Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров



Из почтового ящика - творчество народа:

ГДЕ ВАЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИЕ ДЕНЬГИ?

Реформа здравозахоронения внезапно настигла меня, когда я работал в гараже областного департамента простым водителем за баранкой древнего, ископаемого – старого УАЗика, пожирающего уйму бензина.

Получив месячную зарплату водителя, 3400 рублей, основу которой составляют “щедрые" грефо-зурабо-фрадковские тарифы по 4 разряду с "доплатой" и вычетами за сверхнормативный перерасход бензина, утверждёнными, в натуре, той же бандократической ОПГ из Центра, я ударился в приятные воспоминания. За хорошую учёбу на втором курсе института государственная стипендия в то давнее “тоталитарное время” у меня была 35 рублей в месяц, то есть при индексации по нынешней покупательной способности (100:1), студентом я получал больше на 100 рублей, чем сейчас водителем.

Могу удостоверить, что зарплата моих родителей – работников народного просвещения со "сталинскими" процентными надбавками и коэффициентом в совокупности составляла 1000 рублей, что сейчас бы равнялось 100000. Этого хватало, чтобы поднять трёх сыновей и помогать старикам. Хватало и на ежегодные поездки на курорт. Мы летом, как правило, набирались сил в пионерских лагерях практически бесплатно. Государство заботилось не только о тех, кто созидал его, но и о его детях – своём будущем. По рассказам мамы в конце войны она получала красноармейский паёк, а отец – офицерский. И этого вполне хватало для содержания всей многочисленной семьи. Это было в конце войны. Кстати, по облигациям, выпущенным во время войны, “сталинский режим” рассчитался с советским народом до копейки.

Нынешний ненасытный воровской "сходняк” Центровых, формируя свой стабилизационный “общак” и оставляя, в натуре, своим по степени служебного тримминга, (научное название вылизывания руководящих задниц) младшим подельникам из регионов возможность сытого “государственного” кормления, разумеется найдёт массу причин для оправдания строительства такого вот, в натуре, “свободного демократического и цивилизованного общества”.

Так стоял я посреди гаража, мял в руках несколько жалких купюр, и пытался поставить себя на место современного “продвинутого” рыночного менеджера. Как мало, как скудоумно, недотёпы – отцы, с позволения сказать, руководители используют скрытые резервы и широкие перспективы рыночной экономики для нужд современной, бурно развивающейся медицины! Тормозят, саботируют, можно сказать, святая святых - реформу её коммерциализации! И тут моя буйная мысль растеклась бензином по древу:

Взять,к примеру,боксы, которые просто преступно не используются для получения “баксов”, а используются только для скучной и обыденной стоянки автомобилей! Свободное пространство у стен можно сдавать в аренду для дневной торговли бакалеей и другими колониальными товарами лицам “базарной национальности”. Тем более, что наш “всенародно богоизбранный” обещал этим инородческим лицам, в отличие от коренного народа, создать в стране самые благоприятные условия. Кстати к процессу повальной вавилонизации нашего острова давно подключились такие титановые столпы, как Ногавец и Минервич, имеющие богатый опыт по торжественному открытию китайских рынков.

Въезд и вход на импровизированный новый микрорынок “ДРАЙВЕР-КОВБОЙ”необходимо будет сделать платным, оборудовать платную мойку, подкачку колёс и весь спектр ремонтных и шиномонтажных работ для обслуживания коммерческого транспорта. Оба туалета на базе также необходимо сделать платными, естественно, с небольшой скидкой для водителей и прочих сотрудников системы здравозахоронения. В туалетах необходимо установить игровые автоматы и другие электронные лохотроны.

Но это – днём. Вечером же и ночью в гараже непременно должна бурлить яркая, красивая, шикарная жизнь, дающая прибыль. Продажа шашлыков, шаурмы, наркоты (из-под полы, разумеется), цивилизованная торговля пивом и напитками покрепче с музыкой стран ближнего, среднего и дальнего зарубежья, вносящей свой неповторимый восточный колорит, обязательно привлекут представительниц самой древней профессии. По тёмным закоулкам и смотровым ямам следует разместить лоснящиеся надувные матрацы и передвижные лежаки для того, чтобы разогретые посетители и прочие клиенты могли за небольшую мзду воспользоваться вместе с ночными бабочками этими удобными предметами.

Как говорят в народе,– каждая лобковая вошь должна найти свой сектор… современного рынка. Нужно только помочь идеями. На базе машин скорой помощи просто необходимо организовать передвижные бордели. Техника не должна простаивать. “Ухабный секс” – вот то ноу-хау, которое может принести со временем колоссальную прибыль! Его нужно срочно запатентовать, чтобы не воспользовались злобные, голодные и такие же нищие, конкуренты из гаража департамента народного образования! Во время ночного движения по ухабам родного города совокупление с ночными бабочками (или с ночными мотыльками – это для "элиты”) под завывание сирены,внесёт в этот приятный, сладострастный процесс пикантную изюминку.

Для утилизации изношенной резины после серьёзного и кропотливого маркетинга следует не пожалеть инвестиций для закупки во время очередного шопинга в лизинг новейшей технологии по переработке автомобильных шин в новенькие, приятно пахнущие презервативы.

А для защиты и расширения сферы бизнеса следует на паях со всемирно известной фирмой “ЦЕРБЕР-ШАВКЕР” учредить охранное агентство “ДРАЙВЕР ЭНД ШАВКЕР СТУК-ИНФОРМЕР”. Дюжие мордовороты в камуфляже будут вышвыривать с территории гаража пьяных и буйных посетителей, курировать ночных бабочек и прочих мотыльков для начальства, бороться с городской Аль-Каидой и всякими там Бенями Ладманами из международного терроризма и экстремизма. Всё вынюхивать, всё прослушивать, всё просматривать и, главное, вовремя стучать на шоферов, недовольных рыночными реформами в гараже и своей нищенской зарплатой.

Дивиденды, получаемые таким новаторским способом,помогут укрепить областную медицинскую составляющую и,особенно, - направляющую.

Опыт рыночного реформирования в нашем передовом медицинском транспортном подразделении следует за большие деньги распространять по всей стране. Для этого необходимо разработать пакет рекламных проспектов и буклетов, красочно оформить наглядные пособия, снять рекламные фильмы про загадочную и заманчивую ночную жизнь под названием “В гараже - в неглиже” и “Ухабно – не похабно”. И про охранное агентство – “Верьте! Наша скорость стука - превышает скорость звука!”. А главное, – красочно оформить ворота (две створки, как две половинки одной большой задницы), наняв лучших художников – дизайнеров-модернистов. У ворот поставить киоски с порнографической, детективной и прочей ходовой литературой.

Можно ещё многое придумать, была бы фантазия! Но вот её-то как раз и не хватает нерадивому руководству, которое только на то и способно, что экономно высчитывать деньги из нищенской зарплаты водителей за “сверхнормативный” расход бензина на древних ископаемых отечественного автопрома.

Автол Шоферюгин