Аналитическая группа
Чувашского регионального отделения
Общероссийской политической организации
Союз офицеров


Материал из газеты "Дуэль" № 15 за 2001 г.


 

ИЗРАИЛЬ: "МЫ УБИВАЕМ"

Весёлыми ночами Тель-Авива среди разноцветных гуляк на Алленби в битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, чертящий на стене три слова: «мене текел уфарсин». Мой ангельско-русский словарь переводит эти слова так: «Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не выдержали».

Чёрные дни выпали на долю народа Израиля. Чёрные потому, что все речи, слёзы и жалобы наших отцов и нас самих оказались подлинными, как трёхдолларовая купюра. В 1968 г. я писал на стенах моего родного Академгородка: «Руки прочь от Чехословакии». Еврейский поэт Александр Галич пел красивым и низким голосом: «Граждане, отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!» С этим лозунгом несколько евреев вышли на Красную площадь и были порядком помяты милицией. Галич, Даниэль, Гинзбург, Голомшток имели в виду русские танки в Праге. Мы протестовали против русских танков в Будапеште, Праге, Кабуле как граждане России, которым дороже честь, нежели ложно понятый патриотизм. Прошли годы. И вот наши, еврейские танки находятся на чужой земле.

Не просто находятся: - убивают мирное население, разрушают дома, морят голодом и держат в блокаде миллионы людей. Наши преступления давно превзошли преступления былого Советского Союза в Чехии и Афгане. Надо думать, множество еврейских интеллигентов вышли на наш эквивалент Красной площади?

Не тут-то было. Наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается только несколькими сотнями раненых в день. Борцы за права человека, вроде Анатолия Щаранского, боролись с инструментом прописки. Как наши деды боролись с чертой оседлости. После победы они загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта оседлости - синоним открытого общества. Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку документов. О поездке на море в нескольких километрах от дома он не может даже мечтать.

Евреи протестовали против дискриминации на работе и в вузах. Сейчас мы создали систему тотальной национальной дискриминации. В нашей государственной Электрической компании из 13 тыс. работников - только 6 гоев. 0,0004%. Гои - 40% страны от Иордана до моря, но только каждый четвёртый имеет право голоса. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве. В генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты «Гаарец».

Поэтому всё, о чём говорили евреи в России, следует переписать в свете последующих событий. Мы боролись не за права человека, но лишь за права еврея. Мы были за свободу передвижения и выбора профессий - только для евреев. Мы не против своих танков на чужой земле - мы были лишь против русских танков. При виде несчастного ребёнка, поднимающего руки перед автоматчиком, нас смущает только одно - это еврейский ребёнок. В гойского ребёнка можно стрелять, сколько угодно.

Когда Бялик писал: «Дьявол не придумал должного возмездия за убийство ребёнка», он, видимо, имел в виду только еврейского ребёнка. Когда он ужасался сценами погрома, его ужасало то, что погром направлен против евреев. Сам по себе погром - вещь обыденная и вполне нормальная. На днях евреи Верхнего Назарета учинили арабский погром в Нижнем Назарете, но никто из погромщиков не был привлечён к ответу. Зато полиция пристрелила нескольких жертв погрома. Ещё более страшным стал налёт боевых вертолётов на мирный и беззащитный город Бейт-Джаллу.

В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на слом, от погромов за 100 лет погибло меньше людей, чем мы убиваем за неделю.

Там погромщики шли, вооружённые ножами и кирпичами, налетали казаки с нагайками, но мы громим гоев с помощью боевых вертолётов и танков. В ходе самого страшного, Кишинёвского погрома было убито 45 человек и 600 ранено. За последние дни в Израиле убито 150 и ранено 4000 человек. После погрома в России сотни честных людей, все писатели и интеллигенция выступили против погромщиков. В Израиле с трудом собралось несколько десятков человек на демонстрацию протеста в Тель-Авиве, а Союз еврейских писателей поддержал погромщиков.

Когда в 1991 г. евреи России выступили за частную собственность против коммунизма, они имели в виду только еврейскую частную собственность. Потому что гойскую частную собственность мы конфискуем свободно, как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иерусалима - по Тальбине, по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все эти дворцы принадлежали гоям - немцам, армянам, грекам, палестинцам - православным и мусульманам. Они были отняты и переданы евреям. За последние недели сотни гектаров земли были конфискованы у гоев, десятки домов разрушены. Иерусалимская русская газета «Прямая речь» провела опрос среди русских евреев об их отношении к палестинцам. «Я хочу убить всех арабов», «Всех арабов надо убить», «Арабов нужно выгнать отсюда, закрыть за ними ворота и повесить замок», «Араб - это араб. Их нужно громить».

Поэтому скажем: мы были против расизма, пока он был обращён против нас. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у нас восторг.

Израиль сегодня - единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только вчера Верховный суд ограничил применение пыток. Не беспокойтесь, вас это не коснётся: наши палачи действуют строго по пятому пункту.

Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый либеральный еврейский план предусматривает создание нескольких гетто для гоев, гетто, оцепленных колючей проволокой, с танками по периметру и еврейским заводом у забора. Мы дадим этим гетто полную независимость, предварительно отняв у них все источники к существованию. Ну ладно, израильтянам промывают мозги с детства. Их с детства учат идее избранного народа. Обидно, что за кратчайшее время многие еврейские граждане Страны Советов слились с ними в общем хоре. Как замечательно сказал Марк Галесник в «Бесэдер?», Израиль наконец выполнил резолюцию ООН, приравнявшую сионизм к расизму.

После того, как ангел написал свои грозные слова, после того, как пророк призвал народ Израиля к покаянию, перед нами открыты два пути. Мы можем покаяться, как жители Ниневии, отдать равенство всем, прекратить дискриминацию и убийства - и понадеяться на Божье прощение, если не ради нас, то ради наших котов и псов.

Можно упорствовать в своих злодеяниях, как жители Содома, и приготовиться к потоку огня и серы с гневных небес Палестины.

Исраэль ШАМИР,
Тель-Авив, еженедельник «Русский Израильтянин»
(Перепечатано из газеты
«Патриот Приазовья», N 5, 2001 г.)

Назад 
Сайт создан в системе uCoz