Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров



МОСКОВСКАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗРЕШИЛА ПРАВОСЛАВНЫМ
НАЗЫВАТЬ ЖИДОВ “ДЕТЬМИ ДЬЯВОЛА”

Новости движения "Жить без страха иудейска!"[1]

До сих пор у автора и подателя Обращения 500-5000-15000 М.В.Назарова было два официальных, основанных на научных заключениях, документа правоохранительных органов РФ, удостоверяющих, что тексты Назарова – не антисемитские и не"разжигвющие". Это были постановление Басманной прокуратуры от 24.06.2005 по Обращению 5000 и постановление Черемушкинской прокуратуры по книге "Тайна Россия" и брошюре "Жить без страха иудейска" от 31.08.2005. Эти прокурорские постановления были вынесены по инициативе еврейских деятелей Ихлова, Брода, Гербер, Новицкого, требовавших возбудить уголовное дело. Мы их за это уже благодарили.
Теперь пришла пора благодарить главного хасидского раввина РФ Берла Лазара. По его новой аналогичной инициативе было вынесено третье такое же постановление прокуратуры от 16 марта 2006 г., которое нашло работы Назарова написанными “исключительно с точки зрения учения Православной Церкви”, основанными на святоотеческом учении и Евангелии.
Напомним, что 27 января 2006 г. Б. Лазар направил Московскому прокурору А.И. Зуеву требование возбудить уголовное дело по ст. 282 УК РФ “по признакам возбуждения религиозной вражды в публикациях и действиях М.В. Назарова” в связи с нападением на синагогу: “это следствие безнаказанности воинствующих антисемитов, следствие пропаганды экстремизма и фашизма, которая ведется открыто и за которую еще никто не понес должной ответственности... Очевидно, что резкий всплеск антисемитских настроений в стране наблюдается после публикации пресловутого "антисемитского письма 19"” (то есть "Письма 500", превратившегося в Обращение 5000-15000). Адвокат Лазара Асташенков О.В.(из адвокатского бюро "Падва и партнеры") в соответствующей жалобе потребовал отменить постановление Басманной прокуратуры от 24.06.2005, не нашедшее состава преступления в Обращении 5000. К жалобе Лазара была приложена платная "научная консультация" на 33 страницах с доказательством "антисемитизма" в Обращении 5000 и в брошюре "Жить без страха иудейска!". Прокуратура привлекла независимых экспертов по своему выбору и приняла следующее постановление.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении уголовного дела

г. Москва “14” марта 2006г.

Следователь Басманной межрайонной прокуратуры юрист 2 класса Ульянов А.С., рассмотрев материалы проверки по обращению Берл Лазара и адвоката Асташенкова О.В., зарегистрированного в книге учета сообщений о преступлении № Пр-1/06,

УСТАНОВИЛ:

В Басманную межрайонную прокуратуру г. Москвы из прокуратуры города Москвы поступило обращение Главного раввина России Берл Лазара и его представителя адвоката Асашенкова О.В. в связи с изданием и распространением статьи Назарова М.В. “Жить без страха иудейска!”, содержание которой, по мнению заявителей, направлено на разжигание в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии.
В обоснование доводов заявителями представлена научная консультация (заключение специалистов) АНО Института повышения квалификации Российского федерального центра судебной экспертизы – профессора кафедры русского языка филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктора филологических наук, Кукушкиной О.В., имеющей высшее образование по специальности “филология”, а также старшего эксперта РФЦСЭ Смирнова А.А., также имеющего высшее образование по специальности “филология”.
Однако, данная научная консультация не может быть принята во внимание при принятии решения по материалу настоящей проверки по следующим основаниям.
Представленное заключение получено непроцессуальным путем, в нарушение порядка, установленного ст.ст. 144, 145 УПК РФ, вне рамок проверки по заявлению о преступлении. Как следует из текста, заключение составлено на основании запроса адвоката адвокатского бюро “Падва и партнеры” Асташенкова О.В. от 13.09.2005. Кроме этого, консультация выполнена ненадлежащими специалистами – филологами, в компетенцию которых не входит оценка социально-психологической направленности текста, необходимая для установления наличия либо отсутствия признаков возбуждения национальной или религиозной вражды, унижения человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности.
В ходе настоящей проверки проведено исследование смысловой направленности текста публикации книги Назарова М.В. “Жить без страха иудейска!” специалистами в области социальной и этнической психологии.
На разрешение специалистов поставлены следующие вопросы: - выражают ли использованные в статье “Жить без страха иудейска!” словесные средства унизительные характеристики, отрицательные эмоциональные оценки и негативные установки в отношении какой-либо этнической, расовой, религиозной группы (какой именно) или отдельных лиц как ее представителей; содержится ли в тексте информация, побуждающая к действиям против какой-либо нации, расы, религии (какой именно) или отдельных лиц как ее представителей; использованы ли в тексте специальные языковые средства или иные средства (какие именно) для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей?
Исследовав текст представленной статьи специалисты отрицательно ответили на поставленные вопросы. При этом специалистами обращено внимание, что содержательная сторона работ Назарова М.В. и доводов Берл Лазара и Асташенкова О.В. представляет собой чисто конфессиональный диспут. Оценка отдельных фрагментов такого диспута неизбежно связана с анализом богословского, идеологического, исторического, политического и других контекстов.
Опрошенный в ходе проверки автор статьи “Жить без страха иудейска!” Назаров М.В. пояснил, что резко полемический тон статьи “Жить без страха иудейска!” объясняется тем, что она является вынужденным ответом на массированную кампанию клеветы в СМИ, развязанную еврейскими деятелями для дискредитации Обращения 5000, депутатов Госдумы, подписавших его, и его (Назарова) лично.
В статье, разъясняющей причины и цели Обращения, действительно содержатся резкие негативные оценки в адрес клеветников и носителей антихристианской морали “Шулхан аруха”, прежде всего с религиозной точки зрения. Но даже самые резкие выражения в их адрес, как “богомерзкие”, “христоненавистники”, “дети диавола”, “сборище сатанинское” и т.п. – являются повторением подобных оценок апостолов и многих авторитетных православных отцов Церкви, например, св. Иоанна Златоуста и др. Эти характеристики основаны на хорошо известных, ключевых в этом вопросе, словах Христа в Евангелии: “Ваш отец диавол” (Ин. 8:44).
В публикации отражается система оценок и взглядов, построенных на вере. Высказывания являются проявлением религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма.
Главный призыв к евреям, содержащийся в его (Назарова) публикациях, исходит из православного вероучения и состоит в побуждении евреев вырваться из пут столь опасной конфликтной идеологии, признать равноправие всех народов перед Богом, в идеале – стать православными и спасти свою душу. Православие учит нас и защищать наше Отечество от врагов, и молиться за них, за их обращение к истине. Агрессия в Православии недопустима.
Считает, что утверждения раввина Лазара, о том, что его (Назарова) публикации побудили кого-то к нападению на синагогу – безосновательные измышления, распространяемые явно с иной целью – отвлечь внимание общества от указанной первопричины конфликта, подменить смысл поставленной им духовной и идеологической проблемы неким примитивным “антисемитизмом”, запретить обсуждение этой первопричины и принятие мер, соответствующих закону.
Также Назаров сообщил, что высказывания являются проявлением его православного мировоззрения. Силовыми средствами терпимости в межнациональных отношениях не добиться. Поможет духовное воспитание и образование.
Назаров М.В. ссылается на заключение специалиста, который ранее по поручению Черемушкинской межрайонной прокуратуры г. Москвы провел научную консультацию по его (Назарова) публикациям включая работу “Жить без страха иудейска!”. (Текст указанной научной консультации приобщен к материалам настоящей проверки). Специалист пришел к следующим выводам: “С точки зрения законов интерпретации любого текста смысловая нагрузка отдельных фраз, их способность формировать представления определенного содержания зависят от многоуровневого контекста – от предшествующего текста, до смысла разделов, глав, текста в целом, и даже до творчества автора в его совокупности.
Вытекающее из особенностей веры неприятие Назаровым талмудического иудаизма как ожидания антихристианского царства с его гонениями на христиан и самой личности антихриста, не переносится Назаровым на евреев как национальность. Это показывается и ссылками на православных евреев в положительном смысле, и предложением евреям воспринять Православие, отвержением агрессивной национально-расовой трактовки еврейского вопроса антисемитами-язычниками.
М.В. Назаров рассматривает еврейский вопрос не как расово-национальный (с чем обычно и связана возможность возбуждения национальной вражды и ненависти), а как политический, нравственный и духовный.
Поэтому с психологической точки зрения ясно, что при отсутствии “личной национальной ненависти”, проецируемой в творчестве, любым оппонентам, при всем возможном их несогласии с политическими, нравственными и духовными критериями и установками М.В. Назарова в его творчестве, возражать ему следует на этих же уровнях, предполагая дискуссию, в частности, в вопросах политики, богословия (иудаизм исторически имеет антихристианскую направленность и содержит положения, которые с точки зрения законов социального восприятия могут вызывать психологически понятную отрицательную реакцию православных христиан).
Автор предлагает объяснение отмеченной им необычной роли еврейства в истории исключительно с точки зрения учения Православной Церкви. Оно – мировоззренческая основа всей системы идеологических, социально-политических и иных представлений M.B. Назарова о социально-политической реальности.
Психологически понятно, что евреи-нехристиане, не вникая в религиозный смысл православия, могут отрицательно воспринимать [такую] трактовку еврейского вопроса. Но в таком случае ясно то, что претензии в адрес М.В. Назарова лишены оснований, т.к. автор лишь придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции”.
Анализируя собранные материалы, прихожу к выводу, что в ходе проверки по заявлению Берл Лазара и адвоката Асташенкова О.В. в связи с изданием и распространением статьи “Жить без страха иудейска!” не установлено прямого умысла автора Назарова М.В. на возбуждение в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности. В содержании статьи “Жить без страха иудейска!” отсутствуют признаки, характеризующие возбуждение национальной и религиозной вражды, а также унижение человеческого достоинства.
Таким образом, установлено, что в действиях Назарова М.В. отсутствует состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ.
Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступления, предусмотренного ст.282 УК РФ и руководствуясь п. 2 части первой ст. 24, ст. 144, 145 и 148 УПК РФ,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях Назарова М.В. состава преступления при издании и распространении статьи “Жить без страха иудейска!”.

Следователь межрайонной прокуратуры

А.С. Ульянов

Копия настоящего постановления направлена первому заместителю Басманного межрайонного прокурора г. Москвы, Берл Лазару, Асташенкову О.В.

+ + +

Это был хороший подарок прокуратуры Лазару против похмелья сразу же после Пурима. Однако не следует забывать, что это было не единственное заявление главного хасида РФ. Пуримский рэкет ФЕОР по другим заявлениям также привел к следственным действиям прокуратуры:
1. Буквально через несколько дней после того, как Генеральный прокурор РФ В.В. Устинов, выступая 30 января 2006 г. в Государственном Кремлёвском дворце на открытии XIV Рождественских образовательных чтений, назвал И.А. Ильина выдающимся русским философом и процитировал его слова о необходимости воспитания патриотизма, ФЕОР направила в прокуратуру требование запретить и изъять из продажи около 30 “экстремистских” книг издательства "Агроритм" различных авторов, в том числе: того же И.А. Ильина, С.И. Аксакова, Л.А. Тихомирова, С.А. Нилуса, М.О. Меньшикова, в числе современных авторов также книги С.Ю. Куняева, И.С. Глазунова, И.Р. Шафаревича, В.Н. Осипова, Ю.Ю. Воробьевского и др.
2. Обнаружив эти книги издательства "Алгоритм" на ярмарке "Книги России", ФЕОР и КЕРООР впали в дружную истерику и заставили руководителя "Роспечати" М. Сеславинского сделать издателям предупреждение. Глава федерального агентства в ранге министра, видимо, еще не знает, что сначала надо обзавестись прокурорским и затем судебным решением о том, что книги "экстремистские".
3. Атаку ФЕОР на русских писателей поддержали также и союз еврейских олигархов ("Российский еврейский конгресс"), и защитники их прав ("Московское бюро по правам человека"). Сайт РЕК под заголовком “Правозащитники нашли идейных вдохновителей Копцева” сообщает: “Эксперты Московского бюро по правам человека подготовили доклад, в котором изучили, под влиянием чьих книг и статей Александр Копцев напал на прихожан московской синагоги на Большой Бронной, пишет в четверг газета "Новые Известия" http://www.newizv.ru/news/2006-03-02/41552/> . В докладе правозащитников перечисляются имена шести авторов, уточняет издание: это сопредседатели лишенной регистрации Национально-державной партии Борис Миронов и Александр Севастьянов, издатель газеты "Дуэль" Юрий Мухин и писатели Олег Платонов, Валерий Хатюшин и Михаил Назаров”. (http://www.antisemitismu.net/site/site.aspx?STID=293867&SECTIONID=314276&IID=314394). Их книги будут рассмотрены президентской Общественной Палатой (комиссией под руководством Лазара и Г. Резника – оба члены руководства РЕК) для рекомендации внесения в список экстремистских.
4. Войдя во вкус, Берл Лазар 13 марта, аккурат на праздник мести "антисемитам" (Пурим), замахнулся даже на главный русский патриотический центр в Москве и его главу В.М. Клыкова, – где располагается также штаб Союза Русского Народа (пер. Черниговский, 9/13). Прокурорская проверка по этому делу началась.
Неужели у нас не найдутся видные русские общественные деятели, чтобы остановить зарвавшегося "кремлевского" американо-израильского раввина и выяснить хотя бы законность получения им российского гражданства?

(Из "Новостей движения ЖБСИ" № 4. Полный текст появится через несколько дней на узле: http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-4.htm).
--------------------------------------------------------------------------------
[1] Все материалы (вступления, комментарии, сообщения), помещенные ниже без подписи автора и без указания источника, публикуются от Инициативной группы движения "ЖБСИ".

Источник

Константин Душенов

“НАГЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ…”

Прокуратура Санкт-Петербурга не нашла в этих словах ничего обидного для евреев

В Петербурге завершилось очередное прокурорское разбирательство по обвинению в разжигании межнациональной розни газеты “Русь Православная” и лично меня, как её главного редактора,. Началось оно 21 декабря прошлого года, когда сотрудниками Оперативно-розыскного бюро Главного управления МВД по Северо-Западному федеральному округу был арестован тираж “РП” № 11-12 за 2005 год.

ПРОГНОЗ ОПРАВДАЛСЯ…

Несмотря на то, что по закону срок проверки по таким делам не должен превышать одного месяца, решение не было вынесено ни в январе, ни в феврале – всё это время тираж “РП” оставался под арестом. И вот, наконец, 28 марта я получил из прокуратуры письмо, подписанное А.В. Фёдоровым, старшим помощником прокурора города, в котором говорится:
“Сообщаю Вам, что 17.03.06 заместителем прокурора города советником юстиции Корсуновым А.Д. по результатам проведенной проверки публикаций в газетах “Русь Православная” №№ 7-8 и 11-12 за 2005 год вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела… в связи с отсутствием состава преступления”[1]. Теперь арестованный тираж газеты должны вернуть и наши читатели наконец-то смогут ознакомиться с его “крамольным” содержанием, вызвавшим такой гнев у жидовствующих питерских “правозащитников”.
В чём же питерская прокуратура так долго разбиралась? И в чем, в конце концов, “не нашла состава преступления”? Вопросы эти не праздные, ибо в стране набирает обороты кампания уголовного преследования русских патриотов и патриотических средств массовой информации. На этом фоне всем нам будет полезно знать, какие именно тезисы русского православного национализма оказались не по зубам петербургским жидолюбам.
По сути дела, вопрос стоял так: могут ли сегодня русские православные люди открыто и безбоязненно исповедовать многовековое вероучение нашей Матери-Церкви, в том числе – учение о сатанизме жидов-богоубийц, по слову Господа нашего Иисуса Христа – детей дьявола, готовящих приход лжемессии-антихриста? Слегка поколебавшись и посомневавшись, городская прокуратура все же ответила: могут! Что ж, спасибо и на том. Хотя должен честно признаться, что решение прокуратуры в любом случае никак не повлияло бы на позицию “Руси Православной”, ибо Священное Писание учит нас, что “Бога надлежит слушать более, нежели человеков”.
Теперь, когда проверка закончена, можно подвести её итог, проанализировав, какие именно жидовские жалобы и претензии отвергла питерская прокуратура.
В частности, на страницах “РП” № 7-8 за 2005 год мы писали:
“Кто такие “жиды”? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды – это потомки (и по крови, но главное – по духу, сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: “кровь Его на нас и на детях наших!” (Мф. 27,25). Это слуцкеры, лазары и им подобные сатанисты.
Теперь мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбоязненно, открыто и публично сказать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь, как – в полном соответствии с вероучением Святой Церкви – гнушаемся отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дъяволопоклонством”.
Прочитав эти строки, жидовская сволочь стала действовать в полном соответствии с полученной характеристикой – трусливо и нагло. Трусливо – потому что никто из них (особенно после того, как бывший президент РЕК Слуцкер проиграл суд против “Руси Православной”) не решился оппонировать нам открыто. Нет, они написали очередной донос в прокуратуру, явно рассчитывая – жидовская наглость! – что высокие покровители, обширные связи, провокации, подобные липовой “резне в московской синагоге” и оглушительный гевалт в СМИ о “русском фашизме” обеспечат им благоприятное решение. И, соответственно – начало показательного уголовного процесса против “православных антисемитов” из “РП”, посмевших непочтительно отзываться об иудейских нацистах и дьяволопоклонниках…
Но на сей раз жидовский расчет не оправдался. Питерская прокуратура не пожелала стать инструментом влияния жидовской сволочи, на стала втягиваться в скандальный судебный процесс, на котором подсудимыми наряду с “Русью Православной” стали бы те угодники Божии, на богодухновенных словесах которых мы основываем свои публикации: апостолы Павел и Иоанн, сонм святителей-жидоборцев во главе с Иоанном Златоустом, святой праведный отец Иоанн Кронштадтский и – страшно сказать – Сам Господь, назвавший иудеев в Евангелии детьми дьявола.
Напомним, что “Русь Православная” в том же выпуске в статье “Русское счастье, еврейские слёзы…” дала такой прогноз: “с течением времени у сатанистов-талмудистов остается все меньше надежд на то, что они сумеют понудить российские власти на силовое подавление “русского православного антисемитизма” с помощью уголовных репрессий”. Похоже, наш прогноз оправдался: жидовская сволочь, несмотря на все свои старания, не сумела заставить российское государство в лице питерской прокуратуры открыто выступить против Православного вероучения, против вековых святынь русского народа.

Слава Тебе, Господи!


“КРОВАВЫЙ НАВЕТ” – НЕ НАВЕТ, А РЕАЛЬНОСТЬ!

В том же выпуске (7-8 за 2005 год) “РП” поместила большую статью под названием “Сатанисты-детоубийцы среди нас”, посвященную доказательствам существования в современном иудаизме кровавого сатанинского обряда человеческого жертвоприношения.
Мы писали: “Анализ “красноярской трагедии” 2005 года и материалов громкого судебного “дела Бейлиса” 1913 года убедительно подтверждают, что жестокие ритуальные убийства детей, совершаемые жидами-талмудистами – страшная реальность нашего времени
В последнее время, особенно в связи со скандалом вокруг “Письма пяти тысяч”, в поле зрения правоохранительных органов и русской общественности вновь попал вопрос о ритуальных убийствах. Интерес к нему сильно подогрела страшная красноярская трагедия, случившаяся в 2005 году накануне еврейской Пасхи. Напомним, что тогда в Красноярске пропали пять мальчиков, а через некоторое время их обезображенные трупы были найдены выброшенными в канализацию.
Красноярская администрация под давлением губернатора-еврея Хлопонина сделала все, чтобы замять это дело, представив его как несчастный случай. Но специальная комиссия генеральной прокуратуры, прибывшая из Москвы, пришла к выводу, что детей убили. Неудивительно, что в православно-патриотической среде одной из наиболее вероятных версий произошедшего стала версия о ритуальном убийстве.
Понятно, что руководители всех еврейских организаций – будь то Берл Лазар, Слуцкер или Шаевич – с возмущением отвергают эти обвинения. При этом евреи часто используют ссылки на т.н. “дело Бейлиса” для того, чтобы подтвердить несостоятельность “кровавого навета” – т.е. обвинений талмудистов (в основном хасидов) в ритуальном умерщвлении христиан. Между тем об этом нашумевшем в свое время процессе у нас нынче почти ничего не знают. А те немногочисленные источники, которые доступны, оказываются явно недобросовестными и пристрастными. Так, например, Большая Советская Энциклопедия (1958 г., т.1, стр. 868) сообщает:
"Судебный процесс, организованный Царским правительством, над евреем М. Бейлисом по ложному обвинению в убийстве русского мальчика А. Ющинского, якобы с ритуальной целью... Под влиянием общественного возмущения Бейлис был оправдан судом присяжных".
Даже в православных кругах – с подачи либеральных богословов, а порой и откровенно жидовствующих еретиков – принято почему-то считать, что “на процессе Бейлиса выдающиеся православные богословы (такие, как гебраист профессор Троицкий) решительно опровергли эти измышления”.
На самом деле это вовсе не так. Троицкий ничего опровергнуть не смог. А суд, оправдав Бейлиса из-за недостатка улик, тем не менее признал, что убийство, в котором его обвиняли, было совершено в полном соответствии с каббалистическим религиозным ритуалом”.
Далее были опубликованы обширные выдержки из протоколов “Дела Бейлиса”, из которых следует, что на этом процессе было вполне убедительно доказано существование ритуальных убийств. И прокуратура, отказавшись возбуждать против “РП” уголовное дело, косвенно согласилась с нами в том, что вынесение этого вопроса в центр общественного внимания есть никакое не “разжигание”, а самая что ни на есть насущная потребность дня.
В общем, подтвердился еще один вывод, который был сделан в статье под названием “Они испугались”. Там говорилось: “Истерическая реакция мирового Кагала на “Письмо пяти тысяч” и на действия российской прокуратуры по расследованию иудейского экстремизма свидетельствует о том, что позиции еврейского лобби в России отнюдь не такие прочные, как кажется на первый взгляд.
Для того, чтобы замять дело о жидовском человеконенавистничестве, еврейского гевалта в СМИ и грозных окриков из Тель-Авива оказалось все же недостаточно. В 2005 году главному раввину Берл Лазару пришлось специально встречаться с “высокопоставленными работниками Генпрокуратуры” и пудрить им мозги своим жидовским словоблудием о “плохом переводе текста оригинала” Шулхан-Аруха и прочей ерундой. Ему пришлось оправдываться и доказывать свою невиновность, и когда это удалось, он с явным облегчением заговорил об “успехе”.
Но по их всевластию в России “Письмо пяти тысяч” нанесло ощутимый удар. Так что теперь слова Лазара о том, что он “намерении настаивать чтобы было начато уголовное расследование” деятельности православных патриотов, уже никого не пугают…”
Действительно, не пугают. Святая Православная Церковь учит: “С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся!” И покорятся, никуда не денутся. Если только мы сами не дрогнем, не отступим, не оскорбим маловерием благодать Божию, поддерживающую и направляющую нас.

НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ…

Не менее интересным оказывается и анализ материалов “РП” № 11-12, в которых прокуратура так же, как и в материалах № 7-8, “не нашла состава преступления”.
В статье “Исповедь жидоеда, маргинала и экстремиста” я писал о “жизненной необходимости скорейшего (и, добавим, окончательного) решения “еврейского вопроса” в России”, которое необходимо, чтобы обезопасить русский народ от “самовлюбленной еврейской глупости, беспочвенных жидовских претензий на тотальное первенство и их воспаленной жажды всеобщего поклонения”, а так же от “жидовского зловерия, нераскаянности, жестоковыйности, ненависти ко Христу и безумного, закоренелого богоборчества”. Отрадно, что эти очевидные истины не вызвали у нашей прокуратуры никаких процессуально оформленных возражений в рамках УК РФ.
Не нашла питерская прокуратура ничего предосудительного и в моём публичном признании, что я – антисемит, русский националист и православный экстремист. А ведь в последнее время еврейские СМИ усиленно пытаются налепить на национально-освободительное движение русских православных патриотов ярлык “националистов”, “экстремистов” и “маргиналов”. На это не стоило бы обращать никакого внимания, если бы некоторые из нас не попались на эту жидовскую удочку и не принялись бы оправдываться: “мы, мол, не антисемиты и не экстремисты, а вполне приличные люди…”
Возражая таковым апологетам “умеренности” и “аккуратности”, в статье “Исповедь жидоеда…” я публично признался – и не только за себя, но и за многих моих соратников по Русскому Сопротивлению, что “русские православные патриоты несомненно являются именно националистами, экстремистами и антисемитами в самом высоком и благородном значении этих прекрасных слов.
Да, мы бескомпромиссные русские националисты. Причем, националисты не просто бытовые или идеологические и политические. Мы – националисты религиозные, православные, исповедующие свою веру в высокое промыслительное предназначение русского народа как народа-богоносца, народа-хранителя святынь Христовой веры в наши суровые апокалиптические времена глобальной агрессии мирового сатанизма.
Да, мы экстремисты. Ибо православный экстремизм (от лат. extremum – крайний, высший, наибольший) есть то наивысшее состояние христианской души, то крайнее проявление ее любви к Богу и ближнему, то наибольшее духовное благо, о котором апостол Павел засвидетельствовал: “для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение” (Флп. 1, 21). К православному экстремизму призвал нас Сам Господь, сказав: “теперь… продай одежду свою, и купи меч” (Лк. 22, 36). Православными экстремистами были все без исключения святые угодники Божии – мученики и бессеребреники, преподобные и юродивые…
Думаю, что не будет преувеличением сказать, что от века и доныне вход в рай сладости Божией, в Царство Небесное, в вечную блаженную жизнь в Духе Святом возбранен всем, кроме православных экстремистов, самым делом доказавших свой священный и бескомпромиссный экстремизм в борьбе с грехом, страстями, с плотскими и бесплотными врагами Господа нашего Иисуса Христа.[2]
А еще – мы антисемиты (если разуметь под этим термином противостояние глобальной агрессии еврейского расизма), черносотенцы и жидоненавистники. И нести все эти почетные наименования мы, русские люди, должны торжественно и благоговейно, с высоко поднятой головой и сознанием своей высокой ответственности за судьбы Веры и Церкви, нашего родного народа и возлюбленного Отечества, а по большому счету – и всего мира…”
Теперь я с глубоким удовлетворением отмечаю, что прокуратура не нашла ничего противозаконного в таком исповедании национализма, экстремизма и антисемитизма. И приглашаю всех русских патриотов присоединиться к нему, пополнив ряды русских антисемитов, националистов и экстремистов – на страх врагам Христовым и ненавистникам Святой Руси...
И, наконец, ряд весьма важных, на мой взгляд, положений был высказан в нашей беседе с заместителем главного редактора газеты “За Русское Дело” Романом Периным, которое в “РП” № 11-12 получило название “Наша война”. Особенно злободневными эти рассуждения мне видятся в свете развернувшейся в последнее время дискуссии между “умеренными” патриотами и “радикальными” русскими черносотенцами. Вот они:
“Наше государство находится в руках открытых врагов России, осуществляющих планомерный геноцид русского народа. И задача Русского Сопротивления – вырвать его из рук врагов и превратить из инструмента подавления русской нации в инструмент возрождения России, инструмент защиты законных интересов русского народа. В этом и заключается весь смысл современной национально-освободительной борьбы, а точнее – войны, т.к. сегодня в нашей стране против русского народа идёт самая настоящая война, имеющая своей конечной целью наше полное уничтожение.
Именно это сейчас всем нам очень важно понять. И перестроить, адаптировать свое политическое, общественное, национальное поведение к суровым условиям этой жесточайшей войны. При этом первый урок, который мы должны усвоить, если хотим выжить, таков: нам, русским людям, в России некого и нечего бояться. Это наша страна, наша земля, мы здесь хозяева и тех, кто не хочет признавать этого очевидного факта добром, заставим признать его с помощью иных средств.
Русские националисты должны сыграть в этой войне роль передового штурмового отряда. Мы должны прекратить всякие попытки разговаривать с людьми на языке полуправды. А полная правда такова: каждый из нас – редактор ли он, публицист или шофер такси, должен для себя ясно и недвусмысленно решить – идёт он на священную войну за освобождение русского народа от вражьей оккупации, или нет.
И если ты решил, что твое место – в общем русском строю, то идя на войну, нелепо оставлять дома автомат. И уж совсем нелепо говорить, что, мол, на войну-то я иду, но стрелять во врагов буду только из рогатки, а штыком колоть не стану – негуманно это... Война есть война, и у неё свои суровые законы – или ты, или тебя…”

+ + +

Какие же выводы можно сделать из случившегося?
1. Не имея возможности (решимости, воли и т.д.) прибегнуть к широкомасштабным кровавым репрессиям против русского национально-освободительного движения – как это было в 20-х – 30-х годах прошлого века – враги нашего народа сегодня делают ставку на тотальное “промывание мозгов” через жидовские СМИ и “зачистку” Русского Сопротивления т.н. “правовыми” методами в рамках существующего законодательства, через суд и прокуратуру.
2. Для борьбы с еврейскими “средствами массовой дезинформации” мы сегодня располагаем уже немалыми ресурсами в виде русских патриотических газет и журналов, информационных агентств и сайтов в интернете, и даже видеостудий. И хотя на фоне тотального жидовского засилья в эфире федеральных телеканалов этот информационный ресурс Русского Сопротивления может показаться ничтожным, при умелом его использовании он дает весьма значительный эффект (достаточно вспомнить эпопею с “Письмом –500-5000-15000”).
Опыт показывает: особое внимание нам следует уделять просветительской, агитационно-пропагандистской деятельности среди тех, кто держит в своих руках рычаги управления российским государственным механизмом: политических и общественных деятелей разных уровней, руководящих работников правоохранительных органов и силовых структур, государственных чиновников в центре и на местах. Тот факт, что в целом по стране большинство управленцев, так или иначе причастных к функционированию госаппарата – это обычные русские люди, вовсе не горящие желанием быть слепым орудием в руках закулисных жидовских кукловодов, предоставляет нам самые широкие возможности для влияния на их мировоззрение.
3. В области “правового” давления на русское национально-освободительное движение через суд и прокуратуру возможности наших врагов сегодня сильно ограничены. И чем более воцерковлённым, более одухотворённым становится Русское Сопротивление, тем yже спектр таких возможностей. Практика нашей борьбы на правовом поле ясно свидетельствует: искреннее исповедание русского ПРАВОСЛАВНОГО национализма, имеющего твердую опору в Священном Писании и Предании нашей Матери-Церкви, невозможно подверстать под “разжигание” или “экстремизм”.
Таким образом, грядущие судьбы Русского Сопротивления напрямую связаны с мерой нашей церковности и личного благочестия. Здесь – корень всего, здесь – залог грядущей Русской Победы, духовный центр нашей борьбы, которая – в конце концов, по слову Апостола, “не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных” (Ефес. 6,12).
--------------------------------------------------------------------------------
[1] Этим же постановлением было отказано и в возбуждении уголовного дела по публикациям другой питерской патриотической газеты – “За Русское Дело”.
[2] По слову святителя Иоанна Златоуста: “Кто не может насытится любовью ко Христу, не насытится и войною с врагами Его”, и преподобного Ефрема Сирина: “Ненавидел я, Господи, ненавидящих Тя, и не любил врагов Твоих…”

Источник

HOME