цифры? Можно сказать и десять, пятнадцать миллионов. Вот с нашей стороны проверялись вот эти цифры, которые предлагались. Ну, Контрольно-счетную палату попросили бы как-нибудь посмотреть. Вот такой вопрос.

Мидуков В.П. Понятно. Есть все материалы, которые представили телеканалы. Одна минута вещания, подготовка к вещанию по каналу 5+ 2800 с небольшим рублей. По ЮТВ - 2 тыс. рублей. Все материалы у нас есть. Я вам довел из расчета, например, 40 минут. Значит, это один из вариантов. Может быть 50 минут, может каждому дать 1 час в течение месяца. Все зависит от того, каков у нас бюджет 2010 года. Закон в проекте должен функционировать с 1 января 2011 года, то есть в зависимости от того, сколько мы заложим в бюджет. А по радиокаиалу здесь вопросов не возникает. Может дополнительное финансирование нужно быть, оно итак финансируется у нас республиканским бюджетом. Но отдельной строкой придется заложить, если у нас не появится к концу года государственный телеканал, определенную сумму денег. Заложим 5 тысяч - минут будет больше, заложим 10, вернее, не 5 тысяч, а 5 млн, 10 млн - время будет совершенно другое. Я просто привел вам пример. На примере 40 минут каждой политической партии. То есть это никакие предложения ни самих, значит, телеканалов и т.д. С ними встречи были, они готовы освещать. Пожалуйста. 17,5 часов за сутки, как говорится, можно найти и час, даже в течение суток. Это государственные гарантии, это, значит, самое, государственная преференция. А если хочет политическая партия освещать свою деятельность и дальше, пожалуйста, из бюджета этой партии, хоть сколько.

Моляков И.Ю. Я так понял, мы ориентируемся только на расчеты теле- и радиоработников.

Мидуков В.П. Нет. Но, извините, их, у нас будет уполномоченный орган, определен Кабинетом Министров. Все цифры, конечно, естественно, будут выверены. Я думаю, здесь будут принимать участие и представители партий. К концу года какая себестоимость будет? Конечно, это должно быть полностью выверено. Это на сегодняшний день я назвал те суммы, которым сегодня пользуются эти телеканалы - 2800 и 2 тысячи. Эти цифры они для примера я вам привел, исходя из того, из сегодняшней ситуации.

Председательствующий. Есть еще вопросы? Спасибо, Владимир Петрович. Кто желает выступить? Принимаем закон. Да, Кулагин Андрей Васильевич, пожалуйста.

Председательствующий. Следующий вопрос - "О внесении изменений в Регламент Государственного Совета Чувашской Республики". Вносит Комитет по госстроительству и местному самоуправлению. Докладчик - председатель Комитета Васильев Генрих Геннадьевич. Пожалуйста.

Председательствующий. Уважаемые коллеги, мы вносим изменения в Регламент Государственного Совета, а не рассматриваем частные вопросы отдельных депутатов. Вопросы есть к Генриху Геннадьевичу. Пожалуйста.

Моляков И.Ю. У нас ведь сейчас Регламент, да. У меня просто Генрих Геннадьевич, вот какой вопрос. Я помню, что мы установили предельную норму, написали, если депутаты хотят создать депутатскую группу, то там есть ограничения, надо, чтобы не менее 9 депутатов захотели в эту группу войти. Вот у меня в связи с этим сейчас вопрос. Вот мы принимаем изменения и т.д. Эта норма сохраняется или нет? Или мы просто вот пишем, что да, действительно, депутаты одномандатники могут создать депутатскую группу и не ограничиваем по числу людей. Вот такой вопрос.

Васильев Г.Г. Игорь Юрьевич, Вы на заседании Комитета, когда обсуждались вот эти изменения, были, проект у Вас на руках имеется. Вы читайте повнимательнее.

Моляков И.Ю. ..... упоминаний нет. Так что можно создавать группу

или нет?

Васильев Г.Г. А в отношении депутатских групп количество в прежней редакции сохраняется.

Председательствующий. Еще есть вопросы? Спасибо. Слово предоставляется председателю Комиссии по Регламенту и депутатской этике Филимонову Валерию Николаевичу. Пожалуйста, Валерий Николаевич.

Верно: зав.протокольным сектором общего отдела Управлений делами. контроля Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики Е.М. Драндрова

27 июля 2010 года

Назад
Сайт создан в системе uCoz